Перейти к контенту

Жесткость переключения механической КПП


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 59
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Teen_Spirit

    23

  • Арсений

    9

  • Fix

    8

  • Romka

    4

Лучшие авторы в этой теме

Dennis Black,

Честно, я тоже :unsure: ...

...охуеваю, дорогая редакция...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dennis Black,

Честно, я тоже :unsure: ...

...охуеваю, дорогая редакция...

Санька, вот чем ты выгодно отличаешься - так это тем, что не кричишь, типа, да у всех машин бывает, и так далее, а честно ОХУЕВАЕШЬ вместе с нами :)))))))))) Респект, дружище!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санька, вот чем ты выгодно отличаешься - так это тем, что не кричишь, типа, да у всех машин бывает, и так далее, а честно ОХУЕВАЕШЬ вместе с нами :)))))))))) Респект, дружище!

Ну так Ромыч, ты же знаешь, мы с тобой в этом плане нашли друг друга!

В общем, пробки смертельны для моей сцепы. На холодную все чики-пуки, после нагрева в пробках хрен воткнешь передачу. В этот раз я все по уму заказал, чтоб без задержек месячных (сорри за каламбур), сцепу мою уже клепают на заводе.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1в1 моя ситуация

I was driving it around the other day normally for once. I had stopped at a stop light and I could hardly get the transmission to go into first gear. The clutch was engaging just off the floor and staying slightly engaged when it was pressed all the way to the floor. I found this out after I made it home by doing the press the clutch to the floor and rev the motor test and the car started to move forward.

So the Ford tech calls me this morning tells me he going to replace the slave cylinder, T/O bearing, and pressure plate, but that the clutch is not covered under fords warranty.

What kind of shit is that if a part fails that causes my clutch to fail. This car has 4.5k miles on it and it is 2 months old and Ford wont warranty the clutch. I am so pissed right now.

Anyway I am done ranting.

That's b.s., I had the exact same issue and ford replaced the entire clutch assembly! Call the ford motor company customer service line, this is not an isolated issue, it is happening to a lot of them! Don't let them screw you! Here is the number 1-800-392-3673. Don't tell them that you have drove the car hard though!

This is the exact same issue that I had! The side of the clutch facing the pressure plate was toast! My build date was 04/10

I called ford customer service line and bitched for a while. They are replacing the T/O bearing, Slave Cylinder, and complete clutch assembly under warranty now.

The dealer said something happened to the pressure plate and cause the entire assembly to go bad.

Это только небольшая часть людей, описавших проблему в интернете.

Что мы имеем на гребанном апрельском выпуске (моя машина также 04/10):

Бракованная корзина, которая выводит из строя рабочий. (сцепление будет через неделю, еще один запасной рабочий в багажнике)

Хреновый педальный узел. (От GT500 ко мне приедет через 3 недели)

Вывод отсюда один: сток - это зло!

Если бы это была любая другая машина, то я ее тут же бы продал... Но Мустангу я готов прощать любые капризы.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ ТАКИЕ ВОТ ПИРОГИ

Well, we're finally back in business.

My factory clutch started acting up just a few weeks ago. The factory clutch starting releasing very close to the floor, making gear changes very difficult.

I took the car in to my local Ford dealer, who proceeded to remove the clutch for inspection.

The results were startling. Somehow, three of the pressure plate bolts wiggled themselves loose, causing the pressure plate to sit unevenly, preventing proper disengagement of the clutch. As a result, the dowel pins that locate the pressure plate to the coyote's flywheel sheared off.

Изображение

Изображение

The factory clutch and pressure plate appeared to be in good condition. The technician could have simply replaced the dowel pins and bolts, but I decided to step it up.

I don't want to log any more walking miles because of problems with the factory clutch. Although the factory clutch is adequate for daily usage and thousands of miles of smooth service, I drive my car harder than most, and I don't want to lose sleep wondering if the factory clutch is up to the task of my "spirited" driving. I opted to have a newly released RAM dual disk clutch, pressure plate, and aluminum flywheel installed.

RAM's 9.5" street dual disk offers the performance and durability of aggressive single-disc setups without sacrificing driveability. RAM's dual disc uses 2 clutch disks to increase clamping force, instead of aggressive materials. Aggressive single disc setups typically cause an abrupt and choppy release, making daily driveability less than satisfying. The dual disc from RAM is said to hold as well as the most aggressive of single disk clutches, without the chatter.

Изображение

Special attention is payed to the clutch assembly's total weight. At about 37 pounds, road racers will benefit from about a 5 pound weight reduction over the stock clutch and flywheel. This reduced weight will allow quicker revving for improved power on corner exits. That 37 pound weight, though, maintains the needed overall weight in the clutch assembly to maintain inertia and improve low-rpm driveability.

RAM's street dual disc is a direct bolt in. Complete instructions are included to retrofit the dual-disc to your car using your factory hydraulic release system. There's no need for expensive, adjustable throw out bearings to install RAM's dual setup.

The aluminum flywheel that's included with the street dual disc is a work of art. The SFI approve flywheel is manufactured in-house at RAM to exacting standards. Friction surfaces are precision ground for flatness, zero runout, and surface finish for friction material compatibility.

Изображение

The RAM street dual disc includes an sfi-approved aluminum flywheel, dual clutch disks, strap-driven floater plate, pressure plate, and all necessary hardware.

Изображение

At $949.99, the 2011 Mustang 5.0L Ram Force 9.5" street Dual Disc Clutch kit isn't cheap, but, when compared to custom single disc clutches with comparable holding power, the dual disc's price point is in line, and it offers driveability unsurpassed by conventional single-disc performance clutches.

I've only driven the car for about 50 miles since the clutch install, but I already notice a firmer, more positive pedal feel and the clutch releases higher, allowing quicker shifts. The RAM releases slightly quicker than the factory clutch, requiring a slightly different feel, but it's certainly a comfortable and smooth clutch, considering it's holding capability.

Изображение

Вот так вот ларчик просто открывался. Причина всего моего геморроя и разрушения рабочего - долбанные турецкие некачественные болтики крепления к маховику, которые банально раскручиваются, отсюда и хреновые включения передач, и вибрации на педали, и прочая фигня. Я не специалист, не механик, но это понятно даже мне, простому человеку, свободно владеющему английским. Это объясняет все. Сделал для себя все соответствующие выводы. Если все делать по уму и вовремя, то цена вопроса была бы 3 копейки. Больше, чем уверен, что новый рабочий уже тоже развалился. Но у меня есть еще один в запасе и на подходе кит двухдисковой сцепы, 1в1, как в этом посте. ЗЫ: Уже зарезервировал новую коробку, на всякий случай, чтобы опять месяц не ждать. Не сочтите за "рекламу", но огромное спасибо Стасу 3kgtsl91 http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showuser=5779 http://www.ipsmotorsports.net У него отличные цены (на 30% ниже интернет-магазинов и каталогов, 3-5 дней доставка самолетом, который летает NY-МСК каждую пятницу, 12 долларов за кило. Нагнетатель в МСК 6.5 тыс. долларов, стоптеки 6 поршней 3200, полный выхлоп кукс с лонгтюбами 2700), качественный и профессиональный подход. По каждому типу деталей есть отдельный инженер-специалист, с которым Стас консультируется прямо в момент разговора с Вами. Пишу, т.к. многие у меня спрашивают, где и что заказать по нормальным ценам. Для крупного тюнинга Стас готов отправлять в командировку своего инженера из США, который ставит ништяки любой сложности каждый день. Вот http://www.flickr.com/photos/ipsmotorsports часть работ IPS, а также самый быстрый в мире ZR1 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6986839...3_40240604.html, который сейчас у Стаса на продаже.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже зарезервировал новую коробку

:cry_1:

Вот блин...Думаешь, что последствия коснулись и ее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина всего моего геморроя и разрушения рабочего - долбанные болтики крепления к маховику, которые банально раскручиваются, отсюда и хреновые включения передач, и вибрации на педали, и прочая фигня.

Странно, на них достаточно серьёзные шайбы Гровера. Не понимаю как они могли сами открутится. На них не действует никаких сил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viper83,

Хрен знает, я просто не хочу ждать еще, если ее вдруг придется менять. У меня же гетраг, он неразборный, из-за одного синхронизатора надо весь коробас менять.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Harper,

Костя, это не старый добрый СН95, здесь мейд ин туркей. Я же это не с потолка взял, как видишь, ресерч америкосов прилагается.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...