Перейти к контенту

АКПП помогите разобраться


Рекомендуемые сообщения

Вот и я стал счасливым обладателем мустанга 3.8 2000 года...Сам из Минска...Столкнулся с проблемкой: толчок при переключении коробки с 1 на 2 передачу...выше - все ок...Данный симптом переодически пропадает.

И еще вопрос...жрет 20, не меньше - это наверное не нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я стал счасливым обладателем мустанга 3.8 2000 года...Сам из Минска...Столкнулся с проблемкой: толчок при переключении коробки с 1 на 2 передачу...выше - все ок...Данный симптом переодически пропадает.

И еще вопрос...жрет 20, не меньше - это наверное не нормально.

Прогрей, сними клемму аккумулятора на 5 минут, потом заведи и дай на холостых минут 5 поработать. Затем поезди в мягком режиме (обязательно с остановками и переключением всех передач) километров 5. Если толчки устранятся или смягчатся, то проверяй подачу бензина. (бензонасос, фильтр, форсунки, регулятор)

Если не устранятся, то проверяй зажигание (свечи, провода, модуль зажигания) и выпуск (катализаторы и лямбды).

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрей, сними клемму аккумулятора на 5 минут, потом заведи и дай на холостых минут 5 поработать. Затем поезди в мягком режиме (обязательно с остановками и переключением всех передач) километров 5. Если толчки устранятся или смягчатся, то проверяй подачу бензина. (бензонасос, фильтр, форсунки, регулятор)

Если не устранятся, то проверяй зажигание (свечи, провода, модуль зажигания) и выпуск (катализаторы и лямбды).

сэнкс

Правда еще один прикол есть...иногда тупит, нажимаю на пидаль газа, а она еле едет, даже заглохнуть пытается, я тогда газ отпускаю, обороты поднимаются и я опять плавно на педаль газа жму и еду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сэнкс

Правда еще один прикол есть...иногда тупит, нажимаю на пидаль газа, а она еле едет, даже заглохнуть пытается, я тогда газ отпускаю, обороты поднимаются и я опять плавно на педаль газа жму и еду.

Вот с этого и надо было начинать! (С) Смотри топливную и поиск.

Фильтры, бак, насос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этого и надо было начинать! (С) Смотри топливную и поиск.

Фильтры, бак, насос...

+1

Мерий давление топливной магистрали.

Поменять бензофильтр - 10 минут:) Ну и бак промыть + поменять бензонасос - это если бензобак снимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензонасос накрывается...

я тоже с него начинал...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня,точно- такое было-когда я от без исходности- поставил-не родной бензонасос(погружной марки филипс для волги 406-его на Sn-95 на 3.8автомат- нехватает).меняй- бензонасос-и все будет-хорошо......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензиновый фильтр поменял, ничего не изменилось, однако компьютер показал ошибку Р0102, я так понимаю, что сдох расходомер воздуха, если да, то от какой машины он может подойти, а то в минске запчастей нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

возвращаюсь к теме...масло и фильтр в коробке заменил, но ничего не изменилось, толчек остался, причем чем резче набираю газ, тем сельнее он чувствуется...и присутствует только при переключении с первой на вторую передачу. Хотя если газ набираю медленно, то толчек отсутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, забей на все рекомендации и езди так.

звучит как то стремновато. Хотелось бы всетаки знать их происхождение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звучит как то стремновато. Хотелось бы всетаки знать их происхождение.

Стремновато заменить то, что на твои толчки не влияет и ждать улучшения. Вот это действительно стремновато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремновато заменить то, что на твои толчки не влияет и ждать улучшения. Вот это действительно стремновато.

как раз таки я делаю то что нужно...в этой машине, что я взял, ничего не делали с 3 марта 2007 года...пытаюсь научить коня скокать, хотя бы, как раньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз таки я делаю то что нужно...в этой машине, что я взял, ничего не делали с 3 марта 2007 года...пытаюсь научить коня скокать, хотя бы, как раньше.

Я не говорю, что этого делать не нужно. Я говорю о том, что толчки сами собой не пропадают. Ты для этого пока ничего не сделал и активно приближаешь смерть коробки и редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смерть коробки он не приближает

то что описано как пробема у меня ездит уже года 3

и нифига намана вроде

машин не новый хуль вы хотите запаздывание переключения уже как норма .

поездит еще долго если не насиловать.когда уже сдохнет так поменять или отремонтировать .ТО на коробку конечно надо вовремя делать и хорошо ))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смерть коробки он не приближает

то что описано как пробема у меня ездит уже года 3

и нифига намана вроде

машин не новый хуль вы хотите запаздывание переключения уже как норма .

поездит еще долго если не насиловать.когда уже сдохнет так поменять или отремонтировать .ТО на коробку конечно надо вовремя делать и хорошо ))).

У него двиг-то помощнее твоего, дёргает сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него двиг-то помощнее твоего, дёргает сильнее.

на холодную толчек практически отсутствует. Хреновато заводится утром...первый раз не вытягивае, второй с полтычка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемкой: толчок при переключении коробки с 1 на 2 передачу...выше - все ок...Данный симптом переодически пропадает.

И еще вопрос...жрет 20, не меньше - это наверное не нормально.

если положить дощечку под педаль газа, то можно будет решить оба вопроса: и расход упадёт до 15 литров, и толчков не будет.

если понял - молодец, если нет, немного расшифрую:

20 литров на 3.8 бывает, когда педалька акселератора, постоянно, находится около напольного покрытия, от сюда и расход и толчки. Иначе V6 не будет быстро ехать. Хотя бы один раз наступи себе на горло, не играй в шашечки и светофорные дуэли - таким образом сможешь для себя выяснить что расход может быть 15 литров в городе.

Провала при разгоне, конечно же, быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если положить дощечку под педаль газа, то можно будет решить оба вопроса: и расход упадёт до 15 литров, и толчков не будет.

если понял - молодец, если нет, немного расшифрую:

20 литров на 3.8 бывает, когда педалька акселератора, постоянно, находится около напольного покрытия, от сюда и расход и толчки. Иначе V6 не будет быстро ехать. Хотя бы один раз наступи себе на горло, не играй в шашечки и светофорные дуэли - таким образом сможешь для себя выяснить что расход может быть 15 литров в городе.

Провала при разгоне, конечно же, быть не должно.

так оно так и есть, если не давить на гашетку, то и расход меньше и толчи сводятся к минимуму...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так оно так и есть, если не давить на гашетку, то и расход меньше и толчи сводятся к минимуму...

Есть еще одна тема почему летом при давлении на педаль пропадает тяга на 2 скорости, на 3... перегрев коробаса. Сам сталкивался и лечил. И даже сейчас столкнулся опять. Заказал уже в третий раз радиатор коробки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна тема почему летом при давлении на педаль пропадает тяга на 2 скорости, на 3... перегрев коробаса. Сам сталкивался и лечил. И даже сейчас столкнулся опять. Заказал уже в третий раз радиатор коробки.

как говорят - зимой и летом одним цветом, таже проблема наблюдалась и в зимний период...правда хочу заметить, что до замены масла в коробке - толчки были ударами. Реально стремно переключалась. Сейчас намного лучше...и тянет она супер, не тупит, просто резкий толчек при переключении с 1 на 2...и еще толчек сопровождается пробуксовкой задних колес.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорят - зимой и летом одним цветом, таже проблема наблюдалась и в зимний период...правда хочу заметить, что до замены масла в коробке - толчки были ударами. Реально стремно переключалась. Сейчас намного лучше...и тянет она супер, не тупит, просто резкий толчек при переключении с 1 на 2...и еще толчек сопровождается пробуксовкой задних колес.

может неправильно сформулировал, исправляюсь - пробуксовка как последствие кикдауна. но только при переходе с 1 на 2, дальше все происходит плавно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...