3kgtSL91 0 Опубликовано 23 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 На данный момент вакансий нет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 23 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 OFF: Почему смайлик не радостный?! Я радуюсь, когда у меня нет вакансий. )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3kgtSL91 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 ну потому что не могу ничем помочь человеку Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freeze 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) Забавный сайтhttp://adv1wheels.com/adv1wheels/index.phpТам много видео и в т.ч viper twin turbo 7.83cпрямую ссылку не откопал Изменено 24 Сентября 2010 пользователем Freeze Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 24 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) отредактировал вслед за Freeze Изменено 24 Сентября 2010 пользователем Maxus Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3kgtSL91 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 хорошее видео тока я не понял к чему оно тут? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3kgtSL91 0 Опубликовано 24 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 так и че с этим вайпером то? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3kgtSL91 0 Опубликовано 26 Сентября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2010 А зачем такие большие турбы поставили. Дуть в стоковое железо 0.55бара хватило бы и gt28 и место бы сэкономили.А как решили с отводом масла от турбин? На фото видно резервуар только. Мне очень интересно зачем? (Профессиональный интерес)я тут пообщался с человеком который все просчитывал и спросил почему мы решили идти путем гт30/35 а не того же гт28. в общем вот что он мне ответил так как на камаро на новых так же как и на новых мустангах сж высокая, если мне не изменяет память то LS3 это 10.8:1 а L99 это 10.2:1 то турбы больше 8 пси крутить ну не хочется, покрайне мере на стоковом моторе. поэтому на малом бусте турба гт35 будет двигать гораздо больше CFM чем гт28. собственное поэтому было отдано предпочтение именно им! к примеру мы уже несколько сделали таких камаро так на L99 гт30 и гт35 спул отличается всего в 100 рпм! а лошадей тупо поменяв турбины мы смогли снять на 50 больше... сообственно можно провести такую же аналогию и к гт28. гт28 на 8 пси думаю не показало бы больше 500 л.с. вот как-то так. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 Оживлю полудохлую темку..Эти ребята из сша, судя по драйву2, таки допилили турбокит на койота,и результаты получились очень даже серьёзные, подробности по ссылке: http://www.drive2.ru/l/3480850/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 18 Апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 ага))) можешь обратится теперь к Стасику за тюнингом)))))да разорвет тебя гнев Браги))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения