Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Выбирая автомобиль, очень волнует данный вопрос. Есть ли какая либо серьезная разница? Покупая дорестайлингового коня, как то склоняюсь к 5.0 чисто из-за большего объема. Или не стоит искать именно пятилитровый движок? К сожалению, после рестайлинга своей комплектации не нашел еще :( буду ждать информации по поводу привоза авто из Америки. И еще вопрос, как вам такой автомобиль? Хотелось бы заиметь что - то подобное: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5621725-1403.html

Опубликовано (изменено)

Спасибо! А что по поводу моей ссылки? Очень редки в продаже кони 1998-2000 г. в.

Изменено пользователем E-Five2005
Опубликовано (изменено)

На твоей ссылке Кобра 4.6 в жутком обвесе. Такая-же у Мемфиса. Хороший вариант. Лучше неё только Кобра 2003-4 года с 32 клапанным мотором, независимой подвеской и компрессором.

В каких документах?

3.8 94-97 года 147 лошадей; 3.8 98-04 192

4.6 96-97 года 215 лошадей; 4.6 98-04 260

С Кобрами отдельная история.

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Mustang_SVT_Cobra

Изменено пользователем Harper
Опубликовано

На твоей ссылке Кобра 4.6 в жутком обвесе. Такая-же у Мемфиса. Хороший вариант. Лучше неё только Кобра 2003-4 года с 32 клапанным мотором, независимой подвеской и компрессором.

В каких документах?

3.8 94-97 года 147 лошадей; 3.8 98-04 192

4.6 96-98 года 215 лошадей; 4.6 98-04 260

С Кобрами отдельная история.

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Mustang_SVT_Cobra

Просто никогда не видел в продаже именно дорестайлинг с 260 л. с., поэтому и спросил. В ПТС хотелось бы иметь меньше 250, хотя перед переделкой в 147 л. с. еще крепко бы подумал. Такой вариант вполне устраивает, даже хрен с ним с цветом (понял, что по всем своим критериям замучаюсь машину искать), салон перешить, но а по поводу тех состояния остается только догадываться. Это пугает. Машину отсюда заиметь хотелось бы больше (или из штатов). Честно, уже крыша едет от просмотра вариантов, хочется уже купить и ездить, не хочется потом жалеть + всегда есть две крайности и середина, а дать ответ, что именно мне нужно, я уже не могу сам :( надеюсь в пятницу все станет более ясно.

Опубликовано

Такую машину покупают по ЛЮБВИ не по разчету а если искать косяки и изяны то в любом варианте Ты их найдеш и будеш жалеть, если это так то купи КАЛину и не парся. НО а если любиш V8 то простиш ему что угодно.

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Выбирая автомобиль, очень волнует данный вопрос. Есть ли какая либо серьезная разница? Покупая дорестайлингового коня, как то склоняюсь к 5.0 чисто из-за большего объема. Или не стоит искать именно пятилитровый движок?

Привет!

Разница есть вполне серьезная.

Мотор 5.0 нижневальный. Это значит, что распредвал у него один. Он находится в блоке цилиндров над коленвалом. Положением клапанов он управляет через штанги-толкатели и коромысла.

Мотор 4.6 верхневальный. В нем (в ГТ) два распредвала. Они установлены в головках блока цилиндров. Это принципиальное отличие.

Искать мотор 5.0 именно из-за того, что там объем на два стакана больше, нет смысла. 5 литров это так же немного, как и 4.6. 5.0 хорош тем, что вариантов головок блока цилиндров, впускных коллекторов и прочего тюнингового железа для него выпускают многократно больше чем на 4.6.

Мотор 4.6 тоже имеет свои плюсы в плане тюнинга. У него покрепче стандартный блок цилиндров. Правда, это начинает иметь значение только после того, как тюнинг занесет мотор выше планки 450-500 л. с., что само по себе не очень просто и не очень дешево.

Если ты дружен с английским языком, то тебе очень правильно было бы выписать из Америки пару книжек про тюнинг Мустангов с 5.0 и 4.6. Названия, авторов, место заказа могу назвать. Там найдешь правильные ответы на очень многие вопросы. Правда, там картина тюнинга нарисована только яркими жизнерадостными красками. Жизнь несколько подправит эту палитру.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано (изменено)

98-2004 ввезено крайне мало, надо для начала понять сколько ты готов тратить на игрушку в год и что ты хочешь от нее получить............если много ездишь и не надо гоняццо с соседями по потоку на улице бери 3,8......потом всегда можно поменять его на 4,6........не так много людей на этом форуме которые поменяли в6 на в8, кому это было надо все поменяли, остальные ездят на в6 по сей день ........... на мой взгляд у тебя нет главного определения нужен тебе конь или нет, поэтому и возникает так много вопросов, съезди, прокатись, посмотри........мустанг это не ботинки - подошли/не подошли но можно ходить пару лет, эта машина либо твоя либо нет........и чем раньше ты сделаешь выбор, тем меньше будешь себя мучить

Изменено пользователем biven
Опубликовано

98-2004 ввезено крайне мало, надо для начала понять сколько ты готов тратить на игрушку в год и что ты хочешь от нее получить............если много ездишь и не надо гоняццо с соседями по потоку на улице бери 3,8......потом всегда можно поменять его на 4,6........не так много людей на этом форуме которые поменяли в6 на в8, кому это было надо все поменяли, остальные ездят на в6 по сей день ........... на мой взгляд у тебя нет главного определения нужен тебе конь или нет, поэтому и возникает так много вопросов, съезди, прокатись, посмотри........мустанг это не ботинки - подошли/не подошли но можно ходить пару лет, эта машина либо твоя либо нет........и чем раньше ты сделаешь выбор, тем меньше будешь себя мучить

Выбор уже сделал, теперь буду ждать ответа по поводу таможни. Если кто знает какие - либо хитрости, просьба написать в личку.

Опубликовано

в Литве сейчас есть Кобра-кабрик 99 г... немного тюкнута морда

чёрная... :cry_1:

Опубликовано

Выбор уже сделал, теперь буду ждать ответа по поводу таможни. Если кто знает какие - либо хитрости, просьба написать в личку.

Законных хитростей сейчас нет. А глобальная хитрость одна. Имеешь здесь документы и под них ввозишь авто.
Опубликовано

Законных хитростей сейчас нет. А глобальная хитрость одна. Имеешь здесь документы и под них ввозишь авто.

Глобальная хитрость ясна давно, теперь осталось узнать, возможно ли это сделать с минимальными рисками.

Опубликовано

Глобальная хитрость ясна давно, теперь осталось узнать, возможно ли это сделать с минимальными рисками.

А что такое минимальный риск? Сесть - не сядешь. А так могут заставить полностью таможню заплатить. Ну и учет аннулировать. Гарантий то никто дать не может.
Опубликовано

А что такое минимальный риск? Сесть - не сядешь. А так могут заставить полностью таможню заплатить. Ну и учет аннулировать. Гарантий то никто дать не может.

В любом случае ПТС надо иметь меньше 250 кобыл, потому что жаба душит платить налог здоровый. Поэтому сейчас конкретно узнаю все по этим двум поводам. Т. к. машины в РФ я не нашел.

Опубликовано

В любом случае ПТС надо иметь меньше 250 кобыл, потому что жаба душит платить налог здоровый. Поэтому сейчас конкретно узнаю все по этим двум поводам. Т. к. машины в РФ я не нашел.

Существенно проще решить проблемы налога уже здесь, после растаможки, потому как в худшем случае ты попадешь на уплату этого налога. А налог за год раз 20 меньше возможного попадания на уплату таможенной пошлины.
Опубликовано

Существенно проще решить проблемы налога уже здесь, после растаможки, потому как в худшем случае ты попадешь на уплату этого налога. А налог за год раз 20 меньше возможного попадания на уплату таможенной пошлины.

Я понимаю, сейчас именно по поводу растаможки я и думаю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

бери 3,8......потом всегда можно поменять его на 4,6........

Если не трудно подскажите пожалуйста на сколько это сложно.
Опубликовано

Если не трудно подскажите пожалуйста на сколько это сложно.

Да херня делов! Всегото мост, коробка, проводка, собственно мотор, гдето с ведро разной электрики, ну и по мелочи...
Опубликовано

Да херня делов! Всегото мост, коробка, проводка, собственно мотор, гдето с ведро разной электрики, ну и по мелочи...

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Опубликовано

Да херня делов! Всегото мост, коробка, проводка, собственно мотор, гдето с ведро разной электрики, ну и по мелочи...

Да! Дядя Ваня в ГСК "Сигнал" поменяет за 5 минут! :P
Опубликовано (изменено)

Я менял 3.8 на 5.0 вместе с АКПП.

1994-1995 агрегаты по вссем крепежам идентичны Фоксам.

Например колокол AOD 1987 от 5.0 и AODE 1994 от 3.8 одинаковый.

Длина коробки немного отличается, но 100% взаимозаменяемы.

Кроссмембер коробки одинаковый.

Чтобы физически поставить 5.0 на место 3.8 надо купить 2 подушки ДВС по 12 баксов.

В целом в моем случае 5.0 карбовый, поэтому все просто.

Если же цель поставить 5.0 инжекторный, да еще с кондером и прочей приблудой, то я бы не начал такой геморрой.

Думаю что страхи про замену мотора в основном рассказывают те, кто сам свап не делал никогда.

P.S. Сейчас планирую обатный свап - 3.8 + AODE в ту машину,, где стоял 5.0 + AOD.

Засада только одна - найти подушки ДВС на Фокс 3.8... или сделать из 4-х стрых подушек 2 новые комбинированные (низ от 5.0, верх от 3.8)

Изменено пользователем root
Опубликовано

У меня 2 лошади 5.0 и4.6 оба гт,5.0 нравится больше он менее капризный.А замена мотора если рядом стоит донор легко и просто.

Опубликовано

Выбор уже сделал, теперь буду ждать ответа по поводу таможни. Если кто знает какие - либо хитрости, просьба написать в личку.

При первой постановке на учёт, имея знакомых, можно указать мощность самого слабого двигателя этого объёма

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...