Перейти к контенту

How and What Is It?


Рекомендуемые сообщения

Появилось у меня несколько вопросов относительно коня)

Вопрос 1: А Мустанги что, не ломаются?

Такой вопрос закрался, когда ползал с панаром и увидел сзади вроде самопально приваренный буксировочный крюк и так же отрезанный болгаркой. Передний тоже был приварел самопально, но срезан уже мною. Это как может вкручиваются куда, съемные?

Вопрос 2: Что это написано у меня на тахометре? Вот итс факин Fuel Door и стрелочка? или как на других я видел Unleaded Fuel Only?

Понятно, что топливная дверца или неэтил. бензин, но дверцу открывал, вокруг бегал, на приборке ничего не горит. А стрелка то зачем тогда?

Предположение к Вопросу 2: Это для тупорезов, чтоб напоминать с какой стороны горловина бака??????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 86
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Essensi

    17

  • Moris

    13

  • Арсений

    10

  • Chyv

    7

Лучшие авторы в этой теме

Предположение к Вопросу 2: Это для тупорезов, чтоб напоминать с какой стороны горловина бака??????

Вот именно. На самом деле помогает. Когда в семье несколько авто, и баки у них с разных сторон, постоянно путаюсь, а так посмотрел и сразу ясно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на второй вопрос есть ответ выше.

а на первый вопрос:

Появилось у меня несколько вопросов относительно коня)

Вопрос 1: А Мустанги что, не ломаются?

Ломаются! Ещё как ломаются!

PS: походу Морис хорошо поддерживал свой авто, что не может не радовать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На америкосах вообще проблема с буксировочными петлями. А особенно на автоматных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На америкосах вообще проблема с буксировочными петлями. А особенно на автоматных.

с чего ты так решил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего ты так решил?

Да сколько я их не видел, мало у каких штатные петли были. Специально по авторынку даже шлялся посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько я их не видел, мало у каких штатные петли были. Специально по авторынку даже шлялся посмотреть.

Это означает НЕТ проблем с буксировочными петлями. Петель же нет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько я их не видел, мало у каких штатные петли были. Специально по авторынку даже шлялся посмотреть.

Ну, вот у меня на трэйле есть :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на джипах есть, чтобы из грязи вытаскивать...

легковые, считается в грязь не лезут...

и с автоматом нельзя буксировать- на всякий случай и петлю не делают, чтобы не было соблазна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но как же быть, если у меня механика, а родных буксировочных крюков и нет впомине?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но как же быть, если у меня механика, а родных буксировочных крюков и нет впомине?)

Либо не штатные приваривать, либо просто забей! =)) В говно не лезь и все будет отлично!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось у меня несколько вопросов относительно коня)

Вопрос 1: А Мустанги что, не ломаются?

Такой вопрос закрался, когда ползал с панаром и увидел сзади вроде самопально приваренный буксировочный крюк и так же отрезанный болгаркой. Передний тоже был приварел самопально, но срезан уже мною. Это как может вкручиваются куда, съемные?

Вопрос 2: Что это написано у меня на тахометре? Вот итс факин Fuel Door и стрелочка? или как на других я видел Unleaded Fuel Only?

Понятно, что топливная дверца или неэтил. бензин, но дверцу открывал, вокруг бегал, на приборке ничего не горит. А стрелка то зачем тогда?

Предположение к Вопросу 2: Это для тупорезов, чтоб напоминать с какой стороны горловина бака??????

не ломаются)

факин фуел дор и стрелочка - это для тупорезов, ага.

удобно кстати, у меня на 2х машинах с разных сторон, иногда приходится подглядывать :rolleyes:

а про проушины - ни на станге ни на эксплорере их нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В говно не лезь и все будет отлично!

Говно-говном, а зимой меня пару раз вытаскивали из рыхлого снега, когда он внезапно под конем таять начал. Но с зади петли у меня нет, есть только альпийский альпенистский карабин, зацепленный куда-то за пассажирской противотуманкой.

А пиндосы, видимо, предпоситают на эвакуаторах ездить, чем тросы с собой возить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патамушта ЗАПРЕШЕНА буксировка как у них так и у нас))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патамушта ЗАПРЕШЕНА буксировка как у них так и у нас))))

пащиму!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматы буксировать вроде как низя (технически вредно для коробки)

За 4 года проживания в ОША - ни разу не видел никого "на галстуке". Порой тросом кого-то выдёргивают из сугроба, но на расстояние - обязательно эвакуатором. Конечнор же главная причина - безопасность.

Изменено пользователем Джордж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Мне в говна не лезть, зимой не ездить, да и телефоном эвакуатора разжился заранее)))

Ну да, на эвакуаторе то оно культурнее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говно-говном, а зимой меня пару раз вытаскивали из рыхлого снега, когда он внезапно под конем таять начал. Но с зади петли у меня нет, есть только альпийский альпенистский карабин, зацепленный куда-то за пассажирской противотуманкой.

А пиндосы, видимо, предпоситают на эвакуаторах ездить, чем тросы с собой возить.

Надо будет поискать куда карабин прицепить если уж прям никак)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мне в говна не лезть, зимой не ездить"

Я когда коня забирал со стоянки конторы, которая мне его пригнала, умудрился в щебенку заднюю ось зарыть... Щебенка свеженасыпанная там была, еще не успела слежаться... пришлось домкратить и подкладывать доски. Не представляю коня в говнах... Зимой ваапще ахтунг!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилось у меня несколько вопросов относительно коня)

Вопрос 1: А Мустанги что, не ломаются?

Такой вопрос закрался, когда ползал с панаром и увидел сзади вроде самопально приваренный буксировочный крюк и так же отрезанный болгаркой. Передний тоже был приварел самопально, но срезан уже мною. Это как может вкручиваются куда, съемные?

Ломаются, но таскают их путем установки катков под перед и вывесив задние колеса. (мануал стр.213-214)

Таскать на галстуке их НЕЛЬЗЯ! Разонавшись до 70-80 включи нейтраль, заглуши мотор и попробуй припарковаться на обочине - про галстук больше вопросов не будет никогда!

Но петлю срезал зря. Держал ее на всякий случай для загрузки на эвакуатор. Как-то не улыбало лезть в чистой одежде под машину, чтобы зацепить трос к подрамнику. Нужно было просто покрасить в зеленый :)

Предположение к Вопросу 2: Это для тупорезов, чтоб напоминать с какой стороны горловина бака??????

Ага Изображение

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГЫЫЫЫ Читаем мануал и способы транспортировки; в штатах принято катать поломанные машинки на эвакуаторах (надо эе этим роботягам на хлеб зарабатывать), лезть в ништяки не принято ))) Наш буксировочный трос с самопальными петлями приравнивается к бродячим медведям по красной площади и круглогодичным морозам -50.

ЗЫ даже не поленюсь достать мануал для цитат особо четких моментов:

"Если чего вдруг слу... contact a professional towing servise or..."

"FoMoCo has not approved s slingbelt (почему-то слитно написали) towing procedure" :D

ЗЗЫ Экстренная буксировка не в счет, но возможна. Даже перечень кратких инструкций приведен. Типа машина лицом по ходу движения, нейтраль... И с толкача 50 миль )))) Или думай, крепи трос на месте, ФоМоКо *все равно* :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш буксировочный трос с самопальными петлями приравнивается к бродячим медведям по красной площади и круглогодичным морозам -50.

Какой *** ТРОС!!! :fool:

Для тех, кто в танке объясняю - услилие на руле 40-50 кг, на педале тормоза 70-80.

С такими параметрами кататься и тем более катать на галстуке станут лишь долба@бы!

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто в танке объясняю - услилие на руле 40-50 кг, на педале тормоза 70-80.

С такими параметрами кататься и тем более катать на галстуке станут лишь долба@бы!

Эвакуаторы у нас в стране да и в ex-СССР через каждые сто метров стоят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвакуаторы у нас в стране да и в ex-СССР через каждые сто метров стоят.

Это вероятно ты видел эвакуацию неправильно припаркованных авто. Иначе эвакуаторов вообще не видно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...