Перейти к контенту

Moscow Unlim 500


Рекомендуемые сообщения

Поедет кто?

Я завтра просто буду покупать билеты. стоимость каждого - 3000р. Это по головам, а не по моторам.

Внутрь на авто пускают, я специально узнавал.

Если кому-то надо, приобрету и ему. или могу дать контактный телефон где ими барыжат :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поеду полюбому)

если есть возможность взять билеты - буду крайне благодарен!)) а то уже неделю не могу выбраться...

нужно 3 билета

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как прошло?

да никак, я на матч века поехал в альма матер, а не в дмитров :)

Изменено пользователем pioneer69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем и целом было прикольно

народу было больше раза в 4 чем в прошлом сентябре

участвующих - как обычно

из интересного был виерон, от которо гетер и сср на миле отставали всего на секунду или меньше.

у сср скорость на выходе с мили была не много ни мало 360 кмч

из того что реально напрягло это очередь за едой. пришлось стоять почти час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, было прикольно. Главное - полетали на вертолете=)

Из красивого там была только одна машина - Diablo, жаль не ездила.

Пара фоток будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участников много, больше чем в 2009 году.

Сначала заезды проходили вяло, большие паузы и непредвиденные заминки, как например с поломкой Камаро, когда масло стало гнать на асфальт во время заезда. Обратно Камаро возвращалась на эвакуаторе.

После обеда всё пошло живее.

Верон разогнался до 364км/ч.

Ниссан Скайлайн позже объехал Верона.

"Беременный" на CCX заметно продвинулся в управлении, и катался постоянно со всякими GTRами, Веронами, Поршами, Корветами, Спайдером.

Станд райдинг и дрифт в том году был красочней, но и в этом ничотак.

Было много интерестных авто не учавствующих в заездах: в первую очередь Форд Мустанги, гордо валяющиеся на обочине.

Была Маруся (не водка, а машина), по размерам небольшая как Верон.

Диабло, разные Феррари, и прочие красочные машины.

Зрителей поначалу было совсем много, часть из которых прямо из клубов приехала на "позитиве", другая часть непонятных - размышляла о своём пребывании на UNLIMe. Обе категории свалили после дождика обеденного, после чего и очереди за продуктами.

"в общем и целом было прикольно", и я не остался не удовлетворённым, как и Лёня, что не может не радовать! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем и целом было прикольно

народу было больше раза в 4 чем в прошлом сентябре

участвующих - как обычно

из интересного был виерон, от которо гетер и сср на миле отставали всего на секунду или меньше.

у сср скорость на выходе с мили была не много ни мало 360 кмч

из того что реально напрягло это очередь за едой. пришлось стоять почти час.

"всего" на секунду - это и есть вейрон и настоящий суперкар, а не всякое японское фуфло для тех, кому на порш турбо не хватает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"всего" на секунду - это и есть вейрон и настоящий суперкар, а не всякое японское фуфло для тех, кому на порш турбо не хватает :)

Я позволю себе чуть-чуть уточнить. Ниссан Скайлайн ГТР в 34 кузове, снятом с производства в 2002 году заезжал с места с Бугатти Вейроном. Стартовали оба с ревущими на высоких оборотах моторами - по-взрослому. Ехали на дистанцию в 1 милю, совершенно нехарактерную для Ниссана и наиболее авантажную для Бугатти.

Буггати выиграл заезд с приемуществом в 0.03 секунды (3 сотых секунды).

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я позволю себе чуть-чуть уточнить. Ниссан Скайлайн ГТР в 34 кузове, снятом с производства в 2002 году заезжал с места с Бугатти Вейроном. Стартовали оба с ревущими на высоких оборотах моторами - по-взрослому. Ехали на дистанцию в 1 милю, совершенно нехарактерную для Ниссана и наиболее авантажную для Бугатти.

Буггати выиграл заезд с приемуществом в 0.05 секунды (5 сотых секунды).

очень суровй результат. Бугатти ехал в боевом режиме?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень суровй результат. Бугатти ехал в боевом режиме?

Это был его самый злой старт с места за весь день. До этого заезда он стартовал почти с холостых. Его двигателя почти не было слышно. А тут на старте ревел как зверь, а потом всеми четырьмя лапами подбуксовывал, хотя и без заметных потерь. В общем, ехал не на шутку!

Собственно, финишную черту первым пересек Ниссан. Обе машины стартовали на зеленый сигнал "елки", у Ниссана чуть-чуть меньше было время реакции, и он улетел быстрее и первым финишировал.

Бугатти задержался на долю секунды на старте, и ему не хватило времени догнать Ниссан до финиша.

Однако, на этих соревнованиях учитывалось только чистое время заезда без учета реакции водителя. Поэтому, пришедший к финишу вторым, но проехавший дистанцию на 0.03 с быстрее Вейрон, был объявлен победителем.

P.S.: Водителя Вейрона это так завело, что он в азарте сделал еще штук 5 заездов с разными машинами подряд, чтобы стереть неприятный для него осадочек.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень суровй результат. Бугатти ехал в боевом режиме?

Леша,

Обрати внимание, я поправил написанное ранее. Скай проиграл Вейрону не 0.05, а 0.03 секунды. Мелочь, конечно, но так оно и было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша,

Обрати внимание, я поправил написанное ранее. Скай проиграл Вейрону не 0.05, а 0.03 секунды. Мелочь, конечно, но так оно и было.

Обратил Сереж. Мелось, мелочью, но эта мелочь очень тяжело дается
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из забавного.

На Анлиме в заездах участвовали 2 Доджа Челенджера, почти близнецы, моторы обоим Дима Vetter собирал, разница только в наклеечках, да еще воздухозаборники, торчащие из капотов, разной формы.

Перед самым моим отъездом один из них сделал заезд и сразу вернулся назад, но не поехал ни в парк участников, ни на стоянку, а, не останавливаясь, рванул на выезд с полигона. Примерно через час, когда я полз домой в пробке, мой ряд оказался побыстрее, и я догнал этот Челенджер. Какого же было мое удивление, когда я увидел, что на капоте у него не осталось никакого воздухозаборника. Вместо этого передо мной предстал ровненький капот без единой дырочки со следами черного герметика, которым был присобачена эта кастрюля :).

Очевидно, когда Додж раскочегарился до скорости под триста (он с компрессором), поток воздуха оторвал ложный воздухозаборник! Мне стало смешно, но еще больше жалко парня. Можно представить, как он испугался, когда на бешеной скорости эта нахлобучка отлетела и шарахнула ему по лобовому стеклу. Слава Богу, что стекло удар выдержало. Вот такие дела.

post-73-1274817700_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отседа мораль. нехрена всякой декоративной шняге делать на машине. "воздухозаборник" влетает в лобовуху, лжесуппорта в самый неподходящий момент клинят колесо... ну и далее со всеми остановками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо этого передо мной предстал ровненький капот без единой дырочки со следами черного герметика, которым был присобачена эта кастрюля :).

:lol:

"приклейте мне немного тюнинга...."

вспомнилось, как в лихие 90е у нас шеф ездил с охраной. он сам на МБ, а охрана на Тахо. штоб Тахо мог ездить 250 км-ч следом за мерсом, он был немного затюнен. и вот однажды водила тахо прилепил ему moon-visor (это козырек над лобовым стеклом, кто не знает). на мой очевидный вопрос он ответил, что производитель гарантирует. однажды очень спешили в москву, ехали очень быстро. я ехал следом в третьей машине, и на скорости за 200 эта хрень отрывается, и, кувыркаясь, летит нам в лобовое. правда, я испугался уже после удара. по лобовому - трещины. производитель не рассчитывал, что этот сарай будет ездить с такой скоростью.

ЗЫ водила потом стекло третьей машине менял за свои деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из забавного.

На Анлиме в заездах участвовали 2 Доджа Челенджера, почти близнецы, моторы обоим Дима Vetter собирал, разница только в наклеечках, да еще воздухозаборники, торчащие из капотов, разной формы.

Перед самым моим отъездом один из них сделал заезд и сразу вернулся назад, но не поехал ни в парк участников, ни на стоянку, а, не останавливаясь, рванул на выезд с полигона. Примерно через час, когда я полз домой в пробке, мой ряд оказался побыстрее, и я догнал этот Челенджер. Какого же было мое удивление, когда я увидел, что на капоте у него не осталось никакого воздухозаборника. Вместо этого передо мной предстал ровненький капот без единой дырочки со следами черного герметика, которым был присобачена эта кастрюля :).

Очевидно, когда Додж раскочегарился до скорости под триста (он с компрессором), поток воздуха оторвал ложный воздухозаборник! Мне стало смешно, но еще больше жалко парня. Можно представить, как он испугался, когда на бешеной скорости эта нахлобучка отлетела и шарахнула ему по лобовому стеклу. Слава Богу, что стекло удар выдержало. Вот такие дела.

Хаха, именно поэтому старик Шелби крепит "ноздри" на заклепках ))) а вообще "Америка - страна позолоченного пенопласта", чему тут удивляться )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...