Перейти к контенту

Check Engine - Я боюсь


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день!

Вчера ехал - остановился, заглушил, завел - загорелась лампа CE.

Вопрос в следующем - какие могут быть причины? Категорически нет времени в ближайшие дни ехать на сервис. Может ли что-нибудь капитально накрыться, если продолжать ездить на горящей лампе?

Одно дело - если накрылся какой-нибудь лямбда-зонд (кто придумывает такие названия), другое дело - если отсутствует в нужных местах масло.

Посоветуйте начинающему конезаводчику - пожалуста...

PS: Кто подскажет, где коней в Питере ремонтируют? Вопрос уже задавал - в ответ гробовое молчание. Либо здесь нет Питерских коневодов, либо в Питере никто не ремонтирует коняшек??? Я знаю только СПС-Авто. Но они в целом по Форду и у меня сложилось впечатление, что видят мустанга в первый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день!

Вчера ехал - остановился, заглушил, завел - загорелась лампа CE.

Вопрос в следующем - какие могут быть причины? Категорически нет времени в ближайшие дни ехать на сервис. Может ли что-нибудь капитально накрыться, если продолжать ездить на горящей лампе?

Одно дело - если накрылся какой-нибудь лямбда-зонд (кто придумывает такие названия), другое дело - если отсутствует в нужных местах масло.

Посоветуйте начинающему конезаводчику - пожалуста...

PS: Кто подскажет, где коней в Питере ремонтируют? Вопрос уже задавал - в ответ гробовое молчание. Либо здесь нет Питерских коневодов, либо в Питере никто не ремонтирует коняшек??? Я знаю только СПС-Авто. Но они в целом по Форду и у меня сложилось впечатление, что видят мустанга в первый раз.

напоминаю простую логику сигналных лампочек на панели: если это красный цвет - то пипец, ехать нельзя, проблема критическая. Если это желтый цвет - то проблема не критическая, ехать можно, но надо устранять побыстрее.

одназначно надо заехать на сервис, где есть диагностический сканер для Фордов - Мустанг тоже Форд, и диагностируется как все другие Форды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день!

Вчера ехал - остановился, заглушил, завел - загорелась лампа CE.

Вопрос в следующем - какие могут быть причины? Категорически нет времени в ближайшие дни ехать на сервис. Может ли что-нибудь капитально накрыться, если продолжать ездить на горящей лампе?

Одно дело - если накрылся какой-нибудь лямбда-зонд (кто придумывает такие названия), другое дело - если отсутствует в нужных местах масло.

Посоветуйте начинающему конезаводчику - пожалуста...

PS: Кто подскажет, где коней в Питере ремонтируют? Вопрос уже задавал - в ответ гробовое молчание. Либо здесь нет Питерских коневодов, либо в Питере никто не ремонтирует коняшек??? Я знаю только СПС-Авто. Но они в целом по Форду и у меня сложилось впечатление, что видят мустанга в первый раз.

напоминаю простую логику сигналных лампочек на панели: если это красный цвет - то пипец, ехать нельзя, проблема критическая. Если это желтый цвет - то проблема не критическая, ехать можно, но надо устранять побыстрее.

одназначно надо заехать на сервис, где есть диагностический сканер для Фордов - Мустанг тоже Форд, и диагностируется как все другие Форды.

Мустанг то форд, но не всегда. Когда покупал - обзвонил всех официальных дилеров Форда. Ответ один - у Форда 10-летнее сервисное обслуживание, Машину 95 г.в. взять не можем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день!

Вчера ехал - остановился, заглушил, завел - загорелась лампа CE.

Вопрос в следующем - какие могут быть причины? Категорически нет времени в ближайшие дни ехать на сервис. Может ли что-нибудь капитально накрыться, если продолжать ездить на горящей лампе?

Одно дело - если накрылся какой-нибудь лямбда-зонд (кто придумывает такие названия), другое дело - если отсутствует в нужных местах масло.

Посоветуйте начинающему конезаводчику - пожалуста...

PS: Кто подскажет, где коней в Питере ремонтируют? Вопрос уже задавал - в ответ гробовое молчание. Либо здесь нет Питерских коневодов, либо в Питере никто не ремонтирует коняшек??? Я знаю только СПС-Авто. Но они в целом по Форду и у меня сложилось впечатление, что видят мустанга в первый раз.

напоминаю простую логику сигналных лампочек на панели: если это красный цвет - то пипец, ехать нельзя, проблема критическая. Если это желтый цвет - то проблема не критическая, ехать можно, но надо устранять побыстрее.

одназначно надо заехать на сервис, где есть диагностический сканер для Фордов - Мустанг тоже Форд, и диагностируется как все другие Форды.

Мустанг то форд, но не всегда. Когда покупал - обзвонил всех официальных дилеров Форда. Ответ один - у Форда 10-летнее сервисное обслуживание, Машину 95 г.в. взять не можем.

ну, по-большому. стандарт OBDII универсален вне зависимости от возраста конкретной машины. дилеры тупят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день!

Вчера ехал - остановился, заглушил, завел - загорелась лампа CE.

Вопрос в следующем - какие могут быть причины? Категорически нет времени в ближайшие дни ехать на сервис. Может ли что-нибудь капитально накрыться, если продолжать ездить на горящей лампе?

Одно дело - если накрылся какой-нибудь лямбда-зонд (кто придумывает такие названия), другое дело - если отсутствует в нужных местах масло.

Посоветуйте начинающему конезаводчику - пожалуста...

PS: Кто подскажет, где коней в Питере ремонтируют? Вопрос уже задавал - в ответ гробовое молчание. Либо здесь нет Питерских коневодов, либо в Питере никто не ремонтирует коняшек??? Я знаю только СПС-Авто. Но они в целом по Форду и у меня сложилось впечатление, что видят мустанга в первый раз.

Похоже что на 3.8 95го стоит уже система управления двигателем EEC-V, которая уже OBD совместимая. Стандарт OBD внедрен под нажимом америкосов года с 1996. Типичной характеристикой является вот такой формы диагностический штекер

post-249-1144659906_thumb.jpg

Расположен он должен быть под рулевой колонкой в салоне (справа или слева или в центре) - это тоже подразумевает стандарт OBD (OnBoardDiagnostic)

Так же этот стандарт предусматривает возможность считывания кодов двигателя любым OBD (или OBD II) совместимым сканером. Для этого в них имеется режим Generic ScanTool. Например официальным сканером крайслера я читал Saab 9000 1995-6 и Фокус года 2000го.

Так что ошибки считать можно. Это укажет путь куда лезть и что проверять.

Если по ощущениям в поведении машины ничего не изменилось, то может ошибка на экологическую тему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день!

Вчера ехал - остановился, заглушил, завел - загорелась лампа CE.

Вопрос в следующем - какие могут быть причины? Категорически нет времени в ближайшие дни ехать на сервис. Может ли что-нибудь капитально накрыться, если продолжать ездить на горящей лампе?

Одно дело - если накрылся какой-нибудь лямбда-зонд (кто придумывает такие названия), другое дело - если отсутствует в нужных местах масло.

Посоветуйте начинающему конезаводчику - пожалуста...

PS: Кто подскажет, где коней в Питере ремонтируют? Вопрос уже задавал - в ответ гробовое молчание. Либо здесь нет Питерских коневодов, либо в Питере никто не ремонтирует коняшек??? Я знаю только СПС-Авто. Но они в целом по Форду и у меня сложилось впечатление, что видят мустанга в первый раз.

Похоже что на 3.8 95го стоит уже система управления двигателем EEC-V, которая уже OBD совместимая. Стандарт OBD внедрен под нажимом америкосов года с 1996. Типичной характеристикой является вот такой формы диагностический штекер

post-249-1144659906_thumb.jpg

Расположен он должен быть под рулевой колонкой в салоне (справа или слева или в центре) - это тоже подразумевает стандарт OBD (OnBoardDiagnostic)

Так же этот стандарт предусматривает возможность считывания кодов двигателя любым OBD (или OBD II) совместимым сканером. Для этого в них имеется режим Generic ScanTool. Например официальным сканером крайслера я читал Saab 9000 1995-6 и Фокус года 2000го.

Так что ошибки считать можно. Это укажет путь куда лезть и что проверять.

Если по ощущениям в поведении машины ничего не изменилось, то может ошибка на экологическую тему...

мои 5 копеек - мустанг 1994г стал (врподе как) первым фордом с OBDII.

100% знаю :)

уже тогда пошли в стандарте.

на прежних мустангах коды можно было снять скрепочкой

а на машинах с 94 года - только сканер, или переходник на старый (желательно с 486 процом) ноут и халявная программка. переходник стоит от 100 и выше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 5 копеек - мустанг 1994г стал (врподе как) первым фордом с OBDII.

100% знаю :)

уже тогда пошли в стандарте.

на прежних мустангах коды можно было снять скрепочкой

а на машинах с 94 года - только сканер, или переходник на старый (желательно с 486 процом) ноут и халявная программка. переходник стоит от 100 и выше...

На 5.0 осталась EEC-IV Вот я у себя скрепочками и читаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 5 копеек - мустанг 1994г стал (врподе как) первым фордом с OBDII.

100% знаю :)

уже тогда пошли в стандарте.

на прежних мустангах коды можно было снять скрепочкой

а на машинах с 94 года - только сканер, или переходник на старый (желательно с 486 процом) ноут и халявная программка. переходник стоит от 100 и выше...

На 5.0 осталась EEC-IV Вот я у себя скрепочками и читаю :)

серьезно????? :blink::blink:

это как так? что-то я не понял. А у тебя на 5.0 - не obd2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интер Моторс, Ириновский 22

520-87-63

Ты там сам был? Остался доволен?

Не то что был, я там и сейчас.

А вообще ребята грамотные, много з/ч в наличии, цены на заказ меньше чем у большенства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 5 копеек - мустанг 1994г стал (врподе как) первым фордом с OBDII.

100% знаю :)

уже тогда пошли в стандарте.

на прежних мустангах коды можно было снять скрепочкой

а на машинах с 94 года - только сканер, или переходник на старый (желательно с 486 процом) ноут и халявная программка. переходник стоит от 100 и выше...

На 5.0 осталась EEC-IV Вот я у себя скрепочками и читаю :)

серьезно????? :blink::blink:

это как так? что-то я не понял. А у тебя на 5.0 - не obd2?

не будем путать - OBD - это стандарт общения мозга машины с внешними устройствами. а EEC-IV - это поколение "железного" воплощения мозгов машины. типа как Винды и Пентиум. т.е. EECIV бывает с OBDI (это когда скрепкой считывается) так и с OBDII(когда только сканером).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 5 копеек - мустанг 1994г стал (врподе как) первым фордом с OBDII.

100% знаю :)

уже тогда пошли в стандарте.

на прежних мустангах коды можно было снять скрепочкой

а на машинах с 94 года - только сканер, или переходник на старый (желательно с 486 процом) ноут и халявная программка. переходник стоит от 100 и выше...

На 5.0 осталась EEC-IV Вот я у себя скрепочками и читаю :)

серьезно????? :blink::blink:

это как так? что-то я не понял. А у тебя на 5.0 - не obd2?

не будем путать - OBD - это стандарт общения мозга машины с внешними устройствами. а EEC-IV - это поколение "железного" воплощения мозгов машины. типа как Винды и Пентиум. т.е. EECIV бывает с OBDI (это когда скрепкой считывается) так и с OBDII(когда только сканером).

я и спросил касательно скрепочки:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и спросил касательно скрепочки:)

на 5.0 скрепочками можно. даже на 5.0 95 г.в. :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просвятите, что значит читать  скрепочкамии ? :blink:

в диагностическом разъеме можно замкнуть два определенных контакта, чтобы мозг вошел в режим самодиагностики и начал лампочкой "чек енжн" вымаргивать коды имеющихся ошибок. очень удобно для замыкания использовать разогнутую скрепку. отсюда - считать скрепочками :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и спросил касательно скрепочки:)

на 5.0 скрепочками можно. даже на 5.0 95 г.в. :P

и до какого года шли скрепочки? :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и спросил касательно скрепочки:)

на 5.0 скрепочками можно. даже на 5.0 95 г.в. :P

и до какого года шли скрепочки? :)))

не мечтай - на 3.8 никогда :tease:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и спросил касательно скрепочки:)

на 5.0 скрепочками можно. даже на 5.0 95 г.в. :P

и до какого года шли скрепочки? :)))

не мечтай - на 3.8 никогда :tease:

так это я знаю. 3.8 был более современным мустангом :))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в диагностическом разъеме можно замкнуть два определенных контакта, чтобы мозг вошел в режим самодиагностики и начал лампочкой "чек енжн" вымаргивать коды имеющихся ошибок...

А научите кто нибудь что и где замыкать!

Где инфу взять, какие моргалки что значат?

Тоже хочу своего замучать. :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в диагностическом разъеме можно замкнуть два определенных контакта, чтобы мозг вошел в режим самодиагностики и начал лампочкой "чек енжн" вымаргивать коды имеющихся ошибок...

А научите кто нибудь что и где замыкать!

Где инфу взять, какие моргалки что значат?

Тоже хочу своего замучать. :P

а какого года у тя мотор, напомни? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в диагностическом разъеме можно замкнуть два определенных контакта, чтобы мозг вошел в режим самодиагностики и начал лампочкой "чек енжн" вымаргивать коды имеющихся ошибок...

А научите кто нибудь что и где замыкать!

Где инфу взять, какие моргалки что значат?

Тоже хочу своего замучать. :P

тута есть

http://www.corral.net/tech/maintenance/eecivtest.html

Вот еще

http://www.allfordmustangs.com//Detailed/445.shtml

Подборочка статеек

http://www.allfordmustangs.com//Mustang_Te...ech/index.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...