Перейти к контенту

влезет ли Mustang IV (147Hp) в 250к деревянных?


Рекомендуемые сообщения

привет, ребята :)

собственно есть немного денег и хочется машину, чтобы можно было комфортно ездить каждый день и переодически вваливать :) принципиальны задний привод, механика, и достаточно мощный двигатель. собственно по этим критериям я и набрел на мустанг :) собираюсь постоянно катать различные упражнения из курсов контраварийной подготовки, а зимой дрифтить. в то же время хочется, чтобы машина была надежной, дабы спокойно ездить на дальняк, и чтобы не жрала деньги тоннами (10-12 тысяч в месяц включая бензин для отжигов я еще могу простить, но уж точно не больше :). отлично понимаю, что найти компромисный вариант здесь весьма сложно, но ведь кто ищет, тот всегда находит :)

на авто.сру есть вот такой вариант. можно ли вложив еще 50-60к получить машину в идеале и забыть про ремонт хотя бы на полгода? :) как мустанг отнесется к активной местами агрессивной езде? какие у него слабые места? что неубиваемо в принципе? какие перспективы для тюнинга? (делать корч не собираюсь, но чуток разозлить машину всегда приятно). в общем расскажите про машину со всех сторон, или ткните в похожие темы :)

заранее благодарен.

З.Ы. до этого ездил только на совкопроме и в нормальных машинах разбираюсь по большей части теоретически :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, ребята :)

собственно есть немного денег и хочется машину, чтобы можно было комфортно ездить каждый день и переодически вваливать :) принципиальны задний привод, механика, и достаточно мощный двигатель. собственно по этим критериям я и набрел на мустанг :) собираюсь постоянно катать различные упражнения из курсов контраварийной подготовки, а зимой дрифтить. в то же время хочется, чтобы машина была надежной, дабы спокойно ездить на дальняк, и чтобы не жрала деньги тоннами (10-12 тысяч в месяц включая бензин для отжигов я еще могу простить, но уж точно не больше :). отлично понимаю, что найти компромисный вариант здесь весьма сложно, но ведь кто ищет, тот всегда находит :)

на авто.сру есть вот такой вариант. можно ли вложив еще 50-60к получить машину в идеале и забыть про ремонт хотя бы на полгода? :) как мустанг отнесется к активной местами агрессивной езде? какие у него слабые места? что неубиваемо в принципе? какие перспективы для тюнинга? (делать корч не собираюсь, но чуток разозлить машину всегда приятно). в общем расскажите про машину со всех сторон, или ткните в похожие темы :)

заранее благодарен.

З.Ы. до этого ездил только на совкопроме и в нормальных машинах разбираюсь по большей части теоретически :)

По всем критериям тебе не подойдет мустанг .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, тебе нужно пройти мимо Мустанга. Не знаю ни одного автомобиля в объявленную цену, который без хороших вложений тебе простит ежедневную эксплуатацию с вваливанием и дрифтом.

А насчёт объявы, ты действительно веришь, что чел поставил нагнетатель для поездок в булочную? :)

Ищи Мустанг-III, они изредка попадаются недорогие и боеспособные.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 147 лошадках не повваливаешь...

чтобы не разочаровываться, ищи V8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, тебе нужно пройти мимо Мустанга. Не знаю ни одного автомобиля в объявленную цену, который без хороших вложений тебе простит ежедневную эксплуатацию с вваливанием и дрифтом.

А насчёт объявы, ты действительно веришь, что чел поставил нагнетатель для поездок в булочную? :)

Ищи Мустанг-III, они изредка попадаются недорогие и боеспособные.

собственно почему нужно пройти мимо мустанга? он хайвейный крейсер? или будет есть деньги? :)

в объявлении написано же, что машина выходного дня :) значит, что он гонял, но мало.

III мустанг откровенно страшный :(

Изменено пользователем zloe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

292 момента при 2500 тыщах. еще как повваливаешь ;)

поверь, v6 не едет ни разу! почитай темки, такие вопросы задает каждый новичек

если брать для вваливания то V8 однозначна и обсуждению не подлежит!

денег на бензин будет уходить при ежедневной езде как раз тыщ 10

запчасти дешевые но дороже чем у отечственных точно

норм V8 можно купить от 300 штук не меньше

v6 от 250

но все варианты надо смотреть и иметь в запасе тыщ 25 как миниум!! не знаю ни одной машины в котору не надо вваливать если она не нулевая! даж с нулевой приходится тратится

а вообще не поленись посмотреть топики , все уже написанно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно почему нужно пройти мимо мустанга? он хайвейный крейсер? или будет есть деньги? :)

в объявлении написано же, что машина выходного дня :) значит, что он гонял, но мало.

III мустанг откровенно страшный :(

Ты веришь,что он ездил только по выходным с 97 года и в его механический нагнетатель??? :lol:

палевная объява для оленей ;)

Изменено пользователем SERGO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты веришь,что он ездил только по выходным с 97 года и в его механический нагнетатель??? :lol:

палевная объява для оленей ;)

я верю что тысяч 150 скручено, а нагнетатель мертв ;) тем не менее машина в целом таки может быть более-менее живая
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...