Camel 22 Опубликовано 17 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Короче когда получил машину - горел чек, ругался на неработающий кислородник на правой банке после катализатора. По словам владельца горел после установки Магны. Владелец предыдущий заливал 95, я лил 92. После некоторых заездов в сервис по другим вопросам, мне посоветовали лить 95 т.к. смесь бедна (ну там свечи меняли, и дествительно видно). Начал лить 95, чек пропал через пару дней, и больше не загорается. Странно.. Что заработал кислородник чтоли? ПС: Чек перестал гореть кстати когда я готовые футболки в багажник положил. Хороший знак. ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 Короче когда получил машину - горел чек, ругался на неработающий кислородник на правой банке после катализатора. По словам владельца горел после установки Магны.Владелец предыдущий заливал 95, я лил 92. После некоторых заездов в сервис по другим вопросам, мне посоветовали лить 95 т.к. смесь бедна (ну там свечи меняли, и дествительно видно).Начал лить 95, чек пропал через пару дней, и больше не загорается.Странно.. Что заработал кислородник чтоли?ПС: Чек перестал гореть кстати когда я готовые футболки в багажник положил. Хороший знак. ))) Чек перестаёт гореть самостоятельно, если некритичная ошибка перестаёт повторяться в течении 4-10 поездок (у разных ошибок разное). Я так думаю, если исправился после смены бенза, то ошибка показывала либо детонацию, либо свянанную с ней критическую неравномерность вращения коленвала. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.