leontev 119 Опубликовано 25 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 Вчера при диагностике ходовой обнаружился стук в обеих задних колесах. Для европейского автопрома диагноз был бы замена подшипников. Но для американского это вроде как вопрос. Ничего не гудит, машина прошла 15000 км. Подвеска в целом гуд, за исключением одного заднего амортизатора (замаслен - буду менять). Я заказал эти подшипники - цена вопроса 2200 руб. Будут уже завтра, но не понятно надо ли их менять??? И кого было что-то похожее??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 25 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 смотря какой стук, в вывешенном состоянии есть небольшой ход, с учетом того, что в мосту фффсё железное можно и постучать полуосями.....они фиксируюццо стопорными кольцами, а не вкручиваюццо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 26 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 смотря какой стук, в вывешенном состоянии есть небольшой ход, с учетом того, что в мосту фффсё железное можно и постучать полуосями.....они фиксируюццо стопорными кольцами, а не вкручиваюццоТак и есть. Спасибо - успокоил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 26 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 biven, +1.Когда взял свой - обнаружили "люфт" задних колёс. После сниятия крышки моста, оказалось, что люфт не в подшипниках, а в стопорной системе... небольшой люфт - эт норм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 26 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 ну вот и счастие.......предлагаю добавить в фак Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 26 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Я так полагаю тема раскрыта, поэтому позволю себе влезть сюда со своим вопросом... Может кто подскажет какой съемничег для того что бы эти подшипники выдернуть из моста? Знаю, что существует обратный молоток со специальной загогулиной, но это скорее для автосервиса и в обычном магазине автозапчастей я его что то не видел. Хочется самому поменять, купить какой нибудь съемничег чтоли, так как сам сейчас буду менять полуоси и соответственно подшипники с сальниками уже есть... PS. Полагаю тут год не важен и на всех фордовых мостах подшипники впрессованы в мосту, если не так сорри на оффтопик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 26 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Я так полагаю тема раскрыта, поэтому позволю себе влезть сюда со своим вопросом...Может кто подскажет какой съемничег для того что бы эти подшипники выдернуть из моста? Знаю, что существует обратный молоток со специальной загогулиной, но это скорее для автосервиса и в обычном магазине автозапчастей я его что то не видел. Хочется самому поменять, купить какой нибудь съемничег чтоли, так как сам сейчас буду менять полуоси и соответственно подшипники с сальниками уже есть...PS. Полагаю тут год не важен и на всех фордовых мостах подшипники впрессованы в мосту, если не так сорри на оффтопик.Знаеш, есть фигня такая, водопроводной трубой зовётся! Вынимаеш диференциал и просовываеш её сквозь мост. Супер съёмник)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 26 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Знаеш, есть фигня такая, водопроводной трубой зовётся! Вынимаеш диференциал и просовываеш её сквозь мост. Супер съёмник))))Во-во!!! Именно так у меня на сервисе снимали!!!Надо ёп..уть молоточком. Помню кого-то из сервисменов в процессе чуть не повредило))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 26 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Знаеш, есть фигня такая, водопроводной трубой зовётся! Вынимаеш диференциал и просовываеш её сквозь мост. Супер съёмник)))) Эта мысль меня тоже посещала, но во первых я диф снимать как то не планировал, собственно просто перехожу на пять шпилек со сменой полуосей, а во вторых чую я что полуоси буду менять по одной, потому как вторая полуось по моим рассчетам не вылезет из-за габаритов гаража и получится примерно так - Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 26 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Во-во!!! Именно так у меня на сервисе снимали!!!Надо ёп..уть молоточком. Помню кого-то из сервисменов в процессе чуть не повредило)))Вот блин, если так сервисы делают..., может действительно стоит заморочится, найти место и так сделать... Кстати, может диф то не помешает все таки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 26 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Я заказал эти подшипники - цена вопроса 2200 руб. Будут уже завтра, но не понятно надо ли их менять???в своё время заказал ... лежат в запасе потому как замена проблему не решит ... да как оказалось это и не проблема вовсе Biven +1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 26 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 Вот блин, если так сервисы делают..., может действительно стоит заморочится, найти место и так сделать... Кстати, может диф то не помешает все таки?Поверь. Это самый быстрый и удобный способ. Вынимая таким образом у тебя не будет шанса что либо повредить.))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 мне "умельцы" их резали- инструмент типа болгарки, только маленький... не знаю, как называется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 29 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 мне "умельцы" их резали- инструмент типа болгарки, только маленький... не знаю, как называетсямини-болгарка! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.