Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Странная штука происходит, начинаешь тормозить - машина вибрирует через раз, т.е. не постоянно, вибрация отдает в руль. Проверил тормозные диски и колодки - все ок, диски не кривые, колодки практически не изношены.

Обнаружили что есть небольшой люфт в шаровой + одна стойка стабилизатора стучит... может ли из-за этого возникать вибрация?

Опубликовано

2pavlus, кстати да, не АБС? ;)

Из-за стойки стабилизатора вибраций заметных небыло бы, как мне кажется, ведь прямого соединения между стойкой и рулём-то нет!

Наверняка дело в дисках - на глаз этого не заметишь. Перед лужами последнее время не тормозил резко? На перегретых тормозах в лужи не влетал?

Опубликовано

2pavlus, кстати да, не АБС? ;)

Из-за стойки стабилизатора вибраций заметных небыло бы, как мне кажется, ведь прямого соединения между стойкой и рулём-то нет!

Наверняка дело в дисках - на глаз этого не заметишь. Перед лужами последнее время не тормозил резко? На перегретых тормозах в лужи не влетал?

Диски проверяли таким образом.. колесо снято, к тормозному диску на расстоянии 0.5 мм примерно прикладывалась железная линейка, после этого крутили диск, смотрели на зазор между линейкой и диском (0.5 мм), он не изменялся на всех 4-ех дисках.. выходит что они ровные :huh:

Опубликовано

возможно перегрел диск после торможения, а потом держал на тормозе, произошло прикипание колодок к диску, образовалось пятно, в этом месте и как бы прилипает, имеет смысл отшлифовать диск

Опубликовано

возможно перегрел диск после торможения, а потом держал на тормозе, произошло прикипание колодок к диску, образовалось пятно, в этом месте и как бы прилипает, имеет смысл отшлифовать диск

Не объясняет, почему тряска время от времени.

Опубликовано

Бывает, что диски проявляют свою кривизну только когда горячие. При слабых торможениях может быть не заметно, а как оттормоишься разок посильнее, начинет бить пока не остынут.

Опубликовано

Диски проверяли таким образом.. колесо снято, к тормозному диску на расстоянии 0.5 мм примерно прикладывалась железная линейка, после этого крутили диск, смотрели на зазор между линейкой и диском (0.5 мм), он не изменялся на всех 4-ех дисках.. выходит что они ровные :huh:

Ничего не выходит!

Вибрация может быть только от дисков. Она может возникать только на горячем диске.

Опубликовано

+1 тем более линейкой биение не проверяют.

Опубликовано

Подскажите, есть ли более ливилизованный способ проверить диски

Опубликовано

Индикаторная головка тебе в помощь

Опубликовано

микрометром можно проверить

Опубликовано

микрометром можно проверить

геометрию??? научишь?
Опубликовано

Подскажите, есть ли более ливилизованный способ проверить диски

Есть! Поставить новые и убедится, что дело было в дисках!
Опубликовано

Есть! Поставить новые и убедится, что дело было в дисках!

+ 1 :P .

Да диски это.

А менять наверно не хочетсо так как не износились ? ;)

Опубликовано

Подскажите, есть ли более ливилизованный способ проверить диски

Была такая же фигня, проточка дисков все решила, а бьет точно из за тормозных дисков, там больше бить в педаль нечему...
Опубликовано (изменено)

Была такая же фигня, проточка дисков все решила, а бьет точно из за тормозных дисков, там больше бить в педаль нечему...

Парни, притормозите! Автор писал, что вибрирует руль и сама машина, а не педаль! Если бы педаль+руль, то диски однозначно. Но чтобы трясти кузов диски должны быть настолько кривые, что это чуть ли не на глаз видно, а не только линейкой!

Ну либо диагност из него совсем плохой :)

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано

Парни, притормозите! Автор писал, что вибрирует руль и сама машина, а не педаль! Если бы педаль+руль, то диски однозначно. Но чтобы трясти кузов диски должны быть настолько кривые, что это чуть ли не на глаз видно, а не только линейкой!

Ну либо диагност из него совсем плохой :)

Да неужели?! В педаль не обязательно бить будет.
Опубликовано

Парни, притормозите! Автор писал, что вибрирует руль и сама машина, а не педаль! Если бы педаль+руль, то диски однозначно. Но чтобы трясти кузов диски должны быть настолько кривые, что это чуть ли не на глаз видно, а не только линейкой!

Ну либо диагност из него совсем плохой :)

+1, просмотрел))) :rolleyes:
Опубликовано

Да неужели?! В педаль не обязательно бить будет.

Если аж трясёт машину, то педаль будет будет бить. Либо виноваты не диски.

В моей практике был случай, когда замена дисков на время убрала вибрацию (вибрацию, не рывки!). Но замена сайлентов нижнего рычага убрала вибрацию навсегда и старые диски тоже почему-то оказались вполне работоспособными и без проблем отъездили две замены колодок.

Опубликовано

Если аж трясёт машину, то педаль будет будет бить. Либо виноваты не диски.

В моей практике был случай, когда замена дисков на время убрала вибрацию (вибрацию, не рывки!). Но замена сайлентов нижнего рычага убрала вибрацию навсегда и старые диски тоже почему-то оказались вполне работоспособными и без проблем отъездили две замены колодок.

В москвичах не силён, не буду спорить.
Опубликовано

В москвичах не силён, не буду спорить.

Угу, особенно когда Москвич с полным приводом и правым рулём...

Опубликовано

Где то на форуме есть умная статья про биение на педали и руле, надо просто поискать...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...