ТАМБОВЕЦ 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 так и будете ржать мож чего дельного посоветуете ? мне совсем не до смеха. может комп прошить если конечно это возможно? с другим компом о\д не моргала не резу а с этим и на старой и на новой коробке моргала. может комп другой поставить только там 6 форсунка льет но ребята с сервиса сказали что ее можно обойти нужно только правильно за пароле-лить. мож кто уже сталкивался с этим и может че посоветоватьНе лепи лепуху, найди у себя толкового специалиста Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Бл..ть(а я всё равно буду ругаться матом), ты можешь ставить знаки припинания??? Я ни..уя(да-да, буду) не понял. И старайся писать без ошибок. Ну пожалуйста! То, что ты поменял коробку это понятно. Ты 100% уверен, что мозги, которые СЕЙЧАС стоят в твоей машине, были сняты с машины с автоматом а не механикой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТАМБОВЕЦ 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Повесь параллельно неисправной форсунке светодиод, и посмотри моргает или горит постоянно при работающем двигателе, моргает меняй форсунку, горит смотри мозги и проводку ПРОДИАГНОСТИРУЙ МАШИНУ НОРМАЛЬНО1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simon 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Бл..ть(а я всё равно буду ругаться матом), ты можешь ставить знаки припинания??? Я ни..уя(да-да, буду) не понял. И старайся писать без ошибок. Ну пожалуйста!То, что ты поменял коробку это понятно. Ты 100% уверен, что мозги, которые СЕЙЧАС стоят в твоей машине, были сняты с машины с автоматом а не механикой?да! с автомата это точно! Я НЕ РУССКИЙ 50% СКИДКА Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simon 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Повесь параллельно неисправной форсунке светодиод, и посмотри моргает или горит постоянно при работающем двигателе, моргает меняй форсунку, горит смотри мозги и проводку ПРОДИАГНОСТИРУЙ МАШИНУ НОРМАЛЬНО1ФОРСУНКИ МЕНЯЛ, ТОЛКУ НЕТ. ПОТОМ ПОМЕНЯЛ МОЗГИ И ЗАРАБОТАЛО! НО ПРОБЛЕМА ЧТО ПРОПАЛА ТЯГА И ЗАМИГАЛ О\Д . Я ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ДРУГИЕ МОЗГИ,НО ТАМ ЛЬЕТ ФОРСУНКА. У МЕНЯ БЫЛА ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА С ДРУГИМИ ДВИЖКАМИ, МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ПРОБЛЕМА В КОМПЕ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 так и будете ржать мож чего дельного посоветуете ? мне совсем не до смеха. может комп прошить если конечно это возможно? с другим компом о\д не моргала не резу а с этим и на старой и на новой коробке моргала. может комп другой поставить только там 6 форсунка льет но ребята с сервиса сказали что ее можно обойти нужно только правильно за пароле-лить. мож кто уже сталкивался с этим и может че посоветоватьА тебе еще никто ничего не посоветовал разве? По этому и смешно. Нахрена ты что-то спрашиваешь, если тебя ответы не интересуют? Тебе говорят, что проверить и куда смотреть, а ты странные вопросы в ответ задаешь.СДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ, ЁПТА! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 да чё вы на него накинулись?? вполне возможно, что у них там и негде сделать диагностику... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 да чё вы на него накинулись??вполне возможно, что у них там и негде сделать диагностику...Тада камни и обрыв... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) Короче. Решай проблемы последовательно а не всё и сразу и ещё лампочка абээса... Сначала разберись с движком, забей на коробку и раздутые шланги. Проверяй зажигание, подачу бензина, компрессию и общую работу двигателя. Потом систему охлаждения. Повело ли головы, надо-ли полировать, откуда воздух в системе, итд. Потом, когда двигатель будет нормально работать и охлаждаться можно начинать заниматься автоматом. Изменено 9 Июня 2010 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simon 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Короче. Решай проблемы последовательно а не всё и сразу и ещё лампочка абээса...Сначала разберись с движком, забей на коробку и раздутые шланги. Проверяй зажигание, подачу бензина, компрессию и общую работу двигателя. Потом систему охлаждения. Повело ли головы, надо-ли полировать, откуда воздух в системе, итд.Потом, когда двигатель будет нормально работать и охлаждаться можно начинать заниматься автоматом.У НАС НЕТ ДИАГНОСТИКИ НА МУСТАНГ 3.8 . 95 ГОДА!!!! ЕЩЕ ГОВОРЯТ ЧТО ДИАГНОСТИКА НЕ ЧЕГО НЕ ПОКАЖЕТ ЕСЛИ НЕ ГОРИТ ЧЕК. КАК МНЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ЧТО ТЫ НАПИСАЛ, БЕЗ ДИАГНОСТИКИ ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 А ты считаешь что диагностика, это когда комп к машине подключил и он тут-же сказал что неисправно? Это саавсем не так. Мустанг того года это наипростейшая машина. Там вообще нет ничего сложного для человека, который разбирается в двигателях. Бензин и искра в нужный момент вот и весь двигатель. Это к автомату не относится. Насколько ты разбираешься в машине? Помогут-ли тебе советы, что-бы ты сам понял что вообще происходит? Я читаю только то, что тебе передают "мастера". Форсунка лила, поменяли мозги, собрали из 2 коробок 1. Тоесть вообще ни о чём. Не знаю с чего начинать советы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simon 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 А ты считаешь что диагностика, это когда комп к машине подключил и он тут-же сказал что неисправно?Это саавсем не так.Мустанг того года это наипростейшая машина. Там вообще нет ничего сложного для человека, который разбирается в двигателях. Бензин и искра в нужный момент вот и весь двигатель. Это к автомату не относится.Насколько ты разбираешься в машине? Помогут-ли тебе советы, что-бы ты сам понял что вообще происходит? Я читаю только то, что тебе передают "мастера". Форсунка лила, поменяли мозги, собрали из 2 коробок 1. Тоесть вообще ни о чём.Не знаю с чего начинать советы.я только что разговаривал с одним из мастеров он сказал что комп к тому что дуются патрубки не имеет не какого отношения . это две разные вещи . решили торцевать головки и менять прокладки. не знаю поможет ли, или еще хуже будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furia 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Harper, +тыща.Кстати да! В Туркмении наверное тоже есть литература по автоделу. Чтобы хоть строение и схему работы автомобиля себе представлять. Может с этого и стоит начать? Просто почитать литературу... Или книг у вас там тоже нет?Кстати, в таких книгах иногда попадаются бесценные материалы по способам диагностики и устранения неисправностей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТАМБОВЕЦ 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 я только что разговаривал с одним из мастеров он сказал что комп к тому что дуются патрубки не имеет не какого отношения . это две разные вещи . решили торцевать головки и менять прокладки. не знаю поможет ли, или еще хуже будет.Я тебе описал как проверить головки, мустанг поддерживает OBD 2, его можно опросить любым сканером, хоть жигулёвским, прежде чем разбирать определись с причиной, спроси у mustang857 как ему головы делали, он тебе в красках опишет. свечи выкрути, посмотри, если антифриз в цилиндр идёт, она белая будет, вымытая. И пойми правильно, после покраски ГОЛОВКИ НЕ КРУТИТ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТАМБОВЕЦ 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Если ошибки были, он их в памяти сохраняет, чек при этом может не гореть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 9 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 я только что разговаривал с одним из мастеров он сказал что комп к тому что дуются патрубки не имеет не какого отношения . это две разные вещи . решили торцевать головки и менять прокладки. не знаю поможет ли, или еще хуже будет.Не знаю как прокомментировать слова "мастера" про отсутствие связь патрубков и мозгов. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТОРЦЕВАТЬ ГОЛОВЕИ, ПОКУПАТЬ НОВЫЕ МОЗГИ, КАПИТАЛИТЬ КОРОБКИ ПО 2 РАЗА надо проверить в этом ли дело.Они уверены что антифриз уходит в блок или "ну давайте полирнём, деньги в кассу несите".У тебя двигатель уже идеально работает и ты перешёл к системе охлаждения? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simon 0 Опубликовано 10 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 Не знаю как прокомментировать слова "мастера" про отсутствие связь патрубков и мозгов. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТОРЦЕВАТЬ ГОЛОВЕИ, ПОКУПАТЬ НОВЫЕ МОЗГИ, КАПИТАЛИТЬ КОРОБКИ ПО 2 РАЗА надо проверить в этом ли дело.Они уверены что антифриз уходит в блок или "ну давайте полирнём, деньги в кассу несите".У тебя двигатель уже идеально работает и ты перешёл к системе охлаждения?Спасибо мужики мне ваши советы как воздух! У нас работают все на от е би сь. деньга в кассу машину на мусор, или к другому мастеру. я вчера выяснил пока ехал вечером домой у меня о/д начинает моргать после включении 3 передачи, а до этого гак не гони все нормально. С глушителя выходят влажные выхлопные газы , по этому мастера сказали что прокладкам жопа. при выключенном кондере машина работает нормально и практически не греется, если не топить! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 10 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 Значит фиксируется ошибка переключения 2-3.В глушителе присутствует конденсат. Бывает с глушака вообще вода льётся.По поводу системы охлаждения куча информации. Тебе нужно точно выяснить есть-ли утечка антифриза в блокhttp://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=6960&hl= Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 10 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2010 С глушителя выходят влажные выхлопные газы , по этому мастера сказали что прокладкам жопа. при выключенном кондере машина работает нормально и практически не греется, если не топить!Боюсь тебя огорчить, но выхлопные газы на 99% состоят из воды и углекислого газа. Сладким должно явственно пахнуть, если антифриз идёт в камеру сгорания, даже возникает привкус во рту дешёвой газировки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТАМБОВЕЦ 0 Опубликовано 13 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2010 Спасибо мужики мне ваши советы как воздух! У нас работают все на от е би сь. деньга в кассу машину на мусор, или к другому мастеру. я вчера выяснил пока ехал вечером домой у меня о/д начинает моргать после включении 3 передачи, а до этого гак не гони все нормально. С глушителя выходят влажные выхлопные газы , по этому мастера сказали что прокладкам жопа. при выключенном кондере машина работает нормально и практически не греется, если не топить! Если греется при включении кондёра, то у тебя скорее всего забито пространство между радиаторами, отведи в сторону радиатор кондёра и хорошо всё продуй. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simon 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 [сегодня ночью гонял своего коня выше 170км 3500 оборот не идет при включении о\д 180км 4000 оборот. раньше на другом компе с о\д 195км. комп влияет на скорость? машина не нагрелась !!! патрубки в норме . медлило набирает скорость. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.