Перейти к контенту

Помогите найти мечту!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Очень хочется посоветоваться со знающими людьми. Хочется машину выходного дня, больше всего нравится 4 кузов на ручке, с тканевым салоном и без лишних наворотов, особенно после рестайлинга. Нашел несколько объявлений о продаже 94-96 годов по цене 250-380 т. р., не "дрова" ли я получу за такие деньги? 2003 видел только один, и тот продан. Может кто знает, можно ли их еще в каких нибудь автосалонах посмотреть, может там есть то, чего не смог найти в интернете. Хотелось бы уже к лету заиметь именно такую машину (мечта детства). Звук V8 великолепен (визг перезаряженных импрез и лансеров в сравнение не идет!) Везти из Америки я так понял уже нет смысла, проще новую из-за пошлин взять. Но хотелось бы купить именно четвертый кузов, а остальные деньги пустить на тюнинг. ТО буду делать регулярно, машину беречь и любить, но вот поломок в дороге не хочется иметь вообще, поэтому и смущает год выпуска. И кто знает, за сколько и до скольких реально разогнать подобное чудо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 140
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • E-Five2005

    48

  • stalnoi_oskal

    11

  • Harper

    8

  • Camel

    7

Лучшие авторы в этой теме

Еще город в студию. Скажи сколько на машину и сколько на "разгон", скажим тебе примерный результат. Стоит смотреть только авто с v8. sn95 послерестайлинговые - огромная редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из Питера, то один экземпляр продавался, если не купили ещё, как раз SN-95 V8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такую машину хочу только с V8, еще по воспоминаниям со школы он въелся в мозг (тогда там часто появлялся похожий мустанг, его звук был неподражаем, трудно описать словами, насколько крутым я его тогда считал). По бюджету все зависит от конкретного предложения, никогда не сталкивался с машинами б/у, поэтому и решил обратиться. Я так понимаю за 300-400 получу кота в мешке, видел за 550 на этом же форуме марк 1, дороже 600 не видел экземпляров, попадающих под мое описание. Из Америки такой будет стоить теперь 1 500 000 пригнать (таможня жесть). Вообще люблю машины с харизмой, считаю это намного важнее, чем ценник. Также вопрос в том, что лучше: купить 5 литрового старичка 95 года в норм состоянии (чтобы на нем ездить, а не чинить) и когда хочется, особо не жалея, ставить на него что-то новое или искать 4.6L 2000-2003 г. в. в идеальном состоянии? Живу г. Москва.

Изменено пользователем E-Five2005
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это именно то, что тебе надо ;)

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=6349&hl=

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать... Цвет хотелось бы черный, ну или хотя бы желтый, на крайняк красный. Был бы 2000-2003, он и в сером ничего так смотрится. Такая машина должна выделяться :) А что по поводу динамических характеристик? По честному, никогда не видел довольно серьезно заряженных мустангов. Такие есть в этом клубе? Не хотелось бы иметь такую машину и сливать лансерам и импрезам. Для таких целей из редких авто можно купить лянчу, но она 91 год и проблем с запчастями потом будет предостаточно + звука V8 у нее нет. А что может противопоставить муст подобным соперникам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит цель рвать 280-ти сильные Мицубиси и Субары, то покупка Муста выпуска до 2005 года тебя сильно огорчит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоит цель рвать 280-ти сильные Мицубиси и Субары, то покупка Муста выпуска до 2005 года тебя сильно огорчит.

Это ты так шутишь? да? Лёня (Cone) наверно проснулся из таких шуток! Да и Сергея Пингвинова, уверен это улыбнуло! )) Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты так шутишь? да? Лёня (Cone) наверно проснулся из таких шуток! Да и Сергея Пингвинова, уверен это улыбнуло! ))

Ну, у Господ, Соовсем не стоковые машины. А в стоке, да, даже 2005 год огорчит против субар и импрез.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве "субар" и "импрез" это не одно и тоже? :lol:

Я понял следующее: тебе нужна красивая машина, с мощным двигателем в8, что-бы рвать со светофора заряженные японские леталки, чёрного цвета, 200-3 года на ручке. Твой выбор: Мустанг Кобра 2003 года чёрного цвета на ручке!!! Тока салон там будет кожанный((( Ну и в РФ ты её не найдёшь. А так идеальный вариант!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве "субар" и "импрез" это не одно и тоже? :lol:

Я понял следующее: тебе нужна красивая машина, с мощным двигателем в8, что-бы рвать со светофора заряженные японские леталки, чёрного цвета, 200-3 года на ручке. Твой выбор: Мустанг Кобра 2003 года чёрного цвета на ручке!!! Тока салон там будет кожанный((( Ну и в РФ ты её не найдёшь. А так идеальный вариант!

Чётко! :27:

Только Кобр на автомате не бывает ;)

.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, дрючить имперзы и эволюшины на стоковом сн95 не получится. Придётся ввалить ещё штук 100 чтоб сн95 поехал хотя бы по прямой наравне с развалюшеном. Молчу про никудышные стоковые тормоза, подвеску.

А и ещё - если ты думаешь что на палке муст будет ехать сильно бодрее то ты ошибаешься. Так что советую смотреть в сторону АКПП тоже. На мустах она вполне себе неприхотливая и живучая.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, дрючить имперзы и эволюшины на стоковом сн95 не получится. Придётся ввалить ещё штук 100 чтоб сн95 поехал хотя бы по прямой наравне с развалюшеном.

Не, за эту сумму можно самолет построить. Вполне хватит полтинничка :) Или речь про рубли? ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, за эту сумму можно самолет построить. Вполне хватит полтинничка :) Или речь про рубли? ;)

Рублей не хватит, а долларов много. Самое-то примерно 300-400 т.р. и она поедет очень резво.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты так шутишь? да? Лёня (Cone) наверно проснулся из таких шуток! Да и Сергея Пингвинова, уверен это улыбнуло! ))

Какие шутки. Бюджет у новичка посмотри по пред постам. А у Лени с Сергеем я уверен далеко не сток.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет обидно на красивом и мощном купе проигрывать эво и субам, тем более стоковым. Авто хочу для драйва, поэтому автомат как то вообще не хочется, на авто.ру я кобру видел, но она на автомате. Салон кожу тоже как-то не особо перевариваю. В жару на ней особо не посидишь. А так объявление http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5526276-9e2f.html всем устраивает, кроме этих двух существенных параметров. Недостатки там конечно есть, но их можно было бы убрать со временем. Кобру хотел бы особенно. Есть ли смысл ждать что-то получше? Машину хочу до июля взять точно. В цене они растут вообще с приближением лета? Нашел 4.6 на механике черный, но как то не внушает доверия, какой то он мутный http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5525960...0_31062295.html может кто может сказать чего по этой машине? Еще нашел пару мустов 5.0 95-96 г. в. в идеальном состоянии за 350-370. Я так понял и 4.6 и 5.0 достаточно легко тюнятся и разницы особой нет? 300-400 тыщ. вкладывать в машину хотелось бы только при реальном результате и после сезона, а сезон откатать и привыкнуть к такой технике, какие показатели я на выходе смогу получить после подобного тюнинга?

Изменено пользователем E-Five2005
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобр на автомате не было. Это обычный ГТ.

Что значит сливать? Ты считаешь, что всё определяется только лошадьми под капотом? Есть ещё такая хрень как умение управлять ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше было написано и многими подтверждено, что стоковый муст подобным машинам не соперник. Умение управлять решает многое, но я думал 5.0 литров и достаточно большой момент сделают свое дело и будут хотя бы на уровне. Машина, созданная для прямых, сливает раллийным, как то не очень. Вот такой вариант взял бы не думая http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4394075.html Вообще я так понял, на 2000-2003 г. в. надеться не стоит. Может попробовать найти 95 г. в. в красивом обвесе и уже в него вложиться по полной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше было написано и многими подтверждено, что стоковый муст подобным машинам не соперник. Умение управлять решает многое, но я думал 5.0 литров и достаточно большой момент сделают свое дело и будут хотя бы на уровне. Машина, созданная для прямых, сливает раллийным, как то не очень. Вот такой вариант взял бы не думая http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4394075.html Вообще я так понял, на 2000-2003 г. в. надеться не стоит. Может попробовать найти 95 г. в. в красивом обвесе и уже в него вложиться по полной?

Самый правильный выбор для тюнинга 5.0 афтермаркета на него в разы больше, он изначально дешевле, в клубе есть несколько сильных машин с таким движкои. Кроме того, они дешевле на 30-50т.р.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоковый сн95 5.0 едет квотер низкие 16, с двигателем 4.6 ок 15.6. До сотни примерно за 7.5. Этих коней делают даже 2.0 горячие атмосферные хонды. Любой современный седан со схожим объемом легко объезжает коня. С турбояпонцами вообще лучше не гоняться - порвут вклочья. Для сравнения: безликая косорукая помойка - турбовый чайник, стоящий 270-350т.р. при вложении 80т.р. Едет средние 12! Я тоже сильно расстроился когда понял, что старые коники не едут, но все лечится чаржером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, печально. Я ожидал хотя бы 6 сек до 100. Сколько выйдет поставить чарджер и что он даст в итоге, много ли придется менять и где это можно сделать? Хотелось бы 4 с до 100 хотя бы, сколько будет стоить такой апгрейд. И что по поводу тех машин, что я скинул? Теперь я так понимаю буду искать 95 г. в. в идеальном состоянии. Не ожидал, что с динамикой все так кисло и что 2000-2003 г. в. нет вообще. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, печально. Я ожидал хотя бы 6 сек до 100. Сколько выйдет поставить чарджер и что он даст в итоге, много ли придется менять и где это можно сделать? Хотелось бы 4 с до 100 хотя бы, сколько будет стоить такой апгрейд. И что по поводу тех машин, что я скинул? Теперь я так понимаю буду искать 95 г. в. в идеальном состоянии. Не ожидал, что с динамикой все так кисло и что 2000-2003 г. в. нет вообще. :(

Под твои потребности по динамике больше подходит ГТ 2005+.... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...