Перейти к контенту

Сильная вибрация мотора (развалился демпфер коленвала, он же балансир, он же шкив, он же Harmonic Balancer)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток.

Приехал с утра на работу, заглушил моторево и ушел - было все ОК. Ближе к вечеру решил перегнать машину поближе, перекинуть вв провода. Завожу - мотор просто выпрыгивает из под капота, как на 4х цилиндрах работает только амплитуда колебаний раз в 10 больше. Ехать unreal. Думаю куда лезть? опоры двс? акп? х.з? Совершенно случайно увидел - чугунная болванка демпфера на шкиве коленвала вместе с резиновой прослойкой объявила день независимости от ступицы и болтается на валу как д.. в проруби, попутно вышибая стружку из корпуса помпы.

На заказ от недели ждать. Думаю может снять его ***, пока новый не прилетит. Вопрос - без демпфера кто нибудь ездил? такой же расколбас будет? или ждать новый и сразу ставить, чтобы 2 раза не делать одну и ту же работу.

ПС Х.з как я на работу доехал с дохлым демпфером :blink:

UPDATE1 Видео с заменой сальника и снятием демпфера

 

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Приехал с утра на работу, заглушил моторево и ушел - было все ОК. Ближе к вечеру решил перегнать машину поближе, перекинуть вв провода. Завожу - мотор просто выпрыгивает из под капота, как на 4х цилиндрах работает только амплитуда колебаний раз в 10 больше. Ехать unreal. Думаю куда лезть? опоры двс? акп? х.з? Совершенно случайно увидел - чугунная болванка демпфера на шкиве коленвала вместе с резиновой прослойкой объявила день независимости от ступицы и болтается на валу как д.. в проруби, попутно вышибая стружку из корпуса помпы.

На заказ от недели ждать. Думаю может снять его ***, пока новый не прилетит. Вопрос - без демпфера кто нибудь ездил? такой же расколбас будет? или ждать новый и сразу ставить, чтобы 2 раза не делать одну и ту же работу.

ПС Х.з как я на работу доехал с дохлым демпфером :blink:

Было такое.

Без демпфера будет то же самое, и ездить без него нельзя, можно запросто прикончить мотор. Надо дотерпеть до прихода новой детали

Опубликовано

Было такое.

Без демпфера будет то же самое, и ездить без него нельзя, можно запросто прикончить мотор. Надо дотерпеть до прихода новой детали

Спасибо за скорый ответ ;) , он подтвердил мои мысли, бум ждать болванку.

Опубликовано

Спасибо за скорый ответ ;) , он подтвердил мои мысли, бум ждать болванку.

Называется Harmonic balancer по мойму - могу предложить практически новую деталь (проехала в прошлом году 500км)-продаю т.к. в комплекте со строкером пришла новая.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сегодня пытался китайским съемником, так и не смог зацепиться.

Может есть какая-то специальная приспособа о которой я не знаю?

Надо снять для установки зубчатого колеса для датчика колена...

Опубликовано

Сегодня пытался китайским съемником, так и не смог зацепиться.

Может есть какая-то специальная приспособа о которой я не знаю?

Надо снять для установки зубчатого колеса для датчика колена...

:blink: Открутить и снять

Опубликовано (изменено)

:blink: Открутить и снять

Болт то я открутил)

А рычагом его можно дергать?

Или клинышек деревянный забить?

Изменено пользователем root
Опубликовано

на саммите есть спец сьемник . посмотри его и сделай сам делов на 20 минут работы

прям так и набирай хармоник балансер

не дергай его ни рычажком ни клинышком .

там шплинт внутри есть .можешь для верности тормозухи туда брызнуть снимется легче

но сьемник нужен

Опубликовано

Я использовал обратный молоток

Опубликовано (изменено)
fuel slut israel said:

на саммите есть спец сьемник . посмотри его и сделай сам делов на 20 минут работы

прям так и набирай хармоник балансер

не дергай его ни рычажком ни клинышком .

там шплинт внутри есть .можешь для верности тормозухи туда брызнуть снимется легче

но сьемник нужен

Harmonic Balancer Removal Tool Instructions - How to ToolCast from BoxWrench

Изменено пользователем KillBill
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Предистория: ничто не предвещало беды, но в один морозный день (-19) я завел авто, а его начало колбасить, причем такое ощущение что его "пятерит", динамика разгона не поменялась, но при увеличение оборотов тяска увеличивается, на хорлостых (примерно 900) трясет равномерно, при разгоне пропорционально. Поехал на сто, посмотрели ошибки, поменяли свечи (все свечи были рабочие и ни одна не подкоптилась) и провода, свечи поставил б/у (denso iridium с пробегом 10 тыс, состояние новых). После всех выше упомянутых аппераций сдыхает катушка зажигания :) 2-ой канал, отвечающий за 1 6 цилиндры, еду и покупаю новую, ставлю....тажа проблема, вибрирует и на холостых и в движении. что делать, помогите.

Опубликовано

...........

..........

что делать, помогите.

Замените демпфер коленчатого вала.

Опубликовано

Замените демпфер коленчатого вала.

Вот это для себя возьму я на заметку, раньше, после покупки, тоже озадачивался вибрацией, оказалась подушка коробки ( порвана на две части была).

после замены все было хорошо, но вчера опять появилась вибрация, несколько другого характера, на определенной скорости и не зависимо от включенной передачи.

Опубликовано

Вот это для себя возьму я на заметку, раньше, после покупки, тоже озадачивался вибрацией, оказалась подушка коробки ( порвана на две части была).

после замены все было хорошо, но вчера опять появилась вибрация, несколько другого характера, на определенной скорости и не зависимо от включенной передачи.

Тогда у тебя проблема в карданном вале, а скорее всего в колёсах - проверь снег на полках ободов.

Опубликовано

Поправочка, утром сбросил клемы аккума, и сейчас колбасит только принажатии педали газа, на ходу, на холостых все внорме.

Опубликовано

А какие ошибки были?

Самое интересное, что никаких, правда полгода как висит ошибка 1413
Опубликовано

Ну, попробуй для начала:

1. Промыть МАФ, датчик температуры воздуха.

2. Перепрокинуть массу на двигатель.

3. Заправиться хорошим бензином.

Опубликовано

тут еще оно. Я конечно не очень знаю что такое демпфер и как он расслаивается, но сейчас на шкиву коленвала болтается ржавый диск с вырезом, так он не плотно сидит и я его могу свободно двигать, это наверное не очень правильно?

Нашел в интернете, так вот темненький диск двигается вдоль своей оси, по крайней мере я его сдвинул на 3 миллиметра.

post-6042-1356614126.jpg

Опубликовано

на фото отметил (красной стрелочкой) ту часть которая люфтит, что это тогда???????????????????

post-6042-1356616840_thumb.jpg

Опубликовано

на фото отметил (красной стрелочкой) ту часть которая люфтит, что это тогда???????????????????

Это и есть демпфер. Вот он снят (см рисунок), к нему прикручен шкив коленвала для приводного ремня. Депфер служит для гашения вибрации двигателя, форма и вес расчитываются под каждый тип мотора. Конструктивно все они однотипные - ступица 3, сам уравновешивающий груз 1, и пространство между ними залито резиной 2. Груз отрывается от резины и проворачивается, появляется дисбаланс и вибрация, так же как и при балансировке колес.

post-249-1356623865_thumb.png

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...