Арсений 6 Опубликовано 20 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 Излишне.Поверь, если бы ты не сказал, о том что ГТ-ный суппорт уже, я бы никогда об это не догадался!Он отлично, без всяких смещений, встал на новые кронштейны Подробнее о кронштейнах, плз, этой второй "частности" я не видел. Напомню, ты утверждал, что машинки одинаковы, речи о напильнике и кронштейнах я не видел. Не исключаю, что я слепой. И даже если я слепой, то о какой одинаковости идёт речь, если нужно пилить (ну это фиг с ним) и нужно ставить какие-то кронштейны? Диски разной ширины и разного диаметра. Тут либо я туплю охренеть как, либо один к одному ничего не подходит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 20 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 Подробнее о кронштейнах, плз, этой второй "частности" я не видел. Напомню, ты утверждал, что машинки одинаковы, речи о напильнике и кронштейнах я не видел. Не исключаю, что я слепой. И даже если я слепой, то о какой одинаковости идёт речь, если нужно пилить (ну это фиг с ним) и нужно ставить какие-то кронштейны? Диски разной ширины и разного диаметра. Тут либо я туплю охренеть как, либо один к одному ничего не подходит. Тупишь по черному. Я уже за@бался писать одно и тоже Для тех кто в танке: "какие-то кронштейны" - это Caliper mounting brackets из кита http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-2300-M/Выражаясь еще проще - это такие желтые хрени с дырками внизу картинки по ссылке.В сотый раз повторяю - железки на картинке легко прикручиваются к ЛЮБОМУ ГТ Мустангу 94-04 без дополнительных покупок.Ставьте что хотите. Ведь для владельцев машин стоимостью в $10 000, которые из экономии ставят этот комплект $300-350 ессно не деньги. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 20 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 (изменено) Тупишь по черному. Я уже за@бался писать одно и тоже Тогда как понимать это: Пичина редактирования: 1. Комплект тормозов Кобра имеет другое содержание. 2. Кобра имеет стандартные задние суппорта ? Сначала стандартные, потом болгарка, потом кронштейны. Мой мозг понимает либо стандарт (ничего пилить и делать не нужно), либо кит (нужно пилить и/или ставить переходники). Одновременно не бывает или мой мозг отказывается это принять. А предложение поучавствовать в установке не имеет смысла, т.к. кобровские задние машинки с кобровскими же задними дисками нормально встанут и без всяких болгарок и кронштейнов. Изменено 20 Июля 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 20 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2010 Тогда как понимать это: Пичина редактирования: 1. Комплект тормозов Кобра имеет другое содержание. 2. Кобра имеет стандартные задние суппорта ? Сначала стандартные, потом болгарка, потом кронштейны. Мой мозг понимает либо стандарт (ничего пилить и делать не нужно), либо кит (нужно пилить и/или ставить переходники). Одновременно не бывает или мой мозг отказывается это принять. А предложение поучавствовать в установке не имеет смысла, т.к. кобровские задние машинки с кобровскими же задними дисками нормально встанут и без всяких болгарок и кронштейнов.Да будет так! Итог:Чтобы получить Кобру сзади нужно следующее:1. Купить КИТ 2. Купить суппорт КОБРА либо доработать напильником стандартный суппорт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
француз 0 Опубликовано 22 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 тормоза еще в наличии? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.