Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет.

Ситуация произошла уже дважды и теперь точно ясно, что это не "показалось" :)

Вчера после работы полз в пробке на Ленинградке (обычно туда не суюсь), ничто не предвещало беды, приборы показывали нормальную температуру охлаждающей жидкости и вдруг(!) двигатель стал булькать и очень скоро заглох. После этого несколько раз пробовал заводиться, - сразу глохнет. В какой-то момент заводиться просто отказался. Оттолкали коня с дороги, поставили на стоянку. Через некоторое время, когда движок остыл, мустанк нормально завелся и поехал.

Подскажите, в чем косяк и что нужно проверять в первую очередь?

Правильно я понимаю, что двигатель перегревается, а мозги его глушат? Датчик температуры неисправен?

Опубликовано

Если не кипит, то вероятно это топливный насос.

если это топливный насос - может налить АТФ в бак для эксперимента?
Опубликовано

Почему топливный насос? Машина, пока холодная, работает замечательно. Стоит долго постоять в пробке, начинаются проблемы. Разве симптомы указывают на неисправность топливного насоса?

Тем более, он просто так сразу не дохнет, насколько я понимаю? Шума никакого не издает.

Опубликовано

Почему топливный насос? Машина, пока холодная, работает замечательно. Стоит долго постоять в пробке, начинаются проблемы. Разве симптомы указывают на неисправность топливного насоса?

Тем более, он просто так сразу не дохнет, насколько я понимаю? Шума никакого не издает.

давным, давно...... топливный насос начинал перегреваться когда топлива было менее половины бака.

эффект повторялся несколько раз, и когда машина не заводилась, с поразительной точностью бортовой компьютер показывал одинаковой остаток пробега на топливе...

это был крайслер конкорд .

Опубликовано

Почему топливный насос? Машина, пока холодная, работает замечательно. Стоит долго постоять в пробке, начинаются проблемы. Разве симптомы указывают на неисправность топливного насоса?

Тем более, он просто так сразу не дохнет, насколько я понимаю? Шума никакого не издает.

сразу не дохнет - правда.

но симптомы похожи, особенно если любишь доводить уровень топлива "до лампочки")

Опубликовано (изменено)

Привет.

Ситуация произошла уже дважды и теперь точно ясно, что это не "показалось" :)

Вчера после работы полз в пробке на Ленинградке (обычно туда не суюсь), ничто не предвещало беды, приборы показывали нормальную температуру охлаждающей жидкости и вдруг(!) двигатель стал булькать и очень скоро заглох. После этого несколько раз пробовал заводиться, - сразу глохнет. В какой-то момент заводиться просто отказался. Оттолкали коня с дороги, поставили на стоянку. Через некоторое время, когда движок остыл, мустанк нормально завелся и поехал.

Подскажите, в чем косяк и что нужно проверять в первую очередь?

Правильно я понимаю, что двигатель перегревается, а мозги его глушат? Датчик температуры неисправен?

Перво-наперво у тебя возможна проблема с герметичностью охлаждающей системы. Скорее всего нужно заменить пробку радиатора.

PS. Надеюсь ты под словом "булькает" не подразумеваешь ничего хитрого...

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано

Перво-наперво у тебя проблема с герметичностью охлаждающей системы. Скорее всего нужно заменить пробку радиатора.

Контроллер может и глушит, хз, не перегревал Мустанг никогда :)

Контроллер ни-че-го не глушит. Проверено)

Опубликовано

Контроллер ни-че-го не глушит. Проверено)

По идее и не должен, т.к. это плохо сказывается на безопасности движения.

Опубликовано

По идее и не должен, т.к. это плохо сказывается на безопасности движения.

Т.е. электрику со всеми датчиками проверять будем потом?

В первую очередь, если я правильно все понял, необходимо проверить герметичность системы охлаждения. Затем топливный насос. Как его проверяют-то вообще? Штука недешевая - его менять, вообще говоря, верно?

Кстати, было полбака бензина еще, когда все случилось.

Уровень охлаждайки в норме, но я ее еще не менял ни разу, и предыдущий владелец, похоже, тоже.

Масло менял недавно, -- в норме.

P.S.: под словом "булькает" я подразумевал только характер звуков, доносящихся из-под капота зверя. Двигатель при этом потряхивало в двух плоскостях...

Опубликовано

Т.е. электрику со всеми датчиками проверять будем потом?

Конечно. При разгерметизации у тех же переднеприводных жигулей (оригинальный ВАЗ-2108) порог кипения падает ниже порога включения вентилятора. Из-за кучи непоняток им (вазовцам) потом пришлось порог уронить, снизив КПД двигателя.

P.S.: под словом "булькает" я подразумевал только характер звуков, доносящихся из-под капота зверя. Двигатель при этом потряхивало в двух плоскостях...

Если он "булькает" в глушитель, то это слишком малое давление бензина. Бенз кипит в рампе, движок колбасит и глохнет. Насос может быть и не виноват, я бы сначала фильтр топливный поменял.

Опубликовано

Не знаю как на 4,6, но на 5.0 2 датчика температуры ож. Один на стрелку, другой на мозги. Соответственно если одновременно стрелка не в красной зоне и вентилятор не фигарит на 2 скорости, значит перегрева нет. В момент беды воткни манометр на рампу и посмотри какое давление при старте и работе двигателя.

Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Правильно пишет Арсений: поменяй топливный фильтр,

затем, не поленись, прочисти сетку забора топлива бензонасоса в баке

(бывает настолько забита, будто мастикой замазали), и уже

потом померяй давление в топливной системе.

По поводу перегрева движка:

если радиатор холодный или теплый, то неисправен термостат;

если радиатор горячий, то смотри, есть ли эмульсия в моторном масле -

если есть, меняй пробитую прокладку блока (в карбюраторных машинах

при этом движок работает на повышенных оборотах, в инжекторных,

как правило, нет)

Удачи.

Изменено пользователем DrDimson
Опубликовано (изменено)

поменяй топливный фильтр,

затем, не поленись, прочисти сетку забора топлива бензонасоса в баке

(бывает настолько забита, будто мастикой замазали), и уже

потом померяй давление в топливной системе.

Тоесть, вместо того чтобы просто воткнуть манометр и получить результат, ты предлагаешь перепахать всю топливную систему со съёмом бака и только после этого замерять давление :lol: Это как-бы не очень логично.

Кстати, с вероятностью в 80% после дотрагивания до колбы бензонасоса с прогнивших трубок начнёт свистеть бензин. Это проверено на 4 старых машинах. Лучше покупать б.н. с колбой всборе.

Изменено пользователем Harper
Опубликовано

Ниибите мазги! Это топливный насос однозначно. На моем юконе все было в точности так же. В холодную холодную погоду все зашибись, в жару - как проедет минут 5-10, постепенно теряет тягу, и глохнет. Поменял бензонасос - все стало в ажуре.

Опубликовано

В первую очередь, если я правильно все понял, необходимо проверить герметичность системы охлаждения. Затем топливный насос. Как его проверяют-то вообще? Штука недешевая - его менять, вообще говоря, верно?

Eсли машина не кипит, то причем здесь перегрелся, герметичность симтемы охлаждения и тем более пробка радиатора????!!!! :wacko::wacko::wacko:

Если не знаешь как проверить кипит машина или нет - поставь на плиту кастрюлю с борьщем, подожди 10 минут и увидишь. Мустанг кипит так же КАК БОРЩ!!!

Если нажимаешь на газ, а машина сделала бу-бу-бу и сдохла, то это ТРИ варианта:

1. Кончился бензин

2. Сдох бензонасос

3. Сдох генератор + уже сел аккумулятор

в твоем случае второе.

Обсуждалось 100 раз, набей в поиске бензонасос и не будет вопросов почему в пробке, почему остыл - завелся и пр.

Опубликовано

Eсли машина не кипит, то причем здесь перегрелся, герметичность симтемы охлаждения и тем более пробка радиатора????!!!! :wacko::wacko::wacko:

Если не знаешь как проверить кипит машина или нет - поставь на плиту кастрюлю с борьщем, подожди 10 минут и увидишь. Мустанг кипит так же КАК БОРЩ!!!

Если нажимаешь на газ, а машина сделала бу-бу-бу и сдохла, то это ТРИ варианта:

1. Кончился бензин

2. Сдох бензонасос

3. Сдох генератор + уже сел аккумулятор

в твоем случае второе.

Обсуждалось 100 раз, набей в поиске бензонасос и не будет вопросов почему в пробке, почему остыл - завелся и пр.

Спасибо.

Вообще, "перегрелся" стоит со знаком вопроса. Честно говоря, у меня было предположение, что двигатель при определенной температуре глушится контроллером принудительно, еще до кипения. Про борщ понравилось, -- сразу осознал и прочувствовал все свое невежество :)

Опубликовано

Не знаю как на 4,6, но на 5.0 2 датчика температуры ож. Один на стрелку, другой на мозги. Соответственно если одновременно стрелка не в красной зоне и вентилятор не фигарит на 2 скорости, значит перегрева нет. В момент беды воткни манометр на рампу и посмотри какое давление при старте и работе двигателя.

На 4.6 такая же фигня: один датчик температуры в блоке (идет на "стрелку" на панели приборов), другой - в головке блока (дает инфу мозгам). На поздних 4.6, с 99 по 04 год, показания второго тоже можно вывести на панель приборов, туда, где пишется суточный/общий пробег.

Опубликовано

На поздних 4.6, с 99 по 04 год, показания второго тоже можно вывести на панель приборов, туда, где пишется суточный/общий пробег.

а поточнее можно?...
Опубликовано

а поточнее можно?...

Я уже как-то писал об этом давно, но - повторю.

- На не заведенной машине нажимаешь кнопочку обнуления суточного пробега и держишь её.

- Включаешь зажигание, кнопочку еще держишь.

- Через 3-5 секунд стрелки всех приборов на панели должны сделать "круг" до предельного положения и обратно.

- Кнопочку отпускаешь.

- На табло, где отображался пробег, появится надпись "bulb" - это первый пункт списка, который зажигает все контрольные лампы на панели приборов.

И в твоем распоряжении следующие фичи, между которыми переключаешься, нажимая на кнопочку:

- обороты двигателя

- скорость в км/ч, mph

- остаток топлива в баке (по шкале от 1 до 255)

- давление масла (также от 1 до 255)

- напряжение бортовой сети (от 1 до 255)

- температура головки блока (пункт "deg c") в градусах Цельсия

Ну и всякие сервисные данные.

Как-то так.

Опубликовано

Harper пишет:

"...вместо того чтобы просто воткнуть манометр и получить результат, ты предлагаешь перепахать всю топливную систему со съёмом бака и только после этого замерять давление laugh.gif Это как-бы не очень логично.

Кстати, с вероятностью в 80% после дотрагивания до колбы бензонасоса с прогнивших трубок начнёт свистеть бензин. Это проверено на 4 старых машинах. Лучше покупать б.н. с колбой всборе."

- Скорее всего, бензонасос на замену. Но, согласись, фильтр тонкой очистки

всё равно прийдется менять, как и залезть, и промыть сетку заборника бензонасоса.

Есть, всё же, ненулевая вероятность, что в них дело. А уж если трубки или колба прогнившие,

извини, чем раньше обнаружишь, тем лучше. Московская соль жрёт всё нещадно.

С уважением, и удачи.

Опубликовано (изменено)

Арсений, попробуй у себя на Маке проделать то же самое.

На Маке это работает. Постоянно пользую обороты смотреть.

Изменено пользователем Арсений

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...