kakin 0 Опубликовано 1 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2006 Вопросов типо "брать/небрать станг у меня нет... Это моё (моя/мой)!!! Но есть одна сложность, что это будет ПЕРВЫЙ мой автомобиль... Опыт вождения минимальный ессесьно... Одекватно понимаю, что водить ЕГО и какую нибудь Мазду - это две большие разницы...особенно зимой. НО... НО... НО... Подскажите, пжалста, может ли Станг быть первым автомобилем?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 2 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2006 Вопросов типо "брать/небрать станг у меня нет... Это моё (моя/мой)!!! Но есть одна сложность, что это будет ПЕРВЫЙ мой автомобиль... Опыт вождения минимальный ессесьно... Одекватно понимаю, что водить ЕГО и какую нибудь Мазду - это две большие разницы...особенно зимой. НО... НО... НО...Подскажите, пжалста, может ли Станг быть первым автомобилем?!←у меня был почти.до и после получения прав ездил на всяких родительских авто.Потом на мустанге.все зависит от машины, на которой ты собрался "учится". Если это 3.8 - то нормально, если 5.0/4.6 - для начала может быть не то. Единственное, что он делает на хорошо - это разгоняется. Тормоза не состыковываются с возможностями мотора. Да и рулится он не очень.Зимой лучше ездить на 3.8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 428 Опубликовано 2 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2006 На 3.8L без проблем можно учиться ездить, НО ЕСЛИ В ГОЛОВЕ НЕ ОПИЛКИ (хотя с опилками в голове можно на чём угодно убраться). Мустанг (особенно 3.8) далеко не гоночный аппарат, но всё равно провоцирует на быструю езду, перед чем у молодых редко получается устоять. Тут же заденет самолюбие какой-нибудь обогнавший рейсерский таз, КАЛИБРА , захочется показать как Мустанг крут, а это всё при отсутствии навыков и головы на плечах может привести к печальным последствиям. Если голова всё таки есть, то следующие, уже чисто практические сложности это: 1) Разгоняется лучше чем тормозит (тормоза слабые). 2) Из-за высокого крутящего на низах Мустанг любит повилять попой. Для новичка это тоже актуально, особенно зимой и в мокрую погоду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kakin 0 Опубликовано 2 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2006 Мда... Понял... Ну, если я правильно понимаю, Станг может стать первым автомобилем в жизни...!? Да!? Точно?! Я не ошибся?! Всё верно?! Итак... Значит 3,8 , опилки из головы куда нибудь выкину (что же там останется?), тормозить буду заранее (был двухдневный опыт езды на Шевроле Тахо - вот там тормозной путь больше пройденного!) - ну О`кей... Спасибо, джентльмены, за ответы... А не подскажите ли еще такую вещь... Какой год выпуска является критичным?! Т.е. чтобы не сыпался через каждые 100 км. И жил бы в моих заботливых руках долго и счастливо... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SandMartin 12 Опубликовано 2 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2006 (изменено) А вот на этот вопрос тебе только господб бог ответит... Понимаеш.. любое авто можт сыпатся а может и не сыпатся... =))) От хояина(нов) зависит очень.. вон в США куча стангов и камар 70-х годов ездят и все в ОТЛИЧНОМ состоянии, типа как в фильме "угнать за 60 сек" или Форсаж 2, ... у многих 70-х состояние лучше чем у нас у новых ТАЗОВ... Всё зависит от конкретного экземпляра ИМХО... Изменено 2 Апреля 2006 пользователем SandMartin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kakin 0 Опубликовано 2 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2006 А вот на этот вопрос тебе только господб бог ответит... Понимаеш.. любое авто можт сыпатся а может и не сыпатся... =))) От хояина(нов) зависит очень.. вон в США куча стангов и камар 70-х годов ездят и все в ОТЛИЧНОМ состоянии, типа как в фильме "угнать за 60 сек" или Форсаж 2, ... у многих 70-х состояние лучше чем у нас у новых ТАЗОВ... Всё зависит от конкретного экземпляра ИМХО...←Хм... кот в мешке! А как бы в наших Постсоветских реалиях определиться какой год брать?! На что смотреть... Ну, грубо говоря, на 1994 (что подешевше) или уж сразу не меньше 1999 года... После 2000 я не потяну (я еще ем иногда)... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kakin 0 Опубликовано 2 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2006 На 3.8L без проблем можно учиться ездить, НО ЕСЛИ В ГОЛОВЕ НЕ ОПИЛКИ (хотя с опилками в голове можно на чём угодно убраться). Мустанг (особенно 3.8) далеко не гоночный аппарат, но всё равно провоцирует на быструю езду, перед чем у молодых редко получается устоять. Тут же заденет самолюбие какой-нибудь обогнавший рейсерский таз, КАЛИБРА , захочется показать как Мустанг крут, а это всё при отсутствии навыков и головы на плечах может привести к печальным последствиям.Если голова всё таки есть, то следующие, уже чисто практические сложности это:1) Разгоняется лучше чем тормозит (тормоза слабые).2) Из-за высокого крутящего на низах Мустанг любит повилять попой. Для новичка это тоже актуально, особенно зимой и в мокрую погоду.←И это всё??!!! Всего две сложности?! Хм... Как то маловато... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kakin 0 Опубликовано 2 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2006 Вопросов типо "брать/небрать станг у меня нет... Это моё (моя/мой)!!! Но есть одна сложность, что это будет ПЕРВЫЙ мой автомобиль... Опыт вождения минимальный ессесьно... Одекватно понимаю, что водить ЕГО и какую нибудь Мазду - это две большие разницы...особенно зимой. НО... НО... НО...Подскажите, пжалста, может ли Станг быть первым автомобилем?!←у меня был почти.до и после получения прав ездил на всяких родительских авто.Потом на мустанге.все зависит от машины, на которой ты собрался "учится". Если это 3.8 - то нормально, если 5.0/4.6 - для начала может быть не то. Единственное, что он делает на хорошо - это разгоняется. Тормоза не состыковываются с возможностями мотора. Да и рулится он не очень.Зимой лучше ездить на 3.8 ←Если я правильно понимаю...то тормоза - это дело наживное...всмысле тюненговое... (Ааа...(махнул рукой)...тюненговое дело) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 2 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2006 Брать надо тот Станг, который прочуствуешь. Взглянул и понял: мое! Для начала однозначно - 3,8. Самая главная сложность - не доказывать всем окружающим, что ты круче , а с тихой грустью благородно и неспеша передвигаться по улицам родного города, порыкивая почти 4-х литровым мотором . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kakin 0 Опубликовано 2 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2006 Брать надо тот Станг, который прочуствуешь. Взглянул и понял: мое! Для начала однозначно - 3,8. Самая главная сложность - не доказывать всем окружающим, что ты круче , а с тихой грустью благородно и неспеша передвигаться по улицам родного города, порыкивая почти 4-х литровым мотором .←А вот если по существу... Цытата: "Увы, но жизнь приперла меня к стенке . Приходится продавать друга. 1994г, состояние хорошее, новая оптика, ходовая, АКБ, проводка и много много всего. Выхлоп- два ствола от 5.0 GT, свежепокрашен + диски ZR 17 на лето. Надо срочно. Отдам за 8500 у.е. "Вот ЭТО стоящее предложение... Или для новичка лучше брать поновее автодруга... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 2 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2006 про возраст скажу - бери 94-96 год, ибо они пока самые дешевые и распространенные, что важнее. Если что по кузовщине - на разборках есть. Про мустанги я никогда не слышал, чтобы они сыпались. Но надо понимать, что у каждой детали есть свой ресурс. Просто может так совпасть, что к 200м тысячам некоторые из них умрут В общем Мустанг, как это ни странно, очень надежная машина. На 3.8 недостаток тормозов не так сильно чуствуется, ведь на нем не гоняют. А на ГТ спокойно ездить уже не получается. В среднем комплект передних тормозов, с которыми уже можно не только летать по улицам, но и выезжать на трек, стоят от 1300-1500 и выше-выше-выше Зато купив ГТ и прослышав про его тюнинг, ты можешь очень сильно заболеть и забить на еду и прочие статьи расходов - и тратить все деньги на всякие перформанс штучки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kakin 0 Опубликовано 2 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2006 Если что по кузовщине - на разборках есть.←Упс... не понял... переведи... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 2 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2006 Брать надо тот Станг, который прочуствуешь. Взглянул и понял: мое! Для начала однозначно - 3,8. Самая главная сложность - не доказывать всем окружающим, что ты круче , а с тихой грустью благородно и неспеша передвигаться по улицам родного города, порыкивая почти 4-х литровым мотором .←А вот если по существу... Цытата: "Увы, но жизнь приперла меня к стенке . Приходится продавать друга. 1994г, состояние хорошее, новая оптика, ходовая, АКБ, проводка и много много всего. Выхлоп- два ствола от 5.0 GT, свежепокрашен + диски ZR 17 на лето. Надо срочно. Отдам за 8500 у.е. "Вот ЭТО стоящее предложение... Или для новичка лучше брать поновее автодруга...←Приезжай, просвящу по своему аппарату . Если интересно, кину в личку список работ, которые проводились за 15 месяцев, что Станг в моих руках. Только списокбудет, как избирательный бюллетень в Украине - очень длинный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 2 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2006 Если что по кузовщине - на разборках есть.←Упс... не понял... переведи...←Позволю себе ответить за Димоныча. Кузовные детали б/у имеются в довольно широком ассортименте и не дорого. А то, что они рано или поздно понадобятся, можешь не сомневаться . Уж передок точно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 2 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2006 Макс прав, можно сказать, что у Мустанга передний бампер достат очно хрупкий. Даже сугроб из легкого снега может оставить на нем пару царапин и подкосить крепление Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 2 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2006 kakin мож ошибаюсь......, но ник и картинка напрягают??.., ? ни чего личного.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kakin 0 Опубликовано 2 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2006 Брать надо тот Станг, который прочуствуешь. Взглянул и понял: мое! Для начала однозначно - 3,8. Самая главная сложность - не доказывать всем окружающим, что ты круче , а с тихой грустью благородно и неспеша передвигаться по улицам родного города, порыкивая почти 4-х литровым мотором .←А вот если по существу... Цытата: "Увы, но жизнь приперла меня к стенке . Приходится продавать друга. 1994г, состояние хорошее, новая оптика, ходовая, АКБ, проводка и много много всего. Выхлоп- два ствола от 5.0 GT, свежепокрашен + диски ZR 17 на лето. Надо срочно. Отдам за 8500 у.е. "Вот ЭТО стоящее предложение... Или для новичка лучше брать поновее автодруга...←Приезжай, просвящу по своему аппарату . Если интересно, кину в личку список работ, которые проводились за 15 месяцев, что Станг в моих руках. Только списокбудет, как избирательный бюллетень в Украине - очень длинный.←А с чем связана длина списка?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kakin 0 Опубликовано 2 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2006 kakinмож ошибаюсь......, но ник и картинка напрягают??.., ?ни чего личного....←Бывает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 3 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2006 А с чем связана длина списка?!А с тем, что менял все, что необходимо менять в машине 1994 г. выпуска и не кроил на гайках. Не люблю, когда в авто что-то не так .Никто на Стангах спокойно на самом деле не ездит. Достаются они нам, как правило, в ушатанном виде. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kakin 0 Опубликовано 3 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2006 Никто на Стангах спокойно на самом деле не ездит. Достаются они нам, как правило, в ушатанном виде.←Это значит сколько он может проехать без вмешательства посторонних?! И как часто этот ушатанный вид дает о себе знать?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 3 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2006 Никто на Стангах спокойно на самом деле не ездит. Достаются они нам, как правило, в ушатанном виде.←Это значит сколько он может проехать без вмешательства посторонних?! И как часто этот ушатанный вид дает о себе знать?!←Я, конечно, прошу пардона, но глупые вопросы уже становятся навязчивыми !Сэр, вам лет скока ? Может попросите родителей приобрести Мустанг на веревочке ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kakin 0 Опубликовано 3 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2006 (изменено) Я, конечно, прошу пардона, но глупые вопросы уже становятся навязчивыми !Сэр, вам лет скока ? Может попросите родителей приобрести Мустанг на веревочке ?← Изменено 3 Апреля 2006 пользователем kakin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kakin 0 Опубликовано 3 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2006 Если по взрослому то вопрос звучит примерно так: Стоит ли продавать последние штаны, перплачивать еще 5000USD и приобретать Ford Mustang не 94, а, например, 97 или 98 года выпуска? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 428 Опубликовано 3 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2006 Если по взрослому то вопрос звучит примерно так:Стоит ли продавать последние штаны, перплачивать еще 5000USD и приобретать Ford Mustang не 94, а, например, 97 или 98 года выпуска?←На такой вопрос ответа нет. Актуальнее смотреть на состояние, а не на год выпуска. (если конечно идёт разговор о разнице в 3-4 года). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 3 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2006 ИМХО Переплачивать за год выпуска есть смысл только в том случае, если авто действительно в отличном (очень хорошем) состоянии, особенно если возраст около 10 лет. Если ты будешь не только читать Авто.ру, но и посмотришь на них вживую, то сможешь даже не имея глубоких познания в мат. части оценить их состояние. Например если в салоне оторвано все что можно оторвать, тосола и тормозухи нет, масло ниже минимума, а в правом блоке аборигены исполняют на барабанах ритуальное отпугивание злых духов, то брать такое не стоит даже если оно 96 года с пробегом 70 тыс и тебя будут уверять что авто в идеале и что цена адекватно и завтра ее уже купят. Если первый этап пройден хотя бы на 4 бала, то дальше на диагностику. И только поле того, как ты найдешь хотя бы две лошадки в идентичном состоянии ты можешь призадуматься: "А стоит ли переплачивать пять штук за 2-4 лишних года?". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.