simon 0 Опубликовано 7 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 привет всем не пойму в чем дело, отдал машину на покраску пришел забирать спустя месяц завел машину включил кондиционер обороты сильно упали при в включении машина чуть не глохла. я покатался не много вроде как нормализовалось но машина потеряла тягу слегка троит и сильно дуются патрубки. кто че сможет посоветовать по этому поводу . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 7 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 привет всем не пойму в чем дело, отдал машину на покраску пришел забирать спустя месяц завел машину включил кондиционер обороты сильно упали при в включении машина чуть не глохла. я покатался не много вроде как нормализовалось но машина потеряла тягу слегка троит и сильно дуются патрубки. кто че сможет посоветовать по этому поводу .А при чем тут моргающий овердрайв? Он когда зажегся? При заводке или при включении кондея? Если я не ошибаюсь, о/д мигает при наличии неисправности коробаса (как вариант, когда жгут коробки отсоединен). Т.е. если они на нем не катались, скорее всего просто недособрали. Проверь подключены ли разъемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simon 0 Опубликовано 7 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 А при чем тут моргающий овердрайв? Он когда зажегся? При заводке или при включении кондея? Если я не ошибаюсь, о/д мигает при наличии неисправности коробаса (как вариант, когда жгут коробки отсоединен). Т.е. если они на нем не катались, скорее всего просто недособрали. Проверь подключены ли разъемы.O/d моргает не всегда обычно при езде . че можешь скозать по поводу патрубок . мож прокрадки поменять под головку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 7 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 O/d моргает не всегда обычно при езде . че можешь скозать по поводу патрубок . мож прокрадки поменять под головку?Какой патрубок? Какие прокладки? *** (я больше не буду ругаться матом)...(простите мой французский)Коробка передач неисправна. Причем тут двигатель? Chek engin горит? Если да, то надо сделать диагностику компьютерную.А вообще, проблему надо четко описать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simon 0 Опубликовано 7 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 Какой патрубок? Какие прокладки? *** (я больше не буду ругаться матом)...(простите мой французский)Коробка передач неисправна. Причем тут двигатель? Chek engin горит? Если да, то надо сделать диагностику компьютерную.А вообще, проблему надо четко описать.я сам не знаю с чего начать . 1 машина очень сильно греется верхний и нижний патрубок при высоких оборотах сильно раздувает 2 моргает о\д при этом все скорости включаются Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТАМБОВЕЦ 0 Опубликовано 7 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 я сам не знаю с чего начать . 1 машина очень сильно греется верхний и нижний патрубок при высоких оборотах сильно раздувает 2 моргает о\д при этом все скорости включаютсяДО покраски автомобиль был полностью исправен? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 7 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 я сам не знаю с чего начать . 1 машина очень сильно греется верхний и нижний патрубок при высоких оборотах сильно раздувает 2 моргает о\д при этом все скорости включаютсяНачинать надо всегда сначала. Телепатов тут нет. Четко и внятно опиши что происходит. без этого ответа не будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 7 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2010 ну по ходу дела твои маляры убили коня .покатавшись на нем в волю патрубки при оборотах дуются от пробитых прокладок. хотя я бы сначала поменял крышку радиатора.на оригинальную . а коробас если мигает то ощущаются удары при переключении и вообще много всяких непонятных действий с его стороны . накрасили тебе на ахреневший ремонт Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simon 0 Опубликовано 8 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Начинать надо всегда сначала. Телепатов тут нет. Четко и внятно опиши что происходит. без этого ответа не будет.Начну самого начала! это у меня 3 двигатель, два пытался отремонтировать третий купил целиком морду, после того как мне поставили 3 двигатель по на чалу дулись патрубки потом поменял крышку радиатора и выпустили весь воздух из системы . и все стало нормально. и вдруг посреди дня я завел машину и из глушителя по пер белый пар он был такой резко ядовитый когда я его понюхал чуть не окочурился. в следствии ремонта выяснили что на 6 цилиндр постоянно льет бензин заменили форсунку но результата не дало. у меня был старый компьютер поставили его и все заработало . после я отдал на краску . когда пришел забирать свою лошадку то сильно огорчился машина завелась сразу загорелся чек , я включил кондиционер обороты стали резко падать при включении компрессора чуть не глох. снял клейму аккумулятора на 1 мин и чек погас но машина не тянула и ели ехала, дня через два стало по луче но тяги все ровно небыло но при включении кондиционера обороты не падали. и я решил прокатиться с ветерком. и все началось патрубки раздула машина нагрелась и заморгал о\д но и при этом коробка работает исправно и при нажатии О\Д реагирует. но меня сильно беспокоит патрубки боюсь что разорвет радиатор . вот забыл написать что перед покраской я налил геру (манол) в радиаторе была микро трещина при разогретом двигатели парилась. ну вот и все ! очень нужна помощь форума. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Мое личное мнение: "белый резко ядовитый пар" в выхлопе - это тосол в циллиндрах. Либо голову повело, либо прокладке кирда, либо трещина в блоке. Тосол кушается движком, в системе охлаждения падает уровень, бегут пузыри, патрубки раздувает. Чек горит по поводу коробки, как минимум. После снятия клеммы чек всегда тухнет, потом система тестирует себя и при наличии неисправности чек загорается опять. У меня о/д мигал, хотя машина нормально ехала, когда жгут коробки не был подсоединен к коробке. Чтобы узнать точно, почему горит чек, надо провести компьютерную диагностику. Она же даст представление о причине мигания лампочки о/д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simon 0 Опубликовано 8 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Мое личное мнение:"белый резко ядовитый пар" в выхлопе - это тосол в циллиндрах. Либо голову повело, либо прокладке кирда, либо трещина в блоке. Тосол кушается движком, в системе охлаждения падает уровень, бегут пузыри, патрубки раздувает. Чек горит по поводу коробки, как минимум. После снятия клеммы чек всегда тухнет, потом система тестирует себя и при наличии неисправности чек загорается опять. У меня о/д мигал, хотя машина нормально ехала, когда жгут коробки не был подсоединен к коробке. Чтобы узнать точно, почему горит чек, надо провести компьютерную диагностику. Она же даст представление о причине мигания лампочки о/д. по какой причине могут еще дуться патрубки? при выключении машины иногда сразу не глохнет детонирует. может из-а позднего зажигания патрубки раздувать? так если это прокладки почему после замены компа все сразу нормолизовалось? вот еще у меня на этом компе тоже иногда моргал О\Д. мож проблема в старом компе?з-а позднего зажигания патрубки раздувать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 (изменено) по какой причине могут еще дуться патрубки? при выключении машины иногда сразу не глохнет детонирует. может из-а позднего зажигания патрубки раздувать? так если это прокладки почему после замены компа все сразу нормолизовалось? вот еще у меня на этом компе тоже иногда моргал О\Д. мож проблема в старом компе?з-а позднего зажигания патрубки раздувать?Блин! Читаю и вижу единственный выход. Набить камнями и в пропасть!И уж точно проблему не смогут решить люди, которые тут, пока ты там. Аборт по телефону, конечно, штука хорошая, тока вот при таком пиздеце не поможет. Изменено 8 Июня 2010 пользователем Furia Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 ну бошкам пипец это как минимум ты уж крепись братан Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 если наливал герметик, то каналы могли закупориться- циркуляции антифриза нет, поэтому и раздувает патрубки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Блин! Читаю и вижу единственный выход. Набить камнями и в пропасть!+100Тока доки с табличкой сохрани. Они ещё понадобятся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 +100Тока доки с табличкой сохрани. Они ещё понадобятся.нахрена тебе доки от туркменской машины??растаможить хочешь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUPERBEAST 0 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 а что такое o/d? что оно дает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 нахрена тебе доки от туркменской машины??растаможить хочешь? Мне не надо, топикстартеру может пригодятся. Правда не знаю как там в Туркмении с таможней. Может в пропасть с доками можно.ОД это овердрайв. 4 передача. Если моргает лампочка, это сигнализирует о неисправности коробки и ошибках переключения. Коробка вываливается в режим сохранения для "до сервиса хозяина довезти и сдохнуть".На фоне других неисправностей, дешевле другую машину купить чем в эту бабло вкладывать. С учётом немногочисленности спецов по автоматам ремонт будет непрост. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUPERBEAST 0 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 а что такое o/d? что оно дает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 8 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Нимагу! Тему срочна в юмор! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТАМБОВЕЦ 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Начну самого начала! это у меня 3 двигатель, два пытался отремонтировать третий купил целиком морду, после того как мне поставили 3 двигатель по на чалу дулись патрубки потом поменял крышку радиатора и выпустили весь воздух из системы . и все стало нормально. и вдруг посреди дня я завел машину и из глушителя по пер белый пар он был такой резко ядовитый когда я его понюхал чуть не окочурился. в следствии ремонта выяснили что на 6 цилиндр постоянно льет бензин заменили форсунку но результата не дало. у меня был старый компьютер поставили его и все заработало . после я отдал на краску . когда пришел забирать свою лошадку то сильно огорчился машина завелась сразу загорелся чек , я включил кондиционер обороты стали резко падать при включении компрессора чуть не глох. снял клейму аккумулятора на 1 мин и чек погас но машина не тянула и ели ехала, дня через два стало по луче но тяги все ровно небыло но при включении кондиционера обороты не падали. и я решил прокатиться с ветерком. и все началось патрубки раздула машина нагрелась и заморгал о\д но и при этом коробка работает исправно и при нажатии О\Д реагирует. но меня сильно беспокоит патрубки боюсь что разорвет радиатор . вот забыл написать что перед покраской я налил геру (манол) в радиаторе была микро трещина при разогретом двигатели парилась. ну вот и все ! очень нужна помощь форума.1. Диагностика. 2. Дует патрубки: При прогретом двигателе патрубки тугие всегда. Если дует выхлопные газы в сис.охлаждения то патрубки начинает надувать на холодную, т.е. остуди машину, заведи и щупай патрубки, дует до достижения рабочей т-ры снимай головы, шлифуй плоскость, меняй прокладки. 3. Сними разъём с блока управления двигателем и внимательно осмотри его на предмет окислов, погнутых/проваленных контактов.Вопрос: Машину для покраски разбирали полностью или частично, не прикрутили они где-либо массу поверх краски? Пишите письма, удачи.P.S. При исправном предохранительном клапане в пробке радиатора его нен разорвёт. А герметик лил зря. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simon 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Нимагу! Тему срочна в юмор! так и будете ржать мож чего дельного посоветуете ? мне совсем не до смеха. может комп прошить если конечно это возможно? с другим компом о\д не моргала не резу а с этим и на старой и на новой коробке моргала. может комп другой поставить только там 6 форсунка льет но ребята с сервиса сказали что ее можно обойти нужно только правильно за пароле-лить. мож кто уже сталкивался с этим и может че посоветовать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 А у тебя новый комп не от машины с механикой случаем был? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simon 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 А у тебя новый комп не от машины с механикой случаем был?нет я комп и коробку поменял когда они мне её поставили она толком не работала была 3 и задняя. потом они из двух собрали оду правда я не пойму зачем они мне мою рабочею коробку выпотрошили. но обе коробки автомат . мне просто кажется что они не чего и не делали с новой просто бабки содрали. у меня на первая до 100 идет до 5000 это нормально? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.