Перейти к контенту

Динамические характеристики Мустангов ?


SandMartin

Рекомендуемые сообщения

Народ, нигде ни в каком каталоге почемуто не написано динамические характеристики Мустангов !

Ктонибудь мерил ? Сколько разгон до сотни, за сколько 402 метра проезжает, нетюнингованные машины ? Какова максималка ?

Очень интерестно просто! В основном хотелось бы узнать про 94-95 GT или 96-98 GT на ручке и без тюнинга...

Если сравнивать с Celica GTS (6 ступенчатая коробка, 190 сил 1.8 литров),Eclipse турбированный года 99 (порядка 220 сил),Impeza WRX (2.0 220 cил), BMW Z4 218 сил, BMW Z3 2.8 (193 cилы) Mercedes SLK 320 (215 л.с), Mazda RX-8 (238 л.с) и Мустанг GT с 5.0 и 215 л.с - кто быстрее из этих авто по прямой ? Какую роль играют 400 Мустанговских ньютон-метров и в 2 раза бОльший обьем двигла ??? Каков станг среди европо-японских однокласников по мощности в своей стихии (в драге) ? Каковы ваши мнения ?

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, нигде ни в каком каталоге почемуто не написано динамические характеристики Мустангов !

Ктонибудь мерил ? Сколько разгон до сотни, за сколько 402 метра проезжает, нетюнингованные машины ? Какова максималка ?

Очень интерестно просто! В основном хотелось бы узнать про 94-95 GT или 96-98 GT на ручке и без тюнинга...

Если сравнивать с Celica GTS (6 ступенчатая коробка, 190 сил 1.8 литров),Eclipse турбированный года 99 (порядка 220 сил),Impeza WRX (2.0 220 cил), BMW Z4 218 сил, BMW Z3 2.8 (193 cилы) Mercedes SLK 320 (215 л.с), Mazda RX-8 (238 л.с)  и Мустанг GT с 5.0 и 215 л.с - кто быстрее из этих авто по прямой ? Какую роль играют 400 Мустанговских ньютон-метров и в 2 раза бОльший обьем двигла ??? Каков станг среди  европо-японских однокласников по мощности в своей стихии (в драге) ? Каковы ваши мнения ?

Купи себе коня, а не перделку, и всё узнаешь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, нигде ни в каком каталоге почемуто не написано динамические характеристики Мустангов !

Ктонибудь мерил ? Сколько разгон до сотни, за сколько 402 метра проезжает, нетюнингованные машины ? Какова максималка ?

Очень интерестно просто! В основном хотелось бы узнать про 94-95 GT или 96-98 GT на ручке и без тюнинга...

Если сравнивать с Celica GTS (6 ступенчатая коробка, 190 сил 1.8 литров),Eclipse турбированный года 99 (порядка 220 сил),Impeza WRX (2.0 220 cил), BMW Z4 218 сил, BMW Z3 2.8 (193 cилы) Mercedes SLK 320 (215 л.с), Mazda RX-8 (238 л.с)  и Мустанг GT с 5.0 и 215 л.с - кто быстрее из этих авто по прямой ? Какую роль играют 400 Мустанговских ньютон-метров и в 2 раза бОльший обьем двигла ??? Каков станг среди  европо-японских однокласников по мощности в своей стихии (в драге) ? Каковы ваши мнения ?

думаю много шансов есть у селики....

в стоке мустанг не очень гоночная машина. Но немного прибамбасов на 1-2-5 тысяч и машина поедет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.0 в стоке, в старом (фокс) кузове.

Разгоняется до 100км/ч, по данным американских СМИ, в среднем от 6 до 7 секунд. Квотер берет за 15-16 секунд.

Думаю у дутых показатели похожие, или похуже. :P

post-17-1144677065_thumb.jpg

post-17-1144677071_thumb.jpg

Изменено пользователем SVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.0 в стоке, в старом (фокс) кузове.

Разгоняется до 100км/ч, по данным американских СМИ, в среднем от 6 до 7 секунд. Квотер берет за 15-16 секунд.

Думаю у дутых показатели похожие, или похуже. :P

если учитывать что дутый был потяжелее, но более аэродинамичный и более современный - думаю есть шанс :)

правда если не сравнивать фокс 93 и дутый 94 - разница практически только в кузове :))))

кстати, у 82 года на 27 лошадей больше, чем у меня. Ну и механика. Но 7 секунд до 100 - это показатели хорошего, не дорогого, спорт кара....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, сегодня специально купил игру для Playstation Gran Turismo 2, так вот, серия Гран Турисмо, по мнению многих авторитетных людей\журналов и пр, имеет самую достоверную физику из всех автосимуляторов (недаром завется REAL DRIVING SIMULATOR) так вот, в 2-й Гран Туризмо, есть следущий кар - 1998 Mustang GT 4.6 225 лошадей... Так вот, показал следущие результаты -

0-60 миль в час порядка 6 сек

400 метров - 14.891 сек

1 км с места - 27.299 сек

Максималка - 153 мили в час (246 кмч)

Вот такие вот дела... Ездит ноздря в ноздрю на равне с 2-х тонными и

100.000 долларовами

Mercedes SL500 R129 и BMW 850, так что довольно неплохо для машины стоимостью порядка 20 тысяч долларов =))

------------------------------------------------------------------------------

Кстати данные результаты отчасти подтверждаются репликами людей с форума www.supercars.net

http://www.supercars.net/cars/2153.html

Вот сам форум

http://www.supercars.net/PitLane?viewThrea...&fID=2153&tID=9

Вот пара цитат (замечу что обсуждают 5.0 а не 4.6)

"I finally tested mine today with a stop watch.

No 6.7 seconds over here. Mine is a stock 95 gt convertible and my best times were 5.82 and 5.90.

I also raced a 2001 gt tonight and beat it so..."

"i agree with u guys...i have a stock 94 GT and i think its faster than 6.7....allthough i havnt tested it all... 5.8-5.9 is MUCH faster than its rated at....heres some pics of my baby...."

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/4 Mile ET: 14.697

1/4 Mile MPH: 93.390

1/8 Mile ET: 9.457

1/8 Mile MPH: 74.330

0-60 Foot ET: 2.180

Timeslip Scan:

Temperature F: 50.0

Car Make: Ford

Car Model: Mustang

Car Type: GT

Car Year: 1994

Стоковый...

http://www.dragtimes.com/Ford-Mustang-Timeslip-1294.html

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

передний привод просто отсасывает... всякие Type R-ы, GTI-и и Селики GTS-ы, Прелюды, Эклипсы в 190-220 сил просто отсасывают!!! Они реально шлифуют, разгона никакого... (их имеет копейка беха 177 сильная, дизельная, с весом 1400 кг, НО - ЗАДНЕПРИВОДНАЯ!!!...)

(все тачки на РКПП)

SLK 230 Kompressor тоже сосет на секунду (У мустанга). RX-8 тоже сосёт... Не сосут только 280 сильные STI, EVO, SKY, 350Z, 3000GT, Rx-7 и пр... все остальные сосут...

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если автомат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передний привод просто отсасывает... всякие Type R-ы, GTI-и и Селики GTS-ы, Прелюды, Эклипсы в 190-220 сил просто отсасывают!!! Они реально шлифуют, разгона никакого... (их имеет копейка беха 177 сильная, дизельная, с весом 1400 кг, НО - ЗАДНЕПРИВОДНАЯ!!!...)

(все тачки на РКПП)

SLK 230 Kompressor тоже сосет на секунду (У мустанга). RX-8 тоже сосёт... Не сосут только 280 сильные STI, EVO, SKY, 350Z, 3000GT, Rx-7 и пр... все остальные сосут...

мне интересно, а эти выводы на личном опыте сделаны...? например ,что 200+ лс...легкие яппы, уступают стоковому 4.6? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю, но то что он написал похоже на правду почему-то.. на дороге так и есть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите результаты замеров телеметрией и все поймете :( , что на стоковых масклах мы еще в жопе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передний привод просто отсасывает... всякие Type R-ы, GTI-и и Селики GTS-ы, Прелюды, Эклипсы в 190-220 сил просто отсасывают!!! Они реально шлифуют, разгона никакого... (их имеет копейка беха 177 сильная, дизельная, с весом 1400 кг, НО - ЗАДНЕПРИВОДНАЯ!!!...)

(все тачки на РКПП)

SLK 230 Kompressor тоже сосет на секунду (У мустанга). RX-8 тоже сосёт... Не сосут только 280 сильные STI, EVO, SKY, 350Z, 3000GT, Rx-7 и пр... все остальные сосут...

Блин, насчет переднего привода - не согласен у него предел сил 300-350. И не стоит недооценивать легкость - это очень важная вещь. Среди японцев встречаются очень сбалансированные агрегаты.

На короткой дистанции - да станг хорош, и момент и задний привод - все решает, по сравнению с передним.

Но вообще мустанг - тачка с огромным, но не реализованным потенциалом. И раскрыть его сравнительно недорого.

Да и блин, если надо осаживать всех подряд - берется восьмера турбируется, ну и там в остальном дорабатывается. А мустанг - это для души :D .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите результаты замеров телеметрией и все поймете :( , что на стоковых масклах мы еще в жопе

пока не вижу с чем сравнивать,мустанги стоковые мерелись,а там зверьки турбовые,в которые уже вложили денег,негорюй

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите результаты замеров телеметрией и все поймете :( , что на стоковых масклах мы еще в жопе

пока не вижу с чем сравнивать,мустанги стоковые мерелись,а там зверьки турбовые,в которые уже вложили денег,негорюй

+1 Кто попало туда не едет. Да и на турбовых карах вроде буст увеличить дело не хитрое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно же скока надо бобла ввалить в свой LT-1 чтобы он квотер за 12 сек. проезжал :rolleyes: ? как они :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно же скока надо бобла ввалить в свой LT-1 чтобы он квотер за 12 сек. проезжал :rolleyes: ? как они :angry:

в LT-1 думаю побольше чем в япошку :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какой мощностью масклы проходят 12 сек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какой мощностью масклы проходят 12 сек?

На Горе понадобится где-то 500 кобыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...