mfbeast 0 Опубликовано 30 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2010 Очень жестко переключаются передачи на механике (V6/05). Порой после трогания с первой на вторую с первого раза воткнуть не получается. Та же проблема с задней - иногда с первого раза хер воткнешь Сгонял на фордовский сервис, сказали, что на мустангах, которые у них были, у всех жесткие коробки. Но епта, не верится, что по заводу такая херня. Проверили масло - норма, сказали едь отсюда, все ок. Еще на пятой передаче отчетлива слышно металическое такое журчание. Подшипник на валу коробки гудит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 31 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 Очень жестко переключаются передачи на механике (V6/05). Порой после трогания с первой на вторую с первого раза воткнуть не получается. Та же проблема с задней - иногда с первого раза хер воткнешь Сгонял на фордовский сервис, сказали, что на мустангах, которые у них были, у всех жесткие коробки. Но епта, не верится, что по заводу такая херня. Проверили масло - норма, сказали едь отсюда, все ок.Еще на пятой передаче отчетлива слышно металическое такое журчание. Подшипник на валу коробки гудит?Возможно сцепление. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 31 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 Мне тоже кажется, что дело в сцеплении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samurai 0 Опубликовано 31 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) синхронизатор проверь второй передачи Изменено 31 Июля 2010 пользователем Samurai Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Коробка реально жесткая, после Фокуса мне очень неудобно было переключаться. Через пару дней привык. А у меня такой вопрос: это нормально, что машина накатом едет очеееень медленно? Просто у меня СТшка накатом в горку даже заезжала, а Мустанг даже припарковать практически невозможно без газа. Коробка кстати в Китае сделана. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mfbeast 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Сцепление действительно уже сильно "подустало" и в недалеком будущем думаю поменять. Друг тоже говорил, что у него на пассате, когда начинало умирать сцепление, то стали жестко переключаться передачи. Но я что-то не могу понять - как эти 2 симптома связаны механически? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Сцепление действительно уже сильно "подустало" и в недалеком будущем думаю поменять. Друг тоже говорил, что у него на пассате, когда начинало умирать сцепление, то стали жестко переключаться передачи. Но я что-то не могу понять - как эти 2 симптома связаны механически?Просто уже не хватает хода чтобы полностью отжать диск. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Коробка реально жесткая, после Фокуса мне очень неудобно было переключаться. Через пару дней привык. А у меня такой вопрос: это нормально, что машина накатом едет очеееень медленно? Просто у меня СТшка накатом в горку даже заезжала, а Мустанг даже припарковать практически невозможно без газа.Коробка кстати в Китае сделана.У сына ST, можно бросать сцепление без газа и она едет у мустанга по другому такие настройки. Кстати моего сына ты знаешь у него синяя ST, учились вместе в Элладе, если будут вопросы можешь звонить ему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Fix, я на своём тоже бросаю и он не глохнет! Тут важен крутящий момент/вес. Странно, что у тебя не так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Fix, я на своём тоже бросаю и он не глохнет! Тут важен крутящий момент/вес. Странно, что у тебя не такЯ за тебя рад. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 У меня накат идеальный, по всему городу можно накатом проехать. А насчет коробки Я тоже думаю что дело в Сцеплении, а если будеш затягивать с ремонтом то дело будет уже в коробке... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Fix, Да мы с Саней достаточно часто общаемся, именно от него и узнал вообще про Мустангклуб. В общем, утром отписался в этой теме, а через час у самого такая же засада: педаль сцепления западает (ватная, туго возвращается/вообще не возвращается) и передачи плохо включаются, грешу на главный цилиндр... У Ромки такая же шляпа случалась и виной был именно брак главного цилиндра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 1 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 У меня накат идеальный, по всему городу можно накатом проехать. А насчет коробки Я тоже думаю что дело в Сцеплении, а если будеш затягивать с ремонтом то дело будет уже в коробке...+1 накат идеальный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Fix, Да мы с Саней достаточно часто общаемся, именно от него и узнал вообще про Мустангклуб. В общем, утром отписался в этой теме, а через час у самого такая же засада: педаль сцепления западает (ватная, туго возвращается/вообще не возвращается) и передачи плохо включаются, грешу на главный цилиндр... У Ромки такая же шляпа случалась и виной был именно брак главного цилиндра.Главный цилиндр у меня есть, если нужен могу отдать, если подойдёт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Главный цилиндр у меня есть, если нужен могу отдать, если подойдёт.Спасибо огромное, если подойдет, буду безгранично Вам благодарен! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 +1 накат идеальныйНакат есть никто не спорит, но на ST он гораздо лучше. Когда отпускаешь сцепление машина сама газует. На Мустанге такого нет. Чтобы прочувствовать надо на ST тронутся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Спасибо огромное, если подойдет, буду безгранично Вам благодарен!Я же говорю если что звони Сашку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) Накат есть никто не спорит, но на ST он гораздо лучше. Когда отпускаешь сцепление машина сама газует. На Мустанге такого нет. Чтобы прочувствовать надо на ST тронутся.+1 На СТхе я в пробках одной левой ногой, почти как на автомате, ездил, думал, что на Мустанге еще лучше будет, но нет. Наверное, трансмиссионные потери выше, т.к. задний привод. Изменено 1 Августа 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Fix, я на своём тоже бросаю и он не глохнет! Тут важен крутящий момент/вес. Странно, что у тебя не такДжордж. Крутящий момент/вес это важно, но без соответствующей настройки ничего никуда не поедет. Взять любую гоночную машину, и вес не большой, и мощи много, а без хорошего нажатия на газ не тронешься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) Партнамбер вроде один и тот же 7A543, то есть, по идее, должен подойти. Саше позвонил) Изменено 1 Августа 2010 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 1 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Августа 2010 Fix, кто бы спорил! Teen_Spirit, замечал, что при включенной (любой) передаче, идя накатом не жмакая ни на одну педаль идёт легко. Но как только обороты падают ниже 2к - заметное замедление как при торможении двигателем. Странное поведение. Причем отчётливо чувствуется именно этот рубеж в 2к. мож дело в компе? Прошивке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 А у меня проблем тронуться без газа нету Я бы при плохом накате сразу бы посоветовал тормоза проверить, но на новеньком Койоте неисправность тормозов предположить сложно до невозможности... Может обкатка нужна? Любая машинка первые тысячи км. ездит неохотно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 2 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Августа 2010 А у меня проблем тронуться без газа нету Я бы при плохом накате сразу бы посоветовал тормоза проверить, но на новеньком Койоте неисправность тормозов предположить сложно до невозможности...Может обкатка нужна? Любая машинка первые тысячи км. ездит неохотно.Это оказался заводской брак на всех 5.0, там с педальным узлом накосячили - нужно от GT500 ставить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 Это оказался заводской брак на всех 5.0, там с педальным узлом накосячили - нужно от GT500 ставить.А к официалам заехать чтоб поменяли по гарантии? Или не возьмутся по причине "серости"? Просто если был официальный отзыв, думаю по всему миру должны принимать и исправлять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 3 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2010 Это оказался заводской брак на всех 5.0, там с педальным узлом накосячили - нужно от GT500 ставить. Тормоз давит непрерывно? Мож ничего менять не нужно, просто шток подточить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.