zloe 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 привет, ребята собственно есть немного денег и хочется машину, чтобы можно было комфортно ездить каждый день и переодически вваливать принципиальны задний привод, механика, и достаточно мощный двигатель. собственно по этим критериям я и набрел на мустанг собираюсь постоянно катать различные упражнения из курсов контраварийной подготовки, а зимой дрифтить. в то же время хочется, чтобы машина была надежной, дабы спокойно ездить на дальняк, и чтобы не жрала деньги тоннами (10-12 тысяч в месяц включая бензин для отжигов я еще могу простить, но уж точно не больше . отлично понимаю, что найти компромисный вариант здесь весьма сложно, но ведь кто ищет, тот всегда находит на авто.сру есть вот такой вариант. можно ли вложив еще 50-60к получить машину в идеале и забыть про ремонт хотя бы на полгода? как мустанг отнесется к активной местами агрессивной езде? какие у него слабые места? что неубиваемо в принципе? какие перспективы для тюнинга? (делать корч не собираюсь, но чуток разозлить машину всегда приятно). в общем расскажите про машину со всех сторон, или ткните в похожие темы заранее благодарен.З.Ы. до этого ездил только на совкопроме и в нормальных машинах разбираюсь по большей части теоретически Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 привет, ребята собственно есть немного денег и хочется машину, чтобы можно было комфортно ездить каждый день и переодически вваливать принципиальны задний привод, механика, и достаточно мощный двигатель. собственно по этим критериям я и набрел на мустанг собираюсь постоянно катать различные упражнения из курсов контраварийной подготовки, а зимой дрифтить. в то же время хочется, чтобы машина была надежной, дабы спокойно ездить на дальняк, и чтобы не жрала деньги тоннами (10-12 тысяч в месяц включая бензин для отжигов я еще могу простить, но уж точно не больше . отлично понимаю, что найти компромисный вариант здесь весьма сложно, но ведь кто ищет, тот всегда находит на авто.сру есть вот такой вариант. можно ли вложив еще 50-60к получить машину в идеале и забыть про ремонт хотя бы на полгода? как мустанг отнесется к активной местами агрессивной езде? какие у него слабые места? что неубиваемо в принципе? какие перспективы для тюнинга? (делать корч не собираюсь, но чуток разозлить машину всегда приятно). в общем расскажите про машину со всех сторон, или ткните в похожие темы заранее благодарен.З.Ы. до этого ездил только на совкопроме и в нормальных машинах разбираюсь по большей части теоретически По всем критериям тебе не подойдет мустанг . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) Думаю, тебе нужно пройти мимо Мустанга. Не знаю ни одного автомобиля в объявленную цену, который без хороших вложений тебе простит ежедневную эксплуатацию с вваливанием и дрифтом. А насчёт объявы, ты действительно веришь, что чел поставил нагнетатель для поездок в булочную? Ищи Мустанг-III, они изредка попадаются недорогие и боеспособные. Изменено 3 Июня 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 на 147 лошадках не повваливаешь... чтобы не разочаровываться, ищи V8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloe 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) Думаю, тебе нужно пройти мимо Мустанга. Не знаю ни одного автомобиля в объявленную цену, который без хороших вложений тебе простит ежедневную эксплуатацию с вваливанием и дрифтом.А насчёт объявы, ты действительно веришь, что чел поставил нагнетатель для поездок в булочную? Ищи Мустанг-III, они изредка попадаются недорогие и боеспособные.собственно почему нужно пройти мимо мустанга? он хайвейный крейсер? или будет есть деньги? в объявлении написано же, что машина выходного дня значит, что он гонял, но мало. III мустанг откровенно страшный Изменено 3 Июня 2010 пользователем zloe Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloe 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 на 147 лошадках не повваливаешь...чтобы не разочаровываться, ищи V8292 момента при 2500 тыщах. еще как повваливаешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 292 момента при 2500 тыщах. еще как повваливаешь поверь, v6 не едет ни разу! почитай темки, такие вопросы задает каждый новичекесли брать для вваливания то V8 однозначна и обсуждению не подлежит!денег на бензин будет уходить при ежедневной езде как раз тыщ 10 запчасти дешевые но дороже чем у отечственных точнонорм V8 можно купить от 300 штук не меньшеv6 от 250 но все варианты надо смотреть и иметь в запасе тыщ 25 как миниум!! не знаю ни одной машины в котору не надо вваливать если она не нулевая! даж с нулевой приходится тратится а вообще не поленись посмотреть топики , все уже написанно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGO 4 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) собственно почему нужно пройти мимо мустанга? он хайвейный крейсер? или будет есть деньги? в объявлении написано же, что машина выходного дня значит, что он гонял, но мало. III мустанг откровенно страшный Ты веришь,что он ездил только по выходным с 97 года и в его механический нагнетатель??? палевная объява для оленей Изменено 3 Июня 2010 пользователем SERGO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloe 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Ты веришь,что он ездил только по выходным с 97 года и в его механический нагнетатель??? палевная объява для оленей я верю что тысяч 150 скручено, а нагнетатель мертв тем не менее машина в целом таки может быть более-менее живая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.