Перейти к контенту

Вопросы по AOD


Рекомендуемые сообщения

Есть ли у кого информация, на какой скорости и при каких при этом оборотах, должны переключаться каждая из 4 передач на АКПП AOD?

А то, я настроил сам, вроде переключает ничего, вовремя, без рывков особых, но все же интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечером могу дома глянуть в прошивку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, протупил, у тебя AOD, а не AODE - там мозг управляет коробкой, и в прошивке указано, на какой скорости/оборотах переключаться. а для простой гидромеханики у меня нет инфы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли прочитать прошивку на ЕЕС4 Форд Таурус 1994 г.в.? Очень хочется разобраться в одной проблеме. Комп встает в некую защиту и перестает управлять давлением ЕРС, которое должно понижаться при переключениях передач, оно становится постоянным, причем высоким и переключения происходят с рывком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, я настроил сам, вроде переключает ничего, вовремя, без рывков особых, но все же интересно.

А как настраивал? TV-кабелем? Я нарыл много инфы по переделке AOD-ов, в частности о перенастройке переключений, но с помощью замены сцеплений, клапанов и др. внутренностей. У меня есть еще одна коробка, я с ней как раз хочу это все проделать. То есть поставить усиленные пакеты сцеплений, другие клапана в мозгах, сервоприводы лент и т.п.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, я настроил сам, вроде переключает ничего, вовремя, без рывков особых, но все же интересно.

А как настраивал? TV-кабелем? Я нарыл много инфы по переделке AOD-ов, в частности о перенастройке переключений, но с помощью замены сцеплений, клапанов и др. внутренностей. У меня есть еще одна коробка, я с ней как раз хочу это все проделать. То есть поставить усиленные пакеты сцеплений, другие клапана в мозгах, сервоприводы лент и т.п.
Может конечно мы говорим о разных коробках, но все же поделюсь.

К моему 4х скоростному АКПП - АOD, 88 года, присоединены:

1) Тросик от рычага, управляющий выбором того или иного режима АКПП.

2) Некоторые электронные жгутики (думаю на работу коробки они особо не влияют, хотя могу ошибаться)

3) Тросик от дросселя (т.н. тросик кикдауна), а конкретно от дроссельной заслонки.

Так вот, на конце тросика имеется пластиковая фишка с зубчиками, которая позволяет, регулировать его длину относительно доссельной заслонки. Механизм переключений следующий: Когда мы нажимаем на газ, заслонка открываеться и тросик перемещаеться давая коробке сигнал. Т.е фактически, коробка управляется непосредственно педалью газа, и от того насколько мы давим на газ, и соответственно от оборотов двигателя зависит, момент и время переключения. Вот такой примитивно - колхозный расклад :D !

Таким образом, с помощью вышеописанной фишки с зубчиками все и регулируеться.

С помощью проб, ошибок и матерных выражений я таки настроил коробку! :) При спокойном разгоне, она довольно плавно переключаеться примерно на 2000-2200 об. в минуту. На кикдаун тоже не жалуюсь, особо не тормозит. Единственная проблема, когда скорость подходит к 90-100 км/ч, если не продолжать разгон, а остановиться на этой скорости, 4я врубаеться с довольно сильным ударом, а если продолжить разгон, то плавно. И вчем тут фишка не знаю :unsure: , потому настройками и интересовался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 TeleKir - у меня тарасовых прошивок нет, только станги и некоторые эксплореры. звиняй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная проблема, когда скорость подходит к 90-100 км/ч, если не продолжать разгон, а остановиться на этой скорости, 4я врубаеться с довольно сильным ударом, а если продолжить разгон, то плавно. И вчем тут фишка не знаю :unsure: , потому настройками и интересовался.

Все правильно, у меня тоже AOD, и тоже есть тросик кикдауна, он то и называется TV-cable, он управляет давлением в коровке, я его тоже регулировал и у меня тоже есть такая проблема с переключением 3-4. Так вот: я тут порыл инет по этому поводу и нарыл много всякой инфы, переключение 3-4 это одна из болячек старых AOD-ов, она лечится, как и другие ее болячки, просто я то думаю продвинуться дальше и сделать из обычного коробка усиленный "Heavy Duty", есть уже готовые разработки у америкосов, AODominator, Junior, и т.п. ГТ тоже ставятся другие, с увеличенным Сталл-пределом до 2500 оборотов. Есть наборы для переделки, то есть только внутренности: сцепления, клапана, много всякой мелочи и ГТ. В общем переключения становятся четкими и быстрыми, предел срабатывания переключений поднимается до 5500 оборотов, что хорошо для гонок, ГТ выдерживает бОльшую нагрузку, он кажись 16-ти дюймовый вместо 14-ти`.

А вот ссылочка на сайт одного фаната, который переделывал свой маркиз для гонок на четверть-мили: http://www.85merk.com/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО TeleKir

Спасибо за инфо, я и не знал что данный тросик так называеться. :)

А по поводу АOD, скажу, что пообщавшись с технарями по америкосам различного уровня, сделал один вывод - старый AOD есть изначально не самая удачня в техническом плане разработка FoMoCo, единственный ее плюс, это сравнительная надежность и возможность безболезненно переваривать большие нагрузки.

Если же заниматься доработкой данной коробки, если честно, то я думаю игра не стОит свеч.

Во первых потому, что перечисленные тобой железки будут хорошо денег стоить, и не факт что коробка так координально измениться и поедет на затраченные средства.

А, во вторых, хорошую механику еще ни один АКПП, по кайфу управления, по надежности и по логике переключения не обходил! B)

Так что ближе к лету, хочу себе МКПП в аппарат воткнуть, ну их эти AODы и еже с ними в болото. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял тебя, но от своего не отступлю, потому как люблю автомат больше чем механику, его и буду до ума доводить, а изменения о которых я писАл кстати довольно кардинальные, просто не хватает времени здесь все написАть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы, ссылка по настройке AOD. И вообще сайт приятный, много полезной информации, есть и по новым коробкам с электромозгами.

http://www.cansy.ru/articles/4.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...