Перейти к контенту

Куплю Мустанг 05+ в Беларуси


Рекомендуемые сообщения

Арсений, не понял твоей реплики, цены указаны с доставкой в Минск. Понимаю что для россиян выглядит как красная тряпка для быка, но так оно и есть. При чем я вообще не понимаю за что в РБ платят любую растаможку, т.к. своих легковушек ведь не выпускают абсолютно, вот в соседней Литве вообще нету пошлин, только таможенные расходы в пределах 100-200евро. 0,75 евро за кубик - это самая дорогая ставка в РБ, т.е. машина моложе 3-х лет и объем мотора свыше 2.5литра

вот пример с ебэй http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2006-Mustan...=item1c18aefadb

Изменено пользователем BlackHorror
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 198
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mickpotter

    47

  • Maxus

    16

  • viper83

    11

  • BlackHorror

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Понимаю что для россиян выглядит как красная тряпка для быка

Оно, оно самое... Я бы тоже с удовольствием купил 05+ по цене SN-95...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!

Пишу из интернет-кафе в Минске, напротив ж/д вокзала. Кстати, перед тем как пустить к компу, спрашивают документы! :blink:

Итак, сегодня гонял на диагностику вот это экземпляр:

http://www.abw.by/allpublic/sell/2421470/

Начнем с главного - после того, как прокатился по местному МКАДу - захотел! Ууууууууххххх, бл******! Вот это машина, ёпрст! Как-то не задумываюсь уже о расходе, пробках, транспортном налоге :)

Машина - вроде бы сток, подушки фронтальные и боковые, из особенностей можно отметить переключатель КПП с надписью HURST (типа такого - http://www.hurst-shifters.com/hurst-produc...LUS-SHIFTER_13), очень короткоходный, как мне показалось. Сцепление также зело тугое.

Кстати, владелец утверждает, что кроме АБС и трекшна у него есть система стабилизации. Это действительно возможно, или просто это его личные ощущения?

Внешне конь выглядит достаточно презентабельно, но тем не менее имеет небольшую трещину на заднем бампере, несколько небольших сколов на переднем бампере, маааленький скол на капоте и несколько поцарапанные по ободам диски. Внутри салона тоже есть несколько царапин в некоторых местах. Все-таки, 65 тысяч миль - не маленький пробег...

Но зато как едет...

По технической части:

На слесарной диагностике в Атлант-М, официальном дилере Форд в Минске, обнаружили:

- небольшой "люфт в рулевых тягах с обеих сторон"

- "течь заднего сальника КПП (хвостовика)"

- "просевшая подушка подвесного подшипника карданного вала"

На кузовной/слесарной диагностике, любезно проведенной cowastro сотоварищи, к кузову претензий не возникло, по механической части было указано на те же проблемы, что обнаружили официалы, но механик рекомендовал сейчас не менять, ибо срок ещё не настал. По мотору - без нареканий.

В результате, с учетом выявленных недостатков сторговались с 30000$ до 28300$ (850 т.р.), хотя у меня осталось ощущение, что можно было скинуть и больше. Так что оставил задаток, через неделю поеду отдавать остаток денег, обувать в зимнюю резину (которую ещё предстоит купить :rolleyes: ), и гнать на подмосковную таможню...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!

Пишу из интернет-кафе в Минске, напротив ж/д вокзала. Кстати, перед тем как пустить к компу, спрашивают документы! :blink:

Итак, сегодня гонял на диагностику вот это экземпляр:

http://www.abw.by/allpublic/sell/2421470/

Начнем с главного - после того, как прокатился по местному МКАДу - захотел! Ууууууууххххх, бл******! Вот это машина, ёпрст! Как-то не задумываюсь уже о расходе, пробках, транспортном налоге :)

Машина - вроде бы сток, подушки фронтальные и боковые, из особенностей можно отметить переключатель КПП с надписью HURST (типа такого - http://www.hurst-shifters.com/hurst-produc...LUS-SHIFTER_13), очень короткоходный, как мне показалось. Сцепление также зело тугое.

Кстати, владелец утверждает, что кроме АБС и трекшна у него есть система стабилизации. Это действительно возможно, или просто это его личные ощущения?

Внешне конь выглядит достаточно презентабельно, но тем не менее имеет небольшую трещину на заднем бампере, несколько небольших сколов на переднем бампере, маааленький скол на капоте и несколько поцарапанные по ободам диски. Внутри салона тоже есть несколько царапин в некоторых местах. Все-таки, 65 тысяч миль - не маленький пробег...

Но зато как едет...

По технической части:

На слесарной диагностике в Атлант-М, официальном дилере Форд в Минске, обнаружили:

- небольшой "люфт в рулевых тягах с обеих сторон"

- "течь заднего сальника КПП (хвостовика)"

- "просевшая подушка подвесного подшипника карданного вала"

На кузовной/слесарной диагностике, любезно проведенной cowastro сотоварищи, к кузову претензий не возникло, по механической части было указано на те же проблемы, что обнаружили официалы, но механик рекомендовал сейчас не менять, ибо срок ещё не настал. По мотору - без нареканий.

В результате, с учетом выявленных недостатков сторговались с 30000$ до 28300$ (850 т.р.), хотя у меня осталось ощущение, что можно было скинуть и больше. Так что оставил задаток, через неделю поеду отдавать остаток денег, обувать в зимнюю резину (которую ещё предстоит купить :rolleyes: ), и гнать на подмосковную таможню...

Поздравляю! хороший конь!

А еще хотел бы поздравить продавца - очень хорошо подал!!! цена ему в РБ 20К. Братья-белорусы жгут!

ЗЫ: есть трэкшн контроль и на этом -все. ни о какой другой "системе стабилизации" на 2006 по крайней мере мне ничего не известно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Блин, жаль, что я в эти выходные занят. С удовольствием бы подъехал поддержал. Все перечисленные недостатки - это легко и недорого устранимые мелочи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще хотел бы поздравить продавца - очень хорошо подал!!! цена ему в РБ 20К. Братья-белорусы жгут!

Ну так и не продал бы совсем, если бы из РФ не покупали :)

Я так прикинул, стоимость получается где-то посередине между рыночной в РБ и РФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением! Будем ждать на Родине :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

В эту субботу забираю коня из Беларуси, и еду в родное Подмосковье!

Вопрос:

Кроме ВИНа под стеклом, какие ещё номера и в каких местах смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Вин еще должен быть на наклейке в проеме водительской двери

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту субботу забираю коня из Беларуси, и еду в родное Подмосковье!

Вопрос:

Кроме ВИНа под стеклом, какие ещё номера и в каких местах смотреть?

А куда в Подмосковье, какой город?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена ему в РБ 20К. Братья-белорусы жгут!

А какого года аппарат? Неужели 2005?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда в Подмосковье, какой город?

Старая Купавна, 36-й км Горьковского шоссе.

А какого года аппарат? Неужели 2005?

2006 :)

GT на ручке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая Купавна, 36-й км Горьковского шоссе.

2006 :)

GT на ручке

Присоединяюсь к поздравлениям, если есть желание можем пересечься, я недалеко живу, в Щелково, можно например где-нить в районе Ельни, ну или где тебе удобно, похвалишься приобретением, сравним с моим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям, если есть желание можем пересечься, я недалеко живу, в Щелково, можно например где-нить в районе Ельни, ну или где тебе удобно, похвалишься приобретением, сравним с моим!

Обязательно!

Но сначала надо доехать домой на коне :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБ нормальных коней становится все меньше и меньше :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тебя , mickpotter от всей души поздравляю !! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно!

Но сначала надо доехать домой на коне :)

Ок договорились!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mickpotter, так мы соседи :) Работаю между Новой и Старой Купавной, 34-ый км. Изменено пользователем BlackHorror
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрям!

Отчитываюсь по результатам покупки коня в Беларуси. Без приключений не обошлось :)

Итак, две недели назад, съездив в Минск и проведя слесарную и кузовную диагностику черного ГТ 2006 года выпуска, и, самое главное, прокатившись на аппарате, решил - надо брать! Оставил задаток, уехал домой решать финансовые вопросы и покупать зимнюю резину, т.к. на коне была только летняя (ибо зимой не эксплуатировался), и та уже больше напоминала слики.

Зимние колеса (Хаккапелита 5, 235/50/R18) отправил заранее багажным вагоном в Брест (т.к. дислоцировался конь недалеко от Бреста, т.е. почти на самом западе Беларуси), благо хозяин коня согласился встретить нас на брестском вокзале.

И вот, вечером 4 февраля, в компании двух своих лучших друзей, я отправился с Белорусского вокзала в Брест. За разговорами под пиво вечер пролетел незаметно, а там уже и спать пора, т.к. в субботу предстояла дальняя дорога.

В общем и целом, добрались до коня без приключений, примерно в послеобеденное время. И до самого вечера занимались оформлением всех документов, в результате еле-еле успели на шиномонтаж переобуться в зиму (кстати, почувствуйте разницу, переобувка ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ колес 18-го радиуса с лета на зиму мне обошлась в 460 деревянных! ояебу!).

И в восемь часов вечера по белорусскому времени мы выдвинулись в сторону Москвы, предстояло одолеть почти 1000 км.

Хочу выразить респект белорусским дорожникам! Шоссе, по которому мы ехали (я так понимаю, это главная транспортная артерия в РБ) - выше всяких похвал! С крейсерской скоростью 130 км/ч (в рамках дозволенного превышения на 10 км/ч, чтобы гаишники не придирались, т.к. у них с этим строго) мы совершенно спокойно доехали до границы Беларусь-Россия.

Собственно, пересечение границы заняло три минуты, за которые пограничник посмотрел на наши паспорта и довольные лица, и пожелал нам счастливого пути. Судя по всему, он-то и сглазил :)

Потому что, как только мы проехали пару-тройку километров по нашей горячо любимой родине - попали в такую огромную ямищу, что порвали заднюю левую шину и погнули диск с внутренней части! ?%@#&*(%#$&!!!!! К счастью, быстро остановились, но шину было уже не спасти. Также обнаружилось, что домкрат-то мы и не взяли, самонадеянные москали! Однако, в нескольких сотнях метров позади нас на обочине остановился ещё один авто со включенной аварийкой. Прогулялись к нему - оказался товарищ по несчастью, тоже попал в эту яму (я вообще думаю, что за сутки в этом месте теряют колеса очень много автомобилей). У него был с собой домкрат, чем мы и воспользовались. Но в качестве запасного колеса у моего коня была только летняя докатка 17-го радиуса. Делать нечего, пришлось ставить её. Благо, насос с собой был. Надо отметить, что докатка с честью выдержала испытание дорогой, и нисколечко не спустила давление.

В результате этого происшествия оставшиеся 500 км по России мы ехали уже на охромевшем скакуне с максимальной скоростью 60-70 км/ч. Жалкое, должно быть, это было зрелище :(

Но тем не менее, тише едешь - дальше будешь. До Москвы добрались в районе часа дня в воскресенье, медленно и печально я развез друзей и поехал домой. Помыл машину, загнал в гараж.

И наконец-то выдохнул! Ура, добрался!

З.Ы.:

А вот и коняшка, фото ещё двухнедельной давности, из Минска:

post-5086-1297154675_thumb.jpg post-5086-1297154835_thumb.jpg post-5086-1297154841_thumb.jpg

Изменено пользователем mickpotter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И таки поздравляю с окончанием эпопеи и началом нового этапа в жизни! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра поеду в таможню, пока без коня, на подачу документов.

Вот когда получу ПТС и поставлю на учёт - тогда можно будет поздравлять :)

Но ощущения от езды - ахренительные!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрям!

Отчитываюсь по результатам покупки коня в Беларуси. Без приключений не обошлось :)

Итак, две недели назад, съездив в Минск и проведя слесарную и кузовную диагностику черного ГТ 2006 года выпуска, и, самое главное, прокатившись на аппарате, решил - надо брать! Оставил задаток, уехал домой решать финансовые вопросы и покупать зимнюю резину, т.к. на коне была только летняя (ибо зимой не эксплуатировался), и та уже больше напоминала слики.

Зимние колеса (Хаккапелита 5, 235/50/R18) отправил заранее багажным вагоном в Брест (т.к. дислоцировался конь недалеко от Бреста, т.е. почти на самом западе Беларуси), благо хозяин коня согласился встретить нас на брестском вокзале.

post-5086-1297154675_thumb.jpg post-5086-1297154835_thumb.jpg post-5086-1297154841_thumb.jpg

Бляеть, мог и озвучить поездку в Брест, я бы запросто подсобил. Может еще кто тут мимоходом проехать собирается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...