Перейти к контенту

двигатель не хочет заводиться


Рекомендуемые сообщения

безуспешно пытаемся завести копетос, катушка AcCEL 8140 HV, трамблер бескантактный AcCEL street bullet, какой моммутатор подойдет???

PS восьмёрошный коммутатор жарит за секунду, как выяснилось разные принципы работы.

Очень нужна помощь хочу успеть к 26 числу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется Motorcraft F2PF 12A199 AA но нет схемы подключения :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное хочет модуль типа MSD или Procomp

Это не коммутаторы, а блоки множественного разряда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безуспешно пытаемся завести копетос, катушка AcCEL 8140 HV, трамблер бескантактный AcCEL street bullet, какой моммутатор подойдет???

PS восьмёрошный коммутатор жарит за секунду, как выяснилось разные принципы работы.

Очень нужна помощь хочу успеть к 26 числу

А что именно жарит-то? Коммутатор резко разогревается? Катушку при этом подключает к питалову или тупо сам для себя греется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит вот как все было:

восьмерошный коммутатор раскалился так что было не дотронуться, катушка была подключена к питанию. В итоге вскрытие показало что коммутатор сгорел на выходе, вскрытие трамблера показало что он не просто с индуктивным датчиком а еще имел хитрую микросхемку, проверка осцелографом показала что трамблер не создает импульсы что вероятнее произошло из-за выхода из строя той самой микросхемки. Секундное замешательство и микросхемка посылается *** и трамблер подключается как обычный с индуктивным датчиком. в качестве коммутатора взят упомянутый выше моторкрафт и соеденен по такой схемке

Витоге авто через 7мин 30 секунд завелось :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь следущая проблема прокручивается свеча 8го цилиндра :( чего делать? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкрутит туда прузину ест такие спетсиалние

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь следущая проблема прокручивается свеча 8го цилиндра :( чего делать? :wacko:

Втулить! С пружиной не экспериментируй, выстрелит ;)

PS. Коммутатор восьмёрошный похоже не был рассчитан на такое малое сопротивление катушки. Микруха в трамблёре - наверняка усилок, чтобы сигнал посильнее был для уменьшения сбоев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вистрелит

я на мототсикле такую ставил

derjit ochen horosho

http://coda-2000.shopy.co.il/categories/19638

http://coda-2000.shopy.co.il/categories/19639

AMECOIL iskat v google na angl.

Изменено пользователем fuel slut israel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулить! С пружиной не экспериментируй, выстрелит ;)

PS. Коммутатор восьмёрошный похоже не был рассчитан на такое малое сопротивление катушки. Микруха в трамблёре - наверняка усилок, чтобы сигнал посильнее был для уменьшения сбоев.

дада скорее всего именно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вистрелит

я на мототсикле такую ставил

derjit ochen horosho

http://coda-2000.shopy.co.il/categories/19638

http://coda-2000.shopy.co.il/categories/19639

AMECOIL iskat v google na angl.

спасибо буду искать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не коммутаторы, а блоки множественного разряда.

Тем не менее коммутатор заменяет)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лядь подключили генератор погорцевал пару раз и искра пропала((((

где искать и из-за чего это могло произойти.

может прикупить гоночное зажигание AcCEL???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лядь подключили генератор погорцевал пару раз и искра пропала((((

где искать и из-за чего это могло произойти.

может прикупить гоночное зажигание AcCEL???

Ну слушай, вроде ты не ноль в технике, а такие вопросы задаёшь... Это могло произойти из-за того, что ты ключ зажигания против часовой стрелки повернул... Годится такой ответ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слушай, вроде ты не ноль в технике, а такие вопросы задаёшь... Это могло произойти из-за того, что ты ключ зажигания против часовой стрелки повернул... Годится такой ответ?

я имею ввиду могло ли произойти следущее: до того как мы подключили гену двигатель работал от аккума, когда мы подключили гену двигатель стал работать от него и при высоких оборотах напряжение в цепи мошло подняться до 18вольт что послужило причиной выхода из строя коммутатора?

я в электрике абариген :to_become_senile:

и еще что можно использовать вместо коммутатора но чтоб хай перфоманс и бюджетно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имею ввиду могло ли произойти следущее: до того как мы подключили гену двигатель работал от аккума, когда мы подключили гену двигатель стал работать от него и при высоких оборотах напряжение в цепи мошло подняться до 18вольт что послужило причиной выхода из строя коммутатора?

я в электрике абариген :to_become_senile:

и еще что можно использовать вместо коммутатора но чтоб хай перфоманс и бюджетно

Включи зажигание и раскрути генератор дрелью. Если напряжение не поднимется выше 15В, то дело было не в нём.

Да и вообще эта причина маловероятна, т.к. первым умирает аккумулятор и очень нескоро. Другое дело, если ты аккум отключил на работающем движке.

В общем, ищи оторванный провод :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включи зажигание и раскрути генератор дрелью. Если напряжение не поднимется выше 15В, то дело было не в нём.

Да и вообще эта причина маловероятна, т.к. первым умирает аккумулятор и очень нескоро. Другое дело, если ты аккум отключил на работающем движке.

В общем, ищи оторванный провод :)

а то что у меня катушка хай перфоманс и выдаёт в 4 раза больше напряжение, это не могло убить стоковый коммутатор

и еще для чего нужна вот эта штука, в моем трамблере именно она и сгорела(повидимому) и еще, как можно проверить жива ли она.

если использовать её то нужно коммутатор использовать?

Изменено пользователем Shumaher21011
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то что у меня катушка хай перфоманс и выдаёт в 4 раза больше напряжение, это не могло убить стоковый коммутатор

1) Она его выдаёт не в первичку, а во вторичку

2) Если катушка не обеспечивает по первичке стандартных параметров, то она не могла быть обозначена как "stock replacement" и к ней должен идти "родной" коммутатор

3) Про бОльшее в 4 раза напряжение пиздёш, т.к. штатные ВВ провода его не осилят и вообще не нужно это. Нужен бОльший ток, чтобы искра "посочнее" была. Может быть всё же бОльшая в 4 раза энергия? Если так, то штатный коммутатор вполне мог перегреться, т.е. см. пункт (2)

и еще для чего нужна вот эта штука, в моем трамблере именно она и сгорела(повидимому) и еще, как можно проверить жива ли она.

если использовать её то нужно коммутатор использовать?

Это плата с бесконтактным датчиком положения вала распределителя. Судя по описанию индуктивным.

Проверить осциллографом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Она его выдаёт не в первичку, а во вторичку

2) Если катушка не обеспечивает по первичке стандартных параметров, то она не могла быть обозначена как "stock replacement" и к ней должен идти "родной" коммутатор

3) Про бОльшее в 4 раза напряжение пиздёш, т.к. штатные ВВ провода его не осилят и вообще не нужно это. Нужен бОльший ток, чтобы искра "посочнее" была. Может быть всё же бОльшая в 4 раза энергия? Если так, то штатный коммутатор вполне мог перегреться, т.е. см. пункт (2)

Это плата с бесконтактным датчиком положения вала распределителя. Судя по описанию индуктивным.

Проверить осциллографом.

Вообще более мощная (читай "большая") катушкаи в первичку больше даёт. Обычное пиковое напряжение для низковольтной цепи 2-3 сотни вольт. Если катушка и вправду не "stock replacement", то она и погубила коммутатор - это как пить дать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Про бОльшее в 4 раза напряжение пиздёш, т.к. штатные ВВ провода его не осилят и вообще не нужно это. Нужен бОльший ток, чтобы искра "посочнее" была. Может быть всё же бОльшая в 4 раза энергия? Если так, то штатный коммутатор вполне мог перегреться, т.е. см. пункт (2)

Это плата с бесконтактным датчиком положения вала распределителя. Судя по описанию индуктивным.

Проверить осциллографом.

дада на нем написано 45,000 V

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще более мощная (читай "большая") катушкаи в первичку больше даёт. Обычное пиковое напряжение для низковольтной цепи 2-3 сотни вольт. Если катушка и вправду не "stock replacement", то она и погубила коммутатор - это как пить дать.

То что она даёт в обратку гасится супрессором в коммутаторе. Супрессоры до 600В стоят копейки, а много на первичке не разовьёшь, если трамблёр в порядке. Это, кстати, может быть и второй причиной: высоковольтная часть без нагрузки.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, кстати, может быть и второй причиной: высоковольтная часть без нагрузки.

это как?

на катушку же подаётся 12в от зажигания

Изменено пользователем Shumaher21011
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как?

на катушку же подаётся 12в от зажигания

А это когда провод со свечи сдёргиваешь и искра начинает еб@шить где попало, в том числе и внутри самой катушки, в том числе и на первичку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это когда провод со свечи сдёргиваешь и искра начинает еб@шить где попало, в том числе и внутри самой катушки, в том числе и на первичку.

как это лечить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...