Zeus 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 работа проделана большая... результат есть? какие впечатления после сборки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Насмотревшись дискавери , решил себе прикупить шумку ! Вообщем доволен как удав пропали все "грымканья" в дверях , заметно стало тише в салоне , от басов ни чего не звенит , не так сильно жарит от коробки ...... Но все же самое главное , что стало реально меньше шума поступать в салон ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 работа проделана большая...результат есть?какие впечатления после сборки?Салон разобрал за 40 минут ))))) собирал 4 дня Результат я написал выше =) даже не ожидал такого количества плюсов .... Многие говорят что очень тяжелая она ..... но вот даже по дверям ( по их открытию и закрытию ) я не ощутил весомой разницы ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) работа проделана большая...результат есть?какие впечатления после сборки? Как обычно: комфорт лучше, квотер падает PS. Насколько я понимаю, на моём Маке на звукоизоляции вообще сэкономили (ради веса). Твой ГТ и мой бывший ГТ гораздо потише ощущались. Изменено 3 Июня 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Забыл написать ,что двери тоже заклеены ,просто не сфотографировал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Как обычно: комфорт лучше, квотер падает PS. Насколько я понимаю, на моём Маке на звукоизоляции вообще сэкономили (ради веса). Твой ГТ и мой бывший ГТ гораздо потише ощущались.Да какой там квотер на 3 и 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 я думал шумку сделать, но меня останавливает то, что не будет выхлоп слышен... а мне он нравится- я даж музыку не всегда включаю, чтобы моторчик послушать..)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 я думал шумку сделать, но меня останавливает то, что не будет выхлоп слышен...а мне он нравится- я даж музыку не всегда включаю, чтобы моторчик послушать..))а если окошки открыть ? ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 avrb, с установкой аудиосистемы проклеил двери и потолок. Двигатель стало слышно гораздо лучше ибо не смешивается с левыми шумами. Эффект невообразимый! Но машина стала заметно тяжелее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 ммм... надоть послухать у кого-нибудь, кто поставил себе... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Да какой там квотер на 3 и 8 Т.е. ты материал не взвесил предварительно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 я даж музыку не всегда включаю, чтобы моторчик послушать..))Во-во, я тоже музыку из-за этого не слушаю! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Т.е. ты материал не взвесил предварительно?я имел ввиду ,что мне все равно на квотер , у меня двигатель 3.8 =))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 я имел ввиду ,что мне все равно на квотер , у меня двигатель 3.8 =)))))да это я понял ))) просто интересно сколько весил материал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 да это я понял ))) просто интересно сколько весил материалНууу если сложить все вместе ..... кило так 20 ... хотя могу ошибаться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Нууу если сложить все вместе ..... кило так 20 ... хотя могу ошибаться Ты не ошибся, раз так в 5??? За прибавку в 20кг я бы такое проделал со своим, но в среднем, как я понял, шумка весит 70-80кг.Скажи полное наименование шумки и сколько листов у тебя ушло, наверняка в инете есть инфа о весе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) Ты не ошибся, раз так в 5??? За прибавку в 20кг я бы такое проделал со своим, но в среднем, как я понял, шумка весит 70-80кг.Скажи полное наименование шумки и сколько листов у тебя ушло, наверняка в инете есть инфа о весе.может и ошибся )))) я использовал :1: Комплект для полной виброизоляции 2-х дверей автомобиля. Набор: 4 листа материала Dynamat XTREME размером 915мм х 300мм, Материала Dynamat XTREME в комплекте 1,1 м2.2: 9 листов материала Dynamat XTREME. Размер 1-го листа 800мм х 455мм. В упаковке материала XTREME 3,28 м2 3: 9 листов материала Dynamat XTREME. Размер 1-го листа 24" x 48" (610 х 1220 мм). В упаковке материала XTREME 6,6 м2ну я только не думаю ,что 70-80 все же меньше ..... диномат как написано сделан по НАНОТЕХНОЛОГИЯМ он вроде как намного легче аналогов , которые нужно феном греть Изменено 3 Июня 2010 пользователем Zeus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Полная проклейка кузова S197 потребовала около 100 кг. На SN95 будет также. Когда шумка состоит из небольших листов кажется, что вес небольшой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 + я много шумки купил , и заклеивал под конец уже все что только можно )))) дома осталось два листа ( из большого комплекта 610 х 1220 мм ) я его сейчас взвесил . Он чуть чуть больше одного кило ! Значит выходит я поклеил 7 листов больших ( 610 х 1220 мм) + 9 листов маленьких (800мм х 455мм) и 4 листа на двери (915мм х 300мм) если даже рассчитать с запасом , то выходит 20 листов примерно по 1 кг = 20 кг Ну даже если чуть ошибся , то 30 , но е как не 70 - 80 кг =)))) Даже по ездовым качествам я разницы не чувствую Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Полная проклейка кузова S197 потребовала около 100 кг. На SN95 будет также. Когда шумка состоит из небольших листов кажется, что вес небольшой.я не знаю сделал ли я полную проклейку и нет , но точно могу сказать ,что самого материала было не 100 кг , это точно может материал легче ? ты диномат пользовал когда либо ? просто это мой первый опыт с шумкой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoogan 1 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Все зависит от шумки. STP когда клеишь на двери - по два листа и двери становятся заметно тяжелее! А на пол еще тяжелее идет. Так, что машины заметно тяжелеют. Получается практически лишний человек. =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 В инете написано 1кв.м=2.2кг, т.е. 11кв.м которые поклеил Zeus действительно должны весить не много, ~ 24кг. Теперь мне очень интересно на сколько тихо с такой шумкой становится Рим, когда на смотру? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) В инете написано 1кв.м=2.2кг, т.е. 11кв.м которые поклеил Zeus действительно должны весить не много, ~ 24кг. Теперь мне очень интересно на сколько тихо с такой шумкой становится Рим, когда на смотру? Да хоть завтра,тобишь сегодня) ! могу даже лист с собой захватить ( который не использовал )Ну вообще тишину полную я узнаю , когда уже диски с резиной приедут ! а то моя резина просто ужасна.... от неё уже гул стоит ! прокатился сегодня на свежем асфальте .... блин как на мерседесе ехал Изменено 3 Июня 2010 пользователем Zeus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 3 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2010 Сорри за оффтопик и "ниразунереклама": када я обрабатывал днище и скрытые полости НУКСИДОЛОМ (была на форуме как-то ссылочка), мне в этом техцентре сказали, что они практикуют ШУМОИЗОЛЯЦИЮ этим же материалом! И вес получается в районе 30 кг, ну, по крайней мере, по их словам. Никто не знает, прокладуха это или как? Понимаю, что, наверняка, эффект от НУКСИДОЛЬНОЙ шумки будет меньшим, чем от полной проклейки, как, например, на Синатровском коне... Но мне и не нужно прям полная изоляция, хватит и половины... Откликнитесь, пож, если кто-то что-то слышал о НУКСИДОЛе... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.