Перейти к контенту

Продам томоза от Cobra


Рекомендуемые сообщения

Продам к-т суппортов сн95-97.

2 передних суппорта Кобра+передние колодки+2 задних суппорта Кобра+задние колодки.

Все абсолютно новое.

Стартовая стоимость 15.000р.

Ежели костмас поправьте...

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продам к-т тормозов от Кобры сн95-97.

2 передних суппорта+передние колодки+2 задних суппорта+задние колодки.

Все абсолютно новое.

Стартовая стоимость 15.000р.

Ежели костмас поправьте...

Задние за сколько отдашь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продам к-т тормозов от Кобры сн95-97.

2 передних суппорта+передние колодки+2 задних суппорта+задние колодки.

Все абсолютно новое.

Стартовая стоимость 15.000р.

Ежели костмас поправьте...

А передние???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОрмоза продаются к-том.

Вас как раз 2-е на перед+зад, скооперируйтесь и уаля:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продам к-т тормозов от Кобры сн95-97.

2 передних суппорта+передние колодки+2 задних суппорта+задние колодки.

Все абсолютно новое.

Стартовая стоимость 15.000р.

Ежели костмас поправьте...

Было бы не плохо фотки увидеть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для желающих установить данный комплект на сток напомню, что к суппортам необходимо приобрести 13" тормозные диски на передние и 11,6 " на задние колеса, что при авиадоставке подразумевает в целом не малые затраты... Так же к обязательным требованиям относится наличие колес не менее 17"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза снова в продаже.

Фотографии сделать не могу т.к. фотоаппарат в отпуске)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза снова в продаже.

Фотографии сделать не могу т.к. фотоаппарат в отпуске)))

Будут фоты, подумаю насчёт покупки ;)

Не будет фот, не будет и покупки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут фоты, подумаю насчёт покупки ;)

Не будет фот, не будет и покупки.

А тебе то они зачем??? У тебя на Маке разве не такие же тормоза???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе то они зачем??? У тебя на Маке разве не такие же тормоза???

У меня не очень хорошо чувствуют себя три скобы из четырёх. Т.е. работают-то исправно, но чуть-чуть подкусывают в разогретом состоянии. После первого заезда результаты падают, а после нескольких машина перестаёт катиться с небольшой горки.

Выбор прост, если зеркало цилиндров плохое, то привезти замену из пендостана в этом сезоне могу не успеть, да и дороже получится. Если зеркало хорошее, то хватит и полных ремкомплектов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил сегодня свои кобровские тормозные машинки c машинками GT.

Так вот: разница есть! :) Сам суппорт шире, т.е. в суппорт GT мои уже подызношенные диски тупо не влезают. Новые тем более не влезут.

Сама скоба с тормозным цилиндром вроде такая же, как и GT. Т.е. разница если и есть, то в один-два миллиметра. Колодки одинаковые, диаметр поршня одинаковый. Ещё у меня сложилось ощущение, что высота суппорта также одинаковая, но это именно ощущение, т.к. свой суппорт я не снимал и взгляд запросто может ошибиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил сегодня свои кобровские тормозные машинки c машинками GT.

Так вот: разница есть! :) Сам суппорт шире, т.е. в суппорт GT мои уже подызношенные диски тупо не влезают. Новые тем более не влезут.

Как же тогда мои влезли? Причем на новый диск!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же тогда мои влезли? Причем на новый диск!

Может изначально кобровскими были?

У меня внешний край задних колодок проходит в паре мм от края диска, т.е. если диск ГТ на дюйм меньше в диаметре, то колодки будут тормозить об воздух.

Т.е., обратным преобразованием получаем, что если диск ГТ меньшего диаметра, то значит суппорт обязан иметь меньшую высоту. Если ты вместо обычного диска ТГ поставил вентилируемый, то это вполне может быть не кобровский, а сток реплэйсмент с более тонкими рабочими плоскостями. Либо всё же у них одинаковые диаметры.

Иначе никак. Очная ставка была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может изначально кобровскими были?

У меня внешний край задних колодок проходит в паре мм от края диска, т.е. если диск ГТ на дюйм меньше в диаметре, то колодки будут тормозить об воздух.

Т.е., обратным преобразованием получаем, что если диск ГТ меньшего диаметра, то значит суппорт обязан иметь меньшую высоту. Если ты вместо обычного диска ТГ поставил вентилируемый, то это вполне может быть не кобровский, а сток реплэйсмент с более тонкими рабочими плоскостями. Либо всё же у них одинаковые диаметры.

Иначе никак. Очная ставка была.

Ставил этот комплект: http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-2300-M/

Caliper mounting brackets (внизу на фото) выше ГТ-шных. За счет них суппорт и поднимается.

Да, по суппорту пару раз прошлись болгаркой, т.к. немного цеплял боками за диск.

ИМХО если задние суппорта не убиты, то отдавать $300 за новые "кобровские" нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил этот комплект: http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-2300-M/

Caliper mounting brackets (внизу на фото) выше ГТ-шных. За счет них суппорт и поднимается.

Да, по суппорту пару раз прошлись болгаркой, т.к. немного цеплял боками за диск.

Ага, вот "частности" и полезли вскрываться ;) А то "одинаковые!" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вот "частности" и полезли вскрываться ;) А то "одинаковые!" :)

О доработке напильником писал и раньше.

ОК для педантов могу перефразировать: "Суппорта Кобры и ГТ - РАЗНЫЕ. Разница в ОДНОЙ минуте работы болгарки. :unsure: "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О доработке напильником писал и раньше.

ОК для педантов могу перефразировать: "Суппорта Кобры и ГТ - РАЗНЫЕ. Разница в ОДНОЙ минуте работы болгарки. :unsure: "

:D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФТОП: А я за 3 минуты болгаркой могу из купехи кабрик зафигачить! :dirol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФТОП: А я за 3 минуты болгаркой могу из купехи кабрик зафигачить! :dirol:

Приглашай в гости к Кобре, болгарку я возьму свою :lol:

О доработке напильником писал и раньше.

ОК для педантов могу перефразировать: "Суппорта Кобры и ГТ - РАЗНЫЕ. Разница в ОДНОЙ минуте работы болгарки. :unsure: "

Непеданты могут начитаться этой темы и купить штатные тормоза, которые потом не подойдут к их кобровскому диску. Там не только расширять нужно, но и смещать на полдюйма. Или я опять излишне педантичен?

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашай в гости к Кобре, болгарку я возьму свою :lol:

Непеданты могут начитаться этой темы и купить штатные тормоза, которые потом не подойдут к их кобровскому диску. Там не только расширять нужно, но и смещать на полдюйма. Или я опять излишне педантичен?

Излишне.

Поверь, если бы ты не сказал, о том что ГТ-ный суппорт уже, я бы никогда об это не догадался!

Он отлично, без всяких смещений, встал на новые кронштейны и лишь немного цеплял за диск, что было воспринято как само собой разумеющееся, т.к. ни одна деталь не вставала на Мустанг без хенд майдов вроде напильника, пары шайб или ножовки.

Время потраченное на подгонку суппорта - это около 1-2% от общего времени траха с тормозами.

Если Мартин еще не поставил себе этот комплект, то поучавствуй в его инсталляции - желание обсасывать такие мелочи на трех страницах сразу отпадет.

ЗЫ Если когда либо снова придется заказывать этот комплект, то покупать к ним новые суппорта я ессно не буду, даже в свете раскрытой тайны узких суппортов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...