pavlus 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 Странная штука происходит, начинаешь тормозить - машина вибрирует через раз, т.е. не постоянно, вибрация отдает в руль. Проверил тормозные диски и колодки - все ок, диски не кривые, колодки практически не изношены. Обнаружили что есть небольшой люфт в шаровой + одна стойка стабилизатора стучит... может ли из-за этого возникать вибрация? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 21 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 Может. ЗЫ. Ты уверен, что это не АБС? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 2pavlus, кстати да, не АБС? Из-за стойки стабилизатора вибраций заметных небыло бы, как мне кажется, ведь прямого соединения между стойкой и рулём-то нет!Наверняка дело в дисках - на глаз этого не заметишь. Перед лужами последнее время не тормозил резко? На перегретых тормозах в лужи не влетал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavlus 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 Может.ЗЫ. Ты уверен, что это не АБС? В моем коне нет абс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavlus 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 2pavlus, кстати да, не АБС? Из-за стойки стабилизатора вибраций заметных небыло бы, как мне кажется, ведь прямого соединения между стойкой и рулём-то нет!Наверняка дело в дисках - на глаз этого не заметишь. Перед лужами последнее время не тормозил резко? На перегретых тормозах в лужи не влетал?Диски проверяли таким образом.. колесо снято, к тормозному диску на расстоянии 0.5 мм примерно прикладывалась железная линейка, после этого крутили диск, смотрели на зазор между линейкой и диском (0.5 мм), он не изменялся на всех 4-ех дисках.. выходит что они ровные Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackHorror 1 Опубликовано 21 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 возможно перегрел диск после торможения, а потом держал на тормозе, произошло прикипание колодок к диску, образовалось пятно, в этом месте и как бы прилипает, имеет смысл отшлифовать диск Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 21 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 возможно перегрел диск после торможения, а потом держал на тормозе, произошло прикипание колодок к диску, образовалось пятно, в этом месте и как бы прилипает, имеет смысл отшлифовать диск Не объясняет, почему тряска время от времени. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 21 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 Бывает, что диски проявляют свою кривизну только когда горячие. При слабых торможениях может быть не заметно, а как оттормоишься разок посильнее, начинет бить пока не остынут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 21 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 Диски проверяли таким образом.. колесо снято, к тормозному диску на расстоянии 0.5 мм примерно прикладывалась железная линейка, после этого крутили диск, смотрели на зазор между линейкой и диском (0.5 мм), он не изменялся на всех 4-ех дисках.. выходит что они ровные Ничего не выходит! Вибрация может быть только от дисков. Она может возникать только на горячем диске. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 22 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 +1 тем более линейкой биение не проверяют. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 22 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 ksmotorsport, +1pavlus, проверка "наглаз" - это не проверка... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavlus 0 Опубликовано 22 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 Подскажите, есть ли более ливилизованный способ проверить диски Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 22 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 Индикаторная головка тебе в помощь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 22 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 микрометром можно проверить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 22 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 микрометром можно проверитьгеометрию??? научишь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 22 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 Подскажите, есть ли более ливилизованный способ проверить дискиЕсть! Поставить новые и убедится, что дело было в дисках! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 22 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 Есть! Поставить новые и убедится, что дело было в дисках!+ 1 .Да диски это.А менять наверно не хочетсо так как не износились ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 23 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 Подскажите, есть ли более ливилизованный способ проверить дискиБыла такая же фигня, проточка дисков все решила, а бьет точно из за тормозных дисков, там больше бить в педаль нечему... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 (изменено) Была такая же фигня, проточка дисков все решила, а бьет точно из за тормозных дисков, там больше бить в педаль нечему... Парни, притормозите! Автор писал, что вибрирует руль и сама машина, а не педаль! Если бы педаль+руль, то диски однозначно. Но чтобы трясти кузов диски должны быть настолько кривые, что это чуть ли не на глаз видно, а не только линейкой! Ну либо диагност из него совсем плохой Изменено 23 Апреля 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 23 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 Парни, притормозите! Автор писал, что вибрирует руль и сама машина, а не педаль! Если бы педаль+руль, то диски однозначно. Но чтобы трясти кузов диски должны быть настолько кривые, что это чуть ли не на глаз видно, а не только линейкой! Ну либо диагност из него совсем плохой Да неужели?! В педаль не обязательно бить будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
robber 3 Опубликовано 23 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 Парни, притормозите! Автор писал, что вибрирует руль и сама машина, а не педаль! Если бы педаль+руль, то диски однозначно. Но чтобы трясти кузов диски должны быть настолько кривые, что это чуть ли не на глаз видно, а не только линейкой! Ну либо диагност из него совсем плохой +1, просмотрел))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 Да неужели?! В педаль не обязательно бить будет. Если аж трясёт машину, то педаль будет будет бить. Либо виноваты не диски. В моей практике был случай, когда замена дисков на время убрала вибрацию (вибрацию, не рывки!). Но замена сайлентов нижнего рычага убрала вибрацию навсегда и старые диски тоже почему-то оказались вполне работоспособными и без проблем отъездили две замены колодок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 23 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 Если аж трясёт машину, то педаль будет будет бить. Либо виноваты не диски. В моей практике был случай, когда замена дисков на время убрала вибрацию (вибрацию, не рывки!). Но замена сайлентов нижнего рычага убрала вибрацию навсегда и старые диски тоже почему-то оказались вполне работоспособными и без проблем отъездили две замены колодок.В москвичах не силён, не буду спорить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 В москвичах не силён, не буду спорить. Угу, особенно когда Москвич с полным приводом и правым рулём... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 24 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 Где то на форуме есть умная статья про биение на педали и руле, надо просто поискать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.