Перейти к контенту

перегрев при включённом кондее


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня заметил, что при включённом кондее стрелка температуры начинает ползти вправо. в пробке или 130 по МКАДу - пофик. отключаешь кондей - температура возвращается в норму. патрубки радиатора горячие. чем лечить помимо продувки радиатора и что это вообще может быть?

Опубликовано

по идее должно быть наоборот

вента от кондея работает?

Опубликовано

по идее должно быть наоборот

вента от кондея работает?

почему наоборот? радиатор охлаждения двигателя охлаждается воздухом ,прошедшим предварительно через горячий (если кондей включен) радиатор кондея. Получается включение кондея простоусугубляет проблему с охлаждением, если таковая есть.

а что такое вента??

Опубликовано

вента это вентилятор))))) звиняй

когда включаешь кондей то автоматом включаешь вентилятор на постоянную

и температура немного падает

если вентилятор не работает, на мотор идет дополнительная нагрузка и он немного больше греется .

когда стоишь кондей слабеет в салоне?

Опубликовано

вента это вентилятор))))) звиняй

когда включаешь кондей то автоматом включаешь вентилятор на постоянную

и температура немного падает

если вентилятор не работает, на мотор идет дополнительная нагрузка и он немного больше греется .

когда стоишь кондей слабеет в салоне?

не обращал внимания. холодит вроде всегда. вентилятор под капотом работает
Опубликовано

т.е при включении кондея ты слышишь как вентилятор начинает работать и кондей щелкает сцеплением?

Опубликовано

Сегодня заметил, что при включённом кондее стрелка температуры начинает ползти вправо. в пробке или 130 по МКАДу - пофик. отключаешь кондей - температура возвращается в норму. патрубки радиатора горячие. чем лечить помимо продувки радиатора и что это вообще может быть?

Было такое и у меня.

Заехал на мойку и промыл снаружи оба радиатора. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО с химией и желательно с внутренней и наружной стороны. Мыл не снимая с машины, просто открутиив радиатор двигателя и раздвинул их. На первый взгляд они были чистые, но говна с них вытекло немерянно!

До промывки с кондеем двигатель грелся, после промывки при его включени стал остывать.

ОСТОРОЖНЕЙ С СОТАМИ - их можно легко замять.

Опубликовано

я бы ниче не снимал

нафига ? машин то не старое ведро.за пяток лет там при нормальных жидкостях нифига не забилось

год назад поменял радиатор у себя .потому что патрубок сломал

когда разобрал то он был чист абсолютно .с 96 года только на нормальной воде ездил

так что снимать нет смысла тем более греется только с кондеем .

Опубликовано

я бы ниче не снимал

нафига ? машин то не старое ведро.за пяток лет там при нормальных жидкостях нифига не забилось

год назад поменял радиатор у себя .потому что патрубок сломал

когда разобрал то он был чист абсолютно .с 96 года только на нормальной воде ездил

так что снимать нет смысла тем более греется только с кондеем .

Причем здесь вода? Он в говне снаружи.

Когда мыл, на всякий случай промыл с химией два раза. Черная жижа не переставала течь и во время второй процедуры.

В Москве в отличии от Хайфы нет природной пескоструйки :)

Прокатись на моце без шлема - за пару часов от смолы и сажи станеш негром! :lol:

Опубликовано

если с наружи то да помыть иногда надо ))

а в хайфе какая природная пескоструйка ?

чет торможу))

Опубликовано

если с наружи то да помыть иногда надо ))

а в хайфе какая природная пескоструйка ?

чет торможу))

Ну .... типа пустыня рядом :)

Опубликовано

а дааааааа

я недавно Бивню по скайпу по камере показывал что такое пылевая буря

точнее не буря а просто песк с неба сыпится ))) на расстоянии в 5 метров нифига не видно и дышать нельзя )))) типа ветерок с пустыни )) конь с черного превращается в серого )))

Опубликовано (изменено)

Сегодня так же закипел по дороге в Домодедово!!!

Причем вырвался из пробки опаздывал встречать человека и км10 всех сгонял с дороги, потом как лошок на обочину и остужаться, звонить Володе, удаленный консилиум, потом просмотр предохранителей, выявление накернившегося. И о чудо замена на рабочий в слепую и как я умудрился на угад вынуть предохранитель кондея/вентилятора салона)))

В итоге вентилятор радиатора заработал, а вот обратный путь как потная с%чка с открытыми окнами, но со стрелкой в мужском положении на 90!!!!

Тоже поеду мыть радиаторя и за 30 предохранителем)))

Изменено пользователем Naff
Опубликовано

Рискну предположить, что немаловажную роль сыграл тополиный пух... По крайней мере, где я работаю, дохрена тополей, так ВЕСЬ офис в пуху...

Опубликовано

Позавчера пришлось включить печку в пробке. Изрядно попотев, поехал мыть радиатор. :ph34r:

Опубликовано

На улице вчера +34. Сегодня +36. Конь чёрный. без "Max A/C" я бы умер. Но во время стоянки толку от кондея чуть-да-маленько. Хладит только на скорости от 40 км/ч. Но как уже где-то тут писал - замяты соты на радиаторе (от прошлого хозяина таким досталось) так что скоро под замену оба радиатора.

Опубликовано

От пуха мыть радиаторы бесполезно! Только продувать! Только компрессором, специальным наконечником и только изнутри капота. Вы удивитесь количеству говна.

Опубликовано

От пуха мыть радиаторы бесполезно! Только продувать! Только компрессором, специальным наконечником и только изнутри капота. Вы удивитесь количеству говна.

и разбирать не надо? а где это могут сделать специальным наконечником? ))
Опубликовано

и разбирать не надо? а где это могут сделать специальным наконечником? ))

При открытии капота обнаруживается одна досадная штука. Оказывается, радиатор закрыт вентиляторм и его кожухом! Подлезть к 50% площади не представляется возможным. А про чистку пространства между радиаторами не представляется возможным. За то время что мойщик будет мучатся и загибать струёй соты, можно снять радиатор и полностью очистить его. Какой смысл в полумерах?
Опубликовано

ну хоть как-то, лучше, чем ничего.

А конденсор кондея все равно продувать/мыть на машине. Его не снимешь без финансовых потерь))

Опубликовано

вскрытие показало - за 90 000 пробега по РФ радиатор забился до полной непродуваемости, хотя передний кондейный на вид был в норме

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...