Перейти к контенту

моргает O/D не тянет


Рекомендуемые сообщения

привет всем не пойму в чем дело, отдал машину на покраску пришел забирать спустя месяц завел машину включил кондиционер обороты сильно упали при в включении машина чуть не глохла. я покатался не много вроде как нормализовалось но машина потеряла тягу слегка троит и сильно дуются патрубки. кто че сможет посоветовать по этому поводу .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем не пойму в чем дело, отдал машину на покраску пришел забирать спустя месяц завел машину включил кондиционер обороты сильно упали при в включении машина чуть не глохла. я покатался не много вроде как нормализовалось но машина потеряла тягу слегка троит и сильно дуются патрубки. кто че сможет посоветовать по этому поводу .

А при чем тут моргающий овердрайв? Он когда зажегся? При заводке или при включении кондея? :blink:

Если я не ошибаюсь, о/д мигает при наличии неисправности коробаса (как вариант, когда жгут коробки отсоединен). Т.е. если они на нем не катались, скорее всего просто недособрали. Проверь подключены ли разъемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут моргающий овердрайв? Он когда зажегся? При заводке или при включении кондея? :blink:

Если я не ошибаюсь, о/д мигает при наличии неисправности коробаса (как вариант, когда жгут коробки отсоединен). Т.е. если они на нем не катались, скорее всего просто недособрали. Проверь подключены ли разъемы.

O/d моргает не всегда обычно при езде . че можешь скозать по поводу патрубок . мож прокрадки поменять под головку?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O/d моргает не всегда обычно при езде . че можешь скозать по поводу патрубок . мож прокрадки поменять под головку?

Какой патрубок? Какие прокладки? *** (я больше не буду ругаться матом)...(простите мой французский)

Коробка передач неисправна. Причем тут двигатель? Chek engin горит? Если да, то надо сделать диагностику компьютерную.

А вообще, проблему надо четко описать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой патрубок? Какие прокладки? *** (я больше не буду ругаться матом)...(простите мой французский)

Коробка передач неисправна. Причем тут двигатель? Chek engin горит? Если да, то надо сделать диагностику компьютерную.

А вообще, проблему надо четко описать.

я сам не знаю с чего начать .

1 машина очень сильно греется верхний и нижний патрубок при высоких оборотах сильно раздувает

2 моргает о\д при этом все скорости включаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам не знаю с чего начать .

1 машина очень сильно греется верхний и нижний патрубок при высоких оборотах сильно раздувает

2 моргает о\д при этом все скорости включаются

ДО покраски автомобиль был полностью исправен?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам не знаю с чего начать .

1 машина очень сильно греется верхний и нижний патрубок при высоких оборотах сильно раздувает

2 моргает о\д при этом все скорости включаются

Начинать надо всегда сначала. Телепатов тут нет. Четко и внятно опиши что происходит. без этого ответа не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по ходу дела твои маляры убили коня .покатавшись на нем в волю

патрубки при оборотах дуются от пробитых прокладок. хотя я бы сначала поменял крышку радиатора.на оригинальную .

а коробас если мигает то ощущаются удары при переключении и вообще много всяких непонятных действий с его стороны .

накрасили тебе на ахреневший ремонт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать надо всегда сначала. Телепатов тут нет. Четко и внятно опиши что происходит. без этого ответа не будет.

Начну самого начала! это у меня 3 двигатель, два пытался отремонтировать третий купил целиком морду, после того как мне поставили 3 двигатель по на чалу дулись патрубки потом поменял крышку радиатора и выпустили весь воздух из системы . и все стало нормально. и вдруг посреди дня я завел машину и из глушителя по пер белый пар он был такой резко ядовитый когда я его понюхал чуть не окочурился. в следствии ремонта выяснили что на 6 цилиндр постоянно льет бензин заменили форсунку но результата не дало. у меня был старый компьютер поставили его и все заработало . после я отдал на краску . когда пришел забирать свою лошадку то сильно огорчился машина завелась сразу загорелся чек , я включил кондиционер обороты стали резко падать при включении компрессора чуть не глох. снял клейму аккумулятора на 1 мин и чек погас но машина не тянула и ели ехала, дня через два стало по луче но тяги все ровно небыло но при включении кондиционера обороты не падали. и я решил прокатиться с ветерком. и все началось патрубки раздула машина нагрелась и заморгал о\д но и при этом коробка работает исправно и при нажатии О\Д реагирует. но меня сильно беспокоит патрубки боюсь что разорвет радиатор . вот забыл написать что перед покраской я налил геру (манол) в радиаторе была микро трещина при разогретом двигатели парилась. ну вот и все ! очень нужна помощь форума.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение:

"белый резко ядовитый пар" в выхлопе - это тосол в циллиндрах. Либо голову повело, либо прокладке кирда, либо трещина в блоке. Тосол кушается движком, в системе охлаждения падает уровень, бегут пузыри, патрубки раздувает. Чек горит по поводу коробки, как минимум. После снятия клеммы чек всегда тухнет, потом система тестирует себя и при наличии неисправности чек загорается опять. У меня о/д мигал, хотя машина нормально ехала, когда жгут коробки не был подсоединен к коробке. Чтобы узнать точно, почему горит чек, надо провести компьютерную диагностику. Она же даст представление о причине мигания лампочки о/д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое личное мнение:

"белый резко ядовитый пар" в выхлопе - это тосол в циллиндрах. Либо голову повело, либо прокладке кирда, либо трещина в блоке. Тосол кушается движком, в системе охлаждения падает уровень, бегут пузыри, патрубки раздувает. Чек горит по поводу коробки, как минимум. После снятия клеммы чек всегда тухнет, потом система тестирует себя и при наличии неисправности чек загорается опять. У меня о/д мигал, хотя машина нормально ехала, когда жгут коробки не был подсоединен к коробке. Чтобы узнать точно, почему горит чек, надо провести компьютерную диагностику. Она же даст представление о причине мигания лампочки о/д.

по какой причине могут еще дуться патрубки? при выключении машины иногда сразу не глохнет детонирует. может из-а позднего зажигания патрубки раздувать? так если это прокладки почему после замены компа все сразу нормолизовалось? вот еще у меня на этом компе тоже иногда моргал О\Д. мож проблема в старом компе?з-а позднего зажигания патрубки раздувать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по какой причине могут еще дуться патрубки? при выключении машины иногда сразу не глохнет детонирует. может из-а позднего зажигания патрубки раздувать? так если это прокладки почему после замены компа все сразу нормолизовалось? вот еще у меня на этом компе тоже иногда моргал О\Д. мож проблема в старом компе?з-а позднего зажигания патрубки раздувать?

Блин! Читаю и вижу единственный выход. Набить камнями и в пропасть!

И уж точно проблему не смогут решить люди, которые тут, пока ты там. Аборт по телефону, конечно, штука хорошая, тока вот при таком пиздеце не поможет.

Изменено пользователем Furia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну бошкам пипец это как минимум

ты уж крепись братан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если наливал герметик, то каналы могли закупориться- циркуляции антифриза нет, поэтому и раздувает патрубки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Читаю и вижу единственный выход. Набить камнями и в пропасть!

+100

Тока доки с табличкой сохрани. Они ещё понадобятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100

Тока доки с табличкой сохрани. Они ещё понадобятся.

нахрена тебе доки от туркменской машины??

растаможить хочешь? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нахрена тебе доки от туркменской машины??

растаможить хочешь? :blink:

Мне не надо, топикстартеру может пригодятся. Правда не знаю как там в Туркмении с таможней. Может в пропасть с доками можно.

ОД это овердрайв. 4 передача. Если моргает лампочка, это сигнализирует о неисправности коробки и ошибках переключения. Коробка вываливается в режим сохранения для "до сервиса хозяина довезти и сдохнуть".

На фоне других неисправностей, дешевле другую машину купить чем в эту бабло вкладывать. С учётом немногочисленности спецов по автоматам ремонт будет непрост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну самого начала! это у меня 3 двигатель, два пытался отремонтировать третий купил целиком морду, после того как мне поставили 3 двигатель по на чалу дулись патрубки потом поменял крышку радиатора и выпустили весь воздух из системы . и все стало нормально. и вдруг посреди дня я завел машину и из глушителя по пер белый пар он был такой резко ядовитый когда я его понюхал чуть не окочурился. в следствии ремонта выяснили что на 6 цилиндр постоянно льет бензин заменили форсунку но результата не дало. у меня был старый компьютер поставили его и все заработало . после я отдал на краску . когда пришел забирать свою лошадку то сильно огорчился машина завелась сразу загорелся чек , я включил кондиционер обороты стали резко падать при включении компрессора чуть не глох. снял клейму аккумулятора на 1 мин и чек погас но машина не тянула и ели ехала, дня через два стало по луче но тяги все ровно небыло но при включении кондиционера обороты не падали. и я решил прокатиться с ветерком. и все началось патрубки раздула машина нагрелась и заморгал о\д но и при этом коробка работает исправно и при нажатии О\Д реагирует. но меня сильно беспокоит патрубки боюсь что разорвет радиатор . вот забыл написать что перед покраской я налил геру (манол) в радиаторе была микро трещина при разогретом двигатели парилась. ну вот и все ! очень нужна помощь форума.

1. Диагностика. 2. Дует патрубки: При прогретом двигателе патрубки тугие всегда. Если дует выхлопные газы в сис.охлаждения то патрубки начинает надувать на холодную, т.е. остуди машину, заведи и щупай патрубки, дует до достижения рабочей т-ры снимай головы, шлифуй плоскость, меняй прокладки. 3. Сними разъём с блока управления двигателем и внимательно осмотри его на предмет окислов, погнутых/проваленных контактов.

Вопрос: Машину для покраски разбирали полностью или частично, не прикрутили они где-либо массу поверх краски? Пишите письма, удачи.

P.S. При исправном предохранительном клапане в пробке радиатора его нен разорвёт. А герметик лил зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol2:

Нимагу! Тему срочна в юмор!

так и будете ржать мож чего дельного посоветуете ? мне совсем не до смеха. может комп прошить если конечно это возможно? с другим компом о\д не моргала не резу а с этим и на старой и на новой коробке моргала. может комп другой поставить только там 6 форсунка льет но ребята с сервиса сказали что ее можно обойти нужно только правильно за пароле-лить. мож кто уже сталкивался с этим и может че посоветовать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя новый комп не от машины с механикой случаем был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя новый комп не от машины с механикой случаем был?

нет я комп и коробку поменял когда они мне её поставили она толком не работала была 3 и задняя. потом они из двух собрали оду правда я не пойму зачем они мне мою рабочею коробку выпотрошили. но обе коробки автомат . мне просто кажется что они не чего и не делали с новой просто бабки содрали. у меня на первая до 100 идет до 5000 это нормально?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...