Shumaher21011 19 Опубликовано 23 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 безуспешно пытаемся завести копетос, катушка AcCEL 8140 HV, трамблер бескантактный AcCEL street bullet, какой моммутатор подойдет???PS восьмёрошный коммутатор жарит за секунду, как выяснилось разные принципы работы.Очень нужна помощь хочу успеть к 26 числу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 23 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 имеется Motorcraft F2PF 12A199 AA но нет схемы подключения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 23 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Наверное хочет модуль типа MSD или Procomp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 156 Опубликовано 23 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2010 Наверное хочет модуль типа MSD или ProcompЭто не коммутаторы, а блоки множественного разряда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 безуспешно пытаемся завести копетос, катушка AcCEL 8140 HV, трамблер бескантактный AcCEL street bullet, какой моммутатор подойдет???PS восьмёрошный коммутатор жарит за секунду, как выяснилось разные принципы работы.Очень нужна помощь хочу успеть к 26 числу А что именно жарит-то? Коммутатор резко разогревается? Катушку при этом подключает к питалову или тупо сам для себя греется? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 24 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 значит вот как все было:восьмерошный коммутатор раскалился так что было не дотронуться, катушка была подключена к питанию. В итоге вскрытие показало что коммутатор сгорел на выходе, вскрытие трамблера показало что он не просто с индуктивным датчиком а еще имел хитрую микросхемку, проверка осцелографом показала что трамблер не создает импульсы что вероятнее произошло из-за выхода из строя той самой микросхемки. Секундное замешательство и микросхемка посылается *** и трамблер подключается как обычный с индуктивным датчиком. в качестве коммутатора взят упомянутый выше моторкрафт и соеденен по такой схемкеВитоге авто через 7мин 30 секунд завелось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 24 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 теперь следущая проблема прокручивается свеча 8го цилиндра чего делать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 вкрутит туда прузину ест такие спетсиалние Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 теперь следущая проблема прокручивается свеча 8го цилиндра чего делать? Втулить! С пружиной не экспериментируй, выстрелит PS. Коммутатор восьмёрошный похоже не был рассчитан на такое малое сопротивление катушки. Микруха в трамблёре - наверняка усилок, чтобы сигнал посильнее был для уменьшения сбоев. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) не вистрелит я на мототсикле такую ставилderjit ochen horosho http://coda-2000.shopy.co.il/categories/19638http://coda-2000.shopy.co.il/categories/19639AMECOIL iskat v google na angl. Изменено 25 Июня 2010 пользователем fuel slut israel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 25 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Втулить! С пружиной не экспериментируй, выстрелит PS. Коммутатор восьмёрошный похоже не был рассчитан на такое малое сопротивление катушки. Микруха в трамблёре - наверняка усилок, чтобы сигнал посильнее был для уменьшения сбоев.дада скорее всего именно так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 25 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 не вистрелит я на мототсикле такую ставилderjit ochen horosho http://coda-2000.shopy.co.il/categories/19638http://coda-2000.shopy.co.il/categories/19639AMECOIL iskat v google na angl.спасибо буду искать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 26 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июня 2010 Это не коммутаторы, а блоки множественного разряда.Тем не менее коммутатор заменяет) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 30 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 лядь подключили генератор погорцевал пару раз и искра пропала(((( где искать и из-за чего это могло произойти. может прикупить гоночное зажигание AcCEL??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 лядь подключили генератор погорцевал пару раз и искра пропала((((где искать и из-за чего это могло произойти.может прикупить гоночное зажигание AcCEL??? Ну слушай, вроде ты не ноль в технике, а такие вопросы задаёшь... Это могло произойти из-за того, что ты ключ зажигания против часовой стрелки повернул... Годится такой ответ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 1 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Ну слушай, вроде ты не ноль в технике, а такие вопросы задаёшь... Это могло произойти из-за того, что ты ключ зажигания против часовой стрелки повернул... Годится такой ответ?я имею ввиду могло ли произойти следущее: до того как мы подключили гену двигатель работал от аккума, когда мы подключили гену двигатель стал работать от него и при высоких оборотах напряжение в цепи мошло подняться до 18вольт что послужило причиной выхода из строя коммутатора?я в электрике абариген и еще что можно использовать вместо коммутатора но чтоб хай перфоманс и бюджетно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 1 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 я имею ввиду могло ли произойти следущее: до того как мы подключили гену двигатель работал от аккума, когда мы подключили гену двигатель стал работать от него и при высоких оборотах напряжение в цепи мошло подняться до 18вольт что послужило причиной выхода из строя коммутатора?я в электрике абариген и еще что можно использовать вместо коммутатора но чтоб хай перфоманс и бюджетно Включи зажигание и раскрути генератор дрелью. Если напряжение не поднимется выше 15В, то дело было не в нём. Да и вообще эта причина маловероятна, т.к. первым умирает аккумулятор и очень нескоро. Другое дело, если ты аккум отключил на работающем движке. В общем, ищи оторванный провод Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 1 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 (изменено) Включи зажигание и раскрути генератор дрелью. Если напряжение не поднимется выше 15В, то дело было не в нём. Да и вообще эта причина маловероятна, т.к. первым умирает аккумулятор и очень нескоро. Другое дело, если ты аккум отключил на работающем движке. В общем, ищи оторванный провод а то что у меня катушка хай перфоманс и выдаёт в 4 раза больше напряжение, это не могло убить стоковый коммутатори еще для чего нужна вот эта штука, в моем трамблере именно она и сгорела(повидимому) и еще, как можно проверить жива ли она.если использовать её то нужно коммутатор использовать? Изменено 1 Июля 2010 пользователем Shumaher21011 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 а то что у меня катушка хай перфоманс и выдаёт в 4 раза больше напряжение, это не могло убить стоковый коммутатор 1) Она его выдаёт не в первичку, а во вторичку 2) Если катушка не обеспечивает по первичке стандартных параметров, то она не могла быть обозначена как "stock replacement" и к ней должен идти "родной" коммутатор 3) Про бОльшее в 4 раза напряжение пиздёш, т.к. штатные ВВ провода его не осилят и вообще не нужно это. Нужен бОльший ток, чтобы искра "посочнее" была. Может быть всё же бОльшая в 4 раза энергия? Если так, то штатный коммутатор вполне мог перегреться, т.е. см. пункт (2)и еще для чего нужна вот эта штука, в моем трамблере именно она и сгорела(повидимому) и еще, как можно проверить жива ли она.если использовать её то нужно коммутатор использовать? Это плата с бесконтактным датчиком положения вала распределителя. Судя по описанию индуктивным. Проверить осциллографом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 2 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 1) Она его выдаёт не в первичку, а во вторичку 2) Если катушка не обеспечивает по первичке стандартных параметров, то она не могла быть обозначена как "stock replacement" и к ней должен идти "родной" коммутатор 3) Про бОльшее в 4 раза напряжение пиздёш, т.к. штатные ВВ провода его не осилят и вообще не нужно это. Нужен бОльший ток, чтобы искра "посочнее" была. Может быть всё же бОльшая в 4 раза энергия? Если так, то штатный коммутатор вполне мог перегреться, т.е. см. пункт (2) Это плата с бесконтактным датчиком положения вала распределителя. Судя по описанию индуктивным. Проверить осциллографом.Вообще более мощная (читай "большая") катушкаи в первичку больше даёт. Обычное пиковое напряжение для низковольтной цепи 2-3 сотни вольт. Если катушка и вправду не "stock replacement", то она и погубила коммутатор - это как пить дать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 2 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 3) Про бОльшее в 4 раза напряжение пиздёш, т.к. штатные ВВ провода его не осилят и вообще не нужно это. Нужен бОльший ток, чтобы искра "посочнее" была. Может быть всё же бОльшая в 4 раза энергия? Если так, то штатный коммутатор вполне мог перегреться, т.е. см. пункт (2) Это плата с бесконтактным датчиком положения вала распределителя. Судя по описанию индуктивным. Проверить осциллографом.дада на нем написано 45,000 V Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) Вообще более мощная (читай "большая") катушкаи в первичку больше даёт. Обычное пиковое напряжение для низковольтной цепи 2-3 сотни вольт. Если катушка и вправду не "stock replacement", то она и погубила коммутатор - это как пить дать. То что она даёт в обратку гасится супрессором в коммутаторе. Супрессоры до 600В стоят копейки, а много на первичке не разовьёшь, если трамблёр в порядке. Это, кстати, может быть и второй причиной: высоковольтная часть без нагрузки. Изменено 2 Июля 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 2 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) Это, кстати, может быть и второй причиной: высоковольтная часть без нагрузки.это как?на катушку же подаётся 12в от зажигания Изменено 2 Июля 2010 пользователем Shumaher21011 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 это как?на катушку же подаётся 12в от зажигания А это когда провод со свечи сдёргиваешь и искра начинает еб@шить где попало, в том числе и внутри самой катушки, в том числе и на первичку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 2 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 А это когда провод со свечи сдёргиваешь и искра начинает еб@шить где попало, в том числе и внутри самой катушки, в том числе и на первичку.как это лечить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.