Перейти к контенту

Правильное давление в колесах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2.1 морда , 2.0 жеппо

  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pratas

    3

  • Костик

    3

  • palych

    3

  • the_little

    3

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано (изменено)

2.1 морда , 2.0 жеппо

Саш, а 18-е сколько надо качать?

275/40/18 перед и 285/40/18 жеппо

И в догонку, а мики Томпсон сколько надо 305/35/18?

Изменено пользователем Костик
Опубликовано

2,4 это перебор... особенно для 20ых...

Опубликовано

255/45-18 275/40-18 Сзади качал 2.2 - жрет середину, передок вроде 2.2 нормально, хз сколько дуть..

Опубликовано

235/50/18 и 255/45/18 дую всегда 2.2

Опубликовано

255/45-18 275/40-18 Сзади качал 2.2 - жрет середину, передок вроде 2.2 нормально, хз сколько дуть..

Так а сколько надо??? Есть данные?
Опубликовано

Так а сколько надо??? Есть данные?

Данные давно ищу безрезультатно, но методом наблюдения для 255/45-18 275/40-18 соответственно 2.2 и 2.1
Опубликовано

Данные давно ищу безрезультатно, но методом наблюдения для 255/45-18 275/40-18 соответственно 2.2 и 2.1

А как думаешь сколько надо мне на мои размеры?

Размеры выше

Опубликовано

Как я понимаю Мт надо дуть меньше чем обычно?!

Опубликовано

А как думаешь сколько надо мне на мои размеры?

Размеры выше

Накачай, 2.2 по кругу и периодически мониторь высоту протектора монеткой от края к середине- быстро станет все понятно
Опубликовано (изменено)

2,4 это перебор... особенно для 20ых...

Не скажи.

У меня вклейка на двери, из шеррода и там написано что колеса нужно дуть 50psi что, если не ошибаюсь под 3 атмосферы. При этом, в той же табличке размер колес 255/35/20. Вот так вот.

Всегда на 20х не меньше 2.5 держу. При чем там же разное должно спереди и сзади...сзади чуть больше.

Насчет что жрет не знаю ибо зад за два сезона укатываю в ноль. Перед ввиду развала под "веселые повороты" съедает боковину резины ту что внутрь смотрит за те же два сезона до непригодности.

А так, что на табличке в проеме двери написано то и держать. Там вроде на 18 радиус. На 19 не сильно отличается думаю. 2.2 это вообще классика. :)

Изменено пользователем Switch-2k
Опубликовано

Я только вечер один на 20-ых колесах, еще особо не понял. Тем более сход развал надо делать еще.

Просто учитывая развал колес, как писали выше "для веселых поворотов" ощущение, что у передних колес пятно контакта очень маленькое))

Хотя на фокусе, когда колеса смотрели на внешнюю сторону было примерно так же. Надо в общем на сход-развал сгонять))

И наверное попробую спустить немного колеса до 2.2, посмотрю как оно будет)

Опубликовано

я поездил на 19ых с 2,4.... было очень жёстко :) в итоге спустил до 2,2

Опубликовано (изменено)

Так а сколько надо??? Есть данные?

А что наклейки на стойку двери перестали клеить?

2005 FORD MUSTANG GT TIRE PRESSURE DECAL 5U5A-1532-AA

post-249-1366348258_thumb.png

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

А что наклейки на стойку двери перестали клеить?

2005 FORD MUSTANG GT TIRE PRESSURE DECAL 5U5A-1532-AA

post-249-1366348258_thumb.png

Размер колес другой... 20 нету
Опубликовано (изменено)

Размер колес другой... 20 нету

По-моему вы из-за 0.2 атмосфер какую -то бадягу раздули. Учитывая погрешности манометров в полатмосферы ;) Особенно радует такая чувствительность

я поездил на 19ых с 2,4.... было очень жёстко :) в итоге спустил до 2,2

Даже датчики давления в колесах не нужны)

PS

От порша подойдет?

A4 avant s-line на R19

Camaro R21

Мнение с форума 45PSI вместо рекомендуемых 35

GTR на 2.0 катается

post-249-1366354067_thumb.jpg сорри за качество, ширина задних 285

мое имхо - 2.2 это минимум для любой размерности. низкопрофильные при таком давлении обычно выглядят спущенными, поэтому я поднимаю себе в 18х до 2.5

Максимальное давление указано на самой покрышке

post-249-1366354125_thumb.jpg

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

По-моему вы из-за 0.2 атмосфер какую -то бадягу раздули. Учитывая погрешности манометров в полатмосферы ;) Особенно радует такая чувствительность

Даже датчики давления в колесах не нужны)

PS

От порша подойдет?

A4 avant s-line на R19

Camaro R21

Мнение с форума 45PSI вместо рекомендуемых 35

GTR на 2.0 катается

post-249-1366354067_thumb.jpg сорри за качество, ширина задних 285

мое имхо - 2.2 это минимум для любой размерности. низкопрофильные при таком давлении обычно выглядят спущенными, поэтому я поднимаю себе в 18х до 2.5

Максимальное давление указано на самой покрышке

post-249-1366354125_thumb.jpg

+1!

Меньше 2,5 качать 20" - убийство для покрышек и дисков на наших дорогах!

На дальняк и по убитым дорогам можно и 2,7

Ниже резина - выше давление, чтобы диском не пробило и покрышку и диск не повредить

Хотите мягкости - ставьте 16 колеса или купите лексус...

Сначала занижают и делают жесткой подвеску, чтобы ватными не докачанными колёсами компенсировать комфорт... "лицоладонь"

На мерсе с такой же резиной 255/35/20 на лючке для фрицев 2,8-3,1 по их идеальным дорогам - сфотаю щас схожу

Перекачивать больше трёх тоже плохо - середину выгрызет и каменные колёса, как о перекачанный мяч ногу отбить можно и он скакать не будет

Вобщем 20" на станге качайте 2,5-2,7, 22" не меньше трешки

Не от размера диска давление зависит, а от высоты профиля!

На крошечном пежо 206 при минимальной загрузке 14" и то 2,4 написано

А потом еще жалуются что диски гнутся и покрышки пробиваются....

Изменено пользователем Дима999
Опубликовано

GTR на 2.0 катается

Вчера переобулся на лето! Тоже посмотрел на двери написано про 2.0 бар, только это в случае с ранфлет, а она даже спущенная жесткая как табурет! Лето поставил не ранфлет, дунул 2.2 по кругу, вроде ничего'

Опубликовано

на 20 ках качал 2,3...2,5 уже начинало середину поджирать

Опубликовано

Была teana на 245/35R20 сезон качал 2.7 полет нормальный учитывая опыт мустанг два сезона на 255/35R20 качаю 2.7 + - 0.2 погрешность маноматра, износ резины равномерный.

Опубликовано

Вовремя я наткнулся на эту тему)

Конь мой простоял всю зиму в гараже...

при первом выгуле загорелась датчик колес.

съездил подкачал до 3х атмосфер. и поставил обратно.

В следующий раз, было ощущение, что дорогам нашим пиз..а(так и есть на самом деле) и подвеске тоже. Очень расстроился(

Решил заказать много элементов подвески! при заказе залез на форум и обнаружил эту тему, еще добрые люди подсказали как прокачать стойки(загнал в автосервис на диагностику подвески и попросил чтоб несколько раз подняли - опустили машину, и стойки "прокачались") еще спустил колеса до 2.2 и стало гораздо приятнее. Запчасти все равно заказал!

У меня R18 перед 255/45 зад 295/40

Может вообще до 2х спустить? как считаете

Опубликовано

как прокачать стойки(загнал в автосервис на диагностику подвески и попросил чтоб несколько раз подняли - опустили машину, и стойки "прокачались") еще спустил колеса до 2.2 и стало гораздо приятнее.

У меня R18 перед 255/45 зад 295/40

Может вообще до 2х спустить? как считаете

думаешь просто по мере движения стойки так же не прокачались бы?

у меня сзади 285е, когда поднял давление с 2,2 до 2,7 стала колея менее заметной.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Поставил резину перед 265/35, зад 305/30. 20тки. До этого были стоковые 235/55/17.  Едит совершенно по другому, особенно увереннее в поворотах. Но колею ловит ппц.. Хотя достаточно предсказуемо.

 

вообщем вопрос - сколько качать в колеса чтобы резину внутри не жрало?

Я изначально 2.2 поставил попробовать, но профиль низкий так можно диски с резиной убить и машина на 2.2 совсем ватная кидает ее. Потом поставил 2.8 стало заметно лучше на колдобинах не особо прыгает нормально. Но резина стоит новая дорогая, боюсь что середину выест. У меня опыта нету на таком размере, кто подскажет сколько качать в колеса чтобы не ело?

2.5?

2.8?

я по таблице смотрел там 2.9 на этот размер стоит, но надо же еще и массу машины учитывать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...