Гость Cockchafer Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 Согласна , хотя во многих современных европейцах ( в мануалах) было написано что пуск до -25 . Раньше машинки были подубовее, да "мозгов" в них поменьше. Но от "прокладки" очень многое зависит, в том числе и состояние машины при старте. На миниралке ? Нафиг... я даже ВАЗы миниралкой не кормила никогда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 дан - мустангище 94 года с 3.8л, акпп внутри мотора минералка моторкрафт, 5w30 на улице около -33 (ветренно) поворот ключа - машина заводится после нескольких проворотов стартером. Стартер крутил мотор очень-очень медленно, тк масло задубело не только в моторе, но и в автомате. респект мустангу! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 (изменено) Полностью поддерживаю! -33 заводится! Респект мустангу ! Минералка ... Изменено 28 Марта 2006 пользователем Brilliant Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 Согласна , хотя во многих современных европейцах ( в мануалах) было написано что пуск до -25 . Раньше машинки были подубовее, да "мозгов" в них поменьше. Но от "прокладки" очень многое зависит, в том числе и состояние машины при старте.На миниралке ? Нафиг... я даже ВАЗы миниралкой не кормила никогда.←как нафиг???а что делать владельцам старых авто, в которые синтетика просто проитивопоказана?Все машины в семье (все американцы) заправлены минералкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 Заводится он может, только все равно это не гуманно. Минералка в -33 выглядет как кусок грязи, да и смазывает также. И я не думаю что полусинтетика как-то пагубно будет действовать на двигло. На любое двиго. В Тазы тоже необходимо лить какое-то МГ (местное го-но наверное). У моего друга была восьмерка с пробегом 420 тыс, лили только полусинтетику, продали как пробег 120, когда погнали на диагностику, там сказали что все ОК. Да и масло она не ела. ИМХО Если бы, несмотря на настойчивые просьбы завода изготовителя, в Коричневый с детсва лили полусинтетику двигло было бы в идеале. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 Согласен с Морисом. Европейская синтетика рулит. Зимой уж 100%, а летом можно и полусинтетику. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 ну то что к праворуким у лично меня просто отвращение по непонятным причинам..... а то что они заводятся в -30 ... такого я ещё не видел... видел только обратные ситуации...←toyota ,дизель, вся зима, заводилась без проблем, масло синтетика...... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 как нафиг???а что делать владельцам старых авто, в которые синтетика просто проитивопоказана?Все машины в семье (все американцы) заправлены минералкой.←полусинтетика тоже ? вроде моторы ТАЗа разработаны почти в те же года и они классно работают на полусинтетике.... возможно с американцами не так. просто не знаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 От полусинтетики не будет никакого вреда ни Амереканцу, ни Китайцу, ни Бразильцу, а Русскому тем более. ИМХО эти байки идут от того, что минералка заставляет уменьшать межсервисный пробег, а это влечет более частые визиты в сервис и соответствеено их большу прибыль. Поэтому если двигло технически позволяет использовать минералку, сервис будет настаивать именно на ее использовании. Я лично поледний раз заливал минерал еще в те давние времена, когда синтетика стоила безумных денег и ни разу не пожалел об этом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 Moris, при всем уважении, но ты не знаешь, о чем говоришь!В 79 году еще НЕБЫЛО синтетического масла для повседневного исползования.Второе - американские моторы, из 80-х и середины 90х разработаны СПЕЦИАЛЬНОдля минерального масла. Синтетика - удел "спортивных" американцев и высокофорсированных моторов (как Chrysler, 3.5 литра, 260 лс). Зазоры в поршневой чуть больше, для более толстой, минеральной, масляной пленки. Сальники, прираболтанные с минералкой. Масляный насос, и тд.Третье - ты не прав, про заводимость с минералкой. Да, масло - как каша. Но фишка масла не только в том, чтобы быть жидким в любых условиях, а в том, чтобы оставлять масляную ПЛЕНКУ, которая и спасает мотор в первые секунды "сухого" старта поршневлй и других деталей.Я думаю так. Если у тебя молодой мотор, скажем, проехавший 10-20-30 тысяч, можно лить синтетику, чтобы приучить мотор.Но в мотор, проездивший 200 тысяч на минералке начать лить синтетику - глупость.В общем, все вышесказанное мое мнение, которое не претендует на 100% правильность. Буду только рад, если меня опровергнут, приведя весомые доказательства, а не из серии - "я залил, я уж точно все знаю" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 Мотор то схавает и синтетику. И не подавится. А вот сальники и др. резино-технические изделия будут активно "плакать". Потечет все, кароче! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 Это понятно, что в 79-м его небыло, я это образно. Про холодный пуск - маслянная пленка защищает именно в первые секунды работы двигателя, потом в работу вступает так называемый "маслянный туман" поднимаемый коленвалом. Если масло застыло и не имеет текучести то его просто разгоняет "по углам". Другими словами смазка есть только в первые секунды. Поэтому очень важно чтобы дельта температур в которй оно сохраняло бы стабильное состояние была как можно больше. Минералка с любыми прсадками увы этого не умеет. Оно либо нормальное при большом минусе и слишком жидкое при рабочей температуре либо слишком густое при большом минусе и нормальное при рабочей температуре. Если уж кормите коней минералкой то хотя бы в -30 не трогайте их. Пожалейте. Не так часто у нас такой минус бывает. Про ресурс - двигатели Тазов тоже были разработаны в 70-х, 80-х. Зазоры в пошневой были расчитаны под то, что обычный советский обыватель сможет вынести с соседней автобазы. И тем не менее при кормежке минералкой их жизнь заметно короче, не зависимо от стиля езды, времени прогрева и частоты его замены. Это факты, не только мое мнение. Можно долго говорить про американские пристрастия к маслу, но законы физики действуют независимо от страны производителя. Вернемся опять же к восьмерковому двигателю, который стоит на всех переднеприводных Тазах. При минералке и очень бережной эксплуатации он с трудом доживает до 150 тысяч, на полусинтетике, при жесткой эксплуатации (замена при 15-20 тыс, прогрева утром нет, отсечкой в 7800, и пр. нехорошие вещи) до 150-200 тыс доживали в бодром настроении, после не знаю их обычно продавали. Примеров из первой и второй категории у меня достаточно. Про синтетику ничего сказать не могу, никто в совковые авто его не льет. В общем в целесообразности применения минералки мня не убедить. Как говорится: Дон Педро никогда не женился, как бы об этом не просили его дети. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 (изменено) Всё спорят спорят.... На Форде наверно одни ..удаки работают, Поэтому и в мануалах 5в30 рекомендуют Выдержка из 1999 Mustang owner's Manual ...покрупнее... Все остальное сугубо личное мнение каждого...Хоцца угадить мотор синтетикой, меняя ее каждые 20тыш ... флаг в руки... Диапазон работоспособности наиболее часто используемых масел Классификация моторных масел по SAEдля бензиновых двигателей 0W30 −40°?+20° 0W40 −40°?+35° 0W50 −40°?+45° "Зимнее масло" 5W30 −30°?+20° 5W40 −30°?+35° 5W50 −30°?+45° 10W30 −25°?+30° 10W40 −25°?+35° "Всесезонное масло" 10W50 −25°?+45° 15W30 −20°?+35° 15W40 −20°?+45° "Летнее масло" 20W30 −15°?+35° 20W40 −20°?+45° "...Впрочем, американский журнал ?Consumer Reports? не так давно провел испытание моторных масел 20 видов ? от ?минералки? до ?синтетики? ? на городских такси Нью-Йорка. В процессе испытаний каждая машина (все автомобили и их двигатели были одной марки) на одном виде моторного масла проезжала 60 тыс. миль, после чего двигатель разбирался и путем взвешивания и измерения геометрического размера деталей определялся износ деталей. Затем двигатель восстанавливался в заводских условиях, и на нем испытывали новый вид масла. Общий пробег автомобилей во время испытаний, длившихся два года, составил 4,5 млн миль. Результаты испытаний оказались достаточно неожиданными: * ни одно из тестируемых масел не было признано лучшим; * при эксплуатации автомобиля в городских условиях износ деталей двигателя при использовании разных масел оказался практически одинаковым (при условии замены масла в интервале от 3 тыс. до 7,5 тыс. миль). Иными словами, дорогие синтетические масла не намного лучше защитили мотор от износа, чем минеральные.... ...В то же время европейские (а тем более японские) двигатели имеют большую удельную мощность и обладают меньшей емкостью масляной системы на единицу мощности. Таким образом, масла в моторах европейских автомобилей работают в более жестких условиях, подвержены более сильным разрушающим воздействиям. Поэтому масла для европейских авто в ?американцев? заливать можно, а наоборот ? очень не рекомендуется. Масла с энергосберегающими свойствами В маркировке таких масел после обозначения класса по API стоит аббревиатура ЕС (Energy Conserving). Например, API SJ/CF-4 ЕС. Энергосберегающие масла различных классов вязкости должны обеспечивать экономию топлива не менее 0,5-1,4%. Но давайте подсчитаем реальный выигрыш. Декларируемая экономия 0,5-1,4% при среднем расходе топлива 10 л на 100 км и интервале замены масла порядка 10 тыс. км приносит ?прибыль? в 5-14 л топлива на одну замену масла..." Изменено 29 Марта 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 29 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2006 Moris, при всем уважении, но ты не знаешь, о чем говоришь!В 79 году еще НЕБЫЛО синтетического масла для повседневного исползования.Второе - американские моторы, из 80-х и середины 90х разработаны СПЕЦИАЛЬНОдля минерального масла. Синтетика - удел "спортивных" американцев и высокофорсированных моторов (как Chrysler, 3.5 литра, 260 лс). Зазоры в поршневой чуть больше, для более толстой, минеральной, масляной пленки. Сальники, прираболтанные с минералкой. Масляный насос, и тд.Третье - ты не прав, про заводимость с минералкой. Да, масло - как каша. Но фишка масла не только в том, чтобы быть жидким в любых условиях, а в том, чтобы оставлять масляную ПЛЕНКУ, которая и спасает мотор в первые секунды "сухого" старта поршневлй и других деталей.Я думаю так. Если у тебя молодой мотор, скажем, проехавший 10-20-30 тысяч, можно лить синтетику, чтобы приучить мотор.Но в мотор, проездивший 200 тысяч на минералке начать лить синтетику - глупость.В общем, все вышесказанное мое мнение, которое не претендует на 100% правильность. Буду только рад, если меня опровергнут, приведя весомые доказательства, а не из серии - "я залил, я уж точно все знаю" ←+1, полностью поддерживаю Ваше мнение сударь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 29 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2006 Всё спорят спорят.... На Форде наверно одни ..удаки работают, Поэтому и в мануалах 5в30 рекомендуютВыдержка из 1999 Mustang owner's Manual...покрупнее...Все остальное сугубо личное мнение каждого...Хоцца угадить мотор синтетикой, меняя ее каждые 20тыш ... флаг в руки...Диапазон работоспособности наиболее часто используемых маселКлассификация моторных масел по SAEдля бензиновых двигателей0W30 −40°?+20°0W40 −40°?+35°0W50 −40°?+45° "Зимнее масло"5W30 −30°?+20°5W40 −30°?+35°5W50 −30°?+45° 10W30 −25°?+30°10W40 −25°?+35° "Всесезонное масло"10W50 −25°?+45° 15W30 −20°?+35°15W40 −20°?+45° "Летнее масло"20W30 −15°?+35°20W40 −20°?+45°"...Впрочем, американский журнал ?Consumer Reports? не так давно провел испытание моторных масел 20 видов ? от ?минералки? до ?синтетики? ? на городских такси Нью-Йорка. В процессе испытаний каждая машина (все автомобили и их двигатели были одной марки) на одном виде моторного масла проезжала 60 тыс. миль, после чего двигатель разбирался и путем взвешивания и измерения геометрического размера деталей определялся износ деталей. Затем двигатель восстанавливался в заводских условиях, и на нем испытывали новый вид масла. Общий пробег автомобилей во время испытаний, длившихся два года, составил 4,5 млн миль. Результаты испытаний оказались достаточно неожиданными: * ни одно из тестируемых масел не было признано лучшим; * при эксплуатации автомобиля в городских условиях износ деталей двигателя при использовании разных масел оказался практически одинаковым (при условии замены масла в интервале от 3 тыс. до 7,5 тыс. миль). Иными словами, дорогие синтетические масла не намного лучше защитили мотор от износа, чем минеральные.......В то же время европейские (а тем более японские) двигатели имеют большую удельную мощность и обладают меньшей емкостью масляной системы на единицу мощности.Таким образом, масла в моторах европейских автомобилей работают в более жестких условиях, подвержены более сильным разрушающим воздействиям. Поэтому масла для европейских авто в ?американцев? заливать можно, а наоборот ? очень не рекомендуется.Масла с энергосберегающимисвойствамиВ маркировке таких масел после обозначения класса по API стоит аббревиатура ЕС (Energy Conserving). Например, API SJ/CF-4 ЕС. Энергосберегающие масла различных классов вязкости должны обеспечивать экономию топлива не менее 0,5-1,4%.Но давайте подсчитаем реальный выигрыш. Декларируемая экономия 0,5-1,4% при среднем расходе топлива 10 л на 100 км и интервале замены масла порядка 10 тыс. км приносит ?прибыль? в 5-14 л топлива на одну замену масла..."←Вполне может быть, хотя и условия эксплуатации такси другая. Как минимум их на всю ночь под подъездом в -33 никто не бросает.P.S. Про такси и масло я тоже слышал историю. Только рассказана была самим таксистом и за ее достоверность сильно поручиться не могу. Так вот, у них были Сонаты 3-го или 4-го поколения (не самые прогрессивные авто), в общем все у них было хорошо пока в гараж не купили бочку минералки. После этого все Сонаты отпелись. Правда, для корректности, нужно отметить что эта бочка была от Лукойла.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 29 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2006 А Соната здесь при чём? Разговор о том, что в Мустанг всё-таки надо лить минералку ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 29 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2006 Проведем эксперимент. Раз тут все льют минералку, то будем сравнивать с моим мустангом, т.к. мы льем синтетику , так же как и предыдущий хозяин Мобил 5W50, причем менять ее есстественно не собираемся через 15-20 тыс, а через 5 тыс миль , т.е. через 8 тыс км. Можно конечно через 10 ( как везде во всех других машинах меняем), но запоминать не удобно. 22 тыщи мили уже проезжены на этой синтетике - полет нормальный , сальники не текут, масло не есть. Смотрим дальше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 29 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2006 Это понятно, что в 79-м его небыло, я это образно. Про холодный пуск - маслянная пленка защищает именно в первые секунды работы двигателя, потом в работу вступает так называемый "маслянный туман" поднимаемый коленвалом. Если масло застыло и не имеет текучести то его просто разгоняет "по углам". Другими словами смазка есть только в первые секунды. Поэтому очень важно чтобы дельта температур в которй оно сохраняло бы стабильное состояние была как можно больше. Минералка с любыми прсадками увы этого не умеет. Оно либо нормальное при большом минусе и слишком жидкое при рабочей температуре либо слишком густое при большом минусе и нормальное при рабочей температуре.Если уж кормите коней минералкой то хотя бы в -30 не трогайте их. Пожалейте. Не так часто у нас такой минус бывает. Про ресурс - двигатели Тазов тоже были разработаны в 70-х, 80-х. Зазоры в пошневой были расчитаны под то, что обычный советский обыватель сможет вынести с соседней автобазы. И тем не менее при кормежке минералкой их жизнь заметно короче, не зависимо от стиля езды, времени прогрева и частоты его замены. Это факты, не только мое мнение. Можно долго говорить про американские пристрастия к маслу, но законы физики действуют независимо от страны производителя. Вернемся опять же к восьмерковому двигателю, который стоит на всех переднеприводных Тазах. При минералке и очень бережной эксплуатации он с трудом доживает до 150 тысяч, на полусинтетике, при жесткой эксплуатации (замена при 15-20 тыс, прогрева утром нет, отсечкой в 7800, и пр. нехорошие вещи) до 150-200 тыс доживали в бодром настроении, после не знаю их обычно продавали. Примеров из первой и второй категории у меня достаточно. Про синтетику ничего сказать не могу, никто в совковые авто его не льет.В общем в целесообразности применения минералки мня не убедить. Как говорится: Дон Педро никогда не женился, как бы об этом не просили его дети. ←Moris, не знаю как тебя в мируу каждого человека свое мнение. Относись с уважениемЯ абсолютно полностью поддерживаю Киил Билла. Я тоже читал статью, про сравнение минеральных масел в такси. И я верю американским "исследователям" больше, чем российским наблюдателям. А про уделную мощность отлично сказано.Я около 3 месяцев назад разобрал свой 5 литров. Машина ездила только на минералке, последний год - на лукойле. Бывало, мотор крутил до 5 тысяч, это уже красная зона (хотя как таковой ее нет).Ездил я на нем зимой каждый день. Правда -33 не было, но под -30 бывало. Вскрыв мотор были обнаружены следующие повреждения вкладышей - грязь в масле и естественный износ вкупе с высокими оборотами.О масляном голодании ни слова.Подумай, ведь именитые производители не думаю прекратить производства минеральных масел. Хотя, как ты говоришь, синтетика лучше по всем статьям...Минеральные масла дорабатываются, чтобы защишать двигатель. Если сравнить супер современную минералку и синтетику 10-летней давности, еще не известно что будет лучше.Я все-таки придерживаюсь мнения, что производитель сам лучше знает, что он нашаманил в моторе и каким маслом его поить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 29 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2006 В том что Ford рекомендует Motorcraft нет ничего плохого. Если я правильно понял суть таблички - рекомендовано масло для бензиновых двигателей вязкостью 5W-30 и никакого запрета синтетики. На сайте Motorcraft я нашел только эти масла: SAE 5W-20 Premium Synthetic Blend Motor Oil SAE 5W-30 Super Premium Motor Oil SAE 5W-30 Full Synthetic Motor Oil SAE 15W-40 Super Duty Diesel Motor Oil SAE 10W-30 Super Duty Diesel Motor Oil SAE 10W-30 Super Duty Motor Oil SAE 10W-30 Premium Motor Oil SAE 10W-40 Premium Motor Oil 5W-30 там указана в двух вариантах - один из них как я понял синтетика! ИМХО Если бы Full Synthetic Motor Oil от Motorcraft имело бы вязкость 5W-50, то в табличке была бы именно эта цифра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 6 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2007 Раз уж отсканил, то повешу и сюда. Синтетику Станговские моторы все-таки потребляют! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 6 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2007 Раз уж отсканил, то повешу и сюда.Синтетику Станговские моторы все-таки потребляют!←Рома, я с тобой , во все свои иномарки лью кастрол 5w40, в девятку кастрол 10w40. Каждый прав по своему, один идет покупать только оригинальные запчасти, а другому по барабану, главное чтобы качество и цена устраивали. Я использую данное масло по одной простой причине, оно продается на каждой заправке и если нужно срочно купить банку для доливки, то найду даже в улан-удэ, если меня туда занесет.............. Любой движок спокойно перейдет на синтетику с привеликим удовольствием, но если сальники задубевшие, то их лучше поменять вместе с маслом.............ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 6 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2007 а что делать владельцам старых авто, в которые синтетика просто проитивопоказана?Можно противопоказания увидать? В 79 году еще НЕБЫЛО синтетического масла для повседневного исползования.++++++Возможно, хотя не факт.Второе - американские моторы, из 80-х и середины 90х разработаны СПЕЦИАЛЬНОдля минерального масла.+++++++++Аргументы в студию!!! Я понимаю, сканы мануалов? Синтетика - удел "спортивных" американцев и высокофорсированных моторов (как Chrysler, 3.5 литра, 260 лс).++++++++++спартивные говоришь? Зазоры в поршневой чуть больше, для более толстой, минеральной, масляной пленки. Сальники, прираболтанные с минералкой. Масляный насос, и тд.+++++++++Начинаешь поджигать?Третье - ты не прав, про заводимость с минералкой. Да, масло - как каша. Но фишка масла не только в том, чтобы быть жидким в любых условиях, а в том, чтобы оставлять масляную ПЛЕНКУ, которая и спасает мотор в первые секунды "сухого" старта поршневлй и других деталей.+++++++Тут согласен. Вязкость низких температур у минералки и синтетики чуть отличается, но при одинаковом числе, например 5-30 оно будет невелико.Я думаю так. Если у тебя молодой мотор, скажем, проехавший 10-20-30 тысяч, можно лить синтетику, чтобы приучить мотор.++++++++Можно еще кролика научить курить , но мне кааца, что не зависимо от возраста надо следовать мануалу. А заливать масло погуще или чудоприсадки вместо ремонта - неправильный подход.Но в мотор, проездивший 200 тысяч на минералке начать лить синтетику - глупость.++++++++А почему? Продлить старость неплохо вроде?В общем, все вышесказанное мое мнение, которое не претендует на 100% правильность. Буду только рад, если меня опровергнут, приведя весомые доказательства, а не из серии - "я залил, я уж точно все знаю" ++++++Нус доставай аргументы, мерится будем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 41 Опубликовано 7 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2007 Был у меня такой опыт, mb 300e 1988 года, в инструкции по эксплуатации стоит 10w 50 минералка, я никогда от этого не отступал, как-то раз разговорился с владельцем 260 ого (мотор один), он лил себе синтетику я его от этого отговорил и подсадил на ликви молли 10w50, после замены заметно увеличилось давление масла, а это очень важный показатель Мое мнение : что стоит в мануале то и надо юзать ps заводился даже в - 46 !!!! (железный гараж, 12 часов простоя) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 7 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2007 Андрей, выбор масла - это как выбор презервативов. кому-то нравтся одни, кому-то другие я не хочу вступать в дисскусию, каждый останется при своем мнении. я высказал свои предположения, не больше я придериживаюсь одного - мотористы форд, хоть и лентяи, используя 1 мотор 40 лет, но они знают что нужно для их детища поэтому в мануале написано - минералка, значит - буду лить минералку. вот про тюненые моторы - это несколько другая тема. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 7 Февраля 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2007 я не хочу вступать в дисскусию, каждый останется при своем мнении. я высказал свои предположения, не больше +++++++++ Сагласен (С) Долой дискуссии. я придериживаюсь одного - мотористы форд, хоть и лентяи, используя 1 мотор 40 лет, но они знают что нужно для их детища поэтому в мануале написано - минералка, значит - буду лить минералку. +++++++++++ Мануал В СТУДИЮ!!!!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.