Перейти к контенту

Sprint Booster


Рекомендуемые сообщения

Может кто не знает, есть штуковина которая делает педаль газа более похожей на тросовый, а не как сейчас не отзывчивая и ватная. Машина едет по другому.

http://www.mossmuscle.com/Shop/ViewProduct...teIndexID=79493

ПРОВЕРЕНО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 60
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Арсений

    7

  • Naff

    6

  • Teen_Spirit

    6

  • leontev

    4

Лучшие авторы в этой теме

Может кто не знает, есть штуковина которая делает педаль газа более похожей на тросовый, а не как сейчас не отзывчивая и ватная. Машина едет по другому.

http://www.mossmuscle.com/Shop/ViewProduct...teIndexID=79493

ПРОВЕРЕНО!!!

РЕАЛЬНО проверено??? Правда?? Я собрался такую хрень устанавливать... тока вот думал, что это буит просто, так сказать, эксперимент... без особого результата...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает реально. Ощущения: при лёгком нажатие едет так как будто нажал 3/4 хода педали. Замеры: у сына и его друга ST у сына бустер, уезжает в лёгкую, раньше ноздря в ноздрю, друг копит деньги. Оно того стоит или нет, личное дело каждого. Я считаю что стоит. Заказывал себе через ebay общая сумма 379$ прислали UPS через три дня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает реально. Ощущения: при лёгком нажатие едет так как будто нажал 3/4 хода педали. Замеры: у сына и его друга ST у сына бустер, уезжает в лёгкую, раньше ноздря в ноздрю, друг копит деньги. Оно того стоит или нет, личное дело каждого. Я считаю что стоит. Заказывал себе через ebay общая сумма 379$ прислали UPS через три дня.

а где можно почитать про технологию заказа с ебея? подскажешь может?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже просто глядя на график по ссылке, можно сказать, что машина быстрее не станет. Она станет нервнее, как буд-то бы поставили более лёгкую пружину на дроссель у машины евро-3 и ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже просто глядя на график по ссылке, можно сказать, что машина быстрее не станет. Она станет нервнее, как буд-то бы поставили более лёгкую пружину на дроссель у машины евро-3 и ниже.

А вот БЫСТРЕЕ мне и не надо, тут, на мой ламерский взгляд, дело не в приросте СКОРОСТИ, а в РЕАКЦИИ авто на, собссно, НАЖАТИЕ... Не так ли?... Поправьте, ежели што...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где можно почитать про технологию заказа с ебея? подскажешь может?

Заказывал вот здесь. Если знаешь английский всё просто.

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/05-09-FORD-...sQ5fAccessories

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже просто глядя на график по ссылке, можно сказать, что машина быстрее не станет. Она станет нервнее, как буд-то бы поставили более лёгкую пружину на дроссель у машины евро-3 и ниже.

Вопрос с каким карбюратором поедет быстрей с Вебером или Солексом. Впрочем ответ не важен т. к. всё что написал было проверено на практике, теоретические ума заключения меня не интересуют. Изменено пользователем Fix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пользовал я такой девайс. Ради спора погнул педаль газа - разницы никто не заметил. 300 бачей или гнутая педаль. Сложный выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пользовал я такой девайс. Ради спора погнул педаль газа - разницы никто не заметил. 300 бачей или гнутая педаль. Сложный выбор.

а у меня знакомый спортсмен-тюненгатор из МАДИ ...к поднятию педали пружину спидометра в щитке слабил...110 на первой во мощщща! :P

а есди колеса на 12 дюймов вклячить...ДИНАМИКА...

Тут педаль гнуть не надо...Пиндосы не ослы....ЗАСУДЯТ за наеее...Может меняют воздух,/топливо...пилюют на лямбу и экологию..

Результат налицо...

Изменено пользователем fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пользовал я такой девайс. Ради спора погнул педаль газа - разницы никто не заметил. 300 бачей или гнутая педаль. Сложный выбор.

Почти сразу после покупки устранил свободный ход педали газа (по советам на форуме).

Всего полтора сантиметра алюминиевой трубочки, а какой приход!

Ни секунды не пожалел, всем владельцам Sn95 категорически советую.

Кроме того, уже однажды поднималась тема о флегматичности педали газа на s197.

Все дело было также в "свободном ходе" педали.

Учитывая, что эта самая педаль на 05+ представляет собой не что иное как потенциометр с ножкой, свободный ход заключался в уходе подвижной контактной группы с участка с переменным сопротивлением при почти полностью отпущенной педали.

Т.О. устранить это полностью не удастся никакими усилителями сигнала, удастся лишь замаскировать эффект.

А машина быстрее могла начать быстрее разгоняться из-за неполного хода педали (х.з. по каким причинам - у меня например коврик мешал).

А ещё, я как-то приводил ссылку, где то же самое (игра с уровнем сигнала) проводилось с помощью одного из программаторов.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни секунды не пожалел, всем владельцам Sn95 категорически советую.

По подробнее, плиз. Что делать надо и зачем? Что-то я не заметил у себя ленивости газа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти сразу после покупки устранил свободный ход педали газа (по советам на форуме).

Всего полтора сантиметра алюминиевой трубочки, а какой приход!

Ни секунды не пожалел, всем владельцам Sn95 категорически советую.

На SN95 тросовый привод. Откуда свободный ход? :unsure: Проволочки еще какие-то.... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sprintboostersales.com/

Приблуда строго для авто с эл. педалями газа, в простонародье "мулька".

Новые модели идут с 3 режимами. Мощи не поднимает, как и крутящий момент.

Суть ее в том, что резвее открывается дросель, обходя все экологические нормы и штатные программы))) Это конечно очень поверхностный взгляд, но общая суть ясна.

По ощущениям машинка резвее рулится, ну и самое приятное - повышенного расхода топлива не наблюдается.

Есть конечно кЕтайские подделки, но SprintBooster за свой продукт получили приз на Sema ... вообщем бренд)))

Конечно это не тюниг, но поиграться можно))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все намного проще, хочень чтобы "быстрее" схватывала, пододвигаешь кресло ближе к рулю. ;) Эдакий спорт режим получается, правда это только если надо где-то быстро пронестись :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На SN95 тросовый привод. Откуда свободный ход? :unsure: Проволочки еще какие-то.... :blink:

Кстати, на компрессорном красном который щас у TOLPI33 там вообще педаль раньше брала только в самом конце, когда уже в полу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На SN95 тросовый привод. Откуда свободный ход? :unsure: Проволочки еще какие-то.... :blink:

Есть и даже регламентирован на определённую величину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На SN95 тросовый привод. Откуда свободный ход? :unsure: Проволочки еще какие-то.... :blink:

Делал всё как отцы советовали.

Причём даже вспоминается что я сначала в гараже это всё придумал-сделал-опробовал :dance3: , а потом пришёл домой поискал-почитал и понял что мысли на 100% сошлись. :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и даже регламентирован на определённую величину.

:blink: Ну раз регламентирован, значит должен быть. Хотя все равно не помню чтобы мустанг страда лагами свойственными авто с электорозаслонкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Ну раз регламентирован, значит должен быть. Хотя все равно не помню чтобы мустанг страда лагами свойственными авто с электорозаслонкой.

Это не лаг, это "зона неувствительности", позволяющая опустить ногу на педаль и почувствовать её. И при этом не дёргать заслонку.

Формально, пододвинув сидение ближе, получишь такой же эффект "антилага" на какое-то время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений, +1 без лишнего дёрганья заслонки - экономия топлива.

Тоже самое пишется в инструкциях по эксплуатации автоматических коробок "не оставляйте ногу во время движения на педали тормоза - это ведёт к повышению расхода топлива"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не лаг, это "зона неувствительности", позволяющая опустить ногу на педаль и почувствовать её. И при этом не дёргать заслонку.

Формально, пододвинув сидение ближе, получишь такой же эффект "антилага" на какое-то время.

Я про SN95.

У вас что пружина возвращает саму педаль? Откуда там свободный ход? :blink:

У меня педаль возвращалась пружиной заслонки, т.е. можно считать, что она на висела на заслонке. Надовил на 1 мм педаль - открылась заслонка.

Хотя может что запамятовал уже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...