mustang857 0 Опубликовано 31 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 (изменено) Уже подобное было описано-но не очень развернуто...вобщем есть очень большое подозрение че у меня они забиты,если в америке это стоит стока http://www.summitracing.com/parts/CTO-4966/ ,а менять надо именно так,а не мудрить с вырезкой еденицы,то на выходе будет стоить раза в три дороже...вот я седня снял всю эту систему,завтра раздолбаю монтажкой внутренности ката...че делать дальше? Я изучив инфу в растерянности-надо ставить обманки,или нет? Они есть 2 типов-механическая и электронная...механическая-втулка переходник,отдаляющий лямбду,делая тем самым сигнал позднее,а электронная в виде впайки конденсатора и резистора в лямбдовы провода...кто говорит че лямбдик надо колпачком накрывать,другое мнение че вобще ниче не надо,а третьи-после выреза катов машина войдет в аварийный режим и ехать ваще не будет,а четвертые вобще че это ниче не даст,и че я до них докапался...Короче я уже снял,че делать дальше чебы все было зергуд? Изменено 1 Июня 2010 пользователем mustang857 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Пройдись поиском хотя бы по нашему форуму, обсуждали уже раза два точно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustang857 0 Опубликовано 1 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Пройдись поиском хотя бы по нашему форуму, обсуждали уже раза два точно.Да вотож и оно...все обобщенно,ладно пойду ковырять,потом отпишусь.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 1 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Пройдись поиском хотя бы по нашему форуму, обсуждали уже раза два точно.ага а к ответу так и не пришли .... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТАМБОВЕЦ 0 Опубликовано 1 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Уже подобное было описано-но не очень развернуто...вобщем есть очень большое подозрение че у меня они забиты,если в америке это стоит стока http://www.summitracing.com/parts/CTO-4966/ ,а менять надо именно так,а не мудрить с вырезкой еденицы,то на выходе будет стоить раза в три дороже...вот я седня снял всю эту систему,завтра раздолбаю монтажкой внутренности ката...че делать дальше? Я изучив инфу в растерянности-надо ставить обманки,или нет? Они есть 2 типов-механическая и электронная...механическая-втулка переходник,отдаляющий лямбду,делая тем самым сигнал позднее,а электронная в виде впайки конденсатора и резистора в лямбдовы провода...кто говорит че лямбдик надо колпачком накрывать,другое мнение че вобще ниче не надо,а третьи-после выреза катов машина войдет в аварийный режим и ехать ваще не будет,а четвертые вобще че это ниче не даст,и че я до них докапался...Короче я уже снял,че делать дальше чебы все было зергуд?Лёха. ставь так и не морочься, если чё потом подкорректируем. два года без катов ездили, и не фига он не ругался, намажь только всё медной пастой. чтобы разобрать потом легче было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 (изменено) ага а к ответу так и не пришли .... Да какие там ответы: 1) Есть бабло и время - заказываешь умные микропроцессорные обманки. 2) Бабла меньше - заказываешь с ебэя тупые обманки-генераторы. 3) Есть мозг и руки - делаешь проставки до датчиков. 4) Есть мозг и не хочешь его себе трахать - отключаешь задние катализаторы мотор-тестером на сервисе. Изменено 1 Июня 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТАМБОВЕЦ 0 Опубликовано 1 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Да какие там ответы: 1) Есть бабло и время - заказываешь умные микропроцессорные обманки. 2) Бабла меньше - заказываешь с ебэя тупые обманки-генераторы. 3) Есть мозг и руки - делаешь проставки до датчиков. 4) Есть мозг и не хочешь его себе трахать - отключаешь задние катализаторы мотор-тестером на сервисе.п.4 любопытен, как это отключить задние катализаторы? поподробнее можно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ren5 7 Опубликовано 1 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 п.4 любопытен, как это отключить задние катализаторы? поподробнее можно?никакие мотор тестеры не помогут, либо чип-тюнинг, либо твикер ставить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТАМБОВЕЦ 0 Опубликовано 1 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 никакие мотор тестеры не помогут, либо чип-тюнинг, либо твикер ставитьТак и я о том же, катализаторы можно только болгаркой отключить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustang857 0 Опубликовано 1 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Так и я о том же, катализаторы можно только болгаркой отключить.Короче я один выбил,а второй разрезал и выбил...чуваки завтра все это заварят,поставлю и поглядим... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 никакие мотор тестеры не помогут, либо чип-тюнинг, либо твикер ставить Комп для отключения лямбд прошивать (всмысле менять прошивку) не нужно. А то, что прибор (а точнее программа) продаётся за деньги - это нормально. Именно поэтому я сервис упомянул. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustang857 0 Опубликовано 1 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Комп для отключения лямбд прошивать (всмысле менять прошивку) не нужно. А то, что прибор (а точнее программа) продаётся за деньги - это нормально. Именно поэтому я сервис упомянул.Если чек загорится,и обманки не помогут-я тебе маякну,раскажешь по конкретней? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Если чек загорится,и обманки не помогут-я тебе маякну,раскажешь по конкретней? Не вопрос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ren5 7 Опубликовано 1 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2010 Комп для отключения лямбд прошивать (всмысле менять прошивку) не нужно. А то, что прибор (а точнее программа) продаётся за деньги - это нормально. Именно поэтому я сервис упомянул.а кудаже, можно поинтересовацца эту программу-не прибор нужно заливать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 а кудаже, можно поинтересовацца эту программу-не прибор нужно заливать? Любой мотор-тестер - это компьютер. Любой компьютер работает под управлением какой-либо программы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ren5 7 Опубликовано 2 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 Любой мотор-тестер - это компьютер. Любой компьютер работает под управлением какой-либо программы.это я все понимаю, но либо я не догоняю, либо ты чуш пишешс твоих словКомп для отключения лямбд прошивать (всмысле менять прошивку) не нужно. А то, что прибор (а точнее программа) продаётся за деньги - это нормально. Именно поэтому я сервис упомянул.если комп прошивать не надо, тем более что он и не прошивается,тогда объясни мне, что и где в мустанге ты собрался мотортестером менять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) с твоих словесли комп прошивать не надо, тем более что он и не прошивается,тогда объясни мне, что и где в мустанге ты собрался мотортестером менять? Я видел в глаза софтину (и пользовался ей), которая умеет отключать на фордовском 4.6 задние лямбды (на мицубловом 2.4 тоже, кстати) -> в контроллере есть регистры, за это отвечающие -> нужно искать тестер, который это умеет делать и отключать их нахрен. Точка. Если формально ответить на твой вопрос, то нужно искать софт, в котором есть карта регистров контроллера от модуляра 4.6 и который (софт) умеет записывать в нужные регистры нужные значения. Изменено 2 Июня 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ren5 7 Опубликовано 2 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) Я видел в глаза софтину (и пользовался ей), которая умеет отключать на фордовском 4.6 задние лямбды (на мицубловом 2.4 тоже, кстати) -> в контроллере есть регистры, за это отвечающие -> нужно искать тестер, который это умеет делать и отключать их нахрен. Точка. Если формально ответить на твой вопрос, то нужно искать софт, в котором есть карта регистров контроллера от модуляра 4.6 и который (софт) умеет записывать в нужные регистры нужные значения.нет в мозгах у мустанга флэша, только пзу, и озу, которое сбрасывается после отключения аккумулятора,такчто шить и менять регистры негде, развечто до первого отключения аккумулятора, и то врятли Изменено 2 Июня 2010 пользователем ren5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) EEPROM? Кстати, нужно не забыть проверить: скажу контроллеру, что установлена АКПП. Движок при этом чудить начинает Вернёт ли его в чувство сброс питания. А регистры ой как есть где менять... Недавно задавал настройки под 98 бенз своему Маку. Не знаю как насчёт "up to 35 hp", но разница была ощутима. Изменено 2 Июня 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ren5 7 Опубликовано 2 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 EEPROM?Кстати, нужно не забыть проверить: скажу контроллеру, что установлена АКПП. Движок при этом чудить начинает Вернёт ли его в чувство сброс питания.А регистры ой как есть где менять... Недавно задавал настройки под 98 бенз своему Маку. Не знаю как насчёт "up to 35 hp", но разница была ощутима.незнаю, но еслибы можно было просто поменять настройки на мусте, то солидные фирмы не делалибычипы со своими настройками... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 незнаю, но еслибы можно было просто поменять настройки на мусте, то солидные фирмы не делалибычипы со своими настройками... Уверен? http://diablosport.com/index.php?module=ht...play&pid=55U7146 Stock Vehicle Tunes: Performance Tune for 93 octaneU7146 Specific Features: Dual timing adjustment points (2000-4000 RPM / 4000-7000 RPM) Timing table (+10% / -40%) Dual fuel adjustment points (2000-4000 RPM / 4000-7000 RPM) Fuel table (+40% / -15%) Idle (+/- 20%) On/Off Switch for Traction Control Raise Speed Limiter Rev Limiter Re-Calibrate Speedometer for Gear and Tire Size Changes WOT Shift Pressure Part throttle shift firmness RPM Shift Points Torque Modulation (for better shift feel) Cooling Fan ON/OFF Temperatures Internet Updateable All standard DiabloSport Predator featuresU7146 Predator Applications:Gas Vehicles Engine U7146 Mustang 3.8L V6 Mustang GT 4.6L 2V Mustang Bullitt 4.6L 2V Mustang Mach 1 4.6L 4V Mustang Cobra SVT (No Factory Supercharger) 4.6L 4V Marauder 4.6L 4V YEAR 98-04 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТАМБОВЕЦ 0 Опубликовано 2 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 Уверен? http://diablosport.com/index.php?module=ht...play&pid=55В принципе, сканером родным, либо слизаным с родного т.е. который позволяет менять кодировки кое-что менять можно, но менять нормы токсичности что-то сомнительно. Если проводить аналогию с европой, то евро 2 поменять на евро один можно только заменой программы, а этот фрагмент протокола не совсем понятен, целиком его можно выложить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТАМБОВЕЦ 0 Опубликовано 2 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 Уверен? http://diablosport.com/index.php?module=ht...play&pid=55В этом фрагменте меню ни слова про лямбды или токсичность. Это и есть кодировки, сомневаюсь я чтой-то Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 (изменено) В принципе, сканером родным, либо слизаным с родного т.е. который позволяет менять кодировки кое-что менять можно, но менять нормы токсичности что-то сомнительно. Если проводить аналогию с европой, то евро 2 поменять на евро один можно только заменой программы, а этот фрагмент протокола не совсем понятен, целиком его можно выложить? Это тебе как пример, что штатные "мозги" не перепрограммируются. А не контретный девайс на токсичность. Кстати, правка углов зажигания и топливной карты на токсичность влияет ещё как! Чтобы отключить лямбды, нужен дилерский сканер. Кстати о предаторе:OBDII:EGR SwitchO2 Sensor Config.OBDII MILOBDII TestHeater bank 1 downstreamHeater bank 2 downstreamO2 Config = Turn this off for no rear O2 sensors, this tells PCM that no rear O2 sensors exist, the heater 1 and 2 have to be turned off as well.NOTE: OBD-II adjustments are to be done on off-road vehicles only! Not for street use, off-road vehicles only. Изменено 2 Июня 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ren5 7 Опубликовано 2 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2010 Это тебе как пример, что штатные "мозги" не перепрограммируются. А не контретный девайс на токсичность. Кстати, правка углов зажигания и топливной карты на токсичность влияет ещё как! Чтобы отключить лямбды, нужен дилерский сканер. Кстати о предаторе:предатор поддерживает мозги с 98г, а мы говорим про 96и судя из их форума, много народа пыталось отключить задние лямбы, но ничего не молучилось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.