Перейти к контенту

Зазор на свечах Motorcraft


Рекомендуемые сообщения

Сегодня пришли заказанные свечи Motorcraft SP-493 AGSF32PM.

В поиске не нашел нужный на них зазор.

Сколько он равен? Какой Выставлять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько он равен? Какой Выставлять?

Там на всех того времени (4 поколение) машинах зазор 1.32-1.42мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришли заказанные свечи Motorcraft SP-493 AGSF32PM.

В поиске не нашел нужный на них зазор.

Сколько он равен? Какой Выставлять?

Зазор не нужно трогать! Достал из коробки, вкрутил и поехал.

Прокалять на газовой плитке их тоже не нужно - это не ДВР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор не нужно трогать! Достал из коробки, вкрутил и поехал.

Блажен, кто верует :) Зазоры проверять нужно всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига их проверять

достал с коробки вкрутил сел и поехал

никогда на нормальных свечах не выставлял зазор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига их проверять

достал с коробки вкрутил сел и поехал

никогда на нормальных свечах не выставлял зазор

Надо!

Я тоже достал, вкрутил сел и поехал. Только так херово поехал, что пришлось выкрутить и заценить совершенно разные зазоры на всех 8 свечах, которые гуляли от 0,8 до 1,2. Когда я выставил нормальный на всех

Spark Plug Gap 1.3-1.4 mm

машина стала работать и ехать иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига их проверять

достал с коробки вкрутил сел и поехал

никогда на нормальных свечах не выставлял зазор

Я как-то тоже такую тему создавал...мне пацаны на сервисе сказали че был нереально здоровый зазор,сделали 1,но на форуме есть мнение че после этого машина будет херовничать...в итоге обратно сделал...за разницу не скажу-не ощутил...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не волшебник, я только учусь)

Моя политика такова, что если есть заданный размер зазора, то его "Just checking" не помешает ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафига их проверять

достал с коробки вкрутил сел и поехал

никогда на нормальных свечах не выставлял зазор

Ха-ха, "достал из коробки" )))... Уж не знаю как везде, но сюда оригинальные свечи Моторкрафт приходит в таком прозрачном полиэтиленовом пакетике, штук по 50. Как будто фруктов на рынке купил))), их наверное весом приходуют. В таком виде немудрено, что зазоры, хоть и немного, но сбиваются, у 2 из 6 пришлось заново выставлять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, "достал из коробки" )))... Уж не знаю как везде, но сюда оригинальные свечи Моторкрафт приходит в таком прозрачном полиэтиленовом пакетике, штук по 50. Как будто фруктов на рынке купил))), их наверное весом приходуют. В таком виде немудрено, что зазоры, хоть и немного, но сбиваются, у 2 из 6 пришлось заново выставлять.

за 10 лет неприпомню такого. каждая свечка в коробке, в пачках по 4 свечи. Может это такойже моторкрафт как я балерина?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет я тоже свечей в пакетах не видел)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 10 лет неприпомню такого. каждая свечка в коробке, в пачках по 4 свечи. Может это такойже моторкрафт как я балерина?

+1

Я вечером выложу фотки что бывает с моторкрафтом после 400 км пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 10 лет неприпомню такого. каждая свечка в коробке, в пачках по 4 свечи. Может это такойже моторкрафт как я балерина?

Не знаю, в местной академии+ такое. Говорят, что это оригинал, едят землю, типа последние полгода так стали приходить...

На мой, не слишком искушённый взгляд, действительно ориджинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 10 лет неприпомню такого. каждая свечка в коробке, в пачках по 4 свечи. Может это такойже моторкрафт как я балерина?

У меня 2 коробочки, по 4 штуки в каждой, все свечи в своих маленьких упаковках. Ну ооочень похожи на оригинал :lol: Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 10 лет неприпомню такого. каждая свечка в коробке, в пачках по 4 свечи

за 20 лет идентично - в упаковке 4 свечки каждая в своей упаковке, на свечах транспортные бумажные колечки - зазоры ни разу не проверял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Надо!

Я тоже достал, вкрутил сел и поехал. Только так херово поехал, что пришлось выкрутить и заценить совершенно разные зазоры на всех 8 свечах, которые гуляли от 0,8 до 1,2. Когда я выставил нормальный на всех

Spark Plug Gap 1.3-1.4 mm

машина стала работать и ехать иначе.

Тоже самое: зазоры на 5шт=1мм 3шт=1,2мм 1,1 стоит ли выравнивать и где достать этот Spark plug gap tool ?

PS Получил свечи в экзисте (Пришел Motorkraft ASF52C а заказывал ASF42C - сказали что тоже самое)

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выравнивать нужно. Да хоть плоскогубцами...только не нужно опираться о центральный электрод при отжимании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, в местной академии+ такое. Говорят, что это оригинал, едят землю, типа последние полгода так стали приходить...

На мой, не слишком искушённый взгляд, действительно ориджинал.

Я привозил не менее 20-25 комлпектов свечей Motorcraft на разные Форды.

Всегда все упаковано в коробочки как положено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привозил не менее 20-25 комлпектов свечей Motorcraft на разные Форды.

Всегда все упаковано в коробочки как положено.

Да и накануне раз свечи я покупал, на Блондинку уже - все, как и положено, в коробочках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазоры это крайне интересно.

Вот к примеру 5.0 НО. 92 год. Одни источники (современные) говорят что зазор 1.1.

А недавно случайно нашел в инетах пожелтевшую бамажку 92-го года. Там написано что зазор 0.8.

Ради интереса вкрутил новые денсо с 0.8.

Посмотрим.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, в местной академии+ такое. Говорят, что это оригинал, едят землю, типа последние полгода так стали приходить...

На мой, не слишком искушённый взгляд, действительно ориджинал.

Инфа старая,но всё же

В то время оригинал официально могли ввозить только официалы.

Крупные партии приходилось провозить в таком виде.

Сейчас кстати такая ситуация с GMом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите свечи на 4,6 и 4,0 идут разные или одинаковые? Какая серия на 4,0 идет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Нашел интересную инфу тут - перепостю сюда

-------------------------------------------------------------------------------------------------

I have the Haynes manual to but i dont follow thier plug gaps.

Haynes 79-93:

2.3L I4 Turbo....Motorcraft AWSF42C or equivalant @ .044

2.3L I4.............Motorcraft AWSF32C or equivalant @ .034

3.3L I6.............Motorcraft BSF82C or equivalant @ .050

2.8L V6............Motorcraft ASF42C or equivalant @ .034

3.8L V6............Motorcraft AWSF54C or equivalant @ .054

All V8 engines...Motorcraft ASF42C or equivalant @ .050

Chiltons 89-93:

1989-1993 2.3L @ .044

1989-1990 5.0L @ .044

1991-1993 5.0L @ .054

Owners manual for my GT:

2.3L..............AWSF32C

5.0L..............ASF42C

5.0L Cobra....AWSF32C

*refer to VECI decal for spark plug and gap specifications

VECI on my GT:

ASF42C @ .052-.056

Just for fun, i found this Motorcraft listing but its not very specific. Similar to Demons listing.

1979 Mustang before 2/1/79.................ASF52C

1979 Mustang after 2/1/79...................ASF52C7

1980-81.............................................ASF 52C

1982-1995 5.0L with Edelbrock heads...AGSP32C

1984-85 with CFI................................ASF52C

1994-1995 Mustang 5.0L......................ASF32C

1982-1983 Mustang 5.0L......................ASF42C

1984-1985 HO 4V................................ASF42C

1986 Mustang with EFI.........................AWSF44C

1987-1993 5.0L...................................ASF42C

1993-1995 Cobra................................AWSF32C

5.0L with GT-40 heads.........................AWSF42C

Right now im using Autolite AP25 @ .054. Im told Platinums arent the best and i should switch to copper. So far i havent noticed a difference.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

т.е. мне на 5,0 1994 свечи 0,050 inch = 2,5399599194324 * 0,050 = 1,27 мм ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазоры это крайне интересно.

Вот к примеру 5.0 НО. 92 год. Одни источники (современные) говорят что зазор 1.1 1.3mm.

А недавно случайно нашел в инетах пожелтевшую бамажку ДЕНСО 92-го года. Там написано что зазор 0.8 1.1mm.

Ради интереса вкрутил новые денсо с 0.8 1.1mm.

Посмотрим.

Я все наврал ))))

У меня стояли T16PRU15 (1.5мм зазор) - которые ныне рекомендует денсо.

Я вкрутил T16PRU11 (1.1 мм зазор) - которые они раньше рекомендовали.

Из ощущений - разницы НИКАКОЙ.

Что совсем огорчает, что я еще при этом поставил новые провода, бегунок и крышку трамблера.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю теперь так. Надо покупать новую катушку (для опытов). Чистить пескоструйкой старые полуторамиллиметровые денсо и ставить их с новой катушкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...