ren5 Опубликовано 29 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2010 Никак не могу решить проблему с повышенными оборотами ХХ Стуация такая: после езды, на прогретой машине, ни с того ни с сего, обороты ХХ, становятся 1200 и к номальному значению 650, возвращаются только после перезапуска двигателя. клапан ХХ новый, датчик положения заслонки новый, маф, впуск и форсунки почищенны, фильтра новые... сканер ошибок не выдает. в показаниях изменение только одно, при повышенных оборотах, сканер показывает повышенный УОЗ Уже и не знаю в чем причина? может-ли это зависить от кислородных датчиков? Цитата
fuel slut israel Опубликовано 29 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2010 МАФ это все таки он по моему Цитата
mustang857 Опубликовано 29 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2010 Никак не могу решить проблему с повышенными оборотами ХХСтуация такая: после езды, на прогретой машине, ни с того ни с сего, обороты ХХ, становятся 1200и к номальному значению 650, возвращаются только после перезапуска двигателя.клапан ХХ новый, датчик положения заслонки новый, маф, впуск и форсунки почищенны, фильтра новые...сканер ошибок не выдает. в показаниях изменение только одно, при повышенных оборотах, сканер показывает повышенный УОЗУже и не знаю в чем причина? может-ли это зависить от кислородных датчиков?Есть такая фигня-нагар на дросселе...у многих людей такое было...за время работы на стенках дроселя образуется нагар,или налет,все датчики работают отталкиваясь от того че заслонка не до конца прижимается из-за етой шняки...ну а если ты его нормально промыл-наверно надо мозги обнулить,чтобы все отталкивалось от новых данных...Хотя я кода клапан хх ставил(есс-но обнулял) у меня обороты сразу подпрыгнули чуток,и все потом стало четко...Вобщем рассмотри как вариант... Цитата
ren5 Опубликовано 29 Июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 Июня 2010 Есть такая фигня-нагар на дросселе...у многих людей такое было...за время работы на стенках дроселя образуется нагар,или налет,все датчики работают отталкиваясь от того че заслонка не до конца прижимается из-за етой шняки...ну а если ты его нормально промыл-наверно надо мозги обнулить,чтобы все отталкивалось от новых данных...Хотя я кода клапан хх ставил(есс-но обнулял) у меня обороты сразу подпрыгнули чуток,и все потом стало четко...Вобщем рассмотри как вариант...и помыл хорошо, и без аккумулятора машина стояла... второй год маюсь, уже незнаю чего смотреть Цитата
mustang857 Опубликовано 29 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2010 и помыл хорошо, и без аккумулятора машина стояла... второй год маюсь, уже незнаю чего смотретьНу,такаяж херь...я с этими лямбдами стокаж маюсь,ща каты вырезал,обманочки поставил,но про эффект не скажу-бензонасосу дрова... Цитата
ren5 Опубликовано 29 Июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 Июня 2010 (изменено) Ну,такаяж херь...я с этими лямбдами стокаж маюсь,ща каты вырезал,обманочки поставил,но про эффект не скажу-бензонасосу дрова...у меня каты вырезаны, обманки стоят, ошибка задних катов не выскакиваеткакто менял лямда зонд один, сканер писал ошибку подогрева зонда, поменял, ошибка пропала,датчик ставил универсальный, другой остался родной, думаю может его на такойже поменять...но ведь УОЗом управляет комп, с какого хера он его повышает? если показания всех остальных датчиков остаются такиеже, как при нормальном ХХзависит-ли УОЗ от состояния лямбда зондов? Изменено 29 Июня 2010 пользователем ren5 Цитата
mustang857 Опубликовано 1 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2010 у меня каты вырезаны, обманки стоят, ошибка задних катов не выскакиваеткакто менял лямда зонд один, сканер писал ошибку подогрева зонда, поменял, ошибка пропала,датчик ставил универсальный, другой остался родной, думаю может его на такойже поменять...но ведь УОЗом управляет комп, с какого хера он его повышает? если показания всех остальных датчиков остаются такиеже, как при нормальном ХХзависит-ли УОЗ от состояния лямбда зондов?Скорей всего-консистенция и дожиг-то другой... Цитата
Dennis Black Опубликовано 4 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2010 Немного оффтоп: от вырезанных катов и обманок, всё же, расход повысился или остался прежним? Думаю у одного везение, а у двух уже система Цитата
Арсений Опубликовано 4 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2010 Немного оффтоп: от вырезанных катов и обманок, всё же, расход повысился или остался прежним? Думаю у одного везение, а у двух уже система По идее, каты и контрольные лямбды на расход никак не влияют. А вот улучшение вентиляции цилиндров от вырезания забитых катов способно увеличить расход. С одновременным улучшением динамики, ессно. Цитата
Dennis Black Опубликовано 4 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2010 По идее, каты и контрольные лямбды на расход никак не влияют. А вот улучшение вентиляции цилиндров от вырезания забитых катов способно увеличить расход. С одновременным улучшением динамики, ессно.То бишь если в спокойном режиме расход 15,5-17 литров, и если давить так же, то расход не измениться? или всё же поползет вверх? Цитата
Арсений Опубликовано 4 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2010 То бишь если в спокойном режиме расход 15,5-17 литров, и если давить так же, то расход не измениться? или всё же поползет вверх? При сравнимой динамике расход не меняется. Контрольные ("вторые") лямбды следят за катализаторами и не участвуют в смесеобразовании. Цитата
ksmotorsport Опубликовано 4 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2010 Мотору легче работать без катов, у меня разход точно не поднялся, может даже уменьшился. Цитата
Dennis Black Опубликовано 4 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2010 Значит всё же будем резать в ближайшем будущем Цитата
рябов Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 НАЧИТАЛСЯ ПРО КАТЫ И ОБМАНКИ И ПРИШОЛ К ВЫВОДУ ТОЖЕ ИХ УДАЛИТЬ ХИРУРГИЧЕСКИМ ПУТЕМ! ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ ОБМАНКИ, И КАКИЕ ЛУЧШЕ.... Цитата
stegor Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 я сам себе спаял....правда пока не ставил))) на етой неделе поставлю) Цитата
рябов Опубликовано 5 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 интересненько!!! а схемочку подкинуть возможно? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.