LStyle 0 Опубликовано 12 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 Комрады как снять шкив колена с 3.8, центральную гайку скрутил, а далее...? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 12 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Да вроде просто снять. Точно помню что снимал в условиях спешки, зимой в час ночи с фонариком и всё легко получилось! Тоесть хозяин машины не успел меня заметить и прописать п**дюлей . Это типа шутка! А там не было 4 винтов, которые крепят шкив к демпферу? Изменено 12 Августа 2010 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LStyle 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Да вроде просто снять. Точно помню что снимал в условиях спешки, зимой в час ночи с фонариком и всё легко получилось! Тоесть хозяин машины не успел меня заметить и прописать п**дюлей . Это типа шутка!А там не было 4 винтов, которые крепят шкив к демпферу?винты были, благополучно скрутил, но зараза такой все равно не снимается. А там ни какого спец съемника не нужно применять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DjDanil 0 Опубликовано 18 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) Полагаю, этот спец съемник..) Изменено 18 Августа 2010 пользователем DjDanil Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LStyle 0 Опубликовано 18 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Августа 2010 Полагаю, этот спец съемник..)С помощью такого спец съемника удалось все таки скинуть шкив!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.