SPITFIRE_LTD Опубликовано 30 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2010 интересует 5.0 НО от мустанга, возможна покупка отдельно голов и отдельно впуска,возможен обмен на 5.0 от лтк 90 в рабочем состоянии... Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 30 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2010 Куда ты решил его запихать? Фулсайз даже с НО не поедет! Цитата
SPITFIRE_LTD Опубликовано 30 Июня 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 Июня 2010 Куда ты решил его запихать?Фулсайз даже с НО не поедет!почему же не поедет,оч даже поедет... Цитата
Moonraker Опубликовано 30 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2010 интересует 5.0 НО от мустанга,возможна покупка отдельно голов и отдельно впуска,возможен обмен на 5.0 от лтк 90 в рабочем состоянии... готов торговаться Цитата
Browser Опубликовано 30 Июня 2010 Жалоба Опубликовано 30 Июня 2010 интересует 5.0 НО от мустанга,возможна покупка отдельно голов и отдельно впуска,возможен обмен на 5.0 от лтк 90 в рабочем состоянии... Поменяв мотор со штатными 19ми форсами, твой двигун нахрен затопит бензом, надо ставить мозги с МАФом... поменяв головы, получишь кобыл +~20 интейк с дросселем ещё кобыл ~20. Головы от твоих отличаются чуть большей СЖ и не более, клапана теже каналы тоже. Интейк отличается только входным отверстием под дроссель, ну сути взять напильник в руки фрезерь или подобное и подогнать под ХОшный дроссель. распред себе не поставишь просто так, надо или поршня менять или им проточки делать. затея глупая, если хочется мосчи, то наверно стоит пойти другим путём скорей.Всё как говорится ИМХО... Цитата
SPITFIRE_LTD Опубликовано 2 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 Июля 2010 готов торговатьсяне понял суть ссылки... Цитата
SPITFIRE_LTD Опубликовано 2 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) Поменяв мотор со штатными 19ми форсами, твой двигун нахрен затопит бензом, надо ставить мозги с МАФом... поменяв головы, получишь кобыл +~20 интейк с дросселем ещё кобыл ~20. Головы от твоих отличаются чуть большей СЖ и не более, клапана теже каналы тоже. Интейк отличается только входным отверстием под дроссель, ну сути взять напильник в руки фрезерь или подобное и подогнать под ХОшный дроссель. распред себе не поставишь просто так, надо или поршня менять или им проточки делать. затея глупая, если хочется мосчи, то наверно стоит пойти другим путём скорей.Всё как говорится ИМХО...спасибо за инфу,это всё понятно.... Изменено 2 Июля 2010 пользователем SPITFIRE_LTD Цитата
Moonraker Опубликовано 2 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2010 не понял суть ссылки...извини, ошибся - тут Цитата
SPITFIRE_LTD Опубликовано 2 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 Июля 2010 извини, ошибся - туткрасив!но жаль что без голов... Цитата
Moonraker Опубликовано 2 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2010 красив!но жаль что без голов...головы тоже есть - AFR165. брал для себя.... готов тоже подумать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.