arturasaab 0 Опубликовано 25 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 Мустанг 2007г, 4 литра, 212 л.с. Хочу увеличить мощность. Знающие люди, подскажите пожалуйста куда обратиться? Заранее благодарен Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 25 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 Самый надежный способ - купить 4,6. теже деньги вложишь, только толку больше, плюс ресурс и запчасти штатные Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 25 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 Самый надежный способ - купить 4,6. теже деньги вложишь, только толку больше, плюс ресурс и запчасти штатныеСорвал с языка Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arturasaab 0 Опубликовано 25 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 Это понятно. но что можно сделать с данной моделью? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 25 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 теоретически все что угодно. а практически смотри выше. если конечно не фанат в6. все равно не получишь кайфа в8, даже незаряженного. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 25 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 Мустанг 2007г, 4 литра, 212 л.с. Хочу увеличить мощность. Знающие люди, подскажите пожалуйста куда обратиться? Заранее благодаренсудя по нику у вас saab? а мустанг вы наверно планируете прикупить ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 25 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 (изменено) 2arturasaab: пользуясь тем, что у нас номер блока не вносят в документы - самое интересное - это поменять двигун на 4.6 как было сказано. В остальном куча вариантов - всё упирается в толщину кошелька. И важно понимать что именно ты хочешь - крутящий момент, лошадей, скорость разгона? Тут тебе и облегчение кузова (как выяснилось - дорого и глупо), и облегчённые маховик+кардан, тут же и нагнетатель... а можно просто пару в коробке поменять или мост... много вариантов. Каков бюджет? Изменено 25 Июля 2010 пользователем Джордж Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arturasaab 0 Опубликовано 25 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 судя по нику у вас saab? а мустанг вы наверно планируете прикупить ?Нет. Раньше был Saab 9.5 Aero. Месяц назад взял мустанга. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arturasaab 0 Опубликовано 25 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 2arturasaab: пользуясь тем, что у нас номер блока не вносят в документы - самое интересное - это поменять двигун на 4.6 как было сказано. В остальном куча вариантов - всё упирается в толщину кошелька. И важно понимать что именно ты хочешь - крутящий момент, лошадей, скорость разгона? Тут тебе и облегчение кузова (как выяснилось - дорого и глупо), и облегчённые маховик+кардан, тут же и нагнетатель... а можно просто пару в коробке поменять или мост... много вариантов.Наверно это слишком проблемно. Есть ли возможность прочиповать его? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 25 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 Наверно это слишком проблемно. Есть ли возможность прочиповать его?есть, толку ток не будет от этого Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 25 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 Наверно это слишком проблемно. Есть ли возможность прочиповать его?Вопрос, подобный вашему, поднимается на данном форуме с регулярностью, не уступающей смене времен года. Суть десятков дискуссий на эту тему сводится к одному: доработки моторов фордовских V6 экономически неоправданы.Если потратить не очень большие деньги, то результат будет настолько ничтожным, что лучше и не начинать.Если потратить очень большие деньги, то результатом будет несколько более быстрая, но капризная, не принимаемая ни одним сервисом машина, лишенная традиционных потребительских качеств. Обойдется эта сомнительная радость дороже, чем просто продать машину с V6 и купить такую же с V8. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 25 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 1hellsing, толк будет, но не великий. заметен будет только на стенде.arturasaab, можно комп прошить на 98й бензин. Прошивалка диаблоспорт что-то около 300 бакинскик комиссаров стоит + расход на бенз. Но прибавка опять-таки не великая. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 25 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 Нет. Раньше был Saab 9.5 Aero. Месяц назад взял мустанга.Месяц назад надо было почитать форум ... чтоб потом не было больно и обидно ... от того что не хватает мощности.Думается у вас один вариант - установка компрессора - читайте раздел форума Тюнинг 2005 тему обсуждали и не раз.ИМХО. Правильнее продать V6 и купить V8! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 25 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2010 Pratas, +1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 28 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2010 Конечно продать всю машину вместе с V6 и купить с V8. Вообще непонятно зачем люди покупают Мустанг с v6... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 28 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2010 Вообще непонятно зачем люди покупают Мустанг с v6...затем, что они продаются. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 28 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2010 Конечно продать всю машину вместе с V6 и купить с V8. Вообще непонятно зачем люди покупают Мустанг с v6...Потому что им не нужен V8 ибо людей видящих мустанг и понимающих разницу между V6 и V8 единицы ... в то время как расход бензина и налоги отличаются у них почти в 2 раза.А если человек покупает машину конкретно для того что бы "отжигать" - ему и стокового V8 будет очень скоро маловато Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 28 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2010 Мустанг 2007г, 4 литра, 212 л.с. Хочу увеличить мощность.накуя? цель какая? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 17 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 Какая у тебя коробка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 17 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 По собственному опыту рекоммендую Fordracing Powerupgrade package как первый шаг. Это двойной выпуск, холодный впуск и чип тюнер. Как минимум если коробка автомат, чувствуется разница в более отзывчивом переключении. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 20 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2010 Pratas, +1+2 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3kgtSL91 0 Опубликовано 22 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 поставить компрессор! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOM-ar 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Мне вот например совсем не хватает скорости при разгоне,я хочу быстрей,но чтото ради этого мне так не хочется продовать эту и покупать другую =( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 11 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 если деньги девать некуда В ПУТЬ, если умеешь считать, купи в8 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 11 Октября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Мне вот например совсем не хватает скорости при разгоне,я хочу быстрей,но чтото ради этого мне так не хочется продовать эту и покупать другую =(Объясни, пожалуйста, почему ты не хочешь продать эту машину и купить другую? Мне кажется справедливой следующая аналогия: Мне перестало хватать места в моей квартире. Хочу чтобы жилплощадь стала побольше. Только ради этого мне не хочется продавать эту квартиру и покупать другую. Как увеличить площадь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти