Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите какая компрессия должна быть у 5.0 в стоке и меняется ли она при использовании головок блока с отличными по объему камерами сгорания? Померял недавно компрессию, получился разброс от 9.0 до 9.2... Подозреваю, что это уже неудовлетворительно... <_<

Опубликовано

9 не маловато?

так вот я о том же... полистал интернет - сходу найти не получилось, в книге по 302 двигателю нашел формулу, но в ней задействовано слишком много показателей, в том числе объем камеры сгорания... Короче не уверен в правильности занесенных данных...
Опубликовано

Есть такая формула: Е=(Р+3,9)/1,55. Где Е - степерь сжатия, Р - компрессия, то, что показывает компрессометр. Измерив компрессометром давление можно прикинуть степень сжатия.

Если формулу перевернуть: Р=1,55*Е-3,9, то получим значение давления, для заданной степени сжатия.

Компрессометр показывает 9...9,2, значит степень сжатия - 8,3...8,45. А какова номинальная степень для мотора? Что-то маловато получается, либо моторчик подустал, либо измеряли неправильно. Для правильности желательно не только выкрутить все свечи, выжать на полную дроссель и иметь свежий аккумулятор, но и на всякий случай скинуть воздушный фильтр.

Опубликовано

вы чего городите?

Степень сжатия - отношение объема камеры при положении поршня в НМТ, к объему камеры при поршне в ВМТ. С компрессией это никак не взаимосвязано!

Компрессия - давление, которое "держат" кольца и клапаны.

совет - проверять компрессию при снятом фильтре - опять же не верно - работать-то двигатель будет с фильтром! Зачем знать "сферическую компрессию в вакууме" если в жизни она никогда такой не бывает?!

Опубликовано

так вот я о том же... полистал интернет - сходу найти не получилось, в книге по 302 двигателю нашел формулу, но в ней задействовано слишком много показателей, в том числе объем камеры сгорания... Короче не уверен в правильности занесенных данных...

На всякий случай уточню:

ты точно занешь разницу между Compression и Compression Ratio?

А то может тут в теме сейчас глухой телефон...

Опубликовано

С компрессией это никак не взаимосвязано!

Связано, той самой вышепреведённой эмпирической формулой.

По мотору. Читаем тут: http://www.mustangmotorsport.com.au/previo...ustang_1994.php

Ля-ля-ля, ... энджинэ, вэ8, 16 вальвесов, 160 киловатт(217 сил, чёто не густо) ... ага, компрессион ратио (степень сжатия по-нашенски то бишь) - 9,0/1.

Берём формулу свыше, и считаем, что компрессометр должен был бы показать нам что-то вроде 10,5, на здоровом моторе и при правильном измерении, конечно.

проверять компрессию при снятом фильтре - опять же не верно - работать-то двигатель будет с фильтром!

Но нам ведь надо оценить состояние двигателя, а не фильтра. Фильтр может в таком состоянии быть, что в нём картошку сажать можно. Мы то не знаем, что там у топикстартера в реале, поэтому предполагаем худшее.
Опубликовано (изменено)

....160 киловатт(217 сил, чёто не густо)....

"Лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент" (с)

....компрессометр должен был бы показать нам что-то вроде 10,5, на здоровом моторе и при правильном измерении, конечно....

похоже на правду

....Но нам ведь надо оценить состояние двигателя, а не фильтра. Фильтр может в таком состоянии быть, что в нём картошку сажать можно. Мы то не знаем, что там у топикстартера в реале, поэтому предполагаем худшее....

Фильтр оказывает столь мизирное влияние в таком тесте, что не заслуживает никакого внимания. Для интереса можно измерить с ним и без - получится идентичный показатель (при прочих равных). Я гарантирую это. Изменено пользователем Джордж
Опубликовано

Понял, что по компрессии нужно ориентироваться на 10,5... Степень сжатия у 5.0 НО в стоке 9.0. У меня объем камеры сгорания с новыми головами 62сс. Какая должна быть степень сжатия при указанном значении объема?

Опубликовано

Если скажешь толщину прокладки в сжатом состоянии, то посчитаем тебе степень. Там от толщины прокладки много зависит(сгласно расчёта) - при 2мм - 8,9, при 1,5мм - 9,33, а при 1мм - 9,81.

Или скажи объём камер на стоковых головах.

Опубликовано

вот думал. чего я прокладку старую не выкинул, теперь вспомнил, чтобы померить

Опубликовано

А что такое R/S?

Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня. Тут тоже существует свой "magic number"...

Опубликовано

Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня.

Будем надеяться, что это опечатка, а не добросовестное заблуждение.

R/S - Rod/Stroke - отношение длины шатуна к ходу поршня. Считается, что чем выше это отношение, тем меньшие нагрузки на стенку цилиндра и больше потенциальная оборотистость двигателя. Идеальным считается значение отношения равное 1,75. Если соотношение ниже 1,75, то у мотора больше моментный потенциал, но ниже максимальные обороты,. если выше - у мотора уменьшается крутящий момент, но растёт оборотистость. Эмпирическая такая величина, ни к чему не обязывающая.

К слову сказать, у ГАЗ-53 это соотношение - 1,95, что как бы намекает...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...