Перейти к контенту

А если Станг - это первое авто?!


Рекомендуемые сообщения

Вопросов типо "брать/небрать станг у меня нет... Это моё (моя/мой)!!!

Но есть одна сложность, что это будет ПЕРВЫЙ мой автомобиль... Опыт вождения минимальный ессесьно... Одекватно понимаю, что водить ЕГО и какую нибудь Мазду - это две большие разницы...особенно зимой. НО... НО... НО...

Подскажите, пжалста, может ли Станг быть первым автомобилем?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов типо "брать/небрать станг у меня нет... Это моё (моя/мой)!!!

Но есть одна сложность, что это будет ПЕРВЫЙ мой автомобиль... Опыт вождения минимальный ессесьно... Одекватно понимаю, что водить ЕГО и какую нибудь Мазду - это две большие разницы...особенно зимой. НО... НО... НО...

Подскажите, пжалста, может ли Станг быть первым автомобилем?!

у меня был почти.

до и после получения прав ездил на всяких родительских авто.

Потом на мустанге.

все зависит от машины, на которой ты собрался "учится". Если это 3.8 - то нормально, если 5.0/4.6 - для начала может быть не то. Единственное, что он делает на хорошо - это разгоняется:). Тормоза не состыковываются с возможностями мотора. Да и рулится он не очень.

Зимой лучше ездить на 3.8 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3.8L без проблем можно учиться ездить, НО ЕСЛИ В ГОЛОВЕ НЕ ОПИЛКИ (хотя с опилками в голове можно на чём угодно убраться). Мустанг (особенно 3.8) далеко не гоночный аппарат, но всё равно провоцирует на быструю езду, перед чем у молодых редко получается устоять. Тут же заденет самолюбие какой-нибудь обогнавший рейсерский таз, КАЛИБРА :D, захочется показать как Мустанг крут, а это всё при отсутствии навыков и головы на плечах может привести к печальным последствиям.

Если голова всё таки есть, то следующие, уже чисто практические сложности это:

1) Разгоняется лучше чем тормозит (тормоза слабые).

2) Из-за высокого крутящего на низах Мустанг любит повилять попой. Для новичка это тоже актуально, особенно зимой и в мокрую погоду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Понял...

Ну, если я правильно понимаю, Станг может стать первым автомобилем в жизни...!? Да!? Точно?! Я не ошибся?! Всё верно?! ;)

Итак... Значит 3,8 , опилки из головы куда нибудь выкину (что же там останется?), тормозить буду заранее (был двухдневный опыт езды на Шевроле Тахо - вот там тормозной путь больше пройденного!) - ну О`кей... Спасибо, джентльмены, за ответы...

А не подскажите ли еще такую вещь... Какой год выпуска является критичным?! Т.е. чтобы не сыпался через каждые 100 км. И жил бы в моих заботливых руках долго и счастливо... B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на этот вопрос тебе только господб бог ответит... Понимаеш.. любое авто можт сыпатся а может и не сыпатся... =))) От хояина(нов) зависит очень.. вон в США куча стангов и камар 70-х годов ездят и все в ОТЛИЧНОМ состоянии, типа как в фильме "угнать за 60 сек" или Форсаж 2, ... у многих 70-х состояние лучше чем у нас у новых ТАЗОВ... Всё зависит от конкретного экземпляра ИМХО...

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на этот вопрос тебе только господб бог ответит... Понимаеш.. любое авто можт сыпатся а может и не сыпатся... =))) От хояина(нов) зависит очень.. вон в США куча стангов и камар 70-х годов ездят и все в ОТЛИЧНОМ состоянии, типа как в фильме "угнать за 60 сек" или Форсаж 2, ... у многих 70-х состояние лучше чем у нас у новых ТАЗОВ... Всё зависит от конкретного экземпляра ИМХО...

Хм... кот в мешке! А как бы в наших Постсоветских реалиях определиться какой год брать?! На что смотреть... Ну, грубо говоря, на 1994 (что подешевше) или уж сразу не меньше 1999 года... После 2000 я не потяну (я еще ем иногда)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3.8L без проблем можно учиться ездить, НО ЕСЛИ В ГОЛОВЕ НЕ ОПИЛКИ (хотя с опилками в голове можно на чём угодно убраться). Мустанг (особенно 3.8) далеко не гоночный аппарат, но всё равно провоцирует на быструю езду, перед чем у молодых редко получается устоять. Тут же заденет самолюбие какой-нибудь обогнавший рейсерский таз, КАЛИБРА  :D, захочется показать как Мустанг крут, а это всё при отсутствии навыков и головы на плечах может привести к печальным последствиям.

Если голова всё таки есть, то следующие, уже чисто практические сложности это:

1) Разгоняется лучше чем тормозит (тормоза слабые).

2) Из-за высокого крутящего на низах Мустанг любит повилять попой. Для новичка это тоже актуально, особенно зимой и в мокрую погоду.

И это всё??!!! Всего две сложности?! Хм... Как то маловато... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов типо "брать/небрать станг у меня нет... Это моё (моя/мой)!!!

Но есть одна сложность, что это будет ПЕРВЫЙ мой автомобиль... Опыт вождения минимальный ессесьно... Одекватно понимаю, что водить ЕГО и какую нибудь Мазду - это две большие разницы...особенно зимой. НО... НО... НО...

Подскажите, пжалста, может ли Станг быть первым автомобилем?!

у меня был почти.

до и после получения прав ездил на всяких родительских авто.

Потом на мустанге.

все зависит от машины, на которой ты собрался "учится". Если это 3.8 - то нормально, если 5.0/4.6 - для начала может быть не то. Единственное, что он делает на хорошо - это разгоняется:). Тормоза не состыковываются с возможностями мотора. Да и рулится он не очень.

Зимой лучше ездить на 3.8 :)

Если я правильно понимаю...то тормоза - это дело наживное...всмысле тюненговое... (Ааа...(махнул рукой)...тюненговое дело)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать надо тот Станг, который прочуствуешь. Взглянул и понял: мое! Для начала однозначно - 3,8. Самая главная сложность - не доказывать всем окружающим, что ты круче ;) , а с тихой грустью благородно и неспеша передвигаться по улицам родного города, порыкивая почти 4-х литровым мотором :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать надо тот Станг, который прочуствуешь. Взглянул и понял: мое! Для начала однозначно - 3,8. Самая главная сложность - не доказывать всем окружающим, что ты круче ;) , а с тихой грустью благородно и неспеша передвигаться по улицам родного города, порыкивая почти 4-х литровым мотором :) .

А вот если по существу...

Цытата: "Увы, но жизнь приперла меня к стенке . Приходится продавать друга. 1994г, состояние хорошее, новая оптика, ходовая, АКБ, проводка и много много всего. Выхлоп- два ствола от 5.0 GT, свежепокрашен + диски ZR 17 на лето. Надо срочно. Отдам за 8500 у.е. "

Вот ЭТО стоящее предложение... Или для новичка лучше брать поновее автодруга...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про возраст скажу - бери 94-96 год, ибо они пока самые дешевые и распространенные, что важнее. Если что по кузовщине - на разборках есть.

Про мустанги я никогда не слышал, чтобы они сыпались.

Но надо понимать, что у каждой детали есть свой ресурс. Просто может так совпасть, что к 200м тысячам некоторые из них умрут:) В общем Мустанг, как это ни странно, очень надежная машина.

На 3.8 недостаток тормозов не так сильно чуствуется, ведь на нем не гоняют. А на ГТ спокойно ездить уже не получается. В среднем комплект передних тормозов, с которыми уже можно не только летать по улицам, но и выезжать на трек, стоят от 1300-1500 и выше-выше-выше :)

Зато купив ГТ и прослышав про его тюнинг, ты можешь очень сильно заболеть и забить на еду и прочие статьи расходов - и тратить все деньги на всякие перформанс штучки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать надо тот Станг, который прочуствуешь. Взглянул и понял: мое! Для начала однозначно - 3,8. Самая главная сложность - не доказывать всем окружающим, что ты круче ;) , а с тихой грустью благородно и неспеша передвигаться по улицам родного города, порыкивая почти 4-х литровым мотором :) .

А вот если по существу...

Цытата: "Увы, но жизнь приперла меня к стенке . Приходится продавать друга. 1994г, состояние хорошее, новая оптика, ходовая, АКБ, проводка и много много всего. Выхлоп- два ствола от 5.0 GT, свежепокрашен + диски ZR 17 на лето. Надо срочно. Отдам за 8500 у.е. "

Вот ЭТО стоящее предложение... Или для новичка лучше брать поновее автодруга...

Приезжай, просвящу по своему аппарату ;) . Если интересно, кину в личку список работ, которые проводились за 15 месяцев, что Станг в моих руках. Только списокбудет, как избирательный бюллетень в Украине :D - очень длинный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что по кузовщине - на разборках есть.

Упс... не понял... переведи...

Позволю себе ответить за Димоныча. Кузовные детали б/у имеются в довольно широком ассортименте и не дорого. А то, что они рано или поздно понадобятся, можешь не сомневаться ;):D:D . Уж передок точно :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс прав, можно сказать, что у Мустанга передний бампер достат очно хрупкий. Даже сугроб из легкого снега может оставить на нем пару царапин и подкосить крепление:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kakin

мож ошибаюсь......, но ник и картинка напрягают??.., ?

ни чего личного....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать надо тот Станг, который прочуствуешь. Взглянул и понял: мое! Для начала однозначно - 3,8. Самая главная сложность - не доказывать всем окружающим, что ты круче ;) , а с тихой грустью благородно и неспеша передвигаться по улицам родного города, порыкивая почти 4-х литровым мотором :) .

А вот если по существу...

Цытата: "Увы, но жизнь приперла меня к стенке . Приходится продавать друга. 1994г, состояние хорошее, новая оптика, ходовая, АКБ, проводка и много много всего. Выхлоп- два ствола от 5.0 GT, свежепокрашен + диски ZR 17 на лето. Надо срочно. Отдам за 8500 у.е. "

Вот ЭТО стоящее предложение... Или для новичка лучше брать поновее автодруга...

Приезжай, просвящу по своему аппарату ;) . Если интересно, кину в личку список работ, которые проводились за 15 месяцев, что Станг в моих руках. Только списокбудет, как избирательный бюллетень в Украине :D - очень длинный.

А с чем связана длина списка?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чем связана длина списка?!

А с тем, что менял все, что необходимо менять в машине 1994 г. выпуска ;) и не кроил на гайках. Не люблю, когда в авто что-то не так :angry: .

Никто на Стангах спокойно на самом деле не ездит. Достаются они нам, как правило, в ушатанном виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто на Стангах спокойно на самом деле не ездит. Достаются они нам, как правило, в ушатанном виде.

Это значит сколько он может проехать без вмешательства посторонних?! И как часто этот ушатанный вид дает о себе знать?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто на Стангах спокойно на самом деле не ездит. Достаются они нам, как правило, в ушатанном виде.

Это значит сколько он может проехать без вмешательства посторонних?! И как часто этот ушатанный вид дает о себе знать?!

Я, конечно, прошу пардона, но глупые вопросы уже становятся навязчивыми :angry: !

Сэр, вам лет скока :huh: ? Может попросите родителей приобрести Мустанг на веревочке :D ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, прошу пардона, но глупые вопросы уже становятся навязчивыми :angry: !

Сэр, вам лет скока :huh: ? Может попросите родителей приобрести Мустанг на веревочке :D ?

:blink: Изменено пользователем kakin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по взрослому то вопрос звучит примерно так:

Стоит ли продавать последние штаны, перплачивать еще 5000USD и приобретать Ford Mustang не 94, а, например, 97 или 98 года выпуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по взрослому то вопрос звучит примерно так:

Стоит ли продавать последние штаны, перплачивать еще 5000USD и приобретать Ford Mustang не 94, а, например, 97 или 98 года выпуска?

На такой вопрос ответа нет. Актуальнее смотреть на состояние, а не на год выпуска. (если конечно идёт разговор о разнице в 3-4 года).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Переплачивать за год выпуска есть смысл только в том случае, если авто действительно в отличном (очень хорошем) состоянии, особенно если возраст около 10 лет. Если ты будешь не только читать Авто.ру, но и посмотришь на них вживую, то сможешь даже не имея глубоких познания в мат. части оценить их состояние. Например если в салоне оторвано все что можно оторвать, тосола и тормозухи нет, масло ниже минимума, а в правом блоке аборигены исполняют на барабанах ритуальное отпугивание злых духов, то брать такое не стоит даже если оно 96 года с пробегом 70 тыс и тебя будут уверять что авто в идеале и что цена адекватно и завтра ее уже купят.

Если первый этап пройден хотя бы на 4 бала, то дальше на диагностику. И только поле того, как ты найдешь хотя бы две лошадки в идентичном состоянии ты можешь призадуматься: "А стоит ли переплачивать пять штук за 2-4 лишних года?".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...