SVO 0 Опубликовано 2 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2004 Есть ли у кого информация, на какой скорости и при каких при этом оборотах, должны переключаться каждая из 4 передач на АКПП AOD? А то, я настроил сам, вроде переключает ничего, вовремя, без рывков особых, но все же интересно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 2 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2004 вечером могу дома глянуть в прошивку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 2 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2004 извини, протупил, у тебя AOD, а не AODE - там мозг управляет коробкой, и в прошивке указано, на какой скорости/оборотах переключаться. а для простой гидромеханики у меня нет инфы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TeleKir 0 Опубликовано 3 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2004 А можно ли прочитать прошивку на ЕЕС4 Форд Таурус 1994 г.в.? Очень хочется разобраться в одной проблеме. Комп встает в некую защиту и перестает управлять давлением ЕРС, которое должно понижаться при переключениях передач, оно становится постоянным, причем высоким и переключения происходят с рывком. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TeleKir 0 Опубликовано 3 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2004 А то, я настроил сам, вроде переключает ничего, вовремя, без рывков особых, но все же интересно. А как настраивал? TV-кабелем? Я нарыл много инфы по переделке AOD-ов, в частности о перенастройке переключений, но с помощью замены сцеплений, клапанов и др. внутренностей. У меня есть еще одна коробка, я с ней как раз хочу это все проделать. То есть поставить усиленные пакеты сцеплений, другие клапана в мозгах, сервоприводы лент и т.п. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 3 Ноября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2004 А то, я настроил сам, вроде переключает ничего, вовремя, без рывков особых, но все же интересно.А как настраивал? TV-кабелем? Я нарыл много инфы по переделке AOD-ов, в частности о перенастройке переключений, но с помощью замены сцеплений, клапанов и др. внутренностей. У меня есть еще одна коробка, я с ней как раз хочу это все проделать. То есть поставить усиленные пакеты сцеплений, другие клапана в мозгах, сервоприводы лент и т.п. Может конечно мы говорим о разных коробках, но все же поделюсь.К моему 4х скоростному АКПП - АOD, 88 года, присоединены:1) Тросик от рычага, управляющий выбором того или иного режима АКПП.2) Некоторые электронные жгутики (думаю на работу коробки они особо не влияют, хотя могу ошибаться)3) Тросик от дросселя (т.н. тросик кикдауна), а конкретно от дроссельной заслонки. Так вот, на конце тросика имеется пластиковая фишка с зубчиками, которая позволяет, регулировать его длину относительно доссельной заслонки. Механизм переключений следующий: Когда мы нажимаем на газ, заслонка открываеться и тросик перемещаеться давая коробке сигнал. Т.е фактически, коробка управляется непосредственно педалью газа, и от того насколько мы давим на газ, и соответственно от оборотов двигателя зависит, момент и время переключения. Вот такой примитивно - колхозный расклад ! Таким образом, с помощью вышеописанной фишки с зубчиками все и регулируеться. С помощью проб, ошибок и матерных выражений я таки настроил коробку! При спокойном разгоне, она довольно плавно переключаеться примерно на 2000-2200 об. в минуту. На кикдаун тоже не жалуюсь, особо не тормозит. Единственная проблема, когда скорость подходит к 90-100 км/ч, если не продолжать разгон, а остановиться на этой скорости, 4я врубаеться с довольно сильным ударом, а если продолжить разгон, то плавно. И вчем тут фишка не знаю , потому настройками и интересовался. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 3 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2004 2 TeleKir - у меня тарасовых прошивок нет, только станги и некоторые эксплореры. звиняй. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TeleKir 0 Опубликовано 4 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2004 Единственная проблема, когда скорость подходит к 90-100 км/ч, если не продолжать разгон, а остановиться на этой скорости, 4я врубаеться с довольно сильным ударом, а если продолжить разгон, то плавно. И вчем тут фишка не знаю , потому настройками и интересовался. Все правильно, у меня тоже AOD, и тоже есть тросик кикдауна, он то и называется TV-cable, он управляет давлением в коровке, я его тоже регулировал и у меня тоже есть такая проблема с переключением 3-4. Так вот: я тут порыл инет по этому поводу и нарыл много всякой инфы, переключение 3-4 это одна из болячек старых AOD-ов, она лечится, как и другие ее болячки, просто я то думаю продвинуться дальше и сделать из обычного коробка усиленный "Heavy Duty", есть уже готовые разработки у америкосов, AODominator, Junior, и т.п. ГТ тоже ставятся другие, с увеличенным Сталл-пределом до 2500 оборотов. Есть наборы для переделки, то есть только внутренности: сцепления, клапана, много всякой мелочи и ГТ. В общем переключения становятся четкими и быстрыми, предел срабатывания переключений поднимается до 5500 оборотов, что хорошо для гонок, ГТ выдерживает бОльшую нагрузку, он кажись 16-ти дюймовый вместо 14-ти`.А вот ссылочка на сайт одного фаната, который переделывал свой маркиз для гонок на четверть-мили: http://www.85merk.com/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 4 Ноября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2004 ТО TeleKir Спасибо за инфо, я и не знал что данный тросик так называеться. А по поводу АOD, скажу, что пообщавшись с технарями по америкосам различного уровня, сделал один вывод - старый AOD есть изначально не самая удачня в техническом плане разработка FoMoCo, единственный ее плюс, это сравнительная надежность и возможность безболезненно переваривать большие нагрузки. Если же заниматься доработкой данной коробки, если честно, то я думаю игра не стОит свеч. Во первых потому, что перечисленные тобой железки будут хорошо денег стоить, и не факт что коробка так координально измениться и поедет на затраченные средства. А, во вторых, хорошую механику еще ни один АКПП, по кайфу управления, по надежности и по логике переключения не обходил! Так что ближе к лету, хочу себе МКПП в аппарат воткнуть, ну их эти AODы и еже с ними в болото. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TeleKir 0 Опубликовано 4 Ноября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2004 понял тебя, но от своего не отступлю, потому как люблю автомат больше чем механику, его и буду до ума доводить, а изменения о которых я писАл кстати довольно кардинальные, просто не хватает времени здесь все написАть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 10 Ноября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2004 В продолжение темы, ссылка по настройке AOD. И вообще сайт приятный, много полезной информации, есть и по новым коробкам с электромозгами.http://www.cansy.ru/articles/4.htm Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.