Перейти к контенту

Перегрелся? Что делать?


Рекомендуемые сообщения

Привет.

Ситуация произошла уже дважды и теперь точно ясно, что это не "показалось" :)

Вчера после работы полз в пробке на Ленинградке (обычно туда не суюсь), ничто не предвещало беды, приборы показывали нормальную температуру охлаждающей жидкости и вдруг(!) двигатель стал булькать и очень скоро заглох. После этого несколько раз пробовал заводиться, - сразу глохнет. В какой-то момент заводиться просто отказался. Оттолкали коня с дороги, поставили на стоянку. Через некоторое время, когда движок остыл, мустанк нормально завелся и поехал.

Подскажите, в чем косяк и что нужно проверять в первую очередь?

Правильно я понимаю, что двигатель перегревается, а мозги его глушат? Датчик температуры неисправен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не кипит, то вероятно это топливный насос.

если это топливный насос - может налить АТФ в бак для эксперимента?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему топливный насос? Машина, пока холодная, работает замечательно. Стоит долго постоять в пробке, начинаются проблемы. Разве симптомы указывают на неисправность топливного насоса?

Тем более, он просто так сразу не дохнет, насколько я понимаю? Шума никакого не издает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему топливный насос? Машина, пока холодная, работает замечательно. Стоит долго постоять в пробке, начинаются проблемы. Разве симптомы указывают на неисправность топливного насоса?

Тем более, он просто так сразу не дохнет, насколько я понимаю? Шума никакого не издает.

давным, давно...... топливный насос начинал перегреваться когда топлива было менее половины бака.

эффект повторялся несколько раз, и когда машина не заводилась, с поразительной точностью бортовой компьютер показывал одинаковой остаток пробега на топливе...

это был крайслер конкорд .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему топливный насос? Машина, пока холодная, работает замечательно. Стоит долго постоять в пробке, начинаются проблемы. Разве симптомы указывают на неисправность топливного насоса?

Тем более, он просто так сразу не дохнет, насколько я понимаю? Шума никакого не издает.

сразу не дохнет - правда.

но симптомы похожи, особенно если любишь доводить уровень топлива "до лампочки")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Ситуация произошла уже дважды и теперь точно ясно, что это не "показалось" :)

Вчера после работы полз в пробке на Ленинградке (обычно туда не суюсь), ничто не предвещало беды, приборы показывали нормальную температуру охлаждающей жидкости и вдруг(!) двигатель стал булькать и очень скоро заглох. После этого несколько раз пробовал заводиться, - сразу глохнет. В какой-то момент заводиться просто отказался. Оттолкали коня с дороги, поставили на стоянку. Через некоторое время, когда движок остыл, мустанк нормально завелся и поехал.

Подскажите, в чем косяк и что нужно проверять в первую очередь?

Правильно я понимаю, что двигатель перегревается, а мозги его глушат? Датчик температуры неисправен?

Перво-наперво у тебя возможна проблема с герметичностью охлаждающей системы. Скорее всего нужно заменить пробку радиатора.

PS. Надеюсь ты под словом "булькает" не подразумеваешь ничего хитрого...

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перво-наперво у тебя проблема с герметичностью охлаждающей системы. Скорее всего нужно заменить пробку радиатора.

Контроллер может и глушит, хз, не перегревал Мустанг никогда :)

Контроллер ни-че-го не глушит. Проверено)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контроллер ни-че-го не глушит. Проверено)

По идее и не должен, т.к. это плохо сказывается на безопасности движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее и не должен, т.к. это плохо сказывается на безопасности движения.

Т.е. электрику со всеми датчиками проверять будем потом?

В первую очередь, если я правильно все понял, необходимо проверить герметичность системы охлаждения. Затем топливный насос. Как его проверяют-то вообще? Штука недешевая - его менять, вообще говоря, верно?

Кстати, было полбака бензина еще, когда все случилось.

Уровень охлаждайки в норме, но я ее еще не менял ни разу, и предыдущий владелец, похоже, тоже.

Масло менял недавно, -- в норме.

P.S.: под словом "булькает" я подразумевал только характер звуков, доносящихся из-под капота зверя. Двигатель при этом потряхивало в двух плоскостях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. электрику со всеми датчиками проверять будем потом?

Конечно. При разгерметизации у тех же переднеприводных жигулей (оригинальный ВАЗ-2108) порог кипения падает ниже порога включения вентилятора. Из-за кучи непоняток им (вазовцам) потом пришлось порог уронить, снизив КПД двигателя.

P.S.: под словом "булькает" я подразумевал только характер звуков, доносящихся из-под капота зверя. Двигатель при этом потряхивало в двух плоскостях...

Если он "булькает" в глушитель, то это слишком малое давление бензина. Бенз кипит в рампе, движок колбасит и глохнет. Насос может быть и не виноват, я бы сначала фильтр топливный поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на 4,6, но на 5.0 2 датчика температуры ож. Один на стрелку, другой на мозги. Соответственно если одновременно стрелка не в красной зоне и вентилятор не фигарит на 2 скорости, значит перегрева нет. В момент беды воткни манометр на рампу и посмотри какое давление при старте и работе двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Правильно пишет Арсений: поменяй топливный фильтр,

затем, не поленись, прочисти сетку забора топлива бензонасоса в баке

(бывает настолько забита, будто мастикой замазали), и уже

потом померяй давление в топливной системе.

По поводу перегрева движка:

если радиатор холодный или теплый, то неисправен термостат;

если радиатор горячий, то смотри, есть ли эмульсия в моторном масле -

если есть, меняй пробитую прокладку блока (в карбюраторных машинах

при этом движок работает на повышенных оборотах, в инжекторных,

как правило, нет)

Удачи.

Изменено пользователем DrDimson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй топливный фильтр,

затем, не поленись, прочисти сетку забора топлива бензонасоса в баке

(бывает настолько забита, будто мастикой замазали), и уже

потом померяй давление в топливной системе.

Тоесть, вместо того чтобы просто воткнуть манометр и получить результат, ты предлагаешь перепахать всю топливную систему со съёмом бака и только после этого замерять давление :lol: Это как-бы не очень логично.

Кстати, с вероятностью в 80% после дотрагивания до колбы бензонасоса с прогнивших трубок начнёт свистеть бензин. Это проверено на 4 старых машинах. Лучше покупать б.н. с колбой всборе.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниибите мазги! Это топливный насос однозначно. На моем юконе все было в точности так же. В холодную холодную погоду все зашибись, в жару - как проедет минут 5-10, постепенно теряет тягу, и глохнет. Поменял бензонасос - все стало в ажуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь, если я правильно все понял, необходимо проверить герметичность системы охлаждения. Затем топливный насос. Как его проверяют-то вообще? Штука недешевая - его менять, вообще говоря, верно?

Eсли машина не кипит, то причем здесь перегрелся, герметичность симтемы охлаждения и тем более пробка радиатора????!!!! :wacko::wacko::wacko:

Если не знаешь как проверить кипит машина или нет - поставь на плиту кастрюлю с борьщем, подожди 10 минут и увидишь. Мустанг кипит так же КАК БОРЩ!!!

Если нажимаешь на газ, а машина сделала бу-бу-бу и сдохла, то это ТРИ варианта:

1. Кончился бензин

2. Сдох бензонасос

3. Сдох генератор + уже сел аккумулятор

в твоем случае второе.

Обсуждалось 100 раз, набей в поиске бензонасос и не будет вопросов почему в пробке, почему остыл - завелся и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eсли машина не кипит, то причем здесь перегрелся, герметичность симтемы охлаждения и тем более пробка радиатора????!!!! :wacko::wacko::wacko:

Если не знаешь как проверить кипит машина или нет - поставь на плиту кастрюлю с борьщем, подожди 10 минут и увидишь. Мустанг кипит так же КАК БОРЩ!!!

Если нажимаешь на газ, а машина сделала бу-бу-бу и сдохла, то это ТРИ варианта:

1. Кончился бензин

2. Сдох бензонасос

3. Сдох генератор + уже сел аккумулятор

в твоем случае второе.

Обсуждалось 100 раз, набей в поиске бензонасос и не будет вопросов почему в пробке, почему остыл - завелся и пр.

Спасибо.

Вообще, "перегрелся" стоит со знаком вопроса. Честно говоря, у меня было предположение, что двигатель при определенной температуре глушится контроллером принудительно, еще до кипения. Про борщ понравилось, -- сразу осознал и прочувствовал все свое невежество :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на 4,6, но на 5.0 2 датчика температуры ож. Один на стрелку, другой на мозги. Соответственно если одновременно стрелка не в красной зоне и вентилятор не фигарит на 2 скорости, значит перегрева нет. В момент беды воткни манометр на рампу и посмотри какое давление при старте и работе двигателя.

На 4.6 такая же фигня: один датчик температуры в блоке (идет на "стрелку" на панели приборов), другой - в головке блока (дает инфу мозгам). На поздних 4.6, с 99 по 04 год, показания второго тоже можно вывести на панель приборов, туда, где пишется суточный/общий пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На поздних 4.6, с 99 по 04 год, показания второго тоже можно вывести на панель приборов, туда, где пишется суточный/общий пробег.

а поточнее можно?...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поточнее можно?...

Я уже как-то писал об этом давно, но - повторю.

- На не заведенной машине нажимаешь кнопочку обнуления суточного пробега и держишь её.

- Включаешь зажигание, кнопочку еще держишь.

- Через 3-5 секунд стрелки всех приборов на панели должны сделать "круг" до предельного положения и обратно.

- Кнопочку отпускаешь.

- На табло, где отображался пробег, появится надпись "bulb" - это первый пункт списка, который зажигает все контрольные лампы на панели приборов.

И в твоем распоряжении следующие фичи, между которыми переключаешься, нажимая на кнопочку:

- обороты двигателя

- скорость в км/ч, mph

- остаток топлива в баке (по шкале от 1 до 255)

- давление масла (также от 1 до 255)

- напряжение бортовой сети (от 1 до 255)

- температура головки блока (пункт "deg c") в градусах Цельсия

Ну и всякие сервисные данные.

Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Harper пишет:

"...вместо того чтобы просто воткнуть манометр и получить результат, ты предлагаешь перепахать всю топливную систему со съёмом бака и только после этого замерять давление laugh.gif Это как-бы не очень логично.

Кстати, с вероятностью в 80% после дотрагивания до колбы бензонасоса с прогнивших трубок начнёт свистеть бензин. Это проверено на 4 старых машинах. Лучше покупать б.н. с колбой всборе."

- Скорее всего, бензонасос на замену. Но, согласись, фильтр тонкой очистки

всё равно прийдется менять, как и залезть, и промыть сетку заборника бензонасоса.

Есть, всё же, ненулевая вероятность, что в них дело. А уж если трубки или колба прогнившие,

извини, чем раньше обнаружишь, тем лучше. Московская соль жрёт всё нещадно.

С уважением, и удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений, попробуй у себя на Маке проделать то же самое.

На Маке это работает. Постоянно пользую обороты смотреть.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to DeemoNbl4.. вау, интересно..

спасибки, попробую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...