Перейти к контенту

Лямбда зонд, и повышенные обороты ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никак не могу решить проблему с повышенными оборотами ХХ

Стуация такая: после езды, на прогретой машине, ни с того ни с сего, обороты ХХ, становятся 1200

и к номальному значению 650, возвращаются только после перезапуска двигателя.

клапан ХХ новый, датчик положения заслонки новый, маф, впуск и форсунки почищенны, фильтра новые...

сканер ошибок не выдает. в показаниях изменение только одно, при повышенных оборотах, сканер показывает повышенный УОЗ

Уже и не знаю в чем причина? может-ли это зависить от кислородных датчиков?

Опубликовано

МАФ

это все таки он

по моему

Опубликовано

Никак не могу решить проблему с повышенными оборотами ХХ

Стуация такая: после езды, на прогретой машине, ни с того ни с сего, обороты ХХ, становятся 1200

и к номальному значению 650, возвращаются только после перезапуска двигателя.

клапан ХХ новый, датчик положения заслонки новый, маф, впуск и форсунки почищенны, фильтра новые...

сканер ошибок не выдает. в показаниях изменение только одно, при повышенных оборотах, сканер показывает повышенный УОЗ

Уже и не знаю в чем причина? может-ли это зависить от кислородных датчиков?

Есть такая фигня-нагар на дросселе...у многих людей такое было...за время работы на стенках дроселя образуется нагар,или налет,все датчики работают отталкиваясь от того че заслонка не до конца прижимается из-за етой шняки...ну а если ты его нормально промыл-наверно надо мозги обнулить,чтобы все отталкивалось от новых данных...Хотя я кода клапан хх ставил(есс-но обнулял) у меня обороты сразу подпрыгнули чуток,и все потом стало четко...Вобщем рассмотри как вариант...
Опубликовано

Есть такая фигня-нагар на дросселе...у многих людей такое было...за время работы на стенках дроселя образуется нагар,или налет,все датчики работают отталкиваясь от того че заслонка не до конца прижимается из-за етой шняки...ну а если ты его нормально промыл-наверно надо мозги обнулить,чтобы все отталкивалось от новых данных...Хотя я кода клапан хх ставил(есс-но обнулял) у меня обороты сразу подпрыгнули чуток,и все потом стало четко...Вобщем рассмотри как вариант...

и помыл хорошо, и без аккумулятора машина стояла... второй год маюсь, уже незнаю чего смотреть
Опубликовано

и помыл хорошо, и без аккумулятора машина стояла... второй год маюсь, уже незнаю чего смотреть

Ну,такаяж херь...я с этими лямбдами стокаж маюсь,ща каты вырезал,обманочки поставил,но про эффект не скажу-бензонасосу дрова...
Опубликовано (изменено)

Ну,такаяж херь...я с этими лямбдами стокаж маюсь,ща каты вырезал,обманочки поставил,но про эффект не скажу-бензонасосу дрова...

у меня каты вырезаны, обманки стоят, ошибка задних катов не выскакивает

както менял лямда зонд один, сканер писал ошибку подогрева зонда, поменял, ошибка пропала,

датчик ставил универсальный, другой остался родной, думаю может его на такойже поменять...

но ведь УОЗом управляет комп, с какого хера он его повышает? если показания всех остальных датчиков остаются такиеже, как при нормальном ХХ

зависит-ли УОЗ от состояния лямбда зондов?

Изменено пользователем ren5
Опубликовано

у меня каты вырезаны, обманки стоят, ошибка задних катов не выскакивает

както менял лямда зонд один, сканер писал ошибку подогрева зонда, поменял, ошибка пропала,

датчик ставил универсальный, другой остался родной, думаю может его на такойже поменять...

но ведь УОЗом управляет комп, с какого хера он его повышает? если показания всех остальных датчиков остаются такиеже, как при нормальном ХХ

зависит-ли УОЗ от состояния лямбда зондов?

Скорей всего-консистенция и дожиг-то другой...
Опубликовано

Немного оффтоп: от вырезанных катов и обманок, всё же, расход повысился или остался прежним? Думаю у одного везение, а у двух уже система :blush:

Опубликовано

Немного оффтоп: от вырезанных катов и обманок, всё же, расход повысился или остался прежним? Думаю у одного везение, а у двух уже система :blush:

По идее, каты и контрольные лямбды на расход никак не влияют. А вот улучшение вентиляции цилиндров от вырезания забитых катов способно увеличить расход. С одновременным улучшением динамики, ессно.

Опубликовано

По идее, каты и контрольные лямбды на расход никак не влияют. А вот улучшение вентиляции цилиндров от вырезания забитых катов способно увеличить расход. С одновременным улучшением динамики, ессно.

То бишь если в спокойном режиме расход 15,5-17 литров, и если давить так же, то расход не измениться? или всё же поползет вверх?
Опубликовано

То бишь если в спокойном режиме расход 15,5-17 литров, и если давить так же, то расход не измениться? или всё же поползет вверх?

При сравнимой динамике расход не меняется. Контрольные ("вторые") лямбды следят за катализаторами и не участвуют в смесеобразовании.

Опубликовано

Мотору легче работать без катов, у меня разход точно не поднялся, может даже уменьшился.

Опубликовано

НАЧИТАЛСЯ ПРО КАТЫ И ОБМАНКИ И ПРИШОЛ К ВЫВОДУ ТОЖЕ ИХ УДАЛИТЬ ХИРУРГИЧЕСКИМ ПУТЕМ! ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ ОБМАНКИ, И КАКИЕ ЛУЧШЕ.... :unsure:

Опубликовано

я сам себе спаял....правда пока не ставил))) на етой неделе поставлю)

Опубликовано

интересненько!!! а схемочку подкинуть возможно? :rolleyes:

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...