Nagan 0 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Привет. Ситуация произошла уже дважды и теперь точно ясно, что это не "показалось" Вчера после работы полз в пробке на Ленинградке (обычно туда не суюсь), ничто не предвещало беды, приборы показывали нормальную температуру охлаждающей жидкости и вдруг(!) двигатель стал булькать и очень скоро заглох. После этого несколько раз пробовал заводиться, - сразу глохнет. В какой-то момент заводиться просто отказался. Оттолкали коня с дороги, поставили на стоянку. Через некоторое время, когда движок остыл, мустанк нормально завелся и поехал. Подскажите, в чем косяк и что нужно проверять в первую очередь? Правильно я понимаю, что двигатель перегревается, а мозги его глушат? Датчик температуры неисправен? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Если не кипит, то вероятно это топливный насос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Если не кипит, то вероятно это топливный насос.если это топливный насос - может налить АТФ в бак для эксперимента? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nagan 0 Опубликовано 25 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Почему топливный насос? Машина, пока холодная, работает замечательно. Стоит долго постоять в пробке, начинаются проблемы. Разве симптомы указывают на неисправность топливного насоса? Тем более, он просто так сразу не дохнет, насколько я понимаю? Шума никакого не издает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Почему топливный насос? Машина, пока холодная, работает замечательно. Стоит долго постоять в пробке, начинаются проблемы. Разве симптомы указывают на неисправность топливного насоса? Тем более, он просто так сразу не дохнет, насколько я понимаю? Шума никакого не издает.давным, давно...... топливный насос начинал перегреваться когда топлива было менее половины бака.эффект повторялся несколько раз, и когда машина не заводилась, с поразительной точностью бортовой компьютер показывал одинаковой остаток пробега на топливе... это был крайслер конкорд . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Почему топливный насос? Машина, пока холодная, работает замечательно. Стоит долго постоять в пробке, начинаются проблемы. Разве симптомы указывают на неисправность топливного насоса? Тем более, он просто так сразу не дохнет, насколько я понимаю? Шума никакого не издает.сразу не дохнет - правда.но симптомы похожи, особенно если любишь доводить уровень топлива "до лампочки") Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) Привет.Ситуация произошла уже дважды и теперь точно ясно, что это не "показалось" Вчера после работы полз в пробке на Ленинградке (обычно туда не суюсь), ничто не предвещало беды, приборы показывали нормальную температуру охлаждающей жидкости и вдруг(!) двигатель стал булькать и очень скоро заглох. После этого несколько раз пробовал заводиться, - сразу глохнет. В какой-то момент заводиться просто отказался. Оттолкали коня с дороги, поставили на стоянку. Через некоторое время, когда движок остыл, мустанк нормально завелся и поехал. Подскажите, в чем косяк и что нужно проверять в первую очередь? Правильно я понимаю, что двигатель перегревается, а мозги его глушат? Датчик температуры неисправен? Перво-наперво у тебя возможна проблема с герметичностью охлаждающей системы. Скорее всего нужно заменить пробку радиатора. PS. Надеюсь ты под словом "булькает" не подразумеваешь ничего хитрого... Изменено 25 Июня 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Перво-наперво у тебя проблема с герметичностью охлаждающей системы. Скорее всего нужно заменить пробку радиатора. Контроллер может и глушит, хз, не перегревал Мустанг никогда Контроллер ни-че-го не глушит. Проверено) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Контроллер ни-че-го не глушит. Проверено) По идее и не должен, т.к. это плохо сказывается на безопасности движения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nagan 0 Опубликовано 25 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 По идее и не должен, т.к. это плохо сказывается на безопасности движения.Т.е. электрику со всеми датчиками проверять будем потом?В первую очередь, если я правильно все понял, необходимо проверить герметичность системы охлаждения. Затем топливный насос. Как его проверяют-то вообще? Штука недешевая - его менять, вообще говоря, верно?Кстати, было полбака бензина еще, когда все случилось.Уровень охлаждайки в норме, но я ее еще не менял ни разу, и предыдущий владелец, похоже, тоже.Масло менял недавно, -- в норме.P.S.: под словом "булькает" я подразумевал только характер звуков, доносящихся из-под капота зверя. Двигатель при этом потряхивало в двух плоскостях... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Т.е. электрику со всеми датчиками проверять будем потом? Конечно. При разгерметизации у тех же переднеприводных жигулей (оригинальный ВАЗ-2108) порог кипения падает ниже порога включения вентилятора. Из-за кучи непоняток им (вазовцам) потом пришлось порог уронить, снизив КПД двигателя.P.S.: под словом "булькает" я подразумевал только характер звуков, доносящихся из-под капота зверя. Двигатель при этом потряхивало в двух плоскостях... Если он "булькает" в глушитель, то это слишком малое давление бензина. Бенз кипит в рампе, движок колбасит и глохнет. Насос может быть и не виноват, я бы сначала фильтр топливный поменял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Не знаю как на 4,6, но на 5.0 2 датчика температуры ож. Один на стрелку, другой на мозги. Соответственно если одновременно стрелка не в красной зоне и вентилятор не фигарит на 2 скорости, значит перегрева нет. В момент беды воткни манометр на рампу и посмотри какое давление при старте и работе двигателя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDimson 0 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) Всем привет. Правильно пишет Арсений: поменяй топливный фильтр, затем, не поленись, прочисти сетку забора топлива бензонасоса в баке (бывает настолько забита, будто мастикой замазали), и уже потом померяй давление в топливной системе. По поводу перегрева движка: если радиатор холодный или теплый, то неисправен термостат; если радиатор горячий, то смотри, есть ли эмульсия в моторном масле - если есть, меняй пробитую прокладку блока (в карбюраторных машинах при этом движок работает на повышенных оборотах, в инжекторных, как правило, нет) Удачи. Изменено 25 Июня 2010 пользователем DrDimson Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) поменяй топливный фильтр,затем, не поленись, прочисти сетку забора топлива бензонасоса в баке (бывает настолько забита, будто мастикой замазали), и ужепотом померяй давление в топливной системе.Тоесть, вместо того чтобы просто воткнуть манометр и получить результат, ты предлагаешь перепахать всю топливную систему со съёмом бака и только после этого замерять давление Это как-бы не очень логично.Кстати, с вероятностью в 80% после дотрагивания до колбы бензонасоса с прогнивших трубок начнёт свистеть бензин. Это проверено на 4 старых машинах. Лучше покупать б.н. с колбой всборе. Изменено 25 Июня 2010 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Ниибите мазги! Это топливный насос однозначно. На моем юконе все было в точности так же. В холодную холодную погоду все зашибись, в жару - как проедет минут 5-10, постепенно теряет тягу, и глохнет. Поменял бензонасос - все стало в ажуре. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 согласен с Геной... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 В первую очередь, если я правильно все понял, необходимо проверить герметичность системы охлаждения. Затем топливный насос. Как его проверяют-то вообще? Штука недешевая - его менять, вообще говоря, верно?Eсли машина не кипит, то причем здесь перегрелся, герметичность симтемы охлаждения и тем более пробка радиатора????!!!! Если не знаешь как проверить кипит машина или нет - поставь на плиту кастрюлю с борьщем, подожди 10 минут и увидишь. Мустанг кипит так же КАК БОРЩ!!!Если нажимаешь на газ, а машина сделала бу-бу-бу и сдохла, то это ТРИ варианта:1. Кончился бензин2. Сдох бензонасос3. Сдох генератор + уже сел аккумуляторв твоем случае второе. Обсуждалось 100 раз, набей в поиске бензонасос и не будет вопросов почему в пробке, почему остыл - завелся и пр. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nagan 0 Опубликовано 25 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Eсли машина не кипит, то причем здесь перегрелся, герметичность симтемы охлаждения и тем более пробка радиатора????!!!! Если не знаешь как проверить кипит машина или нет - поставь на плиту кастрюлю с борьщем, подожди 10 минут и увидишь. Мустанг кипит так же КАК БОРЩ!!!Если нажимаешь на газ, а машина сделала бу-бу-бу и сдохла, то это ТРИ варианта:1. Кончился бензин2. Сдох бензонасос3. Сдох генератор + уже сел аккумуляторв твоем случае второе. Обсуждалось 100 раз, набей в поиске бензонасос и не будет вопросов почему в пробке, почему остыл - завелся и пр.Спасибо.Вообще, "перегрелся" стоит со знаком вопроса. Честно говоря, у меня было предположение, что двигатель при определенной температуре глушится контроллером принудительно, еще до кипения. Про борщ понравилось, -- сразу осознал и прочувствовал все свое невежество Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Не знаю как на 4,6, но на 5.0 2 датчика температуры ож. Один на стрелку, другой на мозги. Соответственно если одновременно стрелка не в красной зоне и вентилятор не фигарит на 2 скорости, значит перегрева нет. В момент беды воткни манометр на рампу и посмотри какое давление при старте и работе двигателя.На 4.6 такая же фигня: один датчик температуры в блоке (идет на "стрелку" на панели приборов), другой - в головке блока (дает инфу мозгам). На поздних 4.6, с 99 по 04 год, показания второго тоже можно вывести на панель приборов, туда, где пишется суточный/общий пробег. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 На поздних 4.6, с 99 по 04 год, показания второго тоже можно вывести на панель приборов, туда, где пишется суточный/общий пробег.а поточнее можно?... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 а поточнее можно?...Я уже как-то писал об этом давно, но - повторю.- На не заведенной машине нажимаешь кнопочку обнуления суточного пробега и держишь её.- Включаешь зажигание, кнопочку еще держишь.- Через 3-5 секунд стрелки всех приборов на панели должны сделать "круг" до предельного положения и обратно.- Кнопочку отпускаешь.- На табло, где отображался пробег, появится надпись "bulb" - это первый пункт списка, который зажигает все контрольные лампы на панели приборов.И в твоем распоряжении следующие фичи, между которыми переключаешься, нажимая на кнопочку:- обороты двигателя- скорость в км/ч, mph- остаток топлива в баке (по шкале от 1 до 255)- давление масла (также от 1 до 255)- напряжение бортовой сети (от 1 до 255)- температура головки блока (пункт "deg c") в градусах ЦельсияНу и всякие сервисные данные.Как-то так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDimson 0 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Harper пишет: "...вместо того чтобы просто воткнуть манометр и получить результат, ты предлагаешь перепахать всю топливную систему со съёмом бака и только после этого замерять давление laugh.gif Это как-бы не очень логично. Кстати, с вероятностью в 80% после дотрагивания до колбы бензонасоса с прогнивших трубок начнёт свистеть бензин. Это проверено на 4 старых машинах. Лучше покупать б.н. с колбой всборе." - Скорее всего, бензонасос на замену. Но, согласись, фильтр тонкой очистки всё равно прийдется менять, как и залезть, и промыть сетку заборника бензонасоса. Есть, всё же, ненулевая вероятность, что в них дело. А уж если трубки или колба прогнившие, извини, чем раньше обнаружишь, тем лучше. Московская соль жрёт всё нещадно. С уважением, и удачи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Арсений, попробуй у себя на Маке проделать то же самое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) Арсений, попробуй у себя на Маке проделать то же самое. На Маке это работает. Постоянно пользую обороты смотреть. Изменено 25 Июня 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 25 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 to DeemoNbl4.. вау, интересно..спасибки, попробую Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.