Перейти к контенту

Продам томоза от Cobra


Рекомендуемые сообщения

Излишне.

Поверь, если бы ты не сказал, о том что ГТ-ный суппорт уже, я бы никогда об это не догадался!

Он отлично, без всяких смещений, встал на новые кронштейны

Подробнее о кронштейнах, плз, этой второй "частности" я не видел. Напомню, ты утверждал, что машинки одинаковы, речи о напильнике и кронштейнах я не видел. Не исключаю, что я слепой.

И даже если я слепой, то о какой одинаковости идёт речь, если нужно пилить (ну это фиг с ним) и нужно ставить какие-то кронштейны? Диски разной ширины и разного диаметра. Тут либо я туплю охренеть как, либо один к одному ничего не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее о кронштейнах, плз, этой второй "частности" я не видел. Напомню, ты утверждал, что машинки одинаковы, речи о напильнике и кронштейнах я не видел. Не исключаю, что я слепой.

И даже если я слепой, то о какой одинаковости идёт речь, если нужно пилить (ну это фиг с ним) и нужно ставить какие-то кронштейны? Диски разной ширины и разного диаметра. Тут либо я туплю охренеть как, либо один к одному ничего не подходит.

:wacko: Тупишь по черному. Я уже за@бался писать одно и тоже :swoon2:

Для тех кто в танке: "какие-то кронштейны" - это Caliper mounting brackets из кита http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-2300-M/

Выражаясь еще проще - это такие желтые хрени с дырками внизу картинки по ссылке.

В сотый раз повторяю - железки на картинке легко прикручиваются к ЛЮБОМУ ГТ Мустангу 94-04 без дополнительных покупок.

Ставьте что хотите. Ведь для владельцев машин стоимостью в $10 000, которые из экономии ставят этот комплект $300-350 ессно не деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wacko: Тупишь по черному. Я уже за@бался писать одно и тоже :swoon2:

Тогда как понимать это: Пичина редактирования: 1. Комплект тормозов Кобра имеет другое содержание. 2. Кобра имеет стандартные задние суппорта ?

Сначала стандартные, потом болгарка, потом кронштейны. Мой мозг понимает либо стандарт (ничего пилить и делать не нужно), либо кит (нужно пилить и/или ставить переходники). Одновременно не бывает или мой мозг отказывается это принять.

А предложение поучавствовать в установке не имеет смысла, т.к. кобровские задние машинки с кобровскими же задними дисками нормально встанут и без всяких болгарок и кронштейнов.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как понимать это: Пичина редактирования: 1. Комплект тормозов Кобра имеет другое содержание. 2. Кобра имеет стандартные задние суппорта ?

Сначала стандартные, потом болгарка, потом кронштейны. Мой мозг понимает либо стандарт (ничего пилить и делать не нужно), либо кит (нужно пилить и/или ставить переходники). Одновременно не бывает или мой мозг отказывается это принять.

А предложение поучавствовать в установке не имеет смысла, т.к. кобровские задние машинки с кобровскими же задними дисками нормально встанут и без всяких болгарок и кронштейнов.

:wacko:

Да будет так!

Итог:

Чтобы получить Кобру сзади нужно следующее:

1. Купить КИТ

2. Купить суппорт КОБРА либо доработать напильником стандартный суппорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...