Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги...

Сегодня вечером, двигаясь не спеша (то есть в пределах городского лимита скорости) по одной из центральных улиц столицы, потребовалось мне сменить передачу. Привычным и отточенным движением руки шифтер был направлен в сторону 4й передачи, но тут я почуял неладное: при переводе рычага кпп в эту самую 4й передачу, рука не почувствовала привычного сопротивления шестеренок... С 3й такая же фигня - рычаг ходит вхолостую. Включено ли сцепление, выключено ли - пофиг, передач нет. 1,2 и 5 включаются без проблем.

Собственно вопрос - what the fuck? Кажется мне, не в шифтере тут дело. А в какой-нибудь херовине, которая двигает шестеренки для 3 и 4й передач.

Понятно, что коробку снимать, разбирать. Но вдруг вы в курсе, из-за чего такая неприятность бывает.

Я-то надеялся, что первым кончится сцепление :P

Опубликовано

ну вилка может сдохла которая к шифтеру идет

Опубликовано (изменено)

Не уверен, но предположу что ослаб болт, который крепит вилку 3-4 передачи к штоку и теперь шток свободно ходит вдоль вилки.

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано

Если включаются 1,2 и 5, то шифтер точно не при чём. С какой передачи на 4-ю уходил? Если с третьей, то "ослабшая" вилка не смогла бы её выключить (либо это было последнее её усилие), а вот надломанная - вполне, и затем сломалась окончательно.

Я бы не ездил и не заводил, мало ли что, шестерёнки покрошить может.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Коробку снял, оказалось проще, чем я думал.

Начали разбирать.

Все вилки в порядке, то есть на месте и не сломаны. Возможно погнута 3-4. Будем копать дальше...

Опубликовано

Коробку снял, оказалось проще, чем я думал.

Начали разбирать.

Все вилки в порядке, то есть на месте и не сломаны. Возможно погнута 3-4. Будем копать дальше...

За мануал спасибо! Если не поздно, глянь пожалуйста на хвостовик коробки (куда кардан втыкается), там 1 сальник или два?

Что-то в мануалах один указан, но по ремкомплектам или отдельным з/ч два получаеся: большая хрень снаружи + колечко внутри. По мануалам только большая хрень.

Опубликовано

Немного фоток кучи шестеренок))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Причина неисправности - вылетел шплинт, державший вилку 3-4 на штоке...

Изображение

Изображение

Изображение

На удивление - живые синхронизаторы 3-4 передач

Изображение

Изображение

Изображение

Если интересно - попозже напишу как снимать коробку, хотя это достаточно просто.

Опубликовано

Причина неисправности - вылетел шплинт, державший вилку 3-4 на штоке...

Если интересно - попозже напишу как снимать коробку, хотя это достаточно просто.

Хорошо хоть шплинт в шестерёнки не попал :) Почему вылетел высмотреть удалось?

Насчёт снятия интересен только порядок откручивания колокола, если там хитрость какая есть. Если хитростей нет, то нафнадо :)

Опубликовано

Если интересно - попозже напишу как снимать коробку, хотя это достаточно просто.

Как колокол откручивали от мотора? Помнится, когда я снимал кпп, пришлось долго заниматься сексом с двумя верхними болтами.
Опубликовано

а мы для этих болтов удлинитель метра на 3 сделали с головкой....

+1 :D

Я тоже из арматуры своял удлинитель метра на полтора, но всё равно не очень удобно т.к. зазор маленький.

Опубликовано (изменено)

Причина неисправности - вылетел шплинт, державший вилку 3-4 на штоке...

Надо же - я угадал ;)

Синронизаторы-то живые, а вот подшипники мне категорически не нравятся

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано (изменено)

Надо же - я угадал ;)

+1 Теперь я тоже буду знать,что там шплинты а не болты. Тоже думал болт на ползуне.

Ролики действительно ободранные, наверно и обоймы коричневые, может подшипники сменить,коль уж коробас вскрытый.

Хоть в следующий сезон не прийдется вскрывать. ;)

Изменено пользователем дима
Опубликовано

+1 :D

Я тоже из арматуры своял удлинитель метра на полтора, но всё равно не очень удобно т.к. зазор маленький.

Просто.

Открутив все остальное (и поперечину) опускаем коробку с мотором вниз, сантиметров на 10-15 (коробку придерживая стойкой). И тогда открывается отличный доступ к 2м верхним болтам: 2 удлинителя и 2 кардана - и никакого гемора.

Опубликовано

Ролики действительно ободранные, наверно и обоймы коричневые, может подшипники сменить,коль уж коробас вскрытый.

Хоть в следующий сезон не прийдется вскрывать. ;)

Обоймы ок, чистые, немного с износом, но не перегретые.

Я бы поставил все с удовольствием, новое, если бы под рукой было.

Опубликовано

Обоймы ок, чистые, немного с износом, но не перегретые.

Я бы поставил все с удовольствием, новое, если бы под рукой было.

Сильно сомневаюсь, что такие подшипники нужно тащить из Америки...

Дело конечно твоё, но у меня бы в таком состоянии коробку собирать рука не поднялась.

Опубликовано

Сильно сомневаюсь, что такие подшипники нужно тащить из Америки...

Есть такая тема, как-то пришлось менять один подшипник в коробке, правда в t5. Думал засада не найти нигде, оказалось цена вопроса 50 рублей... по маркировке нашли, съедил в контору которая подшипниками торгует - принесли три на выбор (они там по классам в зависимости от качества отличаются), взял самый лучший и самый дорогой за 50р :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Просто.

Открутив все остальное (и поперечину) опускаем коробку с мотором вниз, сантиметров на 10-15 (коробку придерживая стойкой). И тогда открывается отличный доступ к 2м верхним болтам: 2 удлинителя и 2 кардана - и никакого гемора.

+1

Вместо карданов обошелся удлиннителем с полусферическим концом.

А вот с откручиванием третьего болта стартера натрхался вдоволь :)

Опубликовано

+1

Вместо карданов обошелся удлиннителем с полусферическим концом.

А вот с откручиванием третьего болта стартера натрхался вдоволь :)

У меня с ним проблем не возникло. Вот на Фоксе, помню, приходилось использовать 3 удлинителя, чтобы подлезть к болту со стороны переднего бампера=)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сорри, что поднимаю старую тему, но может кто-нибудь подскажет рем.комплект на Tremec 3650. Начала гудеть коробка и хочется ее пересыпать, но именно на 3650 рем. комплектов найти не могу. Может кто сталкивался что нужно заказывать.

Опубликовано

Сорри, что поднимаю старую тему, но может кто-нибудь подскажет рем.комплект на Tremec 3650. Начала гудеть коробка и хочется ее пересыпать, но именно на 3650 рем. комплектов найти не могу. Может кто сталкивался что нужно заказывать.

есть такой кит

http://www.ddperformance.com/shop/index.php?cPath=110_125

но совместимость с твоей кпп надо выяснять

Опубликовано

есть такой кит

http://www.ddperformance.com/shop/index.php?cPath=110_125

но совместимость с твоей кпп надо выяснять

Да, это единственное, что я нашел. Больше ничего нету?
Опубликовано

Да, это единственное, что я нашел. Больше ничего нету?

можно искать и заказывать шестеренки отдельно, но учти, у Форда 3560-ых примерно 10 или 12 вариантов=)

Опиши подробнее, в чем проблема?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...