MiDiM Опубликовано 24 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2010 Подскажите какая компрессия должна быть у 5.0 в стоке и меняется ли она при использовании головок блока с отличными по объему камерами сгорания? Померял недавно компрессию, получился разброс от 9.0 до 9.2... Подозреваю, что это уже неудовлетворительно... Цитата
MiDiM Опубликовано 25 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 Июля 2010 9 не маловато?так вот я о том же... полистал интернет - сходу найти не получилось, в книге по 302 двигателю нашел формулу, но в ней задействовано слишком много показателей, в том числе объем камеры сгорания... Короче не уверен в правильности занесенных данных... Цитата
DMAD Опубликовано 25 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2010 Есть такая формула: Е=(Р+3,9)/1,55. Где Е - степерь сжатия, Р - компрессия, то, что показывает компрессометр. Измерив компрессометром давление можно прикинуть степень сжатия. Если формулу перевернуть: Р=1,55*Е-3,9, то получим значение давления, для заданной степени сжатия. Компрессометр показывает 9...9,2, значит степень сжатия - 8,3...8,45. А какова номинальная степень для мотора? Что-то маловато получается, либо моторчик подустал, либо измеряли неправильно. Для правильности желательно не только выкрутить все свечи, выжать на полную дроссель и иметь свежий аккумулятор, но и на всякий случай скинуть воздушный фильтр. Цитата
Джордж Опубликовано 25 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2010 вы чего городите? Степень сжатия - отношение объема камеры при положении поршня в НМТ, к объему камеры при поршне в ВМТ. С компрессией это никак не взаимосвязано! Компрессия - давление, которое "держат" кольца и клапаны. совет - проверять компрессию при снятом фильтре - опять же не верно - работать-то двигатель будет с фильтром! Зачем знать "сферическую компрессию в вакууме" если в жизни она никогда такой не бывает?! Цитата
root Опубликовано 25 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2010 так вот я о том же... полистал интернет - сходу найти не получилось, в книге по 302 двигателю нашел формулу, но в ней задействовано слишком много показателей, в том числе объем камеры сгорания... Короче не уверен в правильности занесенных данных...На всякий случай уточню:ты точно занешь разницу между Compression и Compression Ratio?А то может тут в теме сейчас глухой телефон... Цитата
DMAD Опубликовано 25 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2010 С компрессией это никак не взаимосвязано!Связано, той самой вышепреведённой эмпирической формулой.По мотору. Читаем тут: http://www.mustangmotorsport.com.au/previo...ustang_1994.phpЛя-ля-ля, ... энджинэ, вэ8, 16 вальвесов, 160 киловатт(217 сил, чёто не густо) ... ага, компрессион ратио (степень сжатия по-нашенски то бишь) - 9,0/1.Берём формулу свыше, и считаем, что компрессометр должен был бы показать нам что-то вроде 10,5, на здоровом моторе и при правильном измерении, конечно.проверять компрессию при снятом фильтре - опять же не верно - работать-то двигатель будет с фильтром!Но нам ведь надо оценить состояние двигателя, а не фильтра. Фильтр может в таком состоянии быть, что в нём картошку сажать можно. Мы то не знаем, что там у топикстартера в реале, поэтому предполагаем худшее. Цитата
Джордж Опубликовано 25 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 25 Июля 2010 (изменено) ....160 киловатт(217 сил, чёто не густо)...."Лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент" (с)....компрессометр должен был бы показать нам что-то вроде 10,5, на здоровом моторе и при правильном измерении, конечно....похоже на правду....Но нам ведь надо оценить состояние двигателя, а не фильтра. Фильтр может в таком состоянии быть, что в нём картошку сажать можно. Мы то не знаем, что там у топикстартера в реале, поэтому предполагаем худшее....Фильтр оказывает столь мизирное влияние в таком тесте, что не заслуживает никакого внимания. Для интереса можно измерить с ним и без - получится идентичный показатель (при прочих равных). Я гарантирую это. Изменено 25 Июля 2010 пользователем Джордж Цитата
MiDiM Опубликовано 26 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 Июля 2010 Понял, что по компрессии нужно ориентироваться на 10,5... Степень сжатия у 5.0 НО в стоке 9.0. У меня объем камеры сгорания с новыми головами 62сс. Какая должна быть степень сжатия при указанном значении объема? Цитата
Browser Опубликовано 26 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2010 Какая должна быть степень сжатия при указанном значении объема?http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/pages/dvs.html Цитата
DMAD Опубликовано 27 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2010 Если скажешь толщину прокладки в сжатом состоянии, то посчитаем тебе степень. Там от толщины прокладки много зависит(сгласно расчёта) - при 2мм - 8,9, при 1,5мм - 9,33, а при 1мм - 9,81. Или скажи объём камер на стоковых головах. Цитата
Browser Опубликовано 27 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2010 вот думал. чего я прокладку старую не выкинул, теперь вспомнил, чтобы померить Цитата
root Опубликовано 27 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2010 http://www.hoholmotorgarage.ru/modules/pages/dvs.htmlА что такое R/S? Цитата
Арсений Опубликовано 27 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2010 А что такое R/S? Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня. Тут тоже существует свой "magic number"... Цитата
DMAD Опубликовано 27 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2010 Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня.Будем надеяться, что это опечатка, а не добросовестное заблуждение.R/S - Rod/Stroke - отношение длины шатуна к ходу поршня. Считается, что чем выше это отношение, тем меньшие нагрузки на стенку цилиндра и больше потенциальная оборотистость двигателя. Идеальным считается значение отношения равное 1,75. Если соотношение ниже 1,75, то у мотора больше моментный потенциал, но ниже максимальные обороты,. если выше - у мотора уменьшается крутящий момент, но растёт оборотистость. Эмпирическая такая величина, ни к чему не обязывающая.К слову сказать, у ГАЗ-53 это соотношение - 1,95, что как бы намекает... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.