Mikrob 0 Опубликовано 9 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 (изменено) Продам к-т суппортов сн95-97. 2 передних суппорта Кобра+передние колодки+2 задних суппорта Кобра+задние колодки. Все абсолютно новое. Стартовая стоимость 15.000р. Ежели костмас поправьте... Изменено 20 Июля 2010 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 9 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 Продам к-т тормозов от Кобры сн95-97.2 передних суппорта+передние колодки+2 задних суппорта+задние колодки.Все абсолютно новое.Стартовая стоимость 15.000р.Ежели костмас поправьте... Задние за сколько отдашь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladabakumov 2 Опубликовано 9 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 Продам к-т тормозов от Кобры сн95-97.2 передних суппорта+передние колодки+2 задних суппорта+задние колодки.Все абсолютно новое.Стартовая стоимость 15.000р.Ежели костмас поправьте...А передние??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikrob 0 Опубликовано 9 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 ТОрмоза продаются к-том. Вас как раз 2-е на перед+зад, скооперируйтесь и уаля Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladabakumov 2 Опубликовано 11 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 Продам к-т тормозов от Кобры сн95-97.2 передних суппорта+передние колодки+2 задних суппорта+задние колодки.Все абсолютно новое.Стартовая стоимость 15.000р.Ежели костмас поправьте...Было бы не плохо фотки увидеть.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stegor 0 Опубликовано 11 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 а на 3.8 2001г подойдут? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 11 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 подойдут... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikrob 0 Опубликовано 11 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Июля 2010 тормоза в резерве. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 12 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 ГОСПОДА НЕ НУЖНО НАЗЫВАТЬ КОБРОЙ ВСЕ ПОДРЯД! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 12 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 ммм... фотки есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 13 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 Для желающих установить данный комплект на сток напомню, что к суппортам необходимо приобрести 13" тормозные диски на передние и 11,6 " на задние колеса, что при авиадоставке подразумевает в целом не малые затраты... Так же к обязательным требованиям относится наличие колес не менее 17"... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikrob 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Тормоза снова в продаже. Фотографии сделать не могу т.к. фотоаппарат в отпуске))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Тормоза снова в продаже.Фотографии сделать не могу т.к. фотоаппарат в отпуске))) Будут фоты, подумаю насчёт покупки Не будет фот, не будет и покупки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 16 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Будут фоты, подумаю насчёт покупки Не будет фот, не будет и покупки.А тебе то они зачем??? У тебя на Маке разве не такие же тормоза??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 А тебе то они зачем??? У тебя на Маке разве не такие же тормоза??? У меня не очень хорошо чувствуют себя три скобы из четырёх. Т.е. работают-то исправно, но чуть-чуть подкусывают в разогретом состоянии. После первого заезда результаты падают, а после нескольких машина перестаёт катиться с небольшой горки. Выбор прост, если зеркало цилиндров плохое, то привезти замену из пендостана в этом сезоне могу не успеть, да и дороже получится. Если зеркало хорошее, то хватит и полных ремкомплектов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 17 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2010 Сравнил сегодня свои кобровские тормозные машинки c машинками GT. Так вот: разница есть! Сам суппорт шире, т.е. в суппорт GT мои уже подызношенные диски тупо не влезают. Новые тем более не влезут.Сама скоба с тормозным цилиндром вроде такая же, как и GT. Т.е. разница если и есть, то в один-два миллиметра. Колодки одинаковые, диаметр поршня одинаковый. Ещё у меня сложилось ощущение, что высота суппорта также одинаковая, но это именно ощущение, т.к. свой суппорт я не снимал и взгляд запросто может ошибиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 19 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 Сравнил сегодня свои кобровские тормозные машинки c машинками GT. Так вот: разница есть! Сам суппорт шире, т.е. в суппорт GT мои уже подызношенные диски тупо не влезают. Новые тем более не влезут.Как же тогда мои влезли? Причем на новый диск! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 Как же тогда мои влезли? Причем на новый диск! Может изначально кобровскими были? У меня внешний край задних колодок проходит в паре мм от края диска, т.е. если диск ГТ на дюйм меньше в диаметре, то колодки будут тормозить об воздух. Т.е., обратным преобразованием получаем, что если диск ГТ меньшего диаметра, то значит суппорт обязан иметь меньшую высоту. Если ты вместо обычного диска ТГ поставил вентилируемый, то это вполне может быть не кобровский, а сток реплэйсмент с более тонкими рабочими плоскостями. Либо всё же у них одинаковые диаметры. Иначе никак. Очная ставка была. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 19 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 Может изначально кобровскими были? У меня внешний край задних колодок проходит в паре мм от края диска, т.е. если диск ГТ на дюйм меньше в диаметре, то колодки будут тормозить об воздух. Т.е., обратным преобразованием получаем, что если диск ГТ меньшего диаметра, то значит суппорт обязан иметь меньшую высоту. Если ты вместо обычного диска ТГ поставил вентилируемый, то это вполне может быть не кобровский, а сток реплэйсмент с более тонкими рабочими плоскостями. Либо всё же у них одинаковые диаметры. Иначе никак. Очная ставка была.Ставил этот комплект: http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-2300-M/Caliper mounting brackets (внизу на фото) выше ГТ-шных. За счет них суппорт и поднимается.Да, по суппорту пару раз прошлись болгаркой, т.к. немного цеплял боками за диск. ИМХО если задние суппорта не убиты, то отдавать $300 за новые "кобровские" нет смысла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 Ставил этот комплект: http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-2300-M/Caliper mounting brackets (внизу на фото) выше ГТ-шных. За счет них суппорт и поднимается.Да, по суппорту пару раз прошлись болгаркой, т.к. немного цеплял боками за диск. Ага, вот "частности" и полезли вскрываться А то "одинаковые!" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 19 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 Ага, вот "частности" и полезли вскрываться А то "одинаковые!" О доработке напильником писал и раньше. ОК для педантов могу перефразировать: "Суппорта Кобры и ГТ - РАЗНЫЕ. Разница в ОДНОЙ минуте работы болгарки. " Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 19 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 О доработке напильником писал и раньше. ОК для педантов могу перефразировать: "Суппорта Кобры и ГТ - РАЗНЫЕ. Разница в ОДНОЙ минуте работы болгарки. " Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 19 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 ОФФТОП: А я за 3 минуты болгаркой могу из купехи кабрик зафигачить! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) ОФФТОП: А я за 3 минуты болгаркой могу из купехи кабрик зафигачить! Приглашай в гости к Кобре, болгарку я возьму свою О доработке напильником писал и раньше. ОК для педантов могу перефразировать: "Суппорта Кобры и ГТ - РАЗНЫЕ. Разница в ОДНОЙ минуте работы болгарки. " Непеданты могут начитаться этой темы и купить штатные тормоза, которые потом не подойдут к их кобровскому диску. Там не только расширять нужно, но и смещать на полдюйма. Или я опять излишне педантичен? Изменено 19 Июля 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 20 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 Приглашай в гости к Кобре, болгарку я возьму свою Непеданты могут начитаться этой темы и купить штатные тормоза, которые потом не подойдут к их кобровскому диску. Там не только расширять нужно, но и смещать на полдюйма. Или я опять излишне педантичен?Излишне.Поверь, если бы ты не сказал, о том что ГТ-ный суппорт уже, я бы никогда об это не догадался!Он отлично, без всяких смещений, встал на новые кронштейны и лишь немного цеплял за диск, что было воспринято как само собой разумеющееся, т.к. ни одна деталь не вставала на Мустанг без хенд майдов вроде напильника, пары шайб или ножовки. Время потраченное на подгонку суппорта - это около 1-2% от общего времени траха с тормозами.Если Мартин еще не поставил себе этот комплект, то поучавствуй в его инсталляции - желание обсасывать такие мелочи на трех страницах сразу отпадет.ЗЫ Если когда либо снова придется заказывать этот комплект, то покупать к ним новые суппорта я ессно не буду, даже в свете раскрытой тайны узких суппортов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.