Dennis Black 62 Опубликовано 8 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 Появилось у меня несколько вопросов относительно коня) Вопрос 1: А Мустанги что, не ломаются? Такой вопрос закрался, когда ползал с панаром и увидел сзади вроде самопально приваренный буксировочный крюк и так же отрезанный болгаркой. Передний тоже был приварел самопально, но срезан уже мною. Это как может вкручиваются куда, съемные? Вопрос 2: Что это написано у меня на тахометре? Вот итс факин Fuel Door и стрелочка? или как на других я видел Unleaded Fuel Only? Понятно, что топливная дверца или неэтил. бензин, но дверцу открывал, вокруг бегал, на приборке ничего не горит. А стрелка то зачем тогда? Предположение к Вопросу 2: Это для тупорезов, чтоб напоминать с какой стороны горловина бака?????? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wonnabeer 9 Опубликовано 8 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 Предположение к Вопросу 2: Это для тупорезов, чтоб напоминать с какой стороны горловина бака??????Вот именно. На самом деле помогает. Когда в семье несколько авто, и баки у них с разных сторон, постоянно путаюсь, а так посмотрел и сразу ясно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 8 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 на второй вопрос есть ответ выше.а на первый вопрос:Появилось у меня несколько вопросов относительно коня)Вопрос 1: А Мустанги что, не ломаются?Ломаются! Ещё как ломаются! PS: походу Морис хорошо поддерживал свой авто, что не может не радовать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 8 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 На америкосах вообще проблема с буксировочными петлями. А особенно на автоматных. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 8 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 На америкосах вообще проблема с буксировочными петлями. А особенно на автоматных.с чего ты так решил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 8 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 Саня, это увы, так))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 8 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 с чего ты так решил? Да сколько я их не видел, мало у каких штатные петли были. Специально по авторынку даже шлялся посмотреть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 8 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 Да сколько я их не видел, мало у каких штатные петли были. Специально по авторынку даже шлялся посмотреть.Это означает НЕТ проблем с буксировочными петлями. Петель же нет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 8 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 Да сколько я их не видел, мало у каких штатные петли были. Специально по авторынку даже шлялся посмотреть.Ну, вот у меня на трэйле есть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 8 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 на джипах есть, чтобы из грязи вытаскивать... легковые, считается в грязь не лезут... и с автоматом нельзя буксировать- на всякий случай и петлю не делают, чтобы не было соблазна... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 8 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 Да, но как же быть, если у меня механика, а родных буксировочных крюков и нет впомине?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoogan 1 Опубликовано 8 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 Да, но как же быть, если у меня механика, а родных буксировочных крюков и нет впомине?)Либо не штатные приваривать, либо просто забей! =)) В говно не лезь и все будет отлично! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 9 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 Появилось у меня несколько вопросов относительно коня)Вопрос 1: А Мустанги что, не ломаются? Такой вопрос закрался, когда ползал с панаром и увидел сзади вроде самопально приваренный буксировочный крюк и так же отрезанный болгаркой. Передний тоже был приварел самопально, но срезан уже мною. Это как может вкручиваются куда, съемные?Вопрос 2: Что это написано у меня на тахометре? Вот итс факин Fuel Door и стрелочка? или как на других я видел Unleaded Fuel Only? Понятно, что топливная дверца или неэтил. бензин, но дверцу открывал, вокруг бегал, на приборке ничего не горит. А стрелка то зачем тогда?Предположение к Вопросу 2: Это для тупорезов, чтоб напоминать с какой стороны горловина бака??????не ломаются)факин фуел дор и стрелочка - это для тупорезов, ага.удобно кстати, у меня на 2х машинах с разных сторон, иногда приходится подглядывать а про проушины - ни на станге ни на эксплорере их нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 9 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 В говно не лезь и все будет отлично!Говно-говном, а зимой меня пару раз вытаскивали из рыхлого снега, когда он внезапно под конем таять начал. Но с зади петли у меня нет, есть только альпийский альпенистский карабин, зацепленный куда-то за пассажирской противотуманкой.А пиндосы, видимо, предпоситают на эвакуаторах ездить, чем тросы с собой возить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 9 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 патамушта ЗАПРЕШЕНА буксировка как у них так и у нас)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 9 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 патамушта ЗАПРЕШЕНА буксировка как у них так и у нас))))пащиму! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 9 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 (изменено) Автоматы буксировать вроде как низя (технически вредно для коробки) За 4 года проживания в ОША - ни разу не видел никого "на галстуке". Порой тросом кого-то выдёргивают из сугроба, но на расстояние - обязательно эвакуатором. Конечнор же главная причина - безопасность. Изменено 9 Июля 2010 пользователем Джордж Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 9 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 Мне в говна не лезть, зимой не ездить, да и телефоном эвакуатора разжился заранее))) Ну да, на эвакуаторе то оно культурнее) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 9 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 Говно-говном, а зимой меня пару раз вытаскивали из рыхлого снега, когда он внезапно под конем таять начал. Но с зади петли у меня нет, есть только альпийский альпенистский карабин, зацепленный куда-то за пассажирской противотуманкой.А пиндосы, видимо, предпоситают на эвакуаторах ездить, чем тросы с собой возить.Надо будет поискать куда карабин прицепить если уж прям никак) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wonnabeer 9 Опубликовано 9 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 "Мне в говна не лезть, зимой не ездить" Я когда коня забирал со стоянки конторы, которая мне его пригнала, умудрился в щебенку заднюю ось зарыть... Щебенка свеженасыпанная там была, еще не успела слежаться... пришлось домкратить и подкладывать доски. Не представляю коня в говнах... Зимой ваапще ахтунг! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 9 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 (изменено) Появилось у меня несколько вопросов относительно коня)Вопрос 1: А Мустанги что, не ломаются? Такой вопрос закрался, когда ползал с панаром и увидел сзади вроде самопально приваренный буксировочный крюк и так же отрезанный болгаркой. Передний тоже был приварел самопально, но срезан уже мною. Это как может вкручиваются куда, съемные?Ломаются, но таскают их путем установки катков под перед и вывесив задние колеса. (мануал стр.213-214)Таскать на галстуке их НЕЛЬЗЯ! Разонавшись до 70-80 включи нейтраль, заглуши мотор и попробуй припарковаться на обочине - про галстук больше вопросов не будет никогда!Но петлю срезал зря. Держал ее на всякий случай для загрузки на эвакуатор. Как-то не улыбало лезть в чистой одежде под машину, чтобы зацепить трос к подрамнику. Нужно было просто покрасить в зеленый Предположение к Вопросу 2: Это для тупорезов, чтоб напоминать с какой стороны горловина бака??????Ага Изменено 9 Июля 2010 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unbendable 0 Опубликовано 9 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 ГЫЫЫЫ Читаем мануал и способы транспортировки; в штатах принято катать поломанные машинки на эвакуаторах (надо эе этим роботягам на хлеб зарабатывать), лезть в ништяки не принято ))) Наш буксировочный трос с самопальными петлями приравнивается к бродячим медведям по красной площади и круглогодичным морозам -50. ЗЫ даже не поленюсь достать мануал для цитат особо четких моментов: "Если чего вдруг слу... contact a professional towing servise or..." "FoMoCo has not approved s slingbelt (почему-то слитно написали) towing procedure" ЗЗЫ Экстренная буксировка не в счет, но возможна. Даже перечень кратких инструкций приведен. Типа машина лицом по ходу движения, нейтраль... И с толкача 50 миль )))) Или думай, крепи трос на месте, ФоМоКо *все равно* Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 9 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 (изменено) Наш буксировочный трос с самопальными петлями приравнивается к бродячим медведям по красной площади и круглогодичным морозам -50.Какой *** ТРОС!!! Для тех, кто в танке объясняю - услилие на руле 40-50 кг, на педале тормоза 70-80.С такими параметрами кататься и тем более катать на галстуке станут лишь долба@бы! Изменено 9 Июля 2010 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 9 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 Для тех, кто в танке объясняю - услилие на руле 40-50 кг, на педале тормоза 70-80.С такими параметрами кататься и тем более катать на галстуке станут лишь долба@бы!Эвакуаторы у нас в стране да и в ex-СССР через каждые сто метров стоят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 9 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 Эвакуаторы у нас в стране да и в ex-СССР через каждые сто метров стоят.Это вероятно ты видел эвакуацию неправильно припаркованных авто. Иначе эвакуаторов вообще не видно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.