DeemoNbl4 45 Опубликовано 15 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 Помниться 2 года назад я писал о своих ощущшениях ночь на drag radials. Так вот всё это фигня. Нитто нормально трогались с 1700-2000 оборотов, с 3500 нещадно буксовали, при переключении на вторую без отпускания газа - пробуксовывали.НО.Сегодня я покатался на Мики Томпсонах, тоже drag radials. Это, сука, вещь! Трогаться с 3500-4000 оборотов одно счастье: краткая пробуксовка, а дальше зацеп, которого я не ожидал) Переключение на вторую без сброса газа - это тупо пинок в жопу=)Про Mercedes S500 в 220 кузове я рассказывать не буду, Мемфис меня засмеял)) А вот про Audi S5, полный привод, 352 лошади с 4.2 литров, - можно). Слила мне 3 раза, 2 корпуса где-то. Вот.Короче, доволен, ток надо привыкать с таких оборотов стартовать. Непривычно ппц))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 15 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 неожиданно)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 15 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 мерин слил, это факт. видео этого заезда Nm2Tp2A6EVQ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) Сегодня я покатался на Мики Томпсонах, тоже drag radials. Это, сука, вещь! Трогаться с 3500-4000 оборотов одно счастье: краткая пробуксовка, а дальше зацеп, которого я не ожидал) Переключение на вторую без сброса газа - это тупо пинок в жопу=)Короче, доволен, ток надо привыкать с таких оборотов стартовать. Непривычно ппц))) Квотер померяй! Изменено 16 Мая 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 17 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Уже хочу себе Слики полные или дождевые? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 17 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Уже хочу себе Слики полные или дождевые?Драговые дорожные. То есть на них есть некоторое количество канавок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 17 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Помниться 2 года назад я писал о своих ощущшениях ночь на drag radials. Так вот всё это фигня. Нитто нормально трогались с 1700-2000 оборотов, с 3500 нещадно буксовали, при переключении на вторую без отпускания газа - пробуксовывали.НО.Сегодня я покатался на Мики Томпсонах, тоже drag radials. Это, сука, вещь! Трогаться с 3500-4000 оборотов одно счастье: краткая пробуксовка, а дальше зацеп, которого я не ожидал) Переключение на вторую без сброса газа - это тупо пинок в жопу=)Про Mercedes S500 в 220 кузове я рассказывать не буду, Мемфис меня засмеял)) А вот про Audi S5, полный привод, 352 лошади с 4.2 литров, - можно). Слила мне 3 раза, 2 корпуса где-то. Вот.Короче, доволен, ток надо привыкать с таких оборотов стартовать. Непривычно ппц)))Трансмиссия такие старты нормально держит? Не интересовался надолго ли коники живут без поломок при таких ударных нагрузках? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 17 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Трансмиссия такие старты нормально держит? Не интересовался надолго ли коники живут без поломок при таких ударных нагрузках?А фиг знает, но коробка крепкая, полуоси усиленные, правда дифф штатный. Посмотрим, что скажет сцепление Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 17 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Трансмиссия такие старты нормально держит? Не интересовался надолго ли коники живут без поломок при таких ударных нагрузках?Чудес не бывает. Слики перераспределяют нагрузки. То, что без сликов уходило в пробуксовку, теперь падает на сцепление, коробку, дифф и т. д. Здоровья им это не прибавляет. Тюнинг потому и есть такая дорогая игра, что приходится усиливать все.Дать определенный ответ, сколько дней проживет тот или иной агрегат, тебе никто не сможет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 17 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Pingvinov, остаётся лишь рассуждать о запасе прочности, которым славятся американские авто (про форд фокус в этой стране я не говорю!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 17 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Чудес не бывает. Слики перераспределяют нагрузки. То, что без сликов уходило в пробуксовку, теперь падает на сцепление, коробку, дифф и т. д. Здоровья им это не прибавляет. Тюнинг потому и есть такая дорогая игра, что приходится усиливать все.Дать определенный ответ, сколько дней проживет тот или иной агрегат, тебе никто не сможет.Вообще конечно, теоретически, производитель НЕ рекомендует какие-либо шины на свои автомобили, поэтому можно ставить любые в заявленном размере. И при супер-быстром износе агрегатов сам же производитель и будет нести убытки по гарантийному ремонту. Так что думаю этот вопрос они продумали. Хотя.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.