Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем стал у меня кондей странно работать. Сначала идёт холодный воздух, потом тёплый, потом может опять пойти через какое-то время холодный, а может и нет. Подумал, что кончился фреон. Приехал на заправку, а мне там говорят, что если бы он кончился, то перестал бы вращаться ролик кондея, а он крутится... Что ещё может быть? Или слать заправщиков и заправлять фреон?

Опубликовано

термостат кондея провер его

точнее меняи

без газа кондеи вообше не вклучается

термостат его вклучает охлаздает до 7-5 градусов и отклучает

потом опят вклучает

так что термостат просто гавкнул немного

ест кстати термостати регулируемие

Опубликовано

термостат кондея провер его

точнее меняи

без газа кондеи вообше не вклучается

термостат его вклучает охлаздает до 7-5 градусов и отклучает

потом опят вклучает

так что термостат просто гавкнул немного

ест кстати термостати регулируемие

Спасибо! Попробую поменять термостат...

Опубликовано

Ролик не крутится! Я рыдаю с этих спецов :)

Регулятор температуры у тебя в каком положении?

PS. Текущая версия - давление в системе маловато или испаритель (тот радиатор, что в печке) пухом забит.

Опубликовано

Регулятор температуры у тебя в каком положении?

Как посмотреть?

Опубликовано (изменено)

Регулятор температуры у тебя в каком положении?

Как посмотреть?

Ммм... Глянуть на центральную крутилку на блоке управления климатом ;) Я уж не знаю даже как сказать :)

post-4102-1277203232_thumb.jpg

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано

Ммм... Глянуть на центральную крутилку на блоке управления климатом ;) Я уж не знаю даже как сказать :)

post-4102-1277203232_thumb.jpg

Ну...какой на хер ролик? Если кондей даже местами холодит-это говорит о том че мало хладогента...для проверки(если без сервиса) покупаешь ХАДО хладогент R134A, через заправитель вливаешь и все...Просто кода он заканчивается-при наружне температуре +15-20 он чуствуется,при большей нет...
Опубликовано

чистил радиатор в этом году?

Я тоже об этом подумал сразу )))) если температура поднимается дальше половины, то кондей дует теплым и т.д.

Я вот не мыл и кобр не выдержал (ну почти...))) заметил вовремя поползшую стрелку..

Опубликовано

это относится \начинается уже бляже к перегреву

пока мотор не перегревается .кондей должен морозить нормально

у нас сегодня было +42 градуса а местами +46. в тени жопа полная)))

кондей дул так шо я думал льдом покроюсь.

кста при включенном кондее мотор не нагревался больше половины .

Опубликовано

у нас сегодня было +42 градуса а местами +46. в тени жопа полная)))

кондей дул так шо я думал льдом покроюсь.

кста при включенном кондее мотор не нагревался больше половины .

сегодня тоже было за +30 днём, кондёр пришлось включить на 3 скорость.
Опубликовано

))))) у меня тоже )))

Опубликовано

Так что делаю-то?

Просто еду и заправляю?

Опубликовано

Так что делаю-то?

Просто еду и заправляю?

По уму нужно сделать диагностику.

Опубликовано

Так что делаю-то?

Просто еду и заправляю?

для начала проверь герметичность системы. Я недавно поставил новый компресс, проверил герметичность (всё ок было) и заправил систему. А на следующий день кондей перестал холодить - оказалось весь фреон вышео через трещину в трубке. Оказывается, при проверке герметичности аппарат не создаёт такое большое давление, которое создаётся компрессором кондея. Видимо от старости она устала. Хотя, не один раз слышал, что, в частности у Фокусов, есть такая болезнь с этой трубкой. И не факт, что новую не пробьёт также. Советуют заварить - так надежнее. И дешевле.
Опубликовано (изменено)

перед заправкои газа проверяют на вакуум

Изменено пользователем fuel slut israel
Опубликовано

сегодня сказали, что у вас там +50...)

тема о кондиционерах актуальна...

Опубликовано

"перед заправкои газа проверяют на вакуум "

Ваккумируют при полной перезарядке системы, если хладагент вытек и в систему попал воздух. Делают это для осушения системы, в частности ресивера-осушителя (это такой стакан с силикагелем. Обязаны это делать, этим можно определить лошков с манометрами от нормального кондейного сервиса. По теме - просто езжай на диагностику - может утечка слабенькая, а может и радиаторы.

Есть еще два датчика там - датчик обморожения, как у тебя в холодильнике - он регулируемый, вырубает компрессор при выставленной температуре испарителя в салоне.

Есть датчик давления - он вырубает при низком/высоком давлении в напорной и задроссельной магистрали. Т.е. если радиатор (наружный) засран, фреон не охлаждается, давление не падает, датчик срабатывает. Он же (на многих машинах) включает вентилятор обдува.

Еще может глючить дроссель - это та херня, из которой холод получается))) Фактически это отверстие, через которое проходит фреон под высоким давлением и выделяет холод. После него испаритель и магистраль низкого давления (до входа в компрессор). Стоит копейки, но требует перезарядки/ваккумирования системы при замене.

Еще может быть забит ресивер/осушитель. Это баллон с силикагелем, который требует преиодической замены. Иногда в нем контрольное окно, по которому судят грубо о наличии фреона в системе.

А может просто плохо работать компрессор. Но обычно он при этом охеренно грохочет и бздит фреоном.

Опубликовано

"перед заправкои газа проверяют на вакуум "

Ваккумируют при полной перезарядке системы, если хладагент вытек и в систему попал воздух. Делают это для осушения системы, в частности ресивера-осушителя (это такой стакан с силикагелем. Обязаны это делать, этим можно определить лошков с манометрами от нормального кондейного сервиса. По теме - просто езжай на диагностику - может утечка слабенькая, а может и радиаторы.

Есть еще два датчика там - датчик обморожения, как у тебя в холодильнике - он регулируемый, вырубает компрессор при выставленной температуре испарителя в салоне.

Есть датчик давления - он вырубает при низком/высоком давлении в напорной и задроссельной магистрали. Т.е. если радиатор (наружный) засран, фреон не охлаждается, давление не падает, датчик срабатывает. Он же (на многих машинах) включает вентилятор обдува.

Еще может глючить дроссель - это та херня, из которой холод получается))) Фактически это отверстие, через которое проходит фреон под высоким давлением и выделяет холод. После него испаритель и магистраль низкого давления (до входа в компрессор). Стоит копейки, но требует перезарядки/ваккумирования системы при замене.

Еще может быть забит ресивер/осушитель. Это баллон с силикагелем, который требует преиодической замены. Иногда в нем контрольное окно, по которому судят грубо о наличии фреона в системе.

А может просто плохо работать компрессор. Но обычно он при этом охеренно грохочет и бздит фреоном.

Понятно... вообщем еду на диагностику...

Опубликовано

сегодня сказали, что у вас там +50...)

тема о кондиционерах актуальна...

вчера понизилас температура

сегодня холодно +27

))))))))))))))))))))))))

Опубликовано

вчера понизилас температура

сегодня холодно +27

))))))))))))))))))))))))

Дааааа..... Дубак.

Небось Свитер уже достал :)

Опубликовано

вчера понизилас температура

сегодня холодно +27

))))))))))))))))))))))))

Дааааа..... Дубак.

Небось Свитер уже достал :)

И это говорит человек в лыжах на аватаре... :lol:

Опубликовано

когда 9 месяцев в году температура за +30 то 27 это прохладно)))))

кста сюда запрещено ввозить машины без кондея))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если не сложно... киньте кто нибудь эл.схему к кондею, с датчиками и прочей хернёй.А то он у меня тоже включается как-то без системно.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...