Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для тех кто не знает, а таких я думаю тут много, я владею тюнинг конторой в сша (от недавнего времени)... мы занимаемся постройкой быстрых автомобилей если так можно выразиться :))) До недавнего времени мы больше специализировались на GM продуктах а именно корветтах, камаро и т.п.... к примеру у нас был самый быстрый уличный корветт C6Z06 в сша и он ехал 8.9 секунд на квотере, на нашей твин турбо системе... теперь же нынешний рекорд составляет 8.6 секунд, который мы планируем опять таки побить в этом сезоне (мы щас переделываем корветт на сингл гт55 турбо)... в общем время покажет... В общем хватит с отступлением, если интересно конечно я расскажу про наши проекты, но это в другой ветке. Опять же если будет интерес...

Так вот нашей фирмой в июне 2010 был приобретен мустанг гт 2011 года. как я думаю все тут знают что 2011 отличается от предыдущих мустангов мотором в 5.0 литра и вообще этот новый мотор имеет большой потенциал, так вот поэтому мы и решили вступить в форд сообщество тоже и начать заниматься фордами (к тому же у меня щас строится проект мустанг 05го года и еще есть ф150 09го года, так что я можно сказать ярый поклонник фордов)... Мустанг ГТ полный сток без всяких опций, единственное что у него передаточные числа на заднем мосту 3.73 а так полный сток.

Так вот на данный момент мустанг полный сток, но это не надолго. Мы ездили на драг на нем чтобы затестить сток и чтобы потом было с чем сравнивать :) В общем на дино на 93м бензине (аналог российского 98го насколько я знаю) мы смогли выжать из него 369 л.с. на колесах и 357 паундов торка. В общем не плохо учитываю что было мега жарко (около 33 градусов по цельсию) и мега влажно. На драге нам удалось проехать 13.3 что впринципе ок, но конечно не фантан.... в общем надо тренироваться и тренироваться :)))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот и дино чарт, красная это на 87 бензине (аналог 92ому российскому) и синий это на 93м бензе.

Изображение

В общем буду обновлять ветку по мере проведения работ над машиной. На следующий заезд на стрипе планируем сменить штатные шины на слики и посмотрим насколько улучшится время заезда... будем строить машину поэтапно чтобы было видно насколько становится время/дино лучше с той или иной деталью... но в обще в итоге планируем сделать твин-турбо на него и будем тестировать насколько штатный мотор хорош и до скольки л.с. мы его сможем раскочегарить до того как он того :)

  • Ответы 59
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 3kgtSL91

    14

  • леxus

    13

  • Teen_Spirit

    9

  • Джордж

    3

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано

да, интересно... :to_become_senile: посмотрим продолжение...

Опубликовано

сможем раскочегарить до того как он того :)

Наши люди! :27: Любопытно, каков предел прочности.
Опубликовано

Интересно! С удовольствием понаблюдаю за процессом!

Опубликовано

Поставил галочку, чтобы получать обновления по этой теме. Очень интересно!

Опубликовано (изменено)

Судя по стенду, потери с двигателя до колес составили всего 10%. Как-то очень оптимистично или инженеры хорошо поработали? И неужели такая разница в кривых только из-за бенза? Никогда бы не подумал. Вообще, наконец-то мы сможем получить объективные данные о характеристиках мустанга. Ну и посмотреть в режиме реального времени процесс постройки и, что главное, поездки станга. А то наши местные твин турбо ездят буквально несколько часов после постройки. :lol::lol::lol:

ЗЫ Займу очередь на купить, если вдруг дутый койот будет продаваться и будет к этому времени жив :))

Изменено пользователем Рыч
Опубликовано

на фото ?4 нет палки-держателя капота. И гидравлических стоек не видно. В чём дело?

Опубликовано

на фото ?4 нет палки-держателя капота. И гидравлических стоек не видно. В чём дело?

на палке и держится... Посмотри последнее фото. На фото ?4 она вне кадра.
Опубликовано

Ах, на 10+ палка с другой стороны....

Опубликовано (изменено)

3kgtSL91,

У меня тут вопрос жизни и смерти: есть ли номер двигателя на 2011 GT? И если есть, то где он находится? Спасибо.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Опубликовано

3kgtSL91,

У меня тут вопрос жизни и смерти: есть ли номер двигателя на 2011 GT? И если есть, то где он находится? Спасибо.

Вот. А в Москве на таможне никто даже не пытался под капот смотреть. Ни номер двигателя искать, ни компрессор пытаться увидеть! :)
Опубликовано (изменено)

Вот. А в Москве на таможне никто даже не пытался под капот смотреть. Ни номер двигателя искать, ни компрессор пытаться увидеть! :)

За машиной поеду в понедельник, таможенный брокер спрашивает номер двигателя, я ему сказал, что номера нет, а он спросил "ты уверен?". В Питере таможенники тоже не лезут под капот особо, вопрос лишь в том, не возникнут ли траблы с постановкой на учет в Москве? Плюс, не хочется в ПТСе колхозить с исправлениями (а за ними в Питер отправят). Изменено пользователем Teen_Spirit
Опубликовано

номера двигателя нет))

не сцы

Опубликовано (изменено)

номера двигателя нет))

не сцы

Да я Бивню позвонил уже - узнал, можно спать спокойно :) На следующей неделе и у московских мемберов будет возможность наблюдать сабж + сейчас еще один человек с форума себе 3.7 2011 заказывает, авось, к сентябрю приедет:)

По теме: наконец-то есть ориентир, какие ништяки на свой станг ставить и каким образом. :27:

Изменено пользователем Teen_Spirit
Опубликовано

Teen_Spirit, ну то что он там есть это точно, а вот где он находится я без понятия...

Опубликовано (изменено)

мы планируем твин-турбо выпустить на этот мустанг. мы недавно закончили твин-турбо на камаро 5, так на штатном моторе и тока с кэт-бэком от борлы мы сняли 663 л.с. и 650 паундов торка и это на 0.55 бара!... вот тут можно фоты посмотреть если кому интересно http://www.flickr.com/photos/ipsmotorsport...57624216913609/

Изменено пользователем 3kgtSL91
Опубликовано

Да я Бивню позвонил уже - узнал, можно спать спокойно :) На следующей неделе и у московских мемберов будет возможность наблюдать сабж + сейчас еще один человек с форума себе 3.7 2011 заказывает, авось, к сентябрю приедет:)

Ты Питерским мемберам сабж показать не забудь !!! :angry:

Опубликовано (изменено)

Арсений,

Да не забуду я, не волнуйся! :) Если завтра машину выгрузят из контейнера, то во вторник вечером можно уже будет сабж изучать :) В противном случае, в среду вечером.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Опубликовано (изменено)

Сеня, если опять в одно лицо поедешь- накажу! :punish2:

;)

Изменено пользователем avrb
Опубликовано

мы планируем твин-турбо выпустить на этот мустанг. мы недавно закончили твин-турбо на камаро 5, так на штатном моторе и тока с кэт-бэком от борлы мы сняли 663 л.с. и 650 паундов торка и это на 0.55 бара!... вот тут можно фоты посмотреть если кому интересно http://www.flickr.com/photos/ipsmotorsport...57624216913609/

Это все на ручке? А с автоматами не экспериментировали? :)
Опубликовано

Рыч, автоматный камаро нам вот во вторник оставили на такой же проект, так что через пару недель будут результаты :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

мы планируем твин-турбо выпустить на этот мустанг. мы недавно закончили твин-турбо на камаро 5, так на штатном моторе и тока с кэт-бэком от борлы мы сняли 663 л.с. и 650 паундов торка и это на 0.55 бара!... вот тут можно фоты посмотреть если кому интересно http://www.flickr.com/photos/ipsmotorsport...57624216913609/

А зачем такие большие турбы поставили. Дуть в стоковое железо 0.55бара хватило бы и gt28 и место бы сэкономили.

А как решили с отводом масла от турбин? На фото видно резервуар только. Мне очень интересно зачем? (Профессиональный интерес)

Опубликовано (изменено)

леxus,

Чтобы на прошивке на 0.55 ездить каждый день, а на заезды дуть больше и с другой прошивкой. Вообще, грамотные и опытные люди ничего не делают просто так, методом тыка.

ЗЫ: Стас, я прав?

Изменено пользователем Teen_Spirit
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...