Перейти к контенту

Продам двигатель 5.0 L (short block)


Рекомендуемые сообщения

Продам НОВЫЙ двигатель 5.0 L (short block) без головок для 1986-95 гг.

с ГРМ и распредвалом + масляный насос и комплект прокладок.

Установлены КОВАНЫЕ поршни.

Все делалось в Америке, оттуда и выписывался.

Продается в связи с закрытием проекта.

По себестоимости: $ 1650

(916) 376-4821

П Р О Д А Н О !!!

Изменено пользователем autoretrofeel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продам НОВЫЙ двигатель 5.0 L (short block)  без головок для 1986-95 гг.

с ГРМ и распредвалом + масляный насос и комплект прокладок.

Установлены КОВАНЫЕ поршни.

Все делалось в Америке, оттуда и выписывался.

Продается в связи с закрытием проекта.

По себестоимости: $ 1650

(916) 376-4821

а почему поколение 79-85 не указал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему поколение 79-85 не указал?

М-да, действительно... т чего это я так написал?

Вполне подойдет на 79-85 (надо посмотреть единственное, там стоит ли заглушка под мех. бензонасос, еще что-нить ?) Я бы даже сказал, что "роликовый" дизайн по-любому лучше стокового "flat tappet" 79-85гг.

Кстати, а кто-нить конвертировал 86-95 год на карбюратор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему поколение 79-85 не указал?

М-да, действительно... т чего это я так написал?

Вполне подойдет на 79-85 (надо посмотреть единственное, там стоит ли заглушка под мех. бензонасос, еще что-нить ?) Я бы даже сказал, что "роликовый" дизайн по-любому лучше стокового "flat tappet" 79-85гг.

Кстати, а кто-нить конвертировал 86-95 год на карбюратор?

начнем по-порядку.

какая разница,, есть ли заглушка. ведь можно поставить электро-бензонасос на карбюратор - как у меня :) просто он низкого давления, спецом под карб

теперь давай с тобой поговорим о риликовом блоке. Вот "по-любому" - это ты неправ. Скажи, если ты снимаешь 250 лошадей с 5 литров - почувствуешь ли ты увеличение диаметра впускного тракта на 2мм ? Вряд ли от перехода на ролики отдача повысится на столько же. Ты понимаешь, что когда мы говорим о street машине с мощностью 300-350 лошадей, разницу при переходе на ролики ты не почувствуешь. Это вопрос уже откровено спортивных моторов. Которые крутятся до 8 тысяч, которые в атмосферном варианте выдают 500-700 сил, которые, в конце-концов, привозят на трэк на прицепе. Ведь у спортивного распреда чатсто может быть очень "острый" профиль кулачка, на котором плоский толкатель (просто в лом писать длинное слово гидрокомпенсаторы:)) может просто нагибаться из стороны в сторону, потом совсем расшататься. Или просто - заклинить. А когда ты вкладываешь 1-2-3 тысячи чтобы прибавить хотя бы 5 лошадей - ролики в самый раз:)

Да, они немного увеличивают срок службы распреда. Но ты никогда не видел заклинивший ролик в толкателе ? Я видел. ремонт - около 900 уе (на 6 цилиндровом моторе, 3.1 литра, 162 лошади).

В общем предлагаю тебе не делать таких категоричных замечаний. Да лучше. Но для спортсменов.

Дальше. Как ты знаешь, с 86 в некоторых областях америки начали продавать инжекторные моторы на мустангах. Но в америке существует большое количество поклонников карбюратора. Тогда не надо покупать сложные и дорогие электронные штучки. Не надо перепрограмировать блок. Вот Илья Moonraker поставил себе Tweecer. Супер весч! Только наверняка стоит много, и простой обыватель не всегда сможет толком настроить мотор. А с карбюратором - легче. Еще одна причина - до 89-90 годов инжектор был не очень, поэтому путем вложения 1000 уе можно сильно увеличить отдачу мотора. Но у инжекторнго мотора все-таки чуть бОльший потенциал. Но не сильно. Кстати, во многих классах американского дрэг-рейсинга гоняют машины с карбюратором (размером с ванну:))) и автоматом.

Но к сожалению люди у нас другие, цены на запчасти из штатов тоже, поэтому не думаю что таких много.

я сам лично мог бы сделать наоборот - поставить инжекторный мотор в мое купе 79 года. Но нет. Мне кажется карбюратор - это прикольно. Особенно у нас, где многие считают, что карбюратор это щыт, карбюраторная машина быстрой быть не может.

Скоро люди узнают, что может :devil_2::devil_2::devil_2::devil_2::devil_2::devil_2::devil_2::devil_2::devil_2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+++ О как много ответил.... не ожидал ))

какая разница,, есть ли заглушка. ведь можно поставить электро-бензонасос на карбюратор - как у меня :) просто он низкого давления, спецом под карб

+++ Это понятно, но не все же так делают, я бы не стал тратиться скорее всего...

теперь давай с тобой поговорим о риликовом блоке. Вот "по-любому" - это ты неправ. Скажи, если ты снимаешь 250 лошадей с 5 литров - почувствуешь ли ты увеличение диаметра впускного тракта на 2мм ?

+++ Почувствую ))

Вряд ли от перехода на ролики отдача повысится на столько же. Ты понимаешь, что когда мы говорим о street машине с мощностью 300-350 лошадей, разницу при переходе на ролики ты не почувствуешь. Это вопрос уже откровено спортивных моторов. Которые крутятся до 8 тысяч, которые в атмосферном варианте выдают 500-700 сил, которые, в конце-концов, привозят на трэк на прицепе. Ведь у спортивного распреда чатсто может быть очень "острый" профиль кулачка, на котором плоский толкатель (просто в лом писать длинное слово гидрокомпенсаторы:)) может просто нагибаться из стороны в сторону, потом совсем расшататься. Или просто - заклинить. А когда ты вкладываешь 1-2-3 тысячи чтобы прибавить хотя бы 5 лошадей - ролики в самый раз:)

Да, они немного увеличивают срок службы распреда. Но ты никогда не видел заклинивший ролик в толкателе ? Я видел. ремонт - около 900 уе (на 6 цилиндровом моторе, 3.1 литра, 162 лошади).

В общем предлагаю тебе не делать таких категоричных замечаний. Да лучше. Но для спортсменов.

++++ Да что вы все в мощность упираетесь. Этот блок отнюдь на "street" не претендует, просто он НЕ использует доисторическую(довоенную) технологию, а чуть более прогрессивную, которая во всем мире использовалась/используется и отнюдь не претендует на спортивную, это ПРОСТО Н О Р М А Л Ь Н А Я конструкция.

Вообще, я считаю, что машина должна быть практична (насколько это возможно) со все сторон, помимо того, что она должна хорошо "валить" она еще должна быть ездабельной (простите за словечко) и , показывая 1-е результаты на треке, при этом не должна позорно глохнуть в городской пробке!

Об эстетике: поставив мою машину 84 г. и такую же 87 г либо Марк7 89 г. достаточно завести, открыть капот и послушать какие звуки издает не роликовый мотор. Потери на трения, излишние неизбежные стуки и пр.((

О тюнинге: Утверждал и утверждаю, что потенциал моего блока (конец 1983 г.в) ниже (по запчастям), чем 1986-95 и что компромисс мощность-экономичность-ездабельность принадлежит все же роликовому блоку на инжекторе нежели его раннему собрату с CFI или карбом.

На маркете куча валов, мозгов, форсунок, датчиков, коллекторов, нагнетателей (на меня их минимум или нет) и ничего сложного в этой "електронике" нет. Да, дороже все выходит на круг...что есть, то есть... но и возможностей построить машину под себя и контролировать машину больше! И при этом на сладкое еще один сюрприз - топливная экономия.

Знаете 17-20 литров это все же не 30-35.

Дальше. Как ты знаешь, с 86 в некоторых областях америки начали продавать инжекторные моторы на мустангах. Но в америке существует большое количество поклонников карбюратора. Тогда не надо покупать сложные и дорогие электронные штучки. Не надо перепрограмировать блок. Вот Илья Moonraker поставил себе Tweecer. Супер весч! Только наверняка стоит много, и простой обыватель не всегда сможет толком настроить мотор. А с карбюратором - легче. Еще одна причина - до 89-90 годов инжектор был не очень, поэтому путем вложения 1000 уе можно сильно увеличить отдачу мотора. Но у инжекторнго мотора все-таки чуть бОльший потенциал. Но не сильно. Кстати, во многих классах американского дрэг-рейсинга гоняют машины с карбюратором (размером с ванну:))) и автоматом.

Но к сожалению люди у нас другие, цены на запчасти из штатов тоже, поэтому не думаю что таких много.

+++++ Нуууу... не всякий обыватель и карбюратор может настроить :))

Мне вобщем карбюратор нравится, но очень не нравится сколько машина с ним жрет. При том относительно сильная машина с соответствующе настроенным карбом уже не годится для эвридэй драйвинг в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+++ О как много ответил.... не ожидал ))

какая разница,, есть ли заглушка. ведь можно поставить электро-бензонасос на карбюратор - как у меня :) просто он низкого давления, спецом под карб

+++ Это понятно, но не все же так делают, я бы не стал тратиться скорее всего...

теперь давай с тобой поговорим о риликовом блоке. Вот "по-любому" - это ты неправ. Скажи, если ты снимаешь 250 лошадей с 5 литров - почувствуешь ли ты увеличение диаметра впускного тракта на 2мм ?

+++ Почувствую ))

======= респект :))))

Вряд ли от перехода на ролики отдача повысится на столько же. Ты понимаешь, что когда мы говорим о street машине с мощностью 300-350 лошадей, разницу при переходе на ролики ты не почувствуешь. Это вопрос уже откровено спортивных моторов. Которые крутятся до 8 тысяч, которые в атмосферном варианте выдают 500-700 сил, которые, в конце-концов, привозят на трэк на прицепе. Ведь у спортивного распреда чатсто может быть очень "острый" профиль кулачка, на котором плоский толкатель (просто в лом писать длинное слово гидрокомпенсаторы:)) может просто нагибаться из стороны в сторону, потом совсем расшататься. Или просто - заклинить. А когда ты вкладываешь 1-2-3 тысячи чтобы прибавить хотя бы 5 лошадей - ролики в самый раз:)

Да, они немного увеличивают срок службы распреда. Но ты никогда не видел заклинивший ролик в толкателе ? Я видел. ремонт - около 900 уе (на 6 цилиндровом моторе, 3.1 литра, 162 лошади).

В общем предлагаю тебе не делать таких категоричных замечаний. Да лучше. Но для спортсменов.

++++ Да что вы все в мощность упираетесь. Этот блок отнюдь на "street" не претендует, просто он НЕ использует доисторическую(довоенную) технологию, а чуть более прогрессивную, которая во всем мире использовалась/используется и отнюдь не претендует на спортивную, это ПРОСТО Н О Р М А Л Ь Н А Я конструкция.

====== да не, мне на мощность пофиг. Просто у каждой конструкции, плоха она или неэффективна, есть свои приверженцы. Мне например не хочется тратиться на ретрофит кит. потому что моя нынешняя конфигурация нормально будет работать и с простыми толкателями.

это тоже самое, как сказать что передний привод лучше заднего, или впрыск лучше карба.

Вообще, я считаю, что машина должна быть практична (насколько это возможно) со все сторон, помимо того, что она должна хорошо "валить" она еще должна быть ездабельной (простите за словечко) и , показывая 1-е результаты на треке, при этом не должна позорно глохнуть в городской пробке!

Об эстетике: поставив мою машину 84 г. и такую же 87 г либо Марк7 89 г. достаточно завести, открыть капот и послушать какие звуки издает не роликовый мотор. Потери на трения, излишние неизбежные стуки и пр.((

О тюнинге: Утверждал и утверждаю, что потенциал моего блока (конец 1983 г.в) ниже (по запчастям), чем 1986-95 и что компромисс мощность-экономичность-ездабельность принадлежит все же роликовому блоку на инжекторе нежели его раннему собрату с CFI или карбом.

На маркете куча валов, мозгов, форсунок, датчиков, коллекторов, нагнетателей (на меня их минимум или нет) и ничего сложного в этой "електронике" нет. Да, дороже все выходит на круг...что есть, то есть... но и возможностей построить машину под себя и контролировать машину больше! И при этом на сладкое еще один сюрприз - топливная экономия.

Знаете 17-20 литров это все же не 30-35.

===== нет запчастей на 83 год? ты смеешься! я перебираю сейчас свой мотор, полностьтю, с перформанс запчастями. Я жаловался только на то, что мне нужно 1-2-3 дня лазить по сети, чтоы выяснить, какой рапсредвал, например, из 150 представленных лучше. В общем на мотор 79-85 есть очень-очень много всего. Понятно, что на тебя минимум форсунок или датчиков :)))

Ты, вероятно, плохо искал. Единственное верно - нагнетателей на карб меньше

Дальше. Как ты знаешь, с 86 в некоторых областях америки начали продавать инжекторные моторы на мустангах. Но в америке существует большое количество поклонников карбюратора. Тогда не надо покупать сложные и дорогие электронные штучки. Не надо перепрограмировать блок. Вот Илья Moonraker поставил себе Tweecer. Супер весч! Только наверняка стоит много, и простой обыватель не всегда сможет толком настроить мотор. А с карбюратором - легче. Еще одна причина - до 89-90 годов инжектор был не очень, поэтому путем вложения 1000 уе можно сильно увеличить отдачу мотора. Но у инжекторнго мотора все-таки чуть бОльший потенциал. Но не сильно. Кстати, во многих классах американского дрэг-рейсинга гоняют машины с карбюратором (размером с ванну:))) и автоматом.

Но к сожалению люди у нас другие, цены на запчасти из штатов тоже, поэтому не думаю что таких много.

+++++ Нуууу... не всякий обыватель и карбюратор может настроить :))

Мне вобщем карбюратор нравится, но очень не нравится сколько машина с ним жрет. При том относительно сильная машина с соответствующе настроенным карбом уже не годится для эвридэй драйвинг в городе.

===== посмотрим :)) не еверидэй, но по выходным :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

===== нет запчастей на 83 год? ты смеешься! я перебираю сейчас свой мотор, полностьтю, с перформанс запчастями. Я жаловался только на то, что мне нужно 1-2-3 дня лазить по сети, чтоы выяснить, какой рапсредвал, например, из 150 представленных лучше. В общем на мотор 79-85 есть очень-очень много всего. Понятно, что на тебя минимум форсунок или датчиков :)))

Ты, вероятно, плохо искал. Единственное верно - нагнетателей на карб меньше

Да нет, есть конечно (стоковых действительно миллионы) но перфоманса гораздо меньше, при этом высоких показателей производители не обещают. Когда зерна от плевел отделишь, то выбор останется небольшой.

Навскидку :

-На меня есть всего 2 типа форсунок.

-по датчикам видел только приблуду на температурный - обманка, говорит мозгу, что типа машина всегда холодная. Эффективно, но жрет заметно больше. Больше для EEC-III я ничего не видел.

- системы зажигания, катушки, провода - это конечно же есть.

- в принципе можно затариться от Edelbrocka - есть впускной и выпускные коллектора, распредвал.

а вот с нагнетателем у меня все веселее - у меня конечно инжектор, но ...как карбюратор ))) даже коллектор похож... Думаю можно было бы приладить гравицапу с длинным носом, а можно и малютку на место генератора воткнуть )) Эххх, мечты....

P.S. Димон а это ты мост искал ? У меня есть (предположительно 8.8") от 1986 MarkVII/Continental c суппортами/дисками (правда заржавели они).

ТОже буду избавляцца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

===== нет запчастей на 83 год? ты смеешься! я перебираю сейчас свой мотор, полностьтю, с перформанс запчастями. Я жаловался только на то, что мне нужно 1-2-3 дня лазить по сети, чтоы выяснить, какой рапсредвал, например, из 150 представленных лучше. В общем на мотор 79-85 есть очень-очень много всего. Понятно, что на тебя минимум форсунок или датчиков :)))

Ты, вероятно, плохо искал. Единственное верно - нагнетателей на карб меньше

Да нет, есть конечно (стоковых действительно миллионы) но перфоманса гораздо меньше, при этом высоких показателей производители не обещают. Когда зерна от плевел отделишь, то выбор останется небольшой.

Навскидку :

-На меня есть всего 2 типа форсунок.

-по датчикам видел только приблуду на температурный - обманка, говорит мозгу, что типа машина всегда холодная. Эффективно, но жрет заметно больше. Больше для EEC-III я ничего не видел.

- системы зажигания, катушки, провода - это конечно же есть.

- в принципе можно затариться от Edelbrocka - есть впускной и выпускные коллектора, распредвал.

а вот с нагнетателем у меня все веселее - у меня конечно инжектор, но ...как карбюратор ))) даже коллектор похож... Думаю можно было бы приладить гравицапу с длинным носом, а можно и малютку на место генератора воткнуть )) Эххх, мечты....

P.S. Димон а это ты мост искал ? У меня есть (предположительно 8.8") от 1986 MarkVII/Continental c суппортами/дисками (правда заржавели они).

ТОже буду избавляцца.

так-так-так, про мост поподробнее.

вариант интересен. А 8.8 ты можешь поределить - если крышка диффа больше похожа на квадрат со скругленными углами - точняк 8.8. А пару там не знаешь, блокировочка есть?

В общем звони, телефон в профиле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-так-так, про мост поподробнее.

вариант интересен. А 8.8 ты можешь поределить - если крышка диффа больше похожа на квадрат со скругленными углами - точняк 8.8. А пару там не знаешь, блокировочка есть?

В общем звони, телефон в профиле

Вот фотки.

Насколько я помню пара там 2.73 судя по декодингу шильдика на мосту.

Крышку не вскрывал.

post-234-1145094021_thumb.jpg

post-234-1145094100_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-так-так, про мост поподробнее.

вариант интересен. А 8.8 ты можешь поределить - если крышка диффа больше похожа на квадрат со скругленными углами - точняк 8.8. А пару там не знаешь, блокировочка есть?

В общем звони, телефон в профиле

Вот фотки.

Насколько я помню пара там 2.73 судя по декодингу шильдика на мосту.

Крышку не вскрывал.

post-234-1145094021_thumb.jpg

post-234-1145094100_thumb.jpg

на фото - мост 7.5 дюйма.

К сожалению, мне не нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, точно так, согласно конфигурации крышки это 7.5"

Согласно данным с табличкой это conventional 7.5" с 2.73 парой от 1986 гг.

но зато у него тормоза эффективней Мустанговых )))

P.S. Завтра срочно полезу смотреть на свой, помнится мой пробивали что 8.8 c парой 3.08...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, точно так, согласно конфигурации крышки это 7.5"

Согласно данным с табличкой это conventional 7.5"  с 2.73 парой от 1986 гг.

но зато у него тормоза эффективней Мустанговых )))

P.S.  Завтра срочно полезу смотреть на свой, помнится мой пробивали что 8.8 c парой 3.08...

по поводу эффективности.... у ранних фоксов более 60% веса приходится на переднюю ось. разница при замене будет минимальна :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, точно так, согласно конфигурации крышки это 7.5"

Согласно данным с табличкой это conventional 7.5"  с 2.73 парой от 1986 гг.

но зато у него тормоза эффективней Мустанговых )))

по поводу эффективности.... у ранних фоксов более 60% веса приходится на переднюю ось. разница при замене будет минимальна :)

Это так, но у каждого Fox-овода должен быть противовес в багажнике :-)

мешок с картошкой, бордюрный камень (это по вкусу)... у меня есть ))

Кстати, я себе поставил задние диски сверленые PowerStop с колодками 911 Extreme Performance.... на глазок разница довольно ощутима ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, точно так, согласно конфигурации крышки это 7.5"

Согласно данным с табличкой это conventional 7.5"  с 2.73 парой от 1986 гг.

но зато у него тормоза эффективней Мустанговых )))

по поводу эффективности.... у ранних фоксов более 60% веса приходится на переднюю ось. разница при замене будет минимальна :)

Это так, но у каждого Fox-овода должен быть противовес в багажнике :-)

мешок с картошкой, бордюрный камень (это по вкусу)... у меня есть ))

Кстати, я себе поставил задние диски сверленые PowerStop с колодками 911 Extreme Performance.... на глазок разница довольно ощутима ))

противовес - на скорость влияет :)))))))))))))))))

а я поступлю по-другому - поставлю тормоза от 94года и выше. Бюджетно, но эффективнее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...