Перейти к контенту

перегрев при включённом кондее


Рекомендуемые сообщения

Сегодня заметил, что при включённом кондее стрелка температуры начинает ползти вправо. в пробке или 130 по МКАДу - пофик. отключаешь кондей - температура возвращается в норму. патрубки радиатора горячие. чем лечить помимо продувки радиатора и что это вообще может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее должно быть наоборот

вента от кондея работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее должно быть наоборот

вента от кондея работает?

почему наоборот? радиатор охлаждения двигателя охлаждается воздухом ,прошедшим предварительно через горячий (если кондей включен) радиатор кондея. Получается включение кондея простоусугубляет проблему с охлаждением, если таковая есть.

а что такое вента??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вента это вентилятор))))) звиняй

когда включаешь кондей то автоматом включаешь вентилятор на постоянную

и температура немного падает

если вентилятор не работает, на мотор идет дополнительная нагрузка и он немного больше греется .

когда стоишь кондей слабеет в салоне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вента это вентилятор))))) звиняй

когда включаешь кондей то автоматом включаешь вентилятор на постоянную

и температура немного падает

если вентилятор не работает, на мотор идет дополнительная нагрузка и он немного больше греется .

когда стоишь кондей слабеет в салоне?

не обращал внимания. холодит вроде всегда. вентилятор под капотом работает
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е при включении кондея ты слышишь как вентилятор начинает работать и кондей щелкает сцеплением?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил, что при включённом кондее стрелка температуры начинает ползти вправо. в пробке или 130 по МКАДу - пофик. отключаешь кондей - температура возвращается в норму. патрубки радиатора горячие. чем лечить помимо продувки радиатора и что это вообще может быть?

Было такое и у меня.

Заехал на мойку и промыл снаружи оба радиатора. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО с химией и желательно с внутренней и наружной стороны. Мыл не снимая с машины, просто открутиив радиатор двигателя и раздвинул их. На первый взгляд они были чистые, но говна с них вытекло немерянно!

До промывки с кондеем двигатель грелся, после промывки при его включени стал остывать.

ОСТОРОЖНЕЙ С СОТАМИ - их можно легко замять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы ниче не снимал

нафига ? машин то не старое ведро.за пяток лет там при нормальных жидкостях нифига не забилось

год назад поменял радиатор у себя .потому что патрубок сломал

когда разобрал то он был чист абсолютно .с 96 года только на нормальной воде ездил

так что снимать нет смысла тем более греется только с кондеем .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы ниче не снимал

нафига ? машин то не старое ведро.за пяток лет там при нормальных жидкостях нифига не забилось

год назад поменял радиатор у себя .потому что патрубок сломал

когда разобрал то он был чист абсолютно .с 96 года только на нормальной воде ездил

так что снимать нет смысла тем более греется только с кондеем .

Причем здесь вода? Он в говне снаружи.

Когда мыл, на всякий случай промыл с химией два раза. Черная жижа не переставала течь и во время второй процедуры.

В Москве в отличии от Хайфы нет природной пескоструйки :)

Прокатись на моце без шлема - за пару часов от смолы и сажи станеш негром! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с наружи то да помыть иногда надо ))

а в хайфе какая природная пескоструйка ?

чет торможу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с наружи то да помыть иногда надо ))

а в хайфе какая природная пескоструйка ?

чет торможу))

Ну .... типа пустыня рядом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дааааааа

я недавно Бивню по скайпу по камере показывал что такое пылевая буря

точнее не буря а просто песк с неба сыпится ))) на расстоянии в 5 метров нифига не видно и дышать нельзя )))) типа ветерок с пустыни )) конь с черного превращается в серого )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня так же закипел по дороге в Домодедово!!!

Причем вырвался из пробки опаздывал встречать человека и км10 всех сгонял с дороги, потом как лошок на обочину и остужаться, звонить Володе, удаленный консилиум, потом просмотр предохранителей, выявление накернившегося. И о чудо замена на рабочий в слепую и как я умудрился на угад вынуть предохранитель кондея/вентилятора салона)))

В итоге вентилятор радиатора заработал, а вот обратный путь как потная с%чка с открытыми окнами, но со стрелкой в мужском положении на 90!!!!

Тоже поеду мыть радиаторя и за 30 предохранителем)))

Изменено пользователем Naff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну предположить, что немаловажную роль сыграл тополиный пух... По крайней мере, где я работаю, дохрена тополей, так ВЕСЬ офис в пуху...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера пришлось включить печку в пробке. Изрядно попотев, поехал мыть радиатор. :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице вчера +34. Сегодня +36. Конь чёрный. без "Max A/C" я бы умер. Но во время стоянки толку от кондея чуть-да-маленько. Хладит только на скорости от 40 км/ч. Но как уже где-то тут писал - замяты соты на радиаторе (от прошлого хозяина таким досталось) так что скоро под замену оба радиатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От пуха мыть радиаторы бесполезно! Только продувать! Только компрессором, специальным наконечником и только изнутри капота. Вы удивитесь количеству говна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От пуха мыть радиаторы бесполезно! Только продувать! Только компрессором, специальным наконечником и только изнутри капота. Вы удивитесь количеству говна.

и разбирать не надо? а где это могут сделать специальным наконечником? ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и разбирать не надо? а где это могут сделать специальным наконечником? ))

При открытии капота обнаруживается одна досадная штука. Оказывается, радиатор закрыт вентиляторм и его кожухом! Подлезть к 50% площади не представляется возможным. А про чистку пространства между радиаторами не представляется возможным. За то время что мойщик будет мучатся и загибать струёй соты, можно снять радиатор и полностью очистить его. Какой смысл в полумерах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть как-то, лучше, чем ничего.

А конденсор кондея все равно продувать/мыть на машине. Его не снимешь без финансовых потерь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрытие показало - за 90 000 пробега по РФ радиатор забился до полной непродуваемости, хотя передний кондейный на вид был в норме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...