E-Five2005 0 Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Доброго времени суток! Очень хочется посоветоваться со знающими людьми. Хочется машину выходного дня, больше всего нравится 4 кузов на ручке, с тканевым салоном и без лишних наворотов, особенно после рестайлинга. Нашел несколько объявлений о продаже 94-96 годов по цене 250-380 т. р., не "дрова" ли я получу за такие деньги? 2003 видел только один, и тот продан. Может кто знает, можно ли их еще в каких нибудь автосалонах посмотреть, может там есть то, чего не смог найти в интернете. Хотелось бы уже к лету заиметь именно такую машину (мечта детства). Звук V8 великолепен (визг перезаряженных импрез и лансеров в сравнение не идет!) Везти из Америки я так понял уже нет смысла, проще новую из-за пошлин взять. Но хотелось бы купить именно четвертый кузов, а остальные деньги пустить на тюнинг. ТО буду делать регулярно, машину беречь и любить, но вот поломок в дороге не хочется иметь вообще, поэтому и смущает год выпуска. И кто знает, за сколько и до скольких реально разогнать подобное чудо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Бюджет в студию! За 380 возьмешь хорошую машину 96 года на ручке в8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Еще город в студию. Скажи сколько на машину и сколько на "разгон", скажим тебе примерный результат. Стоит смотреть только авто с v8. sn95 послерестайлинговые - огромная редкость. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Если из Питера, то один экземпляр продавался, если не купили ещё, как раз SN-95 V8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 именно v8 интересует? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E-Five2005 0 Опубликовано 27 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 (изменено) Да, такую машину хочу только с V8, еще по воспоминаниям со школы он въелся в мозг (тогда там часто появлялся похожий мустанг, его звук был неподражаем, трудно описать словами, насколько крутым я его тогда считал). По бюджету все зависит от конкретного предложения, никогда не сталкивался с машинами б/у, поэтому и решил обратиться. Я так понимаю за 300-400 получу кота в мешке, видел за 550 на этом же форуме марк 1, дороже 600 не видел экземпляров, попадающих под мое описание. Из Америки такой будет стоить теперь 1 500 000 пригнать (таможня жесть). Вообще люблю машины с харизмой, считаю это намного важнее, чем ценник. Также вопрос в том, что лучше: купить 5 литрового старичка 95 года в норм состоянии (чтобы на нем ездить, а не чинить) и когда хочется, особо не жалея, ставить на него что-то новое или искать 4.6L 2000-2003 г. в. в идеальном состоянии? Живу г. Москва. Изменено 27 Апреля 2010 пользователем E-Five2005 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 27 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2010 Мне кажется, это именно то, что тебе надо http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=6349&hl= Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E-Five2005 0 Опубликовано 28 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Забыл сказать... Цвет хотелось бы черный, ну или хотя бы желтый, на крайняк красный. Был бы 2000-2003, он и в сером ничего так смотрится. Такая машина должна выделяться А что по поводу динамических характеристик? По честному, никогда не видел довольно серьезно заряженных мустангов. Такие есть в этом клубе? Не хотелось бы иметь такую машину и сливать лансерам и импрезам. Для таких целей из редких авто можно купить лянчу, но она 91 год и проблем с запчастями потом будет предостаточно + звука V8 у нее нет. А что может противопоставить муст подобным соперникам? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Если стоит цель рвать 280-ти сильные Мицубиси и Субары, то покупка Муста выпуска до 2005 года тебя сильно огорчит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) Если стоит цель рвать 280-ти сильные Мицубиси и Субары, то покупка Муста выпуска до 2005 года тебя сильно огорчит.Это ты так шутишь? да? Лёня (Cone) наверно проснулся из таких шуток! Да и Сергея Пингвинова, уверен это улыбнуло! )) Изменено 28 Апреля 2010 пользователем Essensi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Это ты так шутишь? да? Лёня (Cone) наверно проснулся из таких шуток! Да и Сергея Пингвинова, уверен это улыбнуло! ))Ну, у Господ, Соовсем не стоковые машины. А в стоке, да, даже 2005 год огорчит против субар и импрез. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 А разве "субар" и "импрез" это не одно и тоже? Я понял следующее: тебе нужна красивая машина, с мощным двигателем в8, что-бы рвать со светофора заряженные японские леталки, чёрного цвета, 200-3 года на ручке. Твой выбор: Мустанг Кобра 2003 года чёрного цвета на ручке!!! Тока салон там будет кожанный((( Ну и в РФ ты её не найдёшь. А так идеальный вариант! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) А разве "субар" и "импрез" это не одно и тоже? Я понял следующее: тебе нужна красивая машина, с мощным двигателем в8, что-бы рвать со светофора заряженные японские леталки, чёрного цвета, 200-3 года на ручке. Твой выбор: Мустанг Кобра 2003 года чёрного цвета на ручке!!! Тока салон там будет кожанный((( Ну и в РФ ты её не найдёшь. А так идеальный вариант! Чётко! Только Кобр на автомате не бывает . Изменено 28 Апреля 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 А никто про автомат и не говорил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) да, дрючить имперзы и эволюшины на стоковом сн95 не получится. Придётся ввалить ещё штук 100 чтоб сн95 поехал хотя бы по прямой наравне с развалюшеном. Молчу про никудышные стоковые тормоза, подвеску. А и ещё - если ты думаешь что на палке муст будет ехать сильно бодрее то ты ошибаешься. Так что советую смотреть в сторону АКПП тоже. На мустах она вполне себе неприхотливая и живучая. Изменено 28 Апреля 2010 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 да, дрючить имперзы и эволюшины на стоковом сн95 не получится. Придётся ввалить ещё штук 100 чтоб сн95 поехал хотя бы по прямой наравне с развалюшеном.Не, за эту сумму можно самолет построить. Вполне хватит полтинничка Или речь про рубли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Не, за эту сумму можно самолет построить. Вполне хватит полтинничка Или речь про рубли? Рублей не хватит, а долларов много. Самое-то примерно 300-400 т.р. и она поедет очень резво. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Это ты так шутишь? да? Лёня (Cone) наверно проснулся из таких шуток! Да и Сергея Пингвинова, уверен это улыбнуло! ))Какие шутки. Бюджет у новичка посмотри по пред постам. А у Лени с Сергеем я уверен далеко не сток. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E-Five2005 0 Опубликовано 28 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) Будет обидно на красивом и мощном купе проигрывать эво и субам, тем более стоковым. Авто хочу для драйва, поэтому автомат как то вообще не хочется, на авто.ру я кобру видел, но она на автомате. Салон кожу тоже как-то не особо перевариваю. В жару на ней особо не посидишь. А так объявление http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5526276-9e2f.html всем устраивает, кроме этих двух существенных параметров. Недостатки там конечно есть, но их можно было бы убрать со временем. Кобру хотел бы особенно. Есть ли смысл ждать что-то получше? Машину хочу до июля взять точно. В цене они растут вообще с приближением лета? Нашел 4.6 на механике черный, но как то не внушает доверия, какой то он мутный http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5525960...0_31062295.html может кто может сказать чего по этой машине? Еще нашел пару мустов 5.0 95-96 г. в. в идеальном состоянии за 350-370. Я так понял и 4.6 и 5.0 достаточно легко тюнятся и разницы особой нет? 300-400 тыщ. вкладывать в машину хотелось бы только при реальном результате и после сезона, а сезон откатать и привыкнуть к такой технике, какие показатели я на выходе смогу получить после подобного тюнинга? Изменено 28 Апреля 2010 пользователем E-Five2005 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Кобр на автомате не было. Это обычный ГТ. Что значит сливать? Ты считаешь, что всё определяется только лошадьми под капотом? Есть ещё такая хрень как умение управлять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E-Five2005 0 Опубликовано 28 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Выше было написано и многими подтверждено, что стоковый муст подобным машинам не соперник. Умение управлять решает многое, но я думал 5.0 литров и достаточно большой момент сделают свое дело и будут хотя бы на уровне. Машина, созданная для прямых, сливает раллийным, как то не очень. Вот такой вариант взял бы не думая http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4394075.html Вообще я так понял, на 2000-2003 г. в. надеться не стоит. Может попробовать найти 95 г. в. в красивом обвесе и уже в него вложиться по полной? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Выше было написано и многими подтверждено, что стоковый муст подобным машинам не соперник. Умение управлять решает многое, но я думал 5.0 литров и достаточно большой момент сделают свое дело и будут хотя бы на уровне. Машина, созданная для прямых, сливает раллийным, как то не очень. Вот такой вариант взял бы не думая http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4394075.html Вообще я так понял, на 2000-2003 г. в. надеться не стоит. Может попробовать найти 95 г. в. в красивом обвесе и уже в него вложиться по полной?Самый правильный выбор для тюнинга 5.0 афтермаркета на него в разы больше, он изначально дешевле, в клубе есть несколько сильных машин с таким движкои. Кроме того, они дешевле на 30-50т.р. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Стоковый сн95 5.0 едет квотер низкие 16, с двигателем 4.6 ок 15.6. До сотни примерно за 7.5. Этих коней делают даже 2.0 горячие атмосферные хонды. Любой современный седан со схожим объемом легко объезжает коня. С турбояпонцами вообще лучше не гоняться - порвут вклочья. Для сравнения: безликая косорукая помойка - турбовый чайник, стоящий 270-350т.р. при вложении 80т.р. Едет средние 12! Я тоже сильно расстроился когда понял, что старые коники не едут, но все лечится чаржером. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E-Five2005 0 Опубликовано 28 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Да уж, печально. Я ожидал хотя бы 6 сек до 100. Сколько выйдет поставить чарджер и что он даст в итоге, много ли придется менять и где это можно сделать? Хотелось бы 4 с до 100 хотя бы, сколько будет стоить такой апгрейд. И что по поводу тех машин, что я скинул? Теперь я так понимаю буду искать 95 г. в. в идеальном состоянии. Не ожидал, что с динамикой все так кисло и что 2000-2003 г. в. нет вообще. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 28 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 Да уж, печально. Я ожидал хотя бы 6 сек до 100. Сколько выйдет поставить чарджер и что он даст в итоге, много ли придется менять и где это можно сделать? Хотелось бы 4 с до 100 хотя бы, сколько будет стоить такой апгрейд. И что по поводу тех машин, что я скинул? Теперь я так понимаю буду искать 95 г. в. в идеальном состоянии. Не ожидал, что с динамикой все так кисло и что 2000-2003 г. в. нет вообще. Под твои потребности по динамике больше подходит ГТ 2005+.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.